КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Непришеев

 личные данные


друзья:
Большая медведица
tasyam
elis


20.01.2017
 
00:52 Испанское
Запись открыта: всем
Кто что знает испанское? Достойное? Шикарное? На грани?

Картинка (с) Eugeni Forcano (Barcelona)

[ комментарии (15) ] [ комментировать ]


15.01.2017
 
20:54 Небо в бриллиантах.
Запись открыта: всем
Когда слышу эти слова, или сам употребляю, почему-то сразу вспоминаю небольшой рассказ Татьяны Толстой "Небо в алмазазх" Маленький фрагмент из начала помещён в первый комментарий.
Читаю напечатанные книги, за исключением того, что существует только в Сети, люблю держаться за книгу, листать страницы, поднимать выпавшую закладку (запомнить место на котором закрыл книгу вообще не сложно, функции у этой бумажки не закладочные - записываю туда всякие места книги, которые, хм, действительно, а которые? И мысли по ходу). Читал сборник рассказов двух сестёр, Татьяны и Натальи, содержащий и упомянутый рассказ, по пути на работу, в троллейбусе пятого маршрута. И этот рассказ, помимо того, что он просто хорош, запомнился тем, что я, сев на "Заельцовской", уже вовсю погрузился в него, когда на "Гагаринской" когда мне подсела приятная девушка, про которых принято говорить, что это именно твой типаж. Когда взгляды пересекаются, в смятении отводятся и превращаются в едва заметные улыбки, ноздри жадно ловят запахи, а уши - любые шорохи и шевеления губ... Девушка тоже достала какую-то книгу и погрузилась. Перед моей остановкой, "ГПНТБ", я всё-таки нашёл силы заговорить с ней. Мы очень дружелюбно пообщались о предмете её чтения. Книга девушки была мне знакома, поэтому никаких трудностей для беседы с незнакомой не возникло. Милой незнакомой. Интересно тогда было, есть ли у неё кто-то, кто каждый день говорит ей, что она красива... И вот теперь у меня навсегда такой ассоциативный ряд: "небо в алмазазх" - Толстая - троллейбус - девушка с книгой. Трагедия в том, что я никак не могу вспомнить по прошествии лет, что она читала. И ведь спроси я тогда у неё телефон или адрес, она бы точно сообщила. Черкнуть бы на моей закладке или на своей бумажке. Но нет, я не спросил. Жена, дети, всё такое... Я вообще не умею знакомиться на улице. И теперь ни бумажки с её запахом и почерком, по которому, как пишут, можно узнать о человеке всё, ни названия книги в её руках (не могу вспомнить по обложке, потому что издание, принадлежавшее ей, отличалось от издания, имеющегося у меня - и не получится пробежаться глазами по полкам, чтобы память выловила схожесть обложек). Только "Небо в алмазах" - Толстая - троллейбус - девушка с книгой на одном сидении со мной.

В личной табели о рангах, нестеровский "Мегаполис", начиная с "Супертанго", занял прочное место в самом начале. И я никак не могу, да и не надо, закрепить за каждым место. "АукцЫон" и всё фёдоровско-волковское побочное, "Вежливый отказ", "Хроноп" и "Мегаполис". И вот, "Небо в бииллиантах". Не могу сказать, что "это точно моё", моего в последнее время набирается слишком много. Багаж, типа. Но по-любому, это тот самый вектор, который верно показывает направление через жёлтые снежные тропинки, сквозь хамство товарок из заваленных экскрементами ларьков, мимо дерущихся в очереди за айфонами, куда-то туда, в холод моря, туда, на айсберг, скрытый пока ночным небом в алмазах...

Картина (с) John Salminen



[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


14.01.2017
 
21:18 Не успел ко времени, но всё-таки, с Новым страрым
Запись открыта: всем
Чё, со Старым Новым годом, таким же бесмыссленным и беспощадным, как и русский бунт™...

Всё будет, если будет всё!

Графика (с) Сергей Вепрев




[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


12.01.2017
 
21:24 Сериальное
Запись открыта: всем
Заглянувашая на недолго погостить простуда, предоставила возможность почти "одним присестом", посмотреть "Это мы" (This Is Us). И вот тут наступило интересное. Ничего яркого. Ничего выдающегося, скорее всё клишировано до нельзя, но тем не менее, послевкусие осталось очень приятное. И смотреть было интересно. И не напрягало вообще ничего. Вообще! А подобное, я про напряжение, признаюсь, случается. А тут просто посмотрел на простых людей из простой Америки, как будто вообще просто знаком с ними. Очень лёгкий и добрый сериал. Немного приоткрывающий т.н. американские ценности. И мне очень бы хотелось, чтобы подобные ценности перекочёвывли и в мою страну (не, конечно же, ложка дёгтя случилась в финальной серии, но тут, видимо, съёмочной группе выставили условия, либо так, либо никак). Повторюсь, ничего яркого. А это значит, что и ничего чётко выраженного - и не трагедия ("- Я думала, что умру. - Я тоже"), и не драма/мелодрама, и не комедия ("-Куда они делись? - Они уехали, это был breixt"). Хотя всё достаточно тонко. И вряд ли вообще заметно для большинства домохозяек. Я уже где-то упоминал, что там зачем-то снимают в реалиях современного мира, современной цивилизации. И этот сериал тоже современен, он происходил именно в тот момент, когда я его смотрел. И какое-то завершение было в нём всём. Как начался рождеством, так и закончился Рождеством. И я не могу сказать, какое слово надо написать с заглавной, а какое с прописной.
Большая часть просмотренного за прошедщий год, навела на мысль, что и сериалы теперь, подобно всему окружающему миру, становятся "одноразовыми", т.е. рассчтаными на один сезон. И это не может не радовать. Но эта тенденция как-то слишком быстро наметилась. Ещё в 2015 году большинство виденных, обрывались с явными заходами на последующие сезоны, а в прошлогодних даже и намёков не было. Явным намёком на продолжение в 2016 году отметился только носящий вполне себе конспирологическое название "Миллиарды" (Billions). В то же время, стартовавшие в 2015 хулиганские "На грани" ("The brink") и "Ты, я и Апокалипсис" ("You, Me and the Apocalypse"), так же просто сериалы "Оккупированные" ("Occupied") и "Слуга народу" (песенку оттуда я точно напевал себе под нос чаще иных, кстати, вот она https://yadi.sk/d/Qva53lxL38d8ai и это, если кто-то решится посмотреть данное кино, снятое для украинского федерального канала, на украинские деньги, рассказывающий исключительно об Украине, обязательно сделайте это на языке оригинала), совершенно отчётливо завершившиеся чуть ли не надписями "ту би континью", вообще не увидели продолжения (хотя, к чести создателей, "Слуга народа 2" вышел 29 декабря отдельным произведением, мной пока не виденным). Отсутствие ожидаемого продолжения относится и к "Искатели сокровищ" ("Detectorists") (очень милый и семейный!), хоть он и зачат в 2014.
Наверное, всё вышесказанное никак не относится к потоку отечесвенных произведений этого популярного формата. Знаком с малым количеством. И совершенно точно говорю, что не ожидал фурора, произведённого на меня "Ольгой" и, напротив, не произведённого, но ожидаемого "Пьяной фирмой" (на самом деле, сериал великолепен, но последняя серия смыла в унитаз всё очарование от трёх предыдущих. Если кто-то упустил балерину-Ефремова в "Кошечке" того самого Константинопольского, или Стриженова в "Самке", вас ожидают приятные моменты. А уж "8,5 долларов"...)

Что удалось вспомнить
Миллиарды (Billions)
Винил (Vinyl)
11.22.63 (11/22/63)
Безмозглые (BrainDead)
Голиаф (Goliath)
Мир дикого запада (Westworld)
Мистер Робот (Mr. Robot)
Ночной администратор (The Night Manager)
Отжиг (The Get Down)
Ольга
Пьяная фирма
Дрянь (Fleabag)
Секретные материалы (The X-Files)
Фортитьюд (Fortitude)
Черное зеркало-3 (Black Mirror-3)
Обвиняемая (Guilt)
Однажды ночью (The Night Of)
Это мы (This Is Us)

Картина "Изгнание из Рая" (с) Попов П.П.

[ комментарии (16) ] [ комментировать ]


11.01.2017
 
13:44 Хм
Запись открыта: всем
Не могу понять происходящего на фотографии.

Фото (с) Tom Wood, 1984

[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


10.01.2017
 
00:08 Вышел свежий Боуи.
Запись открыта: всем
Грустный.

Фото (с) Рон Бертон

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.01.2017
 
20:28 Кстати, да
Запись открыта: всем
Картинка просто так: http://ic.pics.livejournal.com/wieder_falsch/51912739/20692/20692_original.jpg

Как-то так, само собой, получилось, что ни разу не смотрел видел ни "Приключений Электроника", ни "Гостьи из будущего". И вот совершенно случайно набрёл в этих наших ынторнетах на саркастический, и от этого ещё более блестящий, анализ. И хоть САМЛИБ достаточна древняя и надёжная площадка, всё-таки, помимо прямой ссылки на материал, скопирую ещё и текст.
Пересматривать, конечно же не буду, но на этот раз придётся согласиься, что произведения стали культовыми. Но, может быть, если бы нам тогда показывали культовую бесскрепную фантастику примерно того же времени, всяких бледраннеров (кстати, жду, не дождусь выхода в мае второй части этого великого фильма, на этот раз, от Вильнёва, равно, как и Трэйнспоттинга свежего), те же звёздные войны и 2001 год космическая одиссея, близкие контакты какой-то степени, терминатора, опять же. Да и инопланетянина с назад в будущее... Нет же, закупали всякие проходные и бесчувственные ангары 18, коконы, да робокопов..
Причём, ответственно заявляю, что наши "Солярис" и "Сталкер" по-любому должны быть в пятёрке самых великих фантастических фильмов всех времён и галактик, но вот культовые они стали не для большинства. Пожалуй, ещё и "Дознание пилота Пиркса" упомяну, как образчик хорошего отечественного. Но вот "Москвы-кассиопеи" и все эти Алисины Электроники, ну никак в меня не вмещаются. Никак. Увы говорить не буду.
Итак, чужой текст, чужие картинки, чужое "относительно свежее" видео


Отсюда: http://samlib.ru/n/nalbandjan_karen_eduardowich/ptsp2.shtml

(с) Налбандян Карен Эдуардович


Постъядерный мир Алисы Селезнёвой, или Как мы станем такими (10 лет спустя)


Первый вариант этого текста я написал в 2000-ом, 10 лет назад. Сейчас хочу вернуться к нему, появилось много новых мыслей. Небольшое замечание: в статье анализируется фильм "Гостья из будущего", а не книга Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд" * * * Итак, давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему? Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос - мы прошли четверть пути. Это была милосердная ложь. Представьте себя в 1912-ом - закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир... Смогли бы вы сообщить этим людям что близжайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего - лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам - такому умному, интеллигентному, по Высоцкому - которого они услышали только от вас... И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе... Не задумываясь, как и какой ценой вы к ней пришли. Так что вы им расскажете? Мы прошли четверть пути - и мы по уши в грязи, и выхода не видно - могла ли Алиса рассказывать им об этом? Стоило например рассказывать про взрывы в Москве? - а ведь это всего лишь эпизодец, быть может и в учебник не попавший. Стоило ли рассказывать Коле Герасимову - что он-то никогда больше не увидит Будущего - потому что погибнет в 90х - и так, что об этом даже и писать не захотят. И это только начало. Попробуем, понять, как наш мир стал миром Алисы. Я утверждаю, что мир Алисы - это мир после Третьей Мировой Войны. Вспомним для начала саму Алису. Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что обычно медицина шагает семимильными шагами во время войны. И потрясающие физические возможности Гостьи из будущего - в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления... И даже целеустремленность - форма и т. д. - шелуха - главное - цель... Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки спецназа? Но - 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в спецназ берут одиннадцатилетних девочек? Когда брать больше некого. А убыль населения на самом деле получилась знатная! Хорошо развивалось и оружие - что в мирное время вряд ли возможно. Бластер... (Между прочим, где-то на www.kulichki.com/vrchance попалась мне интересная дискуссия - где убедительно доказывалось, что бластер - это все же оружие безвоздушного пространства.). Да и защитное поле Полины - державшее разряд. Да и парализующее излучение. Флип - с антигравитационным движителем - это сейчас он ФЛиП - ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ - ФЛаер Боевой. Кстати, если рассматривать его кабину с этой точки зрения - широкий обзор, открытые двери, как в фильмах про Вьетнам, высоченный полголовник - защищать шею при перегрузках. Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество - и робот-уборщик, старая развалюха с походкой паралитика - держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера - помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот-уборщик - готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека... Нет, общество было рационалистическим - потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату - списанному боевому киборгу двухтысячных... Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века - это сюжет какого фильма?). Кстати, внешность Вертера - никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" - старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека. А что паралитик... Так что бы вы сделали, пристраивая вчерашнего киборга-убийцу в музей? В первую очередь понатыкали бы блоков: программных - на непричинение вреда человеку (обратите внимание, что никаких увечий пиратам Вертер не наносит, хотя и мог бы). И блоков физических: ограничители скорости передвижения, ограничители человекоподобности... А еще - попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно. Вспомните только параноидальную подозрительность школьников в космопорту. Та же Полина. Странный, я бы сказал, сотрудник Института времени... С одной стороны - одна из наблюдателей, с другой - именно ее (прошу обратить внимание - безо всякой подстраховки - в лице долбаков из спецназа) - посылают ловить пиратов. Сказать что профессионал-разведчик из нее абы какой - так это вряд ли - слежку Фимы не обнаружил бы только слепой. (Между прочим, очень любопытно рассуждение Вертера - где он прикидывает, сдавать ли Колю. Вывод - не сдавать "и погубить Полину" - кажется так? ). Возражение - Полина - специалист по XX веку. Возможно. Но - обратите внимание - за пиратами она прибыла в одежде XXI века - не маскируясь. То есть - точно зная, что никого выслеживать не придется. А значит специалист был вовсе не обязателен. Вывод напрашивается сам собой. Рационалистическое общество посылает против двух до зубов вооруженных головорезов - простого ученого. Это все равно, как посылать освобождать Буденовскую больницу - допустим уролога оной же больницы на основании, что враг заперся именно в его отделении. Или поручить освобождение линкора "Миссури" простому коку... Если только кока этого не зовут Райбек - и не был он до того - ну кем там был Стивен Сигал - спецназовцем что ли. Индивидуалистическое общество... Не просто! Война заставила каждого быть "тактической единицей самому по себе" - вроде Бойцового Кота. Полная автономность каждого. Полная ответственность за свои поступки. И не только Полина. Помните, в космопорту. Старый вроде бы маразматик дед Павел. Да ещё после мощного телепатического удара. С какой скоростью он мобилизуется после ключевой фразы "Они превратились в вас": "Это пираты. Они спрашивали о Селезнёве - у Селезнёва миелофон - миелофон у Алисы". Анализ - а дальше следует команда: следовать в Космозоо, спасать миелофон. Обратите внимание: не бежать к ментам или службе безопасности, а спасать самому. То есть, отдавая команду, старик Павел считает, что почти незнакомый ему Коля в состоянии её исполнить. Между прочим, пираты думают так же. Помните, в последней серии - реакцию Крыса, когда к их зданию подходит шестой-бэ класс. Не спецназ, не "Альфа" - десяток детей. И два матёрых вооружённых пирата. А у Крыса - никаких сомнений: "Всё, Весельчак". Он очень хорошо знает, на что способны земные дети его времени. Кстати, обратите внимание: в финальной сцене в подвале загнанные в угол пираты палят из бластера по колоннам - но не задевают ни одного шестиклассника. Хотя без малейших колебаний открывают огонь на поражение по Полине. Маленькая особенность таких милитаризованных обществ - очень нервное отношение к атакам на мирное население. Особенно - на детей. Проще говоря, заваленный оперативник - это конечно срок. Но вот вреда, причинённого ребёнку - не простят. Из-под земли достанут. Возможно, с прменением принципа коллективной ответственности. Между прочим, есть как минимум два эпизода, подтверждающих это утверждение. Фрагмент, не вошедший в основной фильм, попавший только в "Краткое содержание предыдущих серий" последней части. Крыс в облике учительницы берёт Алису за горло. Та напряжена, но спокойна. И ни разу не испугана. Понимая: не решится. Дальше - Космозоо. Электрон Иванович с уникальным говорящим козлом. Электрон Иванович - лицо вроде бы полностью штатское. Козёл существо вообще квазиразумное. Но осознав ситуацию, они во-первых немедленно переходят в подчинение Коле - что разумно, это именно Колина операция, он имеет приказ вышестоящего и вообще более компетентен в ситуации. Во-вторых, принимают на себя в высшей степени опасную роль отряда прикрытия - отвлекать на себя и задерживать противника. Принимают, не рассуждая и не говоря высоких слов, как-то очень естественно. Притом, что судя по всему, по крайней мере Электрон Иванович хорошо осознаёт, кто такие пираты и чем может обернуться столкновение с ними - может даже лучше, чем Коля. Будучи невооружённым, явно понимая, что если дело дойдёт до стрельбы - оба обречены. Чтоб было понятно: что будете делать вы, внезапно оказавшись на пути вооружённых террористов? Станете ли жертвовать собой, прикрывая совершенно незнакомого мальчишку? Происходит трансформация: только что ты - специалист-биолог - а в следующий момент - простой солдат в совершенно безнадёжном бою. Где тебе готовится роль расходного материала и живой мишени. Просто оттого, что оказался в неудачное время в неудачном месте, никого лучше под рукой нет и приходится играть с тем, что есть. В-третьих, обратите внимание, КАК абсолютно штатское лицо проводит свою часть операции. Маскировка веточками с листвой, это, между прочим - техника коммандо. Следующий - робот Вертер. И та же нерассуждающая готовность пожертвовать собой ради успеха чьей-то чужой операции. А последний - Коля. Помните, в классе, когда пираты уже добираются до Алисы? Только что ты был центром операции, хранителем миелофона, другие прикрывали тебя - а сейчас приходит твоя очередь становиться расходным материалом. И несколько минут, которые ты можешь дать - вот и всё, чем можешь быть полезен. В ту же тему: интересна эволюция поведения Алисы в нашем времени. Первое время говорить и действовать она предоставляет Юле, справедливо полагая, что та компетентнее. Сама идёт в кильватере, больше присматриваясь и собирая информацию. То же самое, что мы видели у Электрона Ивановича: руководство отдаётся наиболее компететному. И только в последний день, полностью освоившись она начинает действовать. И действует... Помните, как Алиса ведёт допрос несчастного Ишутина? Холодно, жёстко и профессионально. В три вопроса - раскалывает напрочь. Между прочим, вопрос, которым стоило бы задаться Коле ещё в Институте Времени: "А почему именно мы?" Помните, откуда возвращаются остальные сотрудники Института? Один - спасает раритеты Александрийской библиотеки. Судя по одежде, имеется в виду разгром 391-го года, когда римская цивилизация замещалась христианской. Второй - в одежде эпохи Людовика XVI. Всего несколько лет до Великой Французской революции, якобинского террора и прочего. И - Полина. У нас. В 1984-ом. Перестройка начинается ровно через год, в апреле 1985-го. Что она делает у нас? Что спасает? ОТ ЧЕГО? В общем, если время интересует историков будущего... его обитателям стоит только посочувствовать. Пираты... Это совсем отдельная песня. Во все времена и на всех трассах - пираты, разбойники и т.д. выходили на дорожку, когда слабела центральная власть. Чаще всего - во времена войн и после. И кстати - помните космопорт? Когда-то он поражал - как сказка. А вот посмотрел в последний раз - маленький, обшарпанный, пыльный, безлюдный... Отсеки эти - и в космопорту, и в Институте времени - так и подразумеваются герметичные перегородки - отсекающие помещения в случае попадания... Таким ли должен быть космопорт Москвы - столицы сверхдержавы? И выводы напрашиваются страшноватенькие. А еще - зеленый город - не была ли эта зелень той же природы, что и знаменитый проект "Зеленная лужайка" - на месте ЧАЭС? Поверил ли бы человек 1912-го, что Храм Христа Спасителя был снесен до основания, что великолепные дворцы Петергофа лежали в развалинах. Он носом ткнул бы нас - вот, стоят ведь! Он ведь не увидел бы, что теперешний Храм - всего лишь железобетонное репринтное издание. Так почему бы Москве-2084 не быть таким репринтом - после атомной бомбардировки 20.. года. Отсюда и звезды на Кремлевских башнях, и древние машины... Словом, мир этот очень непростой. И - пройдя весь путь XXI века - трудно напрягаться и тратить время на всякую чепуху и условности. Так вот вам и ответ - что же было в глазах Алисы Селезневой... В глазах, которые отражали свет других галактик. Память атомных взрывов, жутких преступлений и удивительных взлетов, которые нам и не снились. Для нее весь этот мир был ненастоящим. Помните: "Вечер... Такой, как у нас...". Так нас удивляют цветные фотографии начала XX века - оказывается этот мир был не чёрно-белым. Обратите внимание: Алиса не удивляется и не возмущается ни подлости, ни глупости человеческой. Удивляется и возмущается Юля Грибкова, живущая в этом мире. Алиса спокойна, принимает ситуацию и людей как есть. Она это время проходила - знает ему цену и что у этого времени впереди. Оттого и смотрит снисходительно. Снисходительное отношение... "Он не помнит ни чинов и не имён". А еще жалость там была. "- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. - Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать." 2010

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Картинка (с) Артём Крепкий

[ комментарии (10) ] [ комментировать ]


07.01.2017
 
12:27 Опыты.
Запись открыта: всем
Вчера у Митрича http://mi3ch.livejournal.com/3621868.html#comments получилось забавно спровоцировать торсиду на доброе, вечное, приятное и полезное. С удовольствием прочёл все комментарии и очень удивился отсутствию цитат из "Опытов" Монтеня.
С Днём Рождения Господа нашего Иисуса Христа по старому стилю!
Колядовать в костюме козла (медведя) не надо, но что-то сокровенное загадать - всенепременно!

[ комментарии (10) ] [ комментировать ]


30.12.2016
 
14:36 Дрянь
Запись открыта: всем
Посмотрел шикарнейший, абсолютно анлимитный, искромётный, плюс, ещё и малохронометражный, сериал "Дрянь" ("Fleabag", первый сезон). Очень порадовался, что у нас практически все темы наглухо затабуированы и всё показанное/высказанное возможно только в бездуховном мире. Пожалуй, надо будет поизучать сценарные работы Фиби Уоллер-Бридж.

- Если бы ты могла сделать что-нибудь для мира, что бы ты сделала?

- Для мира? Я бы изменила себе бёдра.

P.S. Минус: показалось, что очень уж на знатоков Монти Пайнтоновских штучек, поэтому многих может тошнить и раздражать.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


25.12.2016
 
23:01 Don't know
Запись открыта: всем
ГОД У меня НЕТ МАМЫ



Картина (С) Галина Каковкина

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Пользовательское соглашение
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Наши вакансии

О проекте