КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Непришеев

 личные данные


друзья:
Большая медведица
tasyam
elis


27.02.2017
 
00:54 Увы
Запись открыта: всем
радостно потанцевать, как представлено здесь: https://yadi.sk/i/zvxFybgm3Eeppo , не пришлось.

Если есть желание испытать удачу ещё раз, милости прошу ознакомить со своими вариантами в комментариях к этой записи. Условия прежние)) Тираж, к котророму успею - 03.03.2017 (Nika13 верно подметила, что в предыдущих вариантах было много троек, а тут ближайшая пятница сама третьим числом будет)

Всем большое спасибо!

И простите за всё, что считаете важным и третьестепенным, грубым и неприметным, саркастическим и влюблённым, если кому-то нужно, чтобы извинения принеслись в соответствии с традицией, накануне Великого Поста.









[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


25.02.2017
 
00:09 Половина дела сделана
Запись открыта: всем
Жду (ждём)

Пока разучиваю танец

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


21.02.2017
 
02:34 Беспроигрышная лотерея ))
Запись открыта: всем
Уважаемые девушки и юноши, дяди и тёти, друзья, враги и неопределившиеся. Родилась бредовая идея. Давайте, назову её Алчность. Суть проста. Предлагаю всем любопытным испытать свою удачу. Решил, почему бы не попробовать выиграть в какую-нибудь лотерею, пусть не джек-пот, но хотя бы что-нибудь, ощутимое. Сидеть, высчитывать комбинации, трястись если ошибусь - не хочу. Обращаюсь к Вам, как к живой ноосфере.

Итак. Выбрана лотерея "6 из 49" (как самая дешёвая). Требуется: пожалуйста, в комментариях, напишите любые шесть чисел, которые по Вашему мнению выпадут (заодно проверите своё везение!) в огооворённом ниже тираже. Можно два и более раз, лишь бы по шесть чисел, тогда, при таком раскладе, решено взять в игру только первую последовательность, присланную Вами. (например, Зина прислала 1,2,3,5,8,13 и 21,22,41,43,45; Степанида - 4,8,18,28,38,48 и 14,15,16,17,18,49; Светозар - 5,10,15,20,25,30,потом 4,8,12,16,20,24 и 1,17,33,38,44,45. От Зины заполню в поле 1,2,3,5,8,13 , от Степаниды - 4,8,18,28,38,48 и от Светозара - 5,10,15,20,25,30) Требуется пять (!) комбинаций. Я хочу попробовать и свой вариант! Если число азартных людей окажется настолько мало, что не будет возможности "набрать 5 комбинаций" от различных пользователей, и, если этим малым количеством откликнувшихся, будет предложено несколько комбинаций, обещаю спросить совета "как поступить" у всех оставивших комментарий, до четверга.

Билет будет приобретён и заполнен (все шесть полей) в пятницу, 24 февраля 2017г, вечером, к тиражу который состоится в 21:30 мск. (Не сочтите это моей блажью. Просто у меня так получается)

Теперь о стимулировании

Обещаю сразу же после прибытия домой (это примерно к 21:00 московского) сфотографировать квитанцию, в которой будут видны все числовые варианты и выложить на данном ресурсе, чтобы каждый, не испугавшийся помочь мне стать богатым и счастливым, воочию мог убедиться, что именно его числа присутствуют в билете! Также, гарантирую, если какая-либо комбинация из предложенных Вами окажется выигрышной, при условии, что выигрыш составит от 1000 (одной тысячи) рублей и выше, связаться с Вами для того, чтобы отблагодарить необлагаемыми налогом 10% (десятьяю процентами) от суммы полного выигрыша. (Если считаете, что процент мал, просто не присылайте мне варианты. Но помните, что в принципе, Вы ничем не рискуете, не связаны никакими обязательствами, просто решили испытать меня! И ещё, не забывайте, что, в случае крупного выигрыша, оформлять налоговые отчисления и прочие юридические нюансы будет Ваш покорный слуга. Собственно, и лотерею он купит на свои.) Если выигрыш составит менее 1000 рублей, приношу извинение заблаговременно: всю сумму прикарманю без зазрения совести. Если совокупный выигрыш (например, одна комбинация, присланная Вами выиграет условные 80 руб, другая 560, третья 420, что в сумме составит 1060 руб) окажется так же, более 1000 руб, сначала будет высчитано 10%, а затем эти 10% распределятся долями среди приславших выигрышные комбинации (за 80 руб. - 8,00 руб; за 560 - 56,00 руб и за 420 - 42,00 руб)

Спасибо!

P.S. Первоначально планировался иной трек про очки, но представлееный кажется менее камерным, нежели задумывавшийся.

[ комментарии (11) ] [ комментировать ]


19.02.2017
 
14:06 Опрос пытаюсь организовать
Запись открыта: всем
Нашли, перебирая барахло множество непонятных вещей. Откуда взялись иные, непонятно. Вдруг кто-нибудь поможет? Сами мы не местныя, понаехали тут и всё такое..

Спасибо, если откликнитесь!

[+ опрос внутри]
[ комментарии (11) ] [ комментировать ]


18.02.2017
 
10:56 Про ассоциаци опять.
Запись открыта: всем
Наконец вспомнил!Дня три-четыре назад появился вот этот http://coub.com/view/rvyw6 классный "кубик", запустив цепную реакцию в мозге. Обалдев от увиденного, сказал себе "да ну!" тут же нашёл и пересмотрел начало "Бегущего человека" виденного году в 88-89 и послужившего нарезкой для qoub. Текст на начальном экране фильма действительно именно такой. В "кубике" немного урезали, ну да это на совести создателей и у этих видеопетель суть такая. А меня уже лет пять - семь мучает воспоминание: в 82-м году, в Томске, на т.н. "закрытом показе" (ну, он только так назывался, на самом деле, любой желающий покупал билет и смотрел) посмотрел кино, сильно уж запавшее. Тогда на подобных показах крутили фестивальные фильмы очередного, тогда кажется ещё ежегодного ММКФ, зачастую переводя их прямо в зале - я очень хотел попасть на один из таких сеансов, потому выбирал фильмы думая, что "вот этот точно такой", но ни разу не попал. Наверное, у каждого есть образец в любом из искусств, да и не только искусств, который почему-то попадает внутрь и живёт там себе, преспокойно, подобно дремлющему вирусу, лишь изредка проявляя себя какими-нибудь воспоминаниями. Но бывает, что напоминает о себе и "высокой температурой", если попадается что-то схожее по типу/структуре. И вот впервые такое чувство я испытал при просмотре, скажем так, довольно халтурного с точки зрения именно искусства, "Бегущего человека". Я понимал, что что-то подобное мне уже попадалось, но память к тому времени уже достаточно промылась студенческой водкой, поэтому вспомнить детали, равно, как и сюжет, не мог. После пошла череда подобных по сюжетам и действиям, фильмов. Иногда талантливых, иногда просто так, и, смотря очередной, каждый раз память всё десантировала и десантировала в кинотеатр, кажется, "Факел" на просмотр именно того, первого для меня, фильма на эту тематику. Конечно же, в фантастической литературе, которую практически не знаю, о чём как-то говорил Большой Медведице (привет!) сюжеты на схожую тему попадались, но тут - в кино и всё такое, связанное с коллективным просмотром и атмосферой полностью заполненного зала. Так вот, лет пять-семь назад я буквально начал ломать себе мозг, пытаясь вспомнить название фильма 82-го года. Почему-то считал, между делом перерывая всякие источники, что исполнительницей главной роли была А.Жирардо. Собственно, это была единственная зацепка. И она раз за разом оказывалась ложной. И вот, благодаря непонятно как родившейся цепной реакции, началом которой послужил "кубик", меня накрыло: а вдруг (!) не Жирардо, а икона тогдашнего европейского кино - Р.Шнайдер? Как всё просто! Всего 35 лет на то, чтобы самостоятельно вспомнить исполнительницу главной роли и через неё найти фильм. Обидно и курьёзно то, что обожаю Роми, она великая актриса, но как-то не мог сопоставить её серьёзные роли в "тяжёлых" фильмах с этой фантастической лентой. И ещё обиднее, что этот фильм, который для меня лично и явился родоначальником подобных лент, при рейтинге чуть выше среднего, слишком подвергся критике. Похоже, что поколением, которому никогда уже не слышать стрекотания киноустановки, дыхания некондиционированного зала, не знающему, что такое прийти в кассу к семи утра, чтобы урвать себе билетик на вечерний сеанс, потому что никто ещё не даже предполагал, что можно будет бронировать билет, тыкая пальцем на понравившиеся свободные места в телефоне. Поколению, которому разрешили писать в какую-то википедию, абсолютно не отвечая своим именем за свои слова, ошибки и заблуждения... Поколению, у которого никогда не будет своего имени. Где-то попадалось, что было поколение сделанное (имеется в виду послевоенное), было поколение преданное (имеется в виду поколение восьмидесятых буквально рухнувшее в развал и разлад) и, наконец, было поколение проданных. А вот что дальше за поколение... Всё-равно, поставил фильм на ближайший просмотр. "Прямой репортаж о смерти" https://www.kinopoisk.ru/film/4408/Правда, как теперь выяснилось, в том кинотеатре он шёл как "Преступный репортаж"
Картина (с) Софья Демидович

[ комментарии (12) ] [ комментировать ]


15.02.2017
 
15:00 Не указана
Запись открыта: всем
Чото меня, когда не могу разобраться с этимологией, начинает не по-детски когнитивить. Видимо, на этот раз, игрок, которого все узнали, оказался достойным, чтобы пришлось уделить несколько минут для склейки нескольких фьёточек.



[ комментарии (23) ] [ комментировать ]


14.02.2017
 
17:17 Blue Valentine
Запись открыта: всем
У меня небогатый опыт знакомств с людьми, носящими имена Валентин / Валентина. Про женщин вообще ничего не могу сказать, ну Валька, и Валька. А вот про мужиков наблюдение есть. Почему-то все они стараются быстрее расположить к себе нового знакомого. Причём средства зависят от богатства внутреннего мира. Это может быть и глубокое познание шотландской поэзии, или разговоры о басисте Жако Пасториусе (не знаком - не слышал, собственного мнения не имею), или "давай я тебе плитку в санузле положу", или, напевая что-нибудь блатное, будет отрезать тебе кусок колбасы (неважно, что в данный момент является закуской на столе) потолще. Потом, со временем, начинают всплывать какие-то крохоборские черты, желание, чтобы начальство руководство, замечало только их работу, неважно, если они вообще её не делали, главное - попасться на глаза. Потом вообще вылазит какая-то склочность. И всё это при полном нейтралитете человека, которому ещё недавно подсовывали самый большой кусок колбасы)) И, наконец, наблюдая за носителями имени Валентин, неоднократно приходил к выводу, что для них может существовать только один авторитет - лицо, стоящее в самом верху производственной пирамиды. Минуя бригадиров и начальников цехов. И ещё, почему-то думаю, что им очень несладко приходится, они не могут жить для себя, находясь в постоянной зависимости. Впрочем, может быть, термину валентность в химии не зря дали такое название.



Картинка (с) Михаил Рогинский

Люблю эту пластинку.

Увы, не нашёл живого выступления.

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]
02:37 Классика - 2, чё
Запись открыта: всем
Тараканище


Часть первая

Ехали медведи.
На велосипеде. А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит, И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую ".
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга Скушали друг друга.
Бедный крокодил Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа.
Только раки-забияки Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад, Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
"Не кричи и не рычи, Мы и сами усачи,
Можем мы и сами Шевелить усами! "
И назад ещё дальше попятились.
И сказал Гиппопотам Крокодилам и китам:
"Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую! "
"Не боимся мы его, Великана твоего:
Мы зубами, Мы клыками, Мы копытами его! "
И весёлою гурьбой Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача (Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача (Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам: "Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги, Выходите из берлоги
И врага На рога Поднимите-ка! "
Но быки и носороги Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дёшевы ",
И сидят и дрожат Под кусточками,
За болотными прячутся Кочками.
Крокодилы в крапиву Забилися,
И в канаве слоны Схоронилися.
Только и слышно, Как зубы стучат,
Только и видно, Как уши дрожат.
А лихие обезьяны Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног Наутек.
И акула Увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица -
Так и пятится, Так и катится.

Часть вторая

Вот и стал Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться, проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
" Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю! "
Бедные, бедные звери! Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере Злого обжору клянут.
Да и какая же мать Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка, слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются.

Но однажды поутру Прискакала кенгуру,
Увидала усача, Закричала сгоряча:
"Разве это великан? (Ха-ха-ха!)
Это просто таракан! (Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка-букашечка.
И не стыдно вам? Не обидно вам?
Вы - зубастые, Вы - клыкастые,
А малявочке Поклонилися,
А козявочке Покорилися! "
Испугались бегемоты, Зашептали:
"Что ты, что ты! Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа! "
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
То-то рада, то-то рада Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют Удалого Воробья!
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи Трубят!
Грачи с каланчи Кричат!
Летучие мыши На крыше
Платочками машут И пляшут.
А слониха-щеголиха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона Кубарем упала.
Вот была потом забота -
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!


© Корней Чуковский (Н.В. Корнейчуков), 1921

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


12.02.2017
 
02:29 Несуразное
Запись открыта: всем
_____________________________________________

И всё-таки, как поведёт себя человек, которому дали лицензию на импульсивный отстрел других? Например, на одного человека в сутки? А если разрешить "накапливать", а потом, раз в месяц, квартал, или год - оптом? Или, вообще, только на одного? А если поставить условие, что получив лицензию, он будет обязан застрелить себе подобного, иначе, застрелят его... Где грань в морали каждого из нас, когда можно будет сказать "я не могу. Я готов принять расстрел, потому что ошибался насчёт импульсивности" Или, напротив, невозможно будет остановиться, тем более зная, что такая же лицензия может оказаться у любого рядом. Сможет ли общество самоорганизоваться, не прекращая при этом импульсивного лицензирования? И в какой срок сможет произойти тотальная оценка жизни, следовательно и личности, и свободы личности? Или этого не будет в принципе?

Ведь всё просто: раздражают в очереди? Пух! Урод курит на остановке с видом, что положил он на всех и на все законы? Пух! Козёл разлил пиво в троллейбусе, прямо рядом с тобой? Пух! Неприятная бабища неприятно показывает неприятную только тебе сексуальность? Пух! Вон именно та раздражает тебя непереносимым до спазма запахом парфюма или пота. Или смесью парфюма и пота? Пух! Показалось, что чувак напротив смотрит из-за своих тёмных очков на наиболее оберегаемую от чужих взглядов часть твоего тела? Пух! Учитель в школе неправильно выслушал домашнее задание твоего ребёнка? Пух! О, блин, а как у нас любят чиновников, фискалов, членов всяких комиссий, председателей ТСЖ, водителей маршруток... Пух! Пух! Пух! Пух! Пух! Кто-то вслух подумал, что так думать нельзя? Пух! В консерватории на отчётность концерте не сыграли "Владимирский централ"? Пух!

ВВВ тут: http://rossaprimavera.ru/sites/default/files/567469.jpg
=====================================================================

На примере "Маша и медведь" сначала, несколько первых выпусков (серий) на каком-то кураже получается полный задор, жизнерадостность просто бьёт ключом, потом наступает период стагнации, в принципе, самый долгий период в проекте, потом вдруг какой-то всплеск новых идей, едва вписывающихся в уже отработанный придуманный формат, затем недолгое паразитирование на всём материале вообще и, наконец, агония, выражающаяся во вбрасывании абы как сделанного продукта, с одной лишь целью: ещё немного пососать денег, воспользовавшись тем, что потребитель - существо инертное. Пока писал, вспоминал "Ну, погоди", этих, как их, из Простоквашино. Выгодно отличаются "Капитан Врунгель", "Бременские музыканты", наверняка ещё много чего, не вспомню детство, но эти две работы принципиально нельзя рассматривать как сериальный континиум, поскольку они изначально задумывались как один, раздробленный на несколько частей, сюжет. То же самое приедание свойственно и буржуазным мультам, с той лишь разницей, что стагнация и паразитирование почему-то замечаешь позже.


=====================================================================



Что это https://www.youtube.com/watch?v=Yp3BBt1VXGA ?

=====================================================================

Никогда не понимал ни самих Depeche Mode, ни их поклонников (почему-то они мне кажутся тождественными ребятам, носящимися со знамёнами и штандартами "Матрица-наше всё!"). Одна всего лишь одна штуковина возбуждает меня всегда, это, сами догадались уже, конечно же "Personal Jesus" (например здесь https://www.youtube.com/watch?v=4I9Qf-nHnZo ), а народ, видимо жаждущий каких-то революций, плохо представляющий себе, что это вообще такое, и как они пожирают своих детей, уже вовсю прётся с опубликованного вчера "Where's the Revolution" (в ролике ниже работают корявые русские субтитры)


Картина © Эрик Булатов



[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


10.02.2017
 
01:30 Ассоциации
Запись открыта: всем
Посмотрел нахваливаемый многими, включая тех, с мнением которых практически всегда соглашаюсь, отечественный фильм "Зоология". Вообще не понял, за что его хвалить. Редко говорю, что не понравилось, но это как раз тот самый случай - не увидел вообще ничего, что показалось бы новаторским ли (не, если не брать в расчёт реквизит в виде хвоста), наглым ли, философским ди, да вообще хоть каким-то, что можно использовать для положительной оценки. Даже мрачнушкой назвать нельзя. Единственное, что вызвал фильм, это ассоциацию с вот этим текстом http://www.e-reading.club/bookreader.php/65804/Shlenskiii_-_Radial'naya_simmetriya.html Да и то, какую-то далёкую. Может быть, из-за хвоста? )) (Если кто-то отважится прочесть многабукв, не считая их количества, то наверняка получит плюс в копилку собственного сознания)

Между тем, ещё один, на этот раз, практически не упоминаемый вообще нигде российский фильм, с говорящим названием "Иуда", почему-то прошедший мимо меня в своё время, в очередной раз навёл на мысль, как вообще проходит процесс творения? Андрею Богатырёву, режиссёру, на момент выхода картины исполнилось 28 лет. Здоровья ему и многих лет. Не припомню кого-то в таком возрасте, сделавших подобное по зрелости и зрелищности кино. Материал, лёгший в основу (одноимённая повесть, точно не помню, но кажется повесть, Л.Андреева), конечно же много значит, но вряд ли у кого-то ещё получилось бы поработать с ним столь вежливо и деликатно. Тяжёлое кино, точно не для всех. Несмотря на то, что смотрится легко и быстро.

Из недавно просмотренных очень понравился "Франц" хулигана Озона, которого долго ждал. Вот честно, всё настолько тонко и ненавязчиво (и руины, промелькнувшие в окне вагона менее, чем за секунду, и экивок братьям Люмьер, который лично я, по своей тупости и необразованности, вообще понял только через несколько секунд псоле эпизода, а уж кровать в комнате и Мане - все эти и другие вещи накрывают по-полной. Может быть это и есть, эстетический оргазм), даже целомудренно, что вообще вроде как оксюморон по отношению к Озону)) Хотя были у него ещё "Над песком" и "Рики"..

Картина (с) Отар Имерлишвили

Например тут: http://rlu.ru/1pL1J

P.S. Бегло просмотрел свежую провокацию господина Насти и она тоже навела на ассоциацию)) Чудный иранский фильм "Дети Небес" ( https://www.kinopoisk.ru/film/76749/ ) Найдите время посмотреть. Глотните доброты в финале!




[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности