КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb

14.12.2012
 
YajnaVaraha
20:50 15 декабря
Запись открыта: всем
ночью 3:17 (время 6+ Гринвича, Омское) Сурья Санкранти, Солнце переходит в Дхану Раши (Стрелец). 6:24 до и после особо благое для медитаций и молитв, семейные могут в следующем месяце убедиться в ниспосланной Богом Всевышним благодати на их быт и решение насущных неупорядоченностей и актуальных проблем. Многие принимают на это время обет Сатья-Нараяна Врата (Satya Narayana Vrata). Это пост и чтение о славных деяниях и качествах Всевышнего, затем предложение Богу угощений и яства освещенные позже предлагаются гостям (приглашенным по этому поводу) и семье.

утро ...... Супрабхатам ,
to morning Saturday 15

вечер: Ганеша Абхишекам, Вишну Сахасранама параянам.





Страницы: 1

YajnaVaraha
14.12.2012, 22:09

Это существенно особенно для девушек желающих выйти замуж и иметь хороших детей
(Супрабхатам Говинды), также просто любящие Бога Кришну могут получить благословения Матери Земли, это её молитвы Всевышнему Супругу. Поется в месяц Маргаширша (тамил Маргазхи) время предрассветное Бога, человеческий год это день Богов.

Thiruppavai

From Wikipedia, the free encyclopedia

The Tiruppavai is a collection of thirty stanzas (paasuram) in Tamil written by Andal, in praise of the Lord Perumal, (= Vishnu; Tamil). It is part of Divya Prabandha, a work of the twelve Alvars, and is important in Tamil literature.

Contents

1 Pavai Genre

2 Overview

3 Verses and Explanation

4 Recital in Thailand

5 Trivia

6 References

7 External links

Pavai Genre



Tiruppavai belongs to the Pavai genre of songs, a unique Tamil tradition sung in the context of the Pavai vow observed throughout the month of Margazhi, originally by unmarried girls praying to the Pavai goddess (related to Parvati) for a blissful married life. Sri Vaishnavas sing these stanzas every day of the year in the temple as well as in their homes. This practice assumes special significance during Margazhi: each day of this month gets its name from one of the thirty verses. There are references to this vow in the late-sangam era Tamil musical anthology Paripadal.[1]

Andal's thirty songs contain the cardinal principles of Vaishnava dharma during the month of Marghazhi. Vaishnavas sing these songs to bring peace, prosperity and Divine Grace. Andal assumes the guise of a cowherd in these 30 verses. Andal appears intent upon performing a particular religious vow to marry the Lord, thereby obtain His everlasting company, and inviting all her girl-friends to join her. Towards the end we learn that she did not actually perform a religious rite; but is simply praying to be granted the service of the Lord for eternity. She yearns for everlasting happiness and service of the Lord. [2]



Overview



The first five stanzas provide an introduction to the main theme, its principle and purpose. According to Andal one should give up luxuries during this season. Sincere prayers to the God would bring abundant rain and thus prosperity. Offering Lord Krishna fresh flowers would expiate sins committed earlier and those that may be committed in future.

In the next ten stanzas she describes the importance of community participation. She invites her friends to gather flowers. She essays the ambience at her village, the chirping of birds, colorful blossoms, the musical sound of butter-churning, herds of cattle with tinkling bells, the sounding of the conch from the temple.

She visits each household and awakens all her friends to join her for a bath in a nearby pond. She also praises the incarnations of the Lord. The next five stanzas describe her visit to the temple accompanied by her friends. She desires to render Suprabhata gently to wake up the Lord. The group appeases the temple guards, enters the temple and recites prayers extolling the parents of Lord Krishna and begging them to wake up Krishna and Balarama. Then they approach Neela Devi, the consort of the Lord, to have a darshan.

The last nine stanzas are on the glories of the Lord. On receiving his blessings Andal lists her demands; milk for the vrata, white conch, lamps, flowers, and rich costume and jewellery, plenty of ghee and butter. The concluding stanza is an envoie identifying her as the daughter of Vishnucittar who made this garland of 30 pasurams and says those who recite with devotion will have Lord’s blessings. [3]



Verses and Explanation



The Thiruppavai also includes 3 thaniyans (literally, 'singletons' or stand alone verses) composed by later authors to introduce older texts. The first tanniyan, 'Nila tungastana...' in Sanskrit was composed by Parasara Pattar, and the next two tanniyans, 'Anna vayal pudhuvai...' and "Choodi kodutha..." (translated below) were composed by Sri Uyyakondar.

Thaniyan[4]

This is a song which is a prelude to Tiruppavai and is generally termed as taniyan or "that which stands separately".

Andal from the swan filled Puduvai,

Sang she, in her sweet voice,

Several enchanting sweet odes,

For being sung during,

The worship and adulation of Pavai.

They are but a garland to him,

From her who wore them first,

Before presenting them to Him.

Each Pasuram(ode to Gods) of Thiruppavai is generally named by the first few words of the poem.These are given first and a translation in to verse given then:-

http://en.wikipedia.org/wiki/Thiruppavai


ссылка на книжку с фотографиями и комментариями. в ПДФ формате

http://www.ibiblio.org/sadagopan/ahobilavalli/thiruppavai.pdf



Ом Шанти Шанти Шантихи
Danila1917
14.12.2012, 23:27
Я скорпион, чо делать?



У меня от ваших комментариев... глаз дёргается.
YajnaVaraha
14.12.2012, 23:32
http://www.purebhakti.ru/files/books/Za_predelami_Vaykunthi.pdf

стр 77. Глава 8

и далее 9 глава.



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
14.12.2012, 23:37

8. СКОРПИОН



Скорпион — третий фиксированный и второй водный знак зодиака. Он управляет глубокими, спокойными водами. Все пруды и водоёмы, провалы и пропасти, тёмные области, находящиеся ниже уровня земли, тенелюбивые растения, животные и люди, все жалящие создания, горизонтально ползающие по земле, управляются этим знаком. Ему принадлежат необитаемые пещеры, потаённые места и подземные убежища преступников. Но не только они. Под этот знак также подпадают все пещерные храмы посвящения, тайные библиотеки и обители великих адептов. Секретность — вот основная нота этого знака. С ним связаны нефтяные скважины и скрытые сокровища. Повсюду, где нет доступа солнечного света и где постоянная тьма, присутствует влияние Скорпиона.



Это восьмой знак зодиака и он представляет восьмой дом. Деятельность этого знака и этого дома — сокрытие. Процесс, происходящий в этом знаке — сокрытие света души путём постепенного падения в материальное состояние. Приостановление действия сознания на высших планах в силу преобладания материального плана — вот его действие. Смерть, потеря сознания, обморок и кома вызываются его влиянием. Смерть сознания при этом наступает периодически. К этому знаку принадлежат лук, чеснок, опий и тому подобные токсичные препараты. Половой акт как злоупотребление и причина падения человека — это влияние Скорпиона. В физическом теле этому знаку соответствуют половые органы. Под его управление также подпадают почки, мочевой пузырь и органы выделения.



Нисхождение духа в материальное состояние — это сходящаяся спираль. Сознание высших планов постепенно спускается в состояние времени и пространства. В пространстве оно оказывается в заточении, как в яйце. Из тонкого состояния глубокой сини пространства (Тельца) оно опускается в состояние звёздной пыли. Это нисхождение происходит перевёрнутым конусом, это как скрытая в конусе свёрнутая змея. От хвоста этой змеи звёздная пыль падает в земное состояние многих звёзд или физических шаров-солнц. Это начало солнечных систем, заточающих душу солнца, и это способствует существованию материальных миров. Символом всего этого процесса является созвездие "Малого дракона" то есть созвездие Змеи. Змея заключена в яйце, которое в течение некоторого времени ограничивает её рост. Человек также падает в утробу матери и там проходит свои первые шаги к физическому совершенству.



Дух постепенным падением теряет духовное сознание и становится материей. Как выразилась Е. П. Блаватская, "когда он касается земли, он тёмен, как ночь". Пройдя сотни трансформаций, материя достигает уровня духа; этого состояния богов она достигает с помощью перехода от Скорпиона к Тельцу по обращённому колесу. Но падает в материю божественный дух за очень краткий период времени. Нахуша, человек, как сказано, совершил сотню жертв и стал Индрой. Тогда он пожелал для себя и жену Индры, и тут по слову Агастьи змеёй упал на низшие уровни из-за своего полового инстинкта. Но это лишь одна сторона картины.



В Скорпионе содержится великая тайна, которую можно понять с помощью принципа Весов и его соответствий. Содержание всего мироздания, проявляясь на его поверхности, попеременно становится активным и пассивным. Деятельность заставляет появиться все миры. При пассивной фазе все миры снова вдыхаются в единую суть. Этот двоякий процесс в "Тайной доктрине" назван "божественным дыханием". Обычно мы считаем, что грубые планы являются результатом сгущения более тонкой материи. В действительности же происходит несколько по-иному. Абсолютная божественная сущность становится всё тоньше и тоньше, пока не рассеется на многие состояния материи. Насколько мы можем понять, материя — это разрыв в пространстве. "Фохат копает дыры в пространстве". Эти дыры расширяются в материальные миры. Скорпион как раз и представляет это отсутствие сознания духа (грех). Мы сказали, что дух спирально спускается в материю. Витки этой спирали очень тесно связаны друг с другом. Это структура из серии колец, которые становятся всё меньше и меньше. Этот процесс представлен телом змеи, скорпиона или улитки. По этой причине такие ползающие насекомые управляются этим знаком. Яд вызывает потерю сознания. По этой причине многие из этих насекомых ядовиты для человека.



Враг змеи — орёл. Потому орёл, расположенный в этом знаке, тоже представляет спиральное движение, но в противоположном направлении — оно ведёт дух человека вверх, от Скорпиона к Тельцу путём равноденствий. Тогда змея побеждается орлом. Орёл (путь восхождения) приносит эликсир жизни, чтобы освободить из рабства свою мать.* Причину победить змея, Калию, даёт нам то, что в Тельце находится асцендент Господа Кришны.



__________

* См. Гаруда в Словаре (прил. А).



Скорпионом в циклы времени вносятся периодические нарушения. Циклы — это единообразное, равномерное круговое движение, периоды же — это единообразное изменение скорости этого кругового движения. Повторение события через единообразно изменяющиеся интервалы времени отмечает периодичность. Потому "периоды" женщины, периодические наводнения на Земле, и все прочие природные катаклизмы, происходящие в силу постоянной прецессии равноденствий и сдвига полюсов, управляются деятельностью знака Скорпиона. Возвращение человека в материю (рождение) вызывается Скорпионом через Рак, поскольку он связан с Раком тригональным аспектом. Оба они — водные знаки, а вода — в природе агент плодородия и зарождения.



Рост зародыша в утробе, когда происходят похороны человека в могиле материи, имитирует драму всей эволюции. В процессе эволюции это неизбежный опыт. Мудрый эзотерист, проходя через это, должен переживать всё через ритуалы высшего порядка. Когда под духовным руководством гуру в залах храмов посвящения, устроенных в соответствии со структурой матки, человеку дают имитировать весь процесс своего рождения, этим своим опытом он избегает необходимости пережить многие из физических рождений. Это один из секретов ритуала "Умирающего Бога". Падение в циклы рождения (духовной смерти) и смерти (духовного рождения) через врата Рака и Козерога называется многократной смертью человека. Скорпион, представляющий органы воспроизведения, называется могилой или долиной смерти. Внутренний человек, душа, называется носителем истины (Сатьяван), в то время как истина — светящее в нём духовное солнце. Есть пророчество о том, что Сатьяван умирает в течение года после того, как берёт в жёны Савитри (солнечный свет). Он женится на ней и умирает на закате. Яма (действие принципов которого фокусируется через Плутон) забирает его из тела в нижние миры, в темноту (Скорпион), и там Сатьяван теряет своё сознание истины. Но духовный свет, его жена, следует за ним в преисподнюю и вызволяет его оттуда. И во время следующего восхода носитель истины снова возвращается к жизни. Эта история даёт много пищи для размышлений ритуалистам и спекулятивного, и оперативного ритуалов. Скорпион — знак ритуалов, потому что ритуал — это событие высшего порядка, имитируемое на материальном плане. Поскольку процесс воспроизводства и смерти тоже по сути является такой имитацией, человек может преодолеть влияние смерти и перевоплощения, проведя ритуал и пережив символическое путешествие души. Периодичность также действует в ритуалах. Каждый год солнечные боги и зодиакальные дэвы в месяц Скорпиона прекращают выполнение своих обязанностей и возобновляют его с начала следующего месяца. У тех, кто выполняет обязанности в "дне Брахмы" также есть свой Скорпион.



"Смерть — лишь прореха в осознанности" — говорит Санатсуджата, четвёртый из кумар. Такая прореха может быть у человека на любом плане. Восьмой дом означает для человека как раз такие прорехи и учит их заполнять, достигая совершенства.



Марс, который на низшем плане своего выражения управляет половым актом, является управителем Скорпиона для людей уровня индивидуализации. Некоторые ортодоксальные астрологи думают, что половым актом управляет Венера, но это неверно. Она управляет любовью на высшем плане, а на низшем — романами. Выражение красоты через форму — это высшее качество Венеры, а наваждение красоты — это её низшее качество. Жажда секса и отклика на теплоту физического прикосновения, что является выражением животного магнетизма мужчины и женщины, управляется Марсом, планетой деятельности. Для тех, кто принял путь пересечения колец периодичности через символические путешествия в ритуалах, управление принимает Сатурн. Сатурн окружён змееподобными кольцами, представляющими проход к рабству, страданиям и смерти, когда его проходят в одном направлении, и проход к освобождению, когда его проходят в противоположном. Преодоление человеческих ограничений путём искоренения желаний (вайрагья) — это ещё один путь, который можно пройти в Скорпионе. Отсечение всех желаний, оставление всего богатства и владений, удаление в леса и пещеры для уединённого подвижничества является одним из видов деятельности этого знака, потому что это смерть для мира желаний. Для таких учеников управитель этого знака — Плутон. На пути всех учеников этого знака наброшена завеса тайны. Спиритуалист, следующий пути этого знака, развивается и достигает совершенства в совершенной секретности, подобно ребёнку в утробе матери. Всякое изменение, находящееся под управлением Скорпиона, никогда не может быть замечено остальными. Рост цветка, образование плода из него, образование семени в плоде и появление растения из семени нельзя заметить невооружённым глазом.



На Земле было время, когда мужчина и женщина жили просто как сотоварищи без всяких половых отношений. Они были детьми природы и свободно странствовали по саду бога. У них не было ни физических тел, ни какого-либо чувства "стыда". Змей (нисходящий путь падения в материю) соблазнил их. Они съели плод древа познания (источник ума). Это было падением человека. Бог дал мужчине и женщине "одежды из кожи", и это проклятие привело к образованию физических тел. До этого же они были на уровне души и не были связаны с физическим планом. Потому змей ползал по земле, будучи для человека проводником падения, а женщина стала рожать детей в муках. Это падение человека и является историей деятельности Скорпиона.



В Махабхарате, в истории о змеях и орлах, добрые змеи за неповиновение были прокляты своей матерью Кадрувой* и обречены на сожжение на большом жертвоприношении змей. Эта жертва означает использование змей восходящего пути для того, чтобы помочь всему творению достичь божественного уровня. Этой жертвой нага (белый змей) становится бесконечным, как престол Господа Вишну (будучи поднят до Тельца), а сарпа, существование (восходящий Васуки), — как ожерелье Господа Шивы (эманировав из горлового центра в Близнецах, божественном андрогине). Когда змеиное сознание кундалини поднимается из плена муладхары (центра основания), свадхиштханы (центра селезёнки) и манипуры (солнечного сплетения), оно проявляется из горлового центра как слово благословения. Если же ученик своим молчанием поднимает его выше, то оно проявляется как божественный крылатый змей из того лотоса, что располагается между горловым центром и аджня чакрой. Оно исходит как взгляд благодати, поднимающий товарищей ученика также к ученичеству. Именно в этом центре (второй половине Тельца) орёл и змея становятся одним — крылатым змеем. Таков символизм жезла Аарона.



__________

* См. Гаруда в Словаре (прил. А).



Жертвоприношение змей было проведено царём лунного рода. Его целью было убить злого змея Такшаку (того самого, что роет дыры в пространстве, что поэтому означает фохат), но змея не удалось убить, потому что он свернулся на троне Индры. Это означает, что Индра йони (тот разрыв между шишковидной железой и гипофизом, который духовный ученик должен заполнить) обладает способностью поднять воспроизводительные способности человека на уровни творческие.



Числовая сила знака Скорпиона — восемь. Это отмечает либо падение, либо подъём семи принципов в следующее состояние — или в могилу материи, или на уровни сверхкосмического плана. Семь планов в человеке и семь проводников человека падают в восьмое состояние или порождение в Скорпионе. Когда же они поднимаются в Тельца, Господь Кришна спускается в человека, как восьмой ребёнок* (восьмой план или фон вечности, цвет которого — голубой). Металлом Скорпиона является свинец, а цвет этого знака — чёрный. Этот цвет представляет темноту, и прекращение сознания у обычного человека (смерть) и исчезновение низшего сознания в высшем человеке символизируются чёрным. Это символ тьмы для обычного человека и света для йога.



__________

* См. Кришна в Словаре (прил. А).



В основном, местопребыванием Скорпиона является селезёночный центр. У центра основания таинственная двойная роль — он скрывает и низшие, и высшие функции, и представляет силы, спящие в человеке. В низшей своей функции он соединён с деятельностью центра селезёнки и солнечного сплетения. С этими двумя центрами он образует нижний треугольник. Затем он проводит функции нервных импульсов, и потому управляет всей выделительной деятельностью, включая истечение семенной жидкости, происходящее в силу эфирной деятельности, вызванной присутствием животного магнетизма, исходящего из тела противоположного пола. Астральные потоки от солнечного сплетения также этому помогают. Здесь заключена и часть ментального сознания, чтобы дать требуемые эмоции и чувства. Этот низший треугольник крепко держит тело желаний, не давая ему ускользнуть, и разрушается он высшим сознанием. Он называется "грехом человека" (папа-пуруша). Весь этот механизм и его деятельность управляются Скорпионом. Высшая же сторона муладхары принадлежит следующему знаку, Стрельцу. В истории о змее и орле* она называется конским хвостом. Это местопребывание кундалини. Из этой точки перед кундалини открывается прямой путь для движения вверх. Этот путь находится внутри канала брахмарандра и называется сушумной (благая нить света). Приняв сиддхасану и сидя на "вертикальных уровнях" с "уравновешенным экватором", ученик йоги ощущает дрожь в нижнем конце сушумны. Происходит она в силу пульсации выше правой пятки, находящейся в тесном соприкосновении с яичками в нижней своей части. Это соединение даёт брахмарандре "электрический намёк". Тогда, если ученик закроет глаза, будет контролировать свою прану пранаямой и станет медитировать на лобном центре, что между бровями, его ум расположится в верхнем конце брахмарандры. Это сообщит ему трепет, идуший вниз от гипофиза. Этот "намёк гипофиза" призывает кундалини подниматься вверх, избегая опасности нижних областей. Здесь заключена тайна того факта, что кроме ступней в физическом теле знак Рыб представляет ещё шишковидную железу и гипофиз. Соединение со звёздами Плеяд, находящимися в знаке Тельца (который представляет лицо, центр этой медитации ученика) завершает весь процесс "агни-йоги космической кундалини", или йоги космического огня. Местопребывание кундалини в муладхаре управляется Стрельцом. Оно находится между самой большой звездой созвездия Скорпиона и "Звездой Основания" Мула в Стрельце. По этой причине муладхара чакра расположена и в Скорпионе, и в Стрельце.



__________

* См. Гаруда в словаре, прил. А.

http://www.theosophy.ru/lib/duhastro.htm





Ом Шанти Шанти Шантихи
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности