КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb

12.12.2012
 
YajnaVaraha
14:02 ГАРУДА_УПАНИШАДА
Запись открыта: всем

ГАРУДА-УПАНИШАДА



Атхарваведа

группа упанишад – вайшнава



Ом! O Боги, да услышим мы нашими ушами то, что благоприятно;

Да увидим мы нашими глазами то, что благоприятно, о достойные поклонения!

Да будем мы наслаждаться весь срок жизни, определенный нам Богами,

Постоянно поклоняясь им своими телами и членами!

Да благословит нас славный Индра!

Да благословит нас всезнающее Солнце!

Да благословит нас Гаруда, удар грома в силы зла!

Да даст нам Брихаспати благосостояние!

Ом! Да будет Покой во мне!

Да будет Покой в ближних моих!

Да будет Покой в силах, воздействующих на меня!

Ом! То – есть полное целое. Это – также полное целое. Из одного полного целого возникло (другое) полное целое. Даже после отделения полного целого от (другого) полного целого, полное целое осталось неизменным и непотревоженным.

Ом шанти шанти шантихи



Я буду проповедовать науку Брахмы. Брахма преподал эту науку Нараде, Нарада – Брихатсене, Брихатсена – Индре, Индра – Бхарадвадже, Бхарадваджа – своим ученикам, которые пожелали спастись.



(Он обучил их науке,) которая достигает блага, удаляет яд, разрушает яд, преодолевает яд и уничтожает яд:



Разбит яд, уничтожен яд, разрушен яд; поражен ударом грома Индры, Сваха! От змей ли его происхождение, или от аспидов, от скорпионов, от червей, от саламандр, от земноводных животных или крыс.



Будь ты посланцем Анантаки, или самим Анантакой! Будь ты посланцем Васуки, или самим Васуки! Будь ты посланцем Такшаки, или самим Такшакой! Будь ты посланцем Каркотаки, или самим Каркотакой! Будь ты посланцем Самкхапулики, или самим Самкхапуликой! Будь ты посланцем Падмаки, или самим Падмакой! Будь ты посланцем Маха-Падмаки, или самим Маха-Падмакой! Будь ты посланцем Элапатраки, или самим Элапатракой! Будь ты посланцем Махайлапатраки, или самим Махайлапатракой! Будь ты посланцем Калики, или самим Каликой! Будь ты посланцем Кулики, или самим Куликой! Будь ты посланцем Камбаласватары, или самим Камбаласватарой!



Того, кто услышит эту великую науку вечером новолуния, змеи не будут кусать двенадцать лет. Того, кто поведает эту великую науку вечером в новолуние и будет носить ее (в виде амулета), змеи не будут кусать всю жизнь.



Тот, кто обучит ей восьмерых брахманов, сможет избавлять (от последствий змеиного укуса), просто дотронувшись до травы, до древесины или до пепла. Тот, кто обучит ей сотню брахманов, сможет избавлять одним взглядом. Тот, кто обучит ей тысячу брахманов, сможет избавлять одной мыслью.



Так сказал превозносимый Брахма. Это – суть Гаруда-упанишады.



Ом! То – есть полное целое. Это – также полное целое. Из одного полного целого возникло (другое) полное целое. Даже после отделения полного целого от (другого) полного целого, полное целое осталось неизменным и непотревоженным.

Ом шанти шанти шантихи

Ом! O Боги, да услышим мы нашими ушами то, что благоприятно;

Да увидим мы нашими глазами то, что благоприятно, о достойные поклонения!

Да будем мы наслаждаться весь срок жизни, определенный нам Богами,

Постоянно поклоняясь им своими телами и членами!

Да благословит нас славный Индра!

Да благословит нас всезнающее Солнце!

Да благословит нас Гаруда, удар молнии в силы зла!

Да даст нам Брихаспати благосостояние!

Ом! Да будет Покой во мне!

Да будет Покой в ближних моих!

Да будет Покой в силах, воздействующих на меня!

(Ом шанти шанти шантихи)



Так заканчивается Гаруда-упанишада Атхарваведы.







Страницы: 1

YajnaVaraha
12.12.2012, 15:08
Сегодня вечером 12 и завтра 13 декабря, вечера Амавасьи Новолуния.

Яд - элементарно-физиологический, астрально-метафизический, умственный : похоть злоба жадность зависть иллюзии и безумие. Грех Невежества и НеВедения. В общем все деструктивное для хорошей жизни и благосостояния попадает под определение яда. Смотри выше.



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.12.2012, 15:21
Garuda Panchasat
Annotated commentary in English by Dr. Saroja Ramanujam,
Oppiliappan Koil Sri Varadachari Sathakopan,
Anbil Sri Srinivasan Sowmianarayanan

AV065 - GARUDA_PANCASAT
http://www.sadagopan.org/index.php/categories/cat_view/35-ahobilavalli-series?start=60


GARUDA=DANDAKAM
http://www.sundarasimham.org/ebooks/ebook10.htm





Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.12.2012, 21:00
http://www.youtube.com/watch?v=sOsEyW-N9Wc

http://www.youtube.com/watch?v=f8gCAOh0rfU

http://www.youtube.com/watch?v=wpLsfeFcJv8



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.12.2012, 21:39

Несколько глав о рождении и подвигах Гаруды. Махабхарата

Рождение Гаруды 21

Пахтание океана 21

Спор между Кадру и Винатой 25

Гаруда похищает нектар 27

Змеи 36

http://myfhology.info/library/mahabharata.html

В пролетариев обработке инфа но картины класс
http://myfhology.info/monsters/garuda.html

Спор между Кадру и Винатой 25
Гаруда похищает нектар 27
Змеи 36



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.12.2012, 21:43
Мантра : Ом Пакши СвАхА!
Если джапу читать, можно караньясу и анганьясу и дикбандху сделать перед ануштханой.
5 тысяч произнесений и пять тысяч подношений (имбирь и топлёное сливочное масло) в пламя огня.
Плод: освобождение от ядов



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
13.12.2012, 01:19
Sri Garuda Panchami

Garuda Panchami Puja is a festival dedicated to Garuda, Lord Vishnu’s vehicle. Garuda Panchami vrata is observed on Panchami during the month of Shravana.

In the Vedic literature it is stated that the two wings of the transcendental bird Garuda, who carries the Lord everywhere, are two divisions of the Sama Veda known as brihat and rathantara. Garuda works as the carrier of the Lord; therefore he is considered the transcendental prince of all carriers. With his two wings Garuda began to vibrate the Sama Veda, which is chanted by great sages to pacify the Lord. The Lord is worshiped by Brahma, by Lord Shiva, by Garuda and other demigods with selected poems, and great sages worship Him with the hymns of Vedic literatures, such as the Upanishads and Sama Veda. These Sama Veda utterances are automatically heard by the devotee when another great devotee of the Lord, Garuda, flaps his wings.

It is clearly stated here that the sage Kardama began to look to the path by which the Lord was being carried to Vaikuntha. It is thus confirmed that the Lord descends from His abode, Vaikuntha, in the spiritual sky, and is carried by Garuda. The path which leads to Vaikuntha is not worshiped by the ordinary class of transcendentalists. Only those who are already liberated from material bondage can become devotees of the Lord. Those who are not liberated from material bondage cannot understand transcendental devotional service. In Bhagavad-gita it is clearly stated, yatatam api siddhanam [Bg. 7.3].

There are many persons who are trying to attain perfection by striving for liberation from material bondage, and those who are actually liberated are called brahma-bhuta or siddha. Only the siddhas, or persons liberated from material bondage, can become devotees. This is also confirmed in Bhagavad-gita: anyone who is engaged in Krishna consciousness, or devotional service, is already liberated from the influence of the modes of material nature. Here it is also confirmed that the path of devotional service is worshiped by liberated persons, not the conditioned souls. The conditioned soul cannot understand the devotional service of the Lord. Kardama Muni was a liberated soul who saw the Supreme Lord in person, face to face. There was no doubt that he was liberated, and thus he could see Garuda carrying the Lord on the way to Vaikuntha and hear the flapping of his wings vibrating the sound of Hare Krishna, the essence of the Sama Veda.

- Srimad Bhagavatam, 3.21.34, Purport by Srila Prabhupada

Garuda (half-bird, half-man) is the winged, bird headed vehicle of Vishnu. He is often found kneeling with hands folded before Vishnu’s shrines. Except for large wings which fold out from his shoulders, he is almost always represented as a human.

Garuda is commonly referred to as Pakshiraja, Vainateya, Suparna, Garuthman, Periya Tiruvadi, Vinatasuta, Vishnuvahana, Nagantaka and Kashyapeya. Garuda is engaged in eternal service to Lord Vishnu at Vaikuntha.

As a result, of his Sharanagati to Lord Narayana, Garuda enjoys the benefit of Sameepyam (constantly being beside the Lord), he serves as the eternal chariot of Lord Vishnu.

In some temples, Garuda is treated as Dwarapalaka of Srihari. Traditionally, the snake is said to be the enemy of Garuda. But it must be remembered here that Lord Vishnu rests on Adi Sesha, the thousand-headed serpent. Some of the manifestations of Adi Sesha, who is always with the Lord, are Lakshmana and Balarama.



Ом Шанти Шанти Шантихи
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности