КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Непришеев

 личные данные


друзья:
Большая медведица
tasyam
elis


19.06.2017
 
22:13 Temptation
Запись открыта: всем
Очень хороший человек напомнил о юбилее сэра Пола таким видео https://www.youtube.com/watch?v=sX-mWqfERK8&list=RDsX-mWqfERK8#t=28

Ну, я как-то никогда не увлекался интересовался всерёз и не всерьёз творчеством ливерпульских ребят. Тем не менее, отдаю дань и гармоничности и мелодичности некоторых их вещей. А это видео вдруг напомнило о песне из заголовка, которую исполняет солирующая Полу на клавишах, Дайана Кролл. Причём эту вещь, пожалуй нельзя испортить в принципе, тем не менее, именно в исполнении Дайаны, трек, на мой неразбирающийся взгляд, звучит даже лучше оригинала: https://www.youtube.com/watch?v=kfskVyTViJc

Ещё несколько исполнителей этого искушения:

https://www.youtube.com/watch?v=uTUrnhK178E Clara Bakker

https://www.youtube.com/watch?v=eBzKfW8eqKw Sesiones Inshaka

https://www.youtube.com/watch?v=VKyUwBabLi4 Nadimar

https://www.youtube.com/watch?v=D2oQK5u-6o4 LESSisMore

https://www.youtube.com/watch?v=-NzoyIGpjEk MarbleCake

https://www.youtube.com/watch?v=wHTwaRxnrwg Ninette Morel

И, собственно, Рибо - человек, который являясь сессионным гитаристом Уэйтса понапридумывал множество всяко-разных ходов-аранжировок, включая и саму Temptation. Правда, по ссылке другая его работа https://www.youtube.com/watch?v=RVhd5p6i6m4 (У Марка в биографии есть несколько классных выступлений и пластинок с нашим АукцЫоном)

А у меня почему-то эта песня всегда ассоциировалась со "Степным волком" Гессе. Хоть и сел на неё услышал я её намного раньше знакомства с романом.

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


17.06.2017
 
12:29 Что происходит на картинке?
Запись открыта: всем
Может кто поможет понять?

Спасибо заранее.

Картинка отсюда http://tinypic.com/view.php?pic=sy0yvt&s=6

[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


16.06.2017
 
12:50 Билли Джоел
Запись открыта: всем
На прошлой неделе многие, кого читаю в ЖЖ, отметились текстами про Джоела. Не знаю, почему. Как всегда отстал и не в курсе. Зато вспомнил личное.
До 88 года, пока не увидел впервые видео по ссылке, не придавал никакого значения картинкам под музыку и с пренебрежением сплёвывал, слыша где-нибудь слово "клип". А вот именно после этого видеоряда меня сломало. Что-то новое открылось. Это как в обыденном узреть неизвестное ранее, стоит только взглянуть с другой стороны. Как увидеть на картине, висящей в комнате с самого детства фрагмент, ускользавший всё время до момента, когда перевесил её на другое место.
Этим клипом я и попал в новый культурный слой. Слой "музыкального видео". Не помню, чьё: сначала были музыка и рассказывание историй (как частность поэзии). По отдельности*. Но они были элитарны сами по себе, потом, где-то в двенадцатом-тринадцатом веках, появились менестрели, которые уже травили свои байки под аккомпанимент, (понятие "Родина" тоже в то время появилось) видимо, чтобы речевое искусство стало более доступным и охватывающим. Ну, так то, да, на звуки музыки поболе ротозеев набегает. Даже сейчас, когда какая-нибудь фальшивая и матёрая попсня звучит с площади у "ратуши" народ, нет-нет, да и заинтересуется, что это там шумит, да ещё и гармонично. Некоторым впялят мысль какую, некоторые иммунитет (иногда даже врождённый) имеют к оболваниванию. И вот, с середины восьмидесятых, появляется культура продвижения текста, положенного на музыку через движущуюся картинку.
*семь свободных искусств - грамматика, логика/или диалектика, риторика, геометрия, арифметика, астрономия и музыка (там, конечно, есть у меня давний вопрос к астрономии, но я сформулировать его не могу нормально, знаний не хватает. И путаницы много. Примерно в следующем. Астрономия, как часть этой семёрки, впервые вроде как явившейся в сочинении Марциана Капеллы «О браке Меркурия и Филологии» - первая половина V в., - уже описывала гелиоцентрическую модель мира, и даже Римская Католическая Церковь признавала её, даже канонизировала, так за что же тогда досталось и Галилею 1564-1642, и Бруно 1548-1600, и, условно, Копернику 1473-1543)

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


13.06.2017
 
20:53 Ни о чём.
Запись открыта: всем
В промежутке между заливными дождями, съездили с Сыном порыбалить в место с картинки. 34 уклейки, 3 краснопёрки, 1 плотвица.

[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


03.06.2017
 
04:21 Про чувство юмора
Запись открыта: всем
того, кто всем руководит.
Мой близкий друг очень любит философствовать на тему чувства юмора Господа Нашего. Что все на свете ну никак не просто так. Что вот стремится человечек куда-то, торопится, а ему - бац, ямку на пути подсовывают. Ну никто в неё не попадает, вона сколько людских ног суетливо проносится, и никто её не замечает, а человечек прямо в неё, тюк. И оступился. И опоздал, и сбил ритм, вследствие незапланированного. "Аннушка уже пролила подсолнечное масло", короче. Но самый любимый его рассказ про то, как в какой-то то ли сербской стороне, то ли, югославской, не помню, омериганский истребитель упал на повидавшего многое старика (попытался сейчас через поисковик восстановить в памяти тот случай, из девяностых, и не нашёл ничего. Точнее, отказался от поиска, т.к. может затянуть. А я и запрос не могу нормальный сформулировать - не помню ни заголовков газет, ни речей дикторов, которых было предостаточно, и все случай, как курьёз преподносили. Ну-ну.)...
Сегодня был день выпадения невероятностей. Рационального объяснения я никогда не найду. Сначала товарищ попросил свозить его за запчастью для авто. Ну, сели и поехали. По дороге созвонились с продавцом, тот попросил немного подождать его, если задержится. Ну, нормально всё. Подождали немного, минуты три. И тут подъезжает "девятка", которая вчера несколько минут стояла за мной в заторе и на примере которой я рассказывал Сыну, что такое хорошо и что такое плохо. Напрочь затонироаанная (ненавижу тонировки, но это личное), на лобовом стекле пиктограмма видеокамеры, кричащая о том, что владелец занимается установкой камер фотофиксаций нарушений (ну, которые камеры в кустах расставляют, и сами в тех же кустах работу работают. Нет, я лично только за, но пусть этим занимаются те, кому положено, а не "левые" коммерсанты, купившие лицензии), на лобовом же, какой-то пропуск (не было желания читать, да за тонировкой лобового и не прочтёшь, тем более в зеркало), владельцы которых гордятся, что их куда-то допускают, вообще не понимая, что есть куча "надстроек", которые хотя бы и выдают эти пропуски, какие-то имитаторы воздухозаборников на капоте и крыше (!), конечно же, два спойлера сзади и изменённая геометрия всего автомобиля, из принципа "чем више гори на раёне, тем ниже у рибят "приори". Если бы не тот самый пропуск, наверняка свидетельствующий о разрешении устанавливать камеры, назвал бы типовым "быдломобилем". И вот умудриться, прямо на следующий день, увидеть её снова, да не просто увидеть, а прямо с владельцем иметь беседу пусть и на простую тему "товар-деньги". Владелец и одет был подобающе. Ну да не о нём речь, а о вероятностях. Поулыбался, как всё-таки бывает. Потом жена рассказала одну невероятную вещь, но она так сказать, для внутреннего пользования, поэтому без подробностей, главное опять - вероятность! Вообще, даже и придумать не смогли бы. Посмеялся снова. И ж подумал, а не знаки ли?)) Вечером, после ужина, смотрели сериал (типа вечерний семейный просмотр, "Доктор Кто", седьмую серию, погода позволяла - холод дикий и заливает вообще всё, камин бы ещё, или буржуйку, чтобы дрова потрескивали и запах горелой древесины присутствовал), раздаётся звонок в домофон.
- Да.
- Здравствуйте, я забыл ключ от домофона, я Ваш сосед из квартиры 24, откройте, пожалуйста.
- Да пожалуйста (голос был действительно соседа)
Зародился вопрос: обычно не бывает отдельного ключа от домофона, всё в связке. Значит забыта связка полностью. Тогда как он попадет домой? Хм. Значит дома кто-то есть. Но почему он не позвонил домой? Домофон не работает? Отказались от него в целях экономии (а что, 48 рублей абонплаты ни за что, в принципе тоже экономия!)? Какова вероятность всего этого? Хм. Начал думать и практически перестал вникать в интересную до этого серию в телевизоре. Минут через 15-20 снова звонок в домофон. Всей семьёй подумали - дети. Они иногда озорничают и это нормально. Даже интересно обыгрывать их, когда они ждут определённой реакции, а получают иную и наблюдать затем из окна, как они обсуждают услышанное. Пошёл к входной двери.
- Да.
- Здравствуйте, мы ваши соседи и случайно забыли ключ от домофона, откройте пожалуйста (голос женский).
- Так я же вам уже открывал.
- ??? Когда?
- Ну, минут пятнадцать-двадцать назад.
- Нет, вы что! Мы не просили!
А на улице жуткий ливень и холод.
- Ну как не просили? Вы же из 24-й?
- Нет, мы из 22-й.
- Да? Вот так совпадение (кажется внизу поняли, что я действительно уже открывал общему соседу из 24-й и начинают смеяться). Ну хорошо, открываю.
Серию досмотреть не получилось. Как-то сразу все эти произошедшие невероятности сложились в одно:"как? Как такое возможно? Да ещё и в один день?". И наслаивались всякое. Если из 24-й точно могли отказаться от домофона, т.к квартиру снимают, и зажиточными не выглядят, то что же может быть с 22-й? Регулярно меняют машину. Работают оба. Два года делали ремонт. Т.е. всё указывает если не на "жизнь удалась", то, хотя бы на "да всё нормально". Ответа нет. Ещё и домашние подключились, не менее моего удивившись таким совпадениям. И тоже задумались про "забыли ключ от домофона". Так, неожиданно, компенсировалось отвратительное настроение, вызванное слякотной погодой, свойственной концу октября, но никак не началу лета...

Я не знаю, что, конкретно для меня, будет дальше с этой площадкой, точнее, с местом, которое , когда-то занял для каких-то своих пустых мыслей и бумагомарательств. Один хороший человек, будучи единственным знакомым с пережитой мной на прошлой неделе виртуальной "клинической", когда мне по чьей-то просьбе ли, наводке ли, зависти ли, мести ли, запретили доступ в свой "дневник" (забанили, на новоязе) на данном ресурсе без объяснения, причин. Без ответа на письмо, адресованное и редакции ресурса, и администрации. (Кстати, в правилах пользования ресурсом, некоторые из которых регулярно нарушал, в частности, постоянно приводя ссылки на другие ресурсы, наивно полагая, что в контексте каждой своей записи это было органично, упоминается что-то типа "при возникновении разногласий стороны попытаются уладить их" - по памяти конечно же, но суть такова), так вот, я не понял, как и с кем мне нужно было регулировать разногласия? И как вообще на площадке узнают об оных? Если я стал персоной нон-грата на ресурсе, прошу администрацию уведомить об этом и разрешить цивилизованно попрощаться. Если просто ошибка, то хотя бы (не принося извинений, чё уж там) просто напишите в ответном письме. Вот и не догадываюсь, буду ли ещё когда писать сюда свои скабрезности, не буду ли. Простите, если кого-то задел/обидел/неудачно пошутил.

Картина (с) Николай Блохин

Для рискнувших ткнуть воспроизведение видео: осторожно, напрочь отшибает желание слушать Музыку минимум на полгода.

[ комментарии (31) ] [ комментировать ]


23.05.2017
 
17:06 Поток
Запись открыта: всем

Из вчерашних новостей: Сначала отсюда: http://rlu.ru/1y4Yl

Затем отсюда: http://rlu.ru/1y4Yx

Натолкнули на какие-то грустные, очень грустные, даже печальные раздумья.

Вот что значит, «поклониться мощам»? Лично для меня это, помимо глубочайшей интимности, ещё и время для раздумий, время для молитвы, время для поклона. И это время, ну никак не может быть малым. Я думаю, что поклониться мощам Святого Николая-Чудотворцамне не хватило бы и двадцати минут, при том, при всём, что заложенный в меня генами родителями такт, плюс воспитание, будут всегда поторапливать меня изнутри, крича, что «давай быстрее, ты не один, за тобой ещё есть желающие!». А радостные новости о том, что на наших глазах происходит очередная массовость, и ввергают в те самые раздумья. Пусть даже, по второй ссылке (чего нет по первой) и пишут «открытым текстом», что «В среднем время на то, чтобы поклониться святыне, занимало у людей, уже вошедших в храм, около 5 минут.», моя вредная черта ничему не верить и анализировать при помощи инструмента, типа математика, говорит что время для поклонения составляет 1,75 секунды (!). Для первой ссылки, когда наплыв явно был больше, эта цифра равнялась 1,45 секундам. Это всё при округлении в большую сторону. Впервые меня «задел» подобный поток, когда посещал Киево-Печёрскую Лавру. Ну понятно, куча туристов, куча паломников, куча любопытных, плюс экскурсоводы. И постоять, вдумчиво вглядываясь в то, за что зацепится глаз, было трудновато. Но там, в Лавре, во-первых, т.с. «стационарно» организовано, во-вторых, всё-таки, можно отключиться от потока в какой-нибудь из пещер. Кто-то мне возразит, что «я такой-то и такой-то, сам виноват, сам дурак», ничего не понимаю, людей, страждущих прикоснуться множество, как всем угодить. Хм. Добраться до Москвы (или, потом до Санкт-Петербурга) стоит, помимо каких-то денег, ещё и времени. Отстоять очередь – время. А потом 2 секунды и всё? Ну да, можно прямо сейчас впасть в молитвы, в поезде ли, трамвае ли, продолжать, в очереди от Крымского моста до ХСС среди единоверцев (и католики, и мусульмане тоже чтут Святого)
И вот потом, полностью «очищенным» и преображённым, поклониться Мощам.
Не знаю. Теряется та самая сакральность.
Однажды, в Турине, после долгих поисков Святыни (ну что стесняться, не знал, как объяснить очень дружелюбным северным итальянцам на отвратительном английском, чего же я ищу), найдя её, удивился, как такое возможно: вот он, хрустальный саркофаг, его можно обойти со всех сторон (находится в алтарной зоне Собора Святого Иоанна Крестителя), можно прикоснуться и погладить и никаких очередей, полное спокойствие и тишина.


P.S. Готовил с картинками, не получилось вставить в Сибнетовский интерфейс. На всякий случай word тут: https://ydi.sk/hqWcjB3j3JSF


P.P.S. И дописать не получается, времени нет.

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


22.05.2017
 
16:11 Твин Пикс сегодня.
Запись открыта: всем
Чото не нашёл, хотя особенно и не искал, на каком отечественном канале сегодня состоится премьера вторго сезона "Твин Пикса" (https://www.kinopoisk.ru/film/843207/ ). Первый сезон смотрел с нескрываемым удовольствием, и вообще, тогда, в 92-м, после всякого шлака простыхмарий, сиськепвела, рыдающихбогатых, просто какой-то глоток свежести появился в сериальном эфире. Прямо надежда была, в принципе, не подведшая, что есть где-то на планете и нормальные сериалы (про Коломбо и агентство "Лунный свет" позже пришли известия).

Помню, как только о агенте Купере и говорили во всех курилках и начальственных кабинетах. Вот честно, тот, первый сезон, по массовости просмотра можно сравнить и с "Место встречи", и с "Пиключениями Штирлица". А как возмущалась страна, когда где-то, регионально, во время выхода очередной серии бастовали какие-нибудь энергетики и отключали э/энергию! Как финальную серию не показали вовремя, потому что взбунтовались, требуя зарплаты и человеческих условий труда, ребята-радиорелейщики. И финальную серию (Интернета ещё не было! Даже видео пришло не в каждый дом и оставалось достаточно элитарным, потому и на кассетах тоже не было шлака) пришлось искать в соседних областях, где телефизионщики не бунтовали, видимо уже тогда понимая тщетность...

А ещё именно тогда меня посетила мысль, что у каждого поколения должен быть свой гимн, и именно им мне показалась вещь Бадаламенти для начальных титров. (Бадаламенти на каких-нибудь носителях тоже не мог найти. Джулию Крюс - пожалуйста, а Анджело-нет). И именно "Падение" (Falling) и казалась мне гимном. Падение в широком, философском смысле. Падали империи. Падали знания. Нравственность... И всё на фоне чудеснейшеё мелодии, взывающей к прекрасному...

Несколько интерпритаций:

https://www.youtube.com/watch?v=d7b2NdNewFI

https://www.youtube.com/watch?v=Eo-hNuDyB5k

https://www.youtube.com/watch?v=X1G9vxT3moQ

https://www.youtube.com/watch?v=QFmodZBl2SM

Ну и нашенские ребята, очень интересные. Потом мож и про них попишу. https://www.youtube.com/watch?v=tZZHrK311aw

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


18.05.2017
 
13:49 Пуговица
Запись открыта: всем
Один добрый человек почему-то пытается отговорить меня от чтения труднодающейся "Пирамиды". Нет! Хотя бы ради подобных находок, что ниже, в кавычках, буду, пусть, по пол-страницы, по абзацу в день, осиливать переданный Леонову сверху текст.

Вот и цитата. А чё, тут многие цЫтируют прочитанное. Мне бы столько почитать...

"Старик протянул руку и магическим жестом, словно склюнул, ухватился за пуговицу на дымковском пиджаке, отчего тотчас странное оцепененье охватило его владельца. То был испытанный, в коммерческой практике на юго-западе старой России зародившийся способ волевого порабощенья клиента, и заключается он в попеременном кручении обреченной пуговицы в обе стороны с попутным потягиванием на себя, что последовательно вызывает у неподготовленной жертвы сложную гамму ощущений от тревоги до уныния с переходом в безнадежную меланхолию и, наконец, завершается вспышкой исступленного и бессильного бешенства, в которой и сгорает сопротивление, мешавшее заключенью выгодной сделки. Единственная защита состоит в ответном отвинчиванье того же самого у противника, о чем Дымков по земной своей неопытности не знал."


И, вспомнив про пуговицы, не из Леонова, из другой темы: "Пуговицы на камзоле трубочистов обладают свойством исполнять желания, если за них подержаться. Необходимо помнить, что у каждой пуговицы свой смысл:
Правый ряд: Верхняя пуговица «к хорошему жениху». Вторая «к перемирию в семье», а нижняя к «веселью и празднику». Левый ряд: Верхняя обещает «хорошую встречу». Вторая - «деньги», а нижняя «везение и доброго супруга"

"Оторвать пуговицу от костюма трубочиста к счастью в замужестве"

(подглядел тут http://kykolnik.livejournal.com/238039.html )







Рисунок (с) Струнников И.Н. (например http://rlu.ru/1xHwh )

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


16.05.2017
 
19:07 Беглые мысли.
Запись открыта: всем
Проснулся в половине пятого (обычно, в пять) от мелодии в голове https://www.youtube.com/watch?v=Z0jR1rrNZig Почему?



Когда варил кофе, показалось, что матрёшку никак не могли изобрести на одной шестой планеты. Концепция матрёшки подразумевает экономию пространства, и с таким определением вполне подходит под какие-нибудь Нидерланды/Италии/Швейцарии и Шпицбергены. А у нас - не, у нас всё по-широкому, с раздольем, с удалью, с безнадёгой и беспощадностью! Правды, скорее всего не найти (как с балалайкой: давным-давно читал, что инструмент совсем не русский народный, а вроде итальянский, но блин, кто ж в юности, когда память ой-ёй-ёй, все выдерживает, запоминает, что и на какой полочке лежит. И где!). Вот, про блоху Н.С.Лескова зачем-то вспомнил. Ведь креативно оттЭдАвА пришла, а у нас только "доработали" не искусства ради, а вопреки клятым, чтоб противопоставить...



Не помню, чтобы в Совейские времена где-то кого-то подтопляло. Странно, что никто нигде никак не разыгрывает карту Сергея Семёновича Собянина (ССС) из времён, когда он был на посту губернатора Тюменской областью. С одной стороны: смотрите, каким чётким он был губернатором, за время его руководства областью ни разу не объявляли режим ЧС, никогда не было подтопления и затопления, потому что, будучи т.н. человеком на своём месте, он всегда вовремя проводил все необходимые мероприятия, в том числе противопаводковые, противопожарные, против роста цен на бензин и против бегства капиталов. И теперь он точно знает всё про реновацию жилья. С другой стороны: за время своего пребывания на посту губернатора Тюменской области, он не проводил противопаводковых и противопожарных мероприятий в должной мере и сейчас сам министр МЧС должен лично расхлёбывать упущенное за много лет, и цены на бензин не должны были быть такими низкими, из-за этого акцизов мало собиралось, теперь вот невозможно без ущерба для казны расхлебать ситуацию. Сегодня же, Сергей Семёнович Собянин (ССС), не разобравшись полностью в ситуации со сносом ветхого жилья может допустить множество фатальных (для москвичей, разумеется!) и непростительных ошибок. Для ушей: https://yadi.sk/d/RqRLC-I-3JEQhW



Видео - прелесть! Почему некоторые барышни не боятся стесняются стареть? (Эх, Хенарчо куда-то исчез, поддержал бы поди, с Моникой) Не боятся публичности. Даже обнажаться им к лицу (Тут и Уивер, и Сарандон, и обожаемая Рэмплинг, наверное ещё кто-то, не вспомню)



Со студенческого стула въелось существование противоречия трёх <C>: Студент, Солдат, Собака. Всё понимают, а сказать ничего не могут... Не знаю, к кому себя относить - ничего за прошедшее время не изменилось, только что понимать ещё меньше стал.

Картинка (с) Jerome Lagarrigue

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


13.05.2017
 
22:33 Белорусский вокзал
Запись открыта: всем
По "Культуре", в "Правилах жизни", в прошедший четверг немного рассказывали про реконструкцию площади у Белорусского вокзала. Потом уже вспомнил, что как-то задумывался про название вокзала. Еле нашёл наброски.

Как то, когда ещё не было ограничений на свободу передвижений, ни финансовых, ни паспортно-визовых (не было необходимости предъявлять паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность в пунктах продажи ж/д и автобусных билетов, да и авиатикеты одно время продавали просто за деньги без всяких волокит и идентификаций. Кстати, я неоднократно пытался воспользоваться правом, описанным у каждого перевозчика и предъявить любой документ, удостоверяющий мою личность, всё-равно, требовали паспорт. Понимая, что в каждом конкретном случае имею дело с обыкновенным исполнителем, задавленным неподъёмным грузом всяких внутренних правил и инструкций, никогда, в силу различных причин, не пытался взывать к "вышестоящим начальникам" с указанием на ими же, перевозчиками, написанные правила), когда в кассах продавали (впрочем, не буду грешить против истины, редко практически никогда, не было возможности приобрести билет, на нужное время и направление, что частично побеждено в настоящем времени) маленькие коричневые, будто бы сделанные из коры пробкового дуба, билеты на поезда, а на электрички и автобусы просто чеки, довелось побывать в столице моей Родины, городе-герое Москве. И вот, гуляя там, с целью потратить время*, родился вопрос: почему все железнодорожные вокзалы столицы именуются по названиям населённых пунктов и только Белорусский - по названию республики. Часто забывая и снова возвращаясь к этому вопросу, до сих пор так и не нашёл ответа. Причём, изначально описываемый вокзал тоже назывался по имени населённого пункта, был Смоленским, но потом вдруг стал Белорусским. Разумеется, я бегло читал историю вокзалов, особенно перед написанием данного текста, знаю, почему Белорусский, как направление, но почему не соблюдена традиция и, скажем, не Минский, не ясно. Если рассматривать версию с названиями фронтов ВМВ, в которой были и "Украинский", и "Прибалтийский" (например, отсюда: http://rlu.ru/1ximH ), но вокзалы то Рижский и Киевский)).

Вот и сами названия:


Казанский вокзал
Киевский вокзал
Курский вокзал
Ленинградский вокзал
Павелецкий вокзал (происходит от поселка Павелец, Скопинского района, расположенного в Рязанской области, к Юго-востоку от Москвы)
Савеловский вокзал (происходит от станции Савёлово, что возле Кимр. Строго на север от Москвы)
Рижский вокзал
Ярославский вокзал, и, наконец, Белорусский

---------------------------------------------------------------------------------------
*потому что поезда и самолёты тогда имели постоянство задерживаться





Картина (с) Наталия Новикова "Белорусский вокзал"



P.S. Пестня просто так, потому что на "Павелецкой")). И люблю её с 88-го года.

P.P.S. Налетел случайно на рекламу: http://oblomoff.tilda.ws/ Признаю, сделана шикарно в плане завлечения. Послушал. Вообще никак и ничто! Но реклама!



[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте