друзья:
|
|
06.03.2007 |
|
Бездельник-паджерово |
12:25 в мемориз |
Запись открыта: всем |
Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать, адресовать ей сообщения и продавать что-либо ее представителям.
Честно было бы говорить только об определенном круге людей, образующемся по факту приобретения товара или услуги.
Автор готов признать существование целевых аудиторий только в том смысле что у него 47-й размер обуви, и он не обращает внимания на ботинки меньших размеров. Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им не рассказывают, что для того, чтобы майонез появился на полке супермаркета, надо заплатить «входные». Им не говорят, что региональный распространитель вчера проиграл директору майонезного завода на бильярде и вообще отказался от закупок всей продукции. Их не травмируют новостями о том, что через месяц завод будет продан. С точки зрения руководства маркетологи выполняют функцию тефлоновых стрелочников (сначала прочитала телефонных справочников) — с них спрашивают, но они всегда ссылаются на исследования. Поэтому отделы маркетинга примерно раз в год увольняются в полном составе и уходят заниматься МДФ-плитами, где проводят новые исследования. Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке (с)
|
|
|
glam
|
06.03.2007, 13:09 |
ru/fv
Потому что у нас все роли - главные.
|
|
fault
|
06.03.2007, 14:02 |
Глэм:но что поразительно,сермяжно
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
трольга
|
06.03.2007, 15:09 |
Кавота штота задела? Вчера изучала вкладыш к "Аиф" на предмет продажности. Сегодня приволокла с собой, намереваясь много порассуждать на эту тему. и вдруг стало лень. Понимеашь, мы с тобой судим совершенно с разных точек зрения: тебе важнее кухня, а мне - чтоб вкусно было. У меня один критерий выбора прессы - чтоб интересно. Количество страниц не так уж важно. Вот "Комок", например, там же страниц тоже не слишком много, и чо? Я читаю. Да, временами они стоит на сааамом краешке сугубо мочевинной желтизны. А мне пофигу. Мне просто интересно. Это как в искусстве - критики восхваляют пресловутый "Квадрат" или "Купание красного коня", а народу поровну. Народ такими картинами никогда не станет украшать свой любимый уютный дом. Он купит обычные цветочки. Или что-нибудь расслабляюще-красивое. И ему будет хорошо. Критики, конечно, скажут, что народ - дурак. Но ты скажи, много ли людей их услышит?
школа заибала
|
|
fault
|
06.03.2007, 15:15 |
никто ничё не скажет. ибо для этого придумано давно одно выражение: "пипл хавает"
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
трольга
|
06.03.2007, 16:07 |
От пиплА и читаю. С киотой она, понимаешь ли корефанится... Оно и видно.
школа заибала
|
|
fault
|
06.03.2007, 16:27 |
кто с кем корефанится?)))) и ни капельки не отрицаю, что я - часть того самого пипла, который только и делает, что хавает )))) не ворчи)
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
трольга
|
06.03.2007, 16:36 |
Я не ворчу, а ругаюсь. И вообще я домой пошла, пока!
школа заибала
|
|
fault
|
06.03.2007, 16:45 |
пока)) удачной дороги домой)) не ругайся, попробую подкупить букетиком)) (тут такой смайл с букетом)))
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
glam
|
06.03.2007, 18:52 |
а о чем речь то вообще? я случайно влез в ваш личный кофликт со своим комментом? ;)))
Потому что у нас все роли - главные.
|
|
sharktooth
|
06.03.2007, 22:00 |
это полный бред. Маркетинг - нечто гораздо более сложное.
"Il n'est point nécéssaire d'espérer pour entreprendre, ni de réussir pour perséverer." Guillaume d'Orange
|
|
|
|