КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Непришеев

 личные данные


друзья:
Большая медведица
tasyam
elis


30.12.2020
 
00:15 не указана
Запись открыта: всем
Хм. Интересно

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


25.12.2020
 
21:53 5
Запись открыта: всем

Чуть более месяца назад, память ни с того, ни с сего попробовала по кускам соединить мелодию. Музыкального слуха у меня никогда не было - пусть родители, наверное не желая расстраивать ребёнка и ломать мою психику, и не рассказывали, о том, что какой-нибудь медведь, даже плюшевый, на моих ушах танцевал, - тем не менее, слух отсутствует. Хотя, вот уже лет тридцать, сам для себя, без права настаивать на своей точке зрения, решил, что понятие "музыкальный слух" не совсем ёмкое. Порой кажется, что даже я, даже впервые слушая какое-нибудь произведение, могу распознать - сфальшивил ли кто. А это ли не слух? Способность слышать и услышать? Поэтому с тех самых пор лично для себя считаю, что понятие "музыкальная память" куда как более информативно. Ну вот точно ведь: в голове всплывает какая-нибудь мелодия, а воспроизвести её там же, в голове, никак не получается - постоянно сбиваюсь. Потому, что памяти не хватает))) И возвращаюсь к началу воспроизведения, тогда, как настоящий музыкант, даже если по какой-либо причине собьётся, просто ждёт следующего такта и сходу попадает в него. Даже "Кузнечика" не воспроизведу (тем не менее, в голове каким-то образом держится очень многое из того, что получалось слушать за всё время, с того момента, как влюбился в Музыку. И угадать, что это - получается легко. Ну, с погрешностью на то, что могу спутать), что уж тут говорить о действительно многослойных вещах, как та, о которой речь)) И вот непонятно было зачем, к чему пришла эта вещь (странно, да, что даже серьёзные академические музыканты используют в отношении музыки эту, как мне кажется, совершенно не музыкальную терминологию). А на днях посмотрел сериал "Красная дверь". Итальянский (первый сезон - 2017 года. Второй - не смотрел, надо переконвертировать - телевизор почему-то отказывается воспроизводить единственную имеющуюся в Сети версию). Наверное, - это хороший сериал. Но я же стал сентиментальным и плаксивым, поэтому давно сбился, смешал: что такое хорошо и что такое плохо. Даже Владимир Владимирович не поможет - хоть зачитайся! Если прибегнуть к игре, в которую давно играю сам с собой, пытаясь кратко охарактеризовать то, или иное произведение, оставившее на мне как-то зарубину, то, пожалуй, скажу, что это мягкий, добрый сериал про человеческую жестокость и глупость. Итальянский - а они ж всё только про любовь снимают, даже, если про мафию (если чо, классику - "Спрут", - не смотрел. В стройотряде был. А видеомагнитофоны тогда были недоступны настолько, что никому бы и в голову не пришло сериалы на кассетах друг другу давать). И вот заглавной музыкальной темой в сериале как раз и идёт вторая часть симфонии. Смотрю сериал и думаю, вот так совпадение - столько дней музыка по голове бегала и на тебе)) И добавкой: когда флэшку из телевизора вытащил, чтобы очередные серии записать, попал на трансляцию исполнения Венским Филармоническим оркестром седьмой симфонии Бетховена по "Культуре" (Телевизор, как таковой, не смотрю вообще, но "по умолчанию", как раз на время замены источников программ, он настроен на "Культуру")

Но и это ещё не всё с этим сериалом! Опять же, где-то около месяца назад читал у кого-то в ФБ про Джойса. И вдруг, в седьмой, или восьмой серии закадровый голос слово в слово читает тот самый текст, который ещё хранился целиком в памяти, ну, то есть, я помнил структуру текста, его построение, порядок слов. Как с музыкой - даже, если не имеешь слуха, всё равно, совершенно точно, изменение в мелодии будет замечено. До дрожи пробрало: или автор того поста написал про Джойса только что посмотрев сериал (но нигде более, ни до, ни после, уважаемый автор не упоминал "Красную дверь"!), или переводчики сериала взяли какой-то известный перевод и просто вставили? Но это кажется маловероятным: всё-таки, сериал итальянский, а Джойс - ирландец! И вряд ли профессиональные переводчики с итальянского так же профессионально владеют ирландским (речь об акцентах, наречиях, а не о том, какой язык является государственным в Ирландии), чтобы какая-то пыль, вроде меня, могла заметить общность))

(Опа! Только сейчас обнаружил разницу между ФБ и фильмом: а ведь в сериале чётко произнесли название рассказа из этого сборника - "Дублинцы". Например, https://librebook.me/dublincy, - а в ФБ этого не было)



Копипаст

"Мёртвые"

"Да, газеты были правы: снег шел по всей Ирландии. Он ложился повсюду — на темной центральной равнине, на лысых холмах, ложился мягко на Алленских болотах и летел дальше, к западу, мягко ложась на темные мятежные волны Шаннона. Снег шел над одиноким кладбищем на холме, где лежал Майкл Фюрей. Снег густо намело на покосившиеся кресты, на памятники, на прутья невысокой ограды, на голые кусты терна. Его душа медленно меркла под шелест снега, и снег легко ложился по всему миру, приближая последний час, ложился легко на живых и мертвых."

С Рождеством!

Люблю Вас. Очень!

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


21.12.2020
 
23:56 А Рай закрыли. Подсмотренное
Запись открыта: всем
Как-то один самаритянин попросил Господа показать ему Ад и Рай. Господь показал ему видение: люди сидели вокруг большого котла с супом, у каждого в руке была ложка с длинной ручкой, они черпали ими суп, но не могли его есть, поскольку не могли длинной ложкой достать до собственного рта, поэтому все сидели с постными голодными физиономиями. Господь сказал: видишь, это Ад. Потом он явил другое видение: там люди тоже сидели с постными минами, у них были слишком короткие ложки, и они не могли дотянуться до супа. Господь сказал: видишь, и это Ад! И вновь явил видение, тут люди сидели вокруг котла с умиротворёнными лицами, хотя ложек, ни длинных, ни коротких, у них не было. Самаритянин спросил: это Рай? Господь ответил: нет, это нирвана. Эти люди поняли, что нет никакой ложки. И никакого супа. Главное же, что они поняли, что нет никакого голода. Самаритянин спросил: а разве по сюжету в Раю люди не накормили друг друга длинными ложками? Господь нахмурился и сказал: а Рай закрыли. Как? — удивился самаритянин. Да вот так, вздохнул Господь. Люди пытались накормить друг друга длинными ложками и началось. То один другому ложкой в глаз заехал, то в ухо, то суп слишком горячий, то "а почему меня кормит этот, а должен тот". В общем, мы у них ложки отняли и сказали: видите, нет у вас больше никакой ложки. Через тысячу лет они, наконец, раздуплились, что ложки никакой у них и в самом деле нет.

Отсюда:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3455642287897074&id=100003540099559

А очень мощный трек, кажется уже вставлял.

КПДВ - Интернет (автор не известен)

Люблю Вас. Очень.

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


13.12.2020
 
20:23 Под одну гребёнку
Запись открыта: всем
Блин, не знаю, как "разрулить", как привести к одному знаменателю, чтобы понять, почему они посетили меня, все мысли, вопросы, что возникали в воображении. И как постараться выразить наполняющее меня отчаяние, как раз и выплёскивпющееся этими мыслями, чтобы психиатр, когда меня отведут к нему, мог понять, что же я хочу сказать. Чтобы хотя бы он, Врач, понял и объяснил мне, что я действительно существую, что я есть. И есть Я.

С месяц назад, в своём селе у обычного универсального магазина в три этажа, слушая, что льёт мне в уши "Серебряный дождь" - единственная радиостанция, которая никогда не раздражала, - пока ожидал на стоянке, стал свидетелем бытовой, в общем-то, драки.
Будучи человеком, прирученным временем к старанию не торопиться принимать ничью сторону, не вставать ни под чьи знамёна, и в тот раз не понял, кто виноват, за кого заступиться, как прекратить безобразие. В драке были замешаны каких-то два маргинала. Маргиналы другого рода. Не такие как я - по духу, а настоящие, по жизни. Сначала увидел, как по ступеням тяжело поднимается один, несущий лёгкие по виду пакеты, да и не могут привычные пакеты, которые предлагают на кассах, служить для переноски чего-то тяжёлого. Ничто ничего не предвещало - ну идёт человек, избравший, в силу каких-то обстоятедьств, для себя такой образ жизни и идёт. Но зачем смотрел, как он поднимается - не знаю. Вообще, в последнее время очень часто не могу ответить себе, почему взгляд выхватывает то, или иное, будто наперёд знает о том, что вот-вот произойдёт и, подобно зрителю театра, выбирающему себе место получше, ищет и сразу находит лучшую точку обзора. Едва бедняга поднялся до половины лестничного марша, сзади на него налетел невесть откуда взявшийся другой представитель отряда не желающих ни работать, ни вести образ жизни, навязываемый рекламой какой-нибудь "Растишки". О возрасте обоих судить не берусь. В случае, когда видишь перед собой лица, употребляющие за год количество алкоголя, которое я не видел за всю жизнь, плюс качество алкоголя разнится с тем, к которому привык (знавал деклассированных людей, в удовольствии прикладывавшихся к найденным в кустах недопитым бутылкам различного пойла. Ну, например, подошёл автобус, а у кого-то в руках бутылка/банка. Вроде как в транспотр не пустят, а ехать с работы к жене-детям надо. В урну попасть нужно постараться, а в кусты - легко. Вот и выбрасывают, часто недопитое, а то и вовсе, только начатое. Короче, на удивление, есть люди с нулевой брезгливостью, даже, если срок годности вышел год назад и Солнышко выжгло этикетку) Первый из действующих лиц, ориентировочно был моего возраста, ну, на год-другой,а то и на пять-семь младше, второй - налетевший сзади, вряд ли перешагнул рубеж в двадцать пять лет. Судя по тому, что первый никак не защищался, за ним и была какая-то вина, - скорее всего, крики второго выражали обоснованность его обвинений. Первый, видимо всё-таки решив защититься, отбросил пакеты, но ничего не делал. Когда второй предстал не со спины, открылось, - почему первый не защищался. За пазухой молодого сидел абсолютно белый котёнок, которого напавший поддерживал левой рукой. Конечно, ещё больше поверил и в абсурдность наблюдаемого и в абсурд жизни вообще. Какой-то бред. Белый - символ чистоты и доброты в руках напавшего сзади на маргинала, явно боящегося случайно попасть по котёнку и потому не защищающегося. Бред, бред и бред... Не слышал - бывает так, что просто не хочется слушать, что они там меж собой кричали. Не знал, за кого заступиться, чтобы драка прекратилась. К какому-то моменту, второй стал держать котёнка в вытянутой левой руке, будто, из благородства, предлагая первому: давай, ударь и ты меня. И первый нанёс несколько ударов. А, чуть не забыл - вообще все удары были не по голове. Потом явно знакомые меж собой участники вражды как-то утихли и молодой, поглаживая котёнка, будто извиняясь перед ним ушёл. Тот, что взрослее, достал из куртки телефон - на удивление не кнопочный, - и то ли стал проверять - цел ли он, - то ли пытался набрать забытый номер. И несколько раз порывался войти внутрь магазина, но что-то его постоянно останавливало на пороге. Минут через десять, как раз, когда первый подобрал пакеты, к нему вновь, какой-то хаотичной походкой, подошёл молодой. Котёнок, ничего не понимающий, всё так же выглядывал из-под куртки. В этот раз молодой подошёл не один, а с повидавшей виды, - много видов, - женщиной. Тоже непонятного возраста. Почему-то услышал сквозь трансляцию радиостанции, когда они проходили мимо, что вот сейчас он покажет ей, что первый не прав и что типа защитит её честь.. Не знаю, чем кончился абсурд. И почему стал свидетелем. И зачем запомнил.

Дикость наблюдаемого вытащили из памяти слова Озёрского, что звучат у АукцЫона - в треке "Тиша":
"Где-то есть место,
Которое вместо,
Там, где не место,
Там, где ни к месту"

Например: https://www.youtube.com/watch?v=oqW7b713xgQ
_________________________________________________________

Про реинкарнацию. Раньше представители флоры и фауны, были разнообразнее, их мир был больше, шире, богаче. Теперь население планеты под 8 млрд. Души, вечные души, как учат все религии, селившиеся ранее в тех самых представителях, отвоёванные глупым, зачёркнуто, недалёким человеком, у Природы, но не могущие без оболочки и поспособствовали перенаселённости Земли человеком, вселяясь в его тела, за неимением других.

_________________________________________________________

Когда трезв то говорю - возница, если пьян - извозчика давай!

_________________________________________________________

Очень хочется, чтобы снег наконец покрыл всё вокруг, чтобы казалось теплее.

Я заложник огня
Я - гниение пня
Избитая шляпка гвоздя
Слом на капле дождя
Всегда презиравший вождя
Я сожрАтая кем-то клешня
Резня, во время дележа ячменя
Я сам для себя западня
Наслышавший, что жизнь - беготня
И друга загнавший, - коня..

Память о том чае храня
Что получал приходя
Лишь за то, что любя

(ноябрь-декабрь 2020)
_________________________________________________________


Про нессиметричность в Природе и, наверное, ошибки, зодчих. Осевая симметрия, не требуя доказательств покажет, что по разные стороны условной линии, проведи её по любому созданию, так называемые "парные органы" не являются точными копиями друг-друга: не найти у одного и того же человека одинаковых ушных раковин с симметричным рисунком (если нет отличия в рисунке, то отличие обязательно есть в форме, или размере, или расположении), в мошонках у мужчин явно что-то не так с яичками, у девушек - груди обязательно разнятся в объёме.
Если посмотреть на центральный вход в мэрию Новосибирска, вход со стороны Красного Проспекта, то ничего необычного не заметишь. Тем не менее, если очень внимательно приглядеться к декоративным нишам стен, то можно заметить разницу в их количестве. Никогда нигде не встречал упоминания об этом казусе. Про само здание, например;
https://nsknews.info/materials/dostoprimechatelnosti-novosibirska-zdanie-merii-goroda-153842/ Повторюсь, нигде никогда не встречал упоминания о нессиметричности одной из архитектурных визитных карточек любимого города. И да, левая часть здания, чуть больше правой. Это различимо даже на некоторых фотографиях, болтающихся в Сети (на некоторых - потому, что важен ракурс)

Церковь Вознесения в Шуе ( http://temples.ru/card.php?ID=11932 - фотографиям с сайта верить нельзя. Они устарели. И теперь это полноценная церковь, а не зернохранилище с "офисами"), в которой недолго трудился, как ни странно тоже оказалась асимметричной. Этого никак не заметить. Совсем! Но однажды пришлось делать полный обмер площади (да, да, я понимаю, ч о можно было найти центр и затем, относительно него измерить одну половину - ведь всё кажется симметричным. Но лично я, для проверки самого себя, для исключения ошибки, всегда делаю полные измерения - часто помогает)) и удивлению не нашлось места в голове! Длины вытянутых стен разнятся в один метр (!) Может быть, если бы храм не был таким громадным, глазу была бы заметна и меньшая разница, однако, как не смотрел после того удивления на сооружение, глаз не мог подметить разницу. Что изнутри, что снаружи, всё казалось идеально симметричным. А мозг прекрасно знал, что "смещение" существует, и эта разбежка в метр повлияла вообще на всё. Но нет)) Видимость гармонии оказалась сильнее знаний)))) Кажется, тот случай, когда впервые, а, кажется, был 2009 год, увидел разницу в здании мэрии, повлиял на доверие, что ли. Не знаю, как выразиться по-иному. С тех пор, неосознанно, стал искать нарушения симметрии. Где бы не находился. Типа игры с самим собой. Развлечения, блин))
_________________________________________________________


У Ахмадулиной, например
https://rustih.ru/bella-axmadulina-ploxaya-vesna/


“И он страдал. Об острие угла
разбил он лоб, казня его ничтожность,
но не обрел достоинства ума
и не изведал истин непреложность.”

"Бог точно знал, кому какая честь,
мне лишь одна, не много и не мало:
всегда пребуду только тем, что есть,
пока не стану тем, чего не стало"


Показалось, что очень понравившийся прошлонедельный свежачок, который на видео, перекликается с одной работой Генри Роллинза из начала девяностых не только своей милейшей визуализацией. Ну, да мало ли что мне померещится?

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=iaysTVcounI
_________________________________________________________

Пребывая в счастье не догадываешься, что это оно. Откуда-то вера, обвенчанная с заблуждением, потому и ходящая с ним под руку, что это будет продолжаться всегда. Ничто ничему не помешает. Но, отчего-то забываешь о главном: будь всегда настороже.

_________________________________________________________

«Неужели только затем и явился я на этот короткий промежуток времени в мир, чтобы наврать, напутать, наделать глупостей и исчезнуть.»
Толстой Л.Н.

_________________________________________________________

Никак не мог позвонить одному из самых близких друзей и сказать, что знаю о несчастье, мол - держись и всё такое. Что-то не позволяло, держало, тормозило. Что-то говорило, что не знаю, как это должно быть по совести. И вообще, очень давно хотел высказаться, что не имею (знаю, что многие друзья тоже) траурного костюма. И не знаю, уместно ли это, показываться на похоронах в повседневной одежде. И нормально ли это – иметь только минимум одежды. А совесть так и будет нудеть, что всё не так, всё неправильно, что пожадничал в интересах себя и отправил денег меньше, чем мог.


. Что-то вроде хрестоматийного: «Где стол был яств, там гроб стоит».

Полностью, например здесь:
https://m.rupoem.ru/poets/derzhavin/glagol-vremen-metalla

На смерть князя Мещерского
Гаврила Державин

Глагол времен! металла звон!
Твой страшный глас меня смущает,
Зовет меня, зовет твой стон,
Зовет - и к гробу приближает.
Едва увидел я сей свет,
Уже зубами смерть скрежещет,
Как молнией, косою блещет
И дни мои, как злак, сечет.

Ничто от роковых кохтей,
Никая тварь не убегает:
Монарх и узник - снедь червей,
Гробницы злость стихий снедает;
Зияет время славу стерть:
Как в море льются быстры воды,
Так в вечность льются дни и годы;
Глотает царства алчна смерть.

Скользим мы бездны на краю,
В которую стремглав свалимся;
Приемлем с жизнью смерть свою,
На то, чтоб умереть, родимся.
Без жалости все смерть разит:
И звезды ею сокрушатся,
И солнцы ею потушатся,
И всем мирам она грозит.

Не мнит лишь смертный умирать
И быть себя он вечным чает;
Приходит смерть к нему, как тать,
И жизнь внезапу похищает.
Увы! где меньше страха нам,
Там может смерть постичь скорее;
Ее и громы не быстрее
Слетают к гордым вышинам.

Сын роскоши, прохлад и нег,
Куда, Мещерский! ты сокрылся?
Оставил ты сей жизни брег,
К брегам ты мертвых удалился;
Здесь персть твоя, а духа нет.
Где ж он? - Он там.- Где там? - Не знаем.
Мы только плачем и взываем:
"О, горе нам, рожденным в свет!"

Утехи, радость и любовь
Где купно с здравием блистали,
У всех там цепенеет кровь
И дух мятется от печали.
Где стол был яств, там гроб стоит;
Где пиршеств раздавались лики,
Надгробные там воют клики,
И бледна смерть на всех глядит.

Глядит на всех - и на царей,
Кому в державу тесны миры;
Глядит на пышных богачей,
Что в злате и сребре кумиры;
Глядит на прелесть и красы,
Глядит на разум возвышенный,
Глядит на силы дерзновенны
И точит лезвие косы.

Смерть, трепет естества и страх!
Мы - гордость, с бедностью совместна;
Сегодня бог, а завтра прах;
Сегодня льстит надежда лестна,
А завтра: где ты, человек?
Едва часы протечь успели,
Хаоса в бездну улетели,
И весь, как сон, прошел твой век.

Как сон, как сладкая мечта,
Исчезла и моя уж младость;
Не сильно нежит красота,
Не столько восхищает радость,
Не столько легкомыслен ум,
Не столько я благополучен;
Желанием честей размучен,
Зовет, я слышу, славы шум.

Но так и мужество пройдет
И вместе к славе с ним стремленье;
Богатств стяжание минет,
И в сердце всех страстей волненье
Прейдет, прейдет в чреду свою.
Подите счастьи прочь возможны,
Вы все пременны здесь и ложны:
Я в дверях вечности стою.

Сей день иль завтра умереть,
Перфильев! должно нам конечно,-
Почто ж терзаться и скорбеть,
Что смертный друг твой жил не вечно?
Жизнь есть небес мгновенный дар;
Устрой ее себе к покою
И с чистою твоей душою
Благословляй судеб удар.

_________________________________________________________


ПЕРЕПУТАЛИ ВРЕМЯ
Наверное не случайно
Совсем перепуталось время
Он считает его не осталось
Она думает наоборот
Не стану слушать их спор
Пусть гоняют свои шарады
По кроссвордам пустых умов
Ему кажется будто ей грезится
Она думает о другом
Все закрутится наоборот
Нет совсем не случайно
Они перепутали время
Джордж Гуницкий 11.12.20, например:
https://www.facebook.com/anatolij.gunickij/posts/3685180381502782


КПДВ © Seong jin Kim, например: https://www.instagram.com/seongjin_kim_painter/
или
https://kulturologia.ru/blogs/151213/19514/

Люблю Вас! Очень!




[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


02.12.2020
 
20:58 не указана
Запись открыта: всем
Тем временем у The Strokes вчера появилось официальное видео на, кажется в сентябре (не помню) вышедший, боевичок. Нарез так себе, но вот почему меня по-настоящему "прёт" от хулиганского использования традиционных семи нот - не пойму. И, самое интересное - настроение поднимается.

[ комментарии (7) ] [ комментировать ]
10:12 Снова про онанизм (21+)
Запись открыта: всем
В покере есть правило: "Что выдали - тем и играй" - а тут, мозгов не выдали, вот играть и нечем.


В последнее время как раз понимаю, что ни фига не знаю. Не только про общество, особенно про это, современное общество, мечущееся из паники в панику (даже не про частное счас, - не про похороновирус) и не знаю, как жить, а почему вообще жизнь возможна. Не знаю, как посчитать возраст дерева по кольцам - по каким? По тёмным, или по светлым? Недавно вот, каким-то утром, в очередной раз торкнуло, что не знаю, в чём заключается процесс кипения. Не, конечно помню, формулировку из учебника физики, что - это процесс образования пузырьков пара на дне сосуда под воздействием температуры, с последующим подъёмом их к поверхности жидкости и отрывом от неё (вроде так). Когда учился, не догадался спросить Учителя об этом, очевидном, ежедневно наблюдаемом, - ну да, при нагревании образуются. Но, блин, откуда же они берутся, эти пузырьки? Из чего? Как? Расщепление воды? Под воздействием температуры, как катализатора? Так это же, блин, самая настоящая термоядерная хрень.
Блин! Не знаю, как растут деревья! Ну, то есть, - как к каждому листочку подводится вода? Что за насос? Ну ладно, если будут объяснять, что грунтовая вода, всасываемая корнями стремится испариться
(а с какого хрена, собственно? Зачем воде это надо?), проходя сквозь ствол к листьям, откуда и уходит в атмосферу, то соглашусь, да. Но представить, что за сосуды, что за артерии должны быть, чтобы без какого-либо механического воздействия вода, сама по себе, РАВНОМЕРНО поступала к каждому листочку - не могу. Куда не копни - ничего не знаю. Вернее - ни в чём не уверен.


Зачем нужны ногти на ногах? Ну, на руках более-менее объяснимо - в носу ковырять, - у "Ф-20" даже песенка была "...пальцем чищу колбасу и орудую в носу. Мать-Природа мне дала, всё, что в силах дать могла..."(кстати, а ковыряют ли девочки в носу? А леди?), или как совсем не практичную, но всё же, отвёртку использовать, когда совсем приспичит. Но на ногах? Зачем на ногах? Да вот даже сейчас запутаюсь с объяснением атавизмов и рудиментов, к помощи которых иные умные тотчас прибегнут, чтобы высказать своё очевидное превосходство в познании эволюции. Note bene - всего лишь - эволюции.


Не знаю, почему светит Солнце. Нет, образование, безусловно позволяет понять имеющиеся на сегодня учёные объяснения, но одновременно с этим нужно представлять бесконечнось, а это - уже выше моих сил. Вообще понимать время, как бесконечность - выше моего разума. В отношении бесконечности сподобившегося пока лишь на то, чтобы как-то отдалённо, неясно, осознавать любовь, да и то, только лишь вследствие невозможности описать её формулами, запихать в рамки - читать - хреновый из меня математик, видящий конечность всего. Но почему Солнце "работает" так долго? И будет работать?


Откуда взялась та самая изначальная плотность, послужившая Большим Взрывом? Что (зачем!!!) было детонатором? И эта сверхплотность была в пустоте. Но ведь и пустота - как ничто, - существует? Существует, потому, что занимает объём? Откуда взялась пустота? И объём существует? Но вроде же объём по определению - что-то ограниченное рамками (снова "конечность"). Тогда как понять "Объём галактики"? "Граница галактики"?


Не знать про кипение, но зачем-то знать, что есть только два города в мире, закрепившие за собой аббревиатуры SPQR и SPQP. Зачем?


Во втором томе "Пирамиды" предсказание, в вольном пересказе сводящееся к тому, что человечество, по мере обретения мнимых благ, идёт к вырождению. Большинство его представителей утрачивает способность мыслить, выбирая взамен достижения цивилизации.. Писал тут давным-давно, ещё до начала чтения "Пирамиды" типа, что чем совершеннее становятся средства производства - тем более убогими становятся вещи, производимые ими.


Лично для себя не могу ответить: что приятнее - физическое наслаждение от благ, или пытаться осмыслять что бы то ни было? Первое не требует никаких катализаторов. Для второго - рядом всегда должна находится вдохновляющая Чистота. Чисто та, что сама Чистота... Чтобы кипеть.


Давно обещал местному баламуту и интригану, постоянно обещающему продолжения всяких своих записок)) музыкальную зарисовку про мишутку(конечно же, плюшевого - какого ещё?). Sonnar уже наверняка пометил меня в своём блокноте: "пустсослов". А у меня просто пальцы никак не могли достаточно глубоко память расковырять, чтобы вспомнить, по каким признакам его, клип, найти можно. И да, посталю-ко я на него предупреждение "21+" - и число красивое ("тройка-семёрка-туз"), и те, кто с "плюсом" всю полноту идиотизма плюшевых мишек раскусят и оценят))



Как-то, пару лет назад, случайно нашёл единомышленников, примерно, как и я размышляющих над иной, против устоявшейся, природой приливов и отливов.
https://youtu.be/A5XUremPhaY


_____


Понравившиеся в этом году анекдоты:


Читал сегодня ребенку «Красную шапочку». И вот что подумал. Раз волк съел бабушку и после этого оделся в ее одежду, получается, что перед тем, как её слопать, волк бабушку раздел...
И как-то не по себе стало от этого.


* * *
Если Маша попробовала 3 медвежьих кровати, это значит, что медведь и медведица спали по отдельности. Видимо, медвежонок - это единственное, что держало их вместе.


* * *
- Ты ведь философский закончил?
- Да.
- А какая у философов производственная практика?
- Запой.


* * *
- Мне рыбку, макароны и доброе слово
- Ваша рыбка и макароны, приятного аппетита!
- А доброе слово?
- Не кушайте рыбку


______
Гулял по ближайшему местному более-менее парку после первого, относительно сильного снегопада. Видимо, люди настолько соскучились по снегу, что не сговариваясь начали ваять снеговиков и снежных баб (под пыткой не найду отличий между ними) - такого количества фигур и фигурок из снега никогда не встречал - прямо какой-то парад! Причём, за неделю до этого, когда шёл вообще первый скромный снег, а не снегопад, снеговиков чуть ли не из травы накатали - уже тогда подумал, что попал на какой-то фестиваль снеговиков. Но их вчерашнее количество в разы превосходило встреченное неделей ранее. И вот что надумал мой больной разум, если таковой вообще имеется внутри моего тела. Показалось, что по выражению лиц снежных фигур - блин, если, конечно, в случае снеговиков, уместно говорить про лица, - можно судить, кто лепил ту, или иную фигуру))) Вот - японец! Вот, поставь рядом мангал, - усатый грузин (почему подумал про грузин, а не про иных предприимчивых людей с Кавказских гор - не знаю. Наверное, из-за любви к грузинским сказкам, полученной ещё в глубоком детстве, когда только-только научился бегло читать, и из-за добрых грузинских фильмов, даже на самые грустные темы). Вот - врач-еврей! Вот - узбекская семья! Вот - присевший на корточки русский. Вот - чем-то недовольный латыш. Вон - педантичный швейцарец...


Очень люблю карточные игры.
Как-то, лет пять тому как, писал здесь про своё видение преферанса. И за эти пять лет ни разу не играл. Не с кем.
Очень люблю нарды. За пять лет, что здесь - ни разу не играл. Не с кем
Очень люблю теннис (пинг-понг). За пять лет ни разу, да... Не с кем.
Очень люблю жить.


Это может казаться странным. Может казаться небывальщиной. Может заставить вскрикнуть: "Да ну, нафиг! Этого не может быть! Потому, что этого не может быть никогда!", тем не менее, ни в одной системе здравоохранения мира, ни в одном медицинском учебнике нет определения жизни. Те же самые учёные, что до сих пор не могут найти истоки Нила, договорившиеся "сегодня" думать про Солнце так, как удобно для школьного и послешкольного образования, никак не могут сформулировать чёткое определение своего же существования. Вот так!))
Равно, как нет никаких доказательств, что мы существуем вне своего сознания, определение которого, впрочем, размыто до непонятного)) И зачем?
Скорее всего, бывает так, что кто-то, однажды открыв влетев в свою Вселенную, кратковременно, со своей точки обзора, понял свой кратковременный смысл. Но есть ли (Был? Будет?) он с точки зрения Вселенной?


Всё обращаясь и обращаясь к "У неё было сердце" Энрике Ломбардо (у картины ещё несколько, закрепившихся сквозь пару веков, названий), будто ожидая, что сюжет окажется иным, или смениться точка обзора, по взгляду в пустоту изображённого по центру учёного, а это несомненно учёный, понимаю его разочарование - он надеялся увидеть что-то иное, большее. А не просто констатацию факта: у неё было сердце. У нас всех было сердце.


Всё должно быть провокативным.


В понедельник поздно ехал с работы. Темнеет в этих краях рано - около четырёх уже всё - ночь(в этом, будто от безысходности, месте скрестил руки - "амба", "конец")! Но ехал много позже. И долго. И понял, что мне страшно. Въезжаешь в зону действия знака "Населённый пункт" - сквозь облезшие деревья где-то там, по сторонам, в глубине видны светлые, от покрывшего их снега, крыши, иногда успевал разглядеть тёмные абрисы стен, что под ними.. И ни одного огонька. И так в нескольких деревнях. Причём, когда днём, по-светлу, ехал к месту работы и видел покосившиеся избы, развалившиеся сараи, осевшие бани - принимал всё, как должное.. А в сумерках - страшно. Нет жизни. Там, где она была ещё недавно. Когда тогда кто-то пас скотинку. Кто-то грудью успокаивал младенца. Кто-то заботился о стариках. Кто-то ждал подарков от райпо. И ничего. Пустота в объёме страны. Выхватываемые фарами скелеты строений. И холодок по спине от того, что даже в войну, приколоченное на каком-нибудь строении: "Все ушли на фронт", - не пугало так, как покончившие с собой, вместе с полями, лесами, прудами деревни.

Впялился в фотографию, случайно найденную в архиве, пока, как это всегда и бывает - искал совершенно другое, - в фотографию окна дома напротив, силясь понять происходящее - почему открыта дверь. Кто жил там? Чем жили там? И спрашивали ли себя хоть раз - зачем живут? И зачем я?


КПДВ (c) Окно напротив 2017



Люблю Вас. Очень!

[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


22.11.2020
 
11:22 Чужое. Всё чужое.
Запись открыта: всем
..Слишком мало пуль осталось

Слишком много дураков...

Например: http://onesong.ru/23/Chertovo-Koleso-Injenera-Ferrisa/tekst-pesni-Bez-prichin-ya-nenaviju-vas-vseh
или
https://www.youtube.com/watch?v=An7G1ozgwxI

______

Владислав Ходасевич


ИЗ ОКНА
I
Нынче день такой забавный:
От возниц что было сил
Конь умчался своенравный;
Мальчик змей свой упустил;
Вор цыпленка утащил
У безносой Николавны.

Но - настигнут вор нахальный,
Змей упал в соседний сад,
Мальчик ладит хвост мочальный,
И коня ведут назад:
Восстает мой тихий ад
В стройности первоначальной.
II
Все жду: кого-нибудь задавит
Взбесившийся автомобиль,
Зевака бледный окровавит
Торцовую сухую пыль.

И с этого пойдет, начнется:
Раскачка, выворот, беда,
Звезда на землю оборвется,
И станет горькою вода.

Прервутся сны, что душу душат.
Начнется все, чего хочу,
И солнце ангелы потушат,
Как утром - лишнюю свечу.
1921

Например https://stroki.net/content/view/11487/75/ Там и второе замечательно
_____

У Шарова, в "Царстве Агамемнона":"...Мы, когда отдадим Богу душу, Он её возьмёт, со всех сторон осмотрит, до какой степени она изъедена злом, после этого решает, куда её определить - в райские кущи или ей самое место в аду, в геене огненной. Там её настоящий дом"
_____

Андрей Баутин

Заря затеплилась, не медля и не для,
Иду на встречу с ней, почти счастливый,
На штык лопаты влажная земля
Податлива, едва ль не похотлива.
Нет не любовь, предчувствие любви
Заволокло сознание туманом.
"Есть зуд труда и он у нас в крови",
Тиранит затянувшимся романом.
И так почти до самого заката
Мои вериги - тачка и лопата.
На Крымской каторге влачу остаток дней,
Не зная сам какой корысти ради.
Земля набита тяжестью камней,
В поселке алкоголики и бл...ди.
Притягивает что-то их ко мне,
Или меня, с каких позиций глядя.
Опять рисует тени на стене
Закат, а я - стихи в тетради.
Что в в некотором роде тоже тени
Стремительно несущихся мгновений.
Земля все больше манит, и страшит,
Прервав полет, подумаешь: однако,
Душа круги сужает и кружит,
Как в месте лежки умная собака.
Приходит время и бродяжий дух
Сдает права земному притяженью
Корнями прорастаешь и из двух
Зол вынужден отказывать движенью.
И вот, снимая потную рубаху,
В уме слагаю письма Телемаху.

Например: https://mobile.facebook.com/story.php?story_fbid=713030116193627&id=100024599343978
______

Мария Махова

Странная сказочка

Какая-то странная сказочка пришла мне сегодня в голову,
что вышла Красная Шапочка замуж за Серого Волка.
Не оттого, что хочется, не от большого чувства,
а просто, от одиночества и чтобы не было пусто.
Волк стал хорошим добытчиком, он занимался охотой,
и утром в трусах привычно бегал в любую погоду.
Из дикого стал домашним, ходил в воскресенье в баню,
и кушал капусту квашенную и пироги с грибами.
Ну да, пироги… Ведь Шапочка пекла пироги, как водится,
ходила за мёдом к пасечнику и за молоком к молочнице.
И быт вроде стал налаженный, и сыт вроде нынче каждый,
и дай Бог такого каждому, ведь это, конечно, важно.
Но вдруг приключилось странное, никто и не ждал от Волка –
ушёл на прогулку раннюю наш Волк и пропал надолго.
А просто в лесу он пение услышал залётной птахи,
и он позабыл о времени, а слушал, сидел, и плакал.
А птица кружилась, глупая, садилась ему на плечи,затем улетала в сумрак, как будто ныряла в вечность.
И Волк шёл домой задумчиво, и от пирогов отказывался,
и от вопросов отшучивался, и было ему прекрасно.
Ну а теперь на минуточку представьте, что было дальше –
ведь Шапочка же не дурочка, и всё поняла однажды.
Вы думаете, она его выгнала в тоскливую ночь безлунную?
Да нет, она руки вымыла и новый рецепт придумала.
И печь растопила тщательно, и в тесто вмешала соду…
А пироги с волчатиной вошли потихоньку в моду.

Например:
https://stihi.ru/2012/06/27/7684
______

Вера Полозкова

"Свобода"

Всё бегаем, всё не ведаем, что мы ищем;
Потянешься к тыщам – хватишь по голове.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно нищим –
Без преданной острой финки за голенищем,
Двух граммов под днищем,
Козыря в рукаве.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, бл*дскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, —
И кожа твоя была тебе как броня.

Например:
https://rustih.ru/vera-polozkova-svoboda/
______

Анна Цветкова

Всей нежностью всей жизнью всей надеждой
давя виски проламывая тьму я вспоминаю вдруг о чём-то прежнем
чего никак обратно не возьму
а свет горчит и к вечеру стихает
как будто в нём причина всех разлук
и мнится жизнь бессмертная другая
та что однажды выпала из рук
кричу тебе до хрипоты до срыва о том
что знать о смерти не хочу
а небо ливнем яблони укрыло
как будто ждёт когда я замолчу
за бедность слив и летних пчёл гуденье исчезну я но что-то будет вслед
скажи мне только мой хороший
где я и дай почувствовать весь этот свет


Например, чтобы убедиться, чтознаков препинания там нет: https://magazines.gorky.media/bereg/2010/28/stihotvoreniya-104.html
_______

Саша Сашнева

...коньяком зальешься.
Пока пьян, конечно, смеешься.
А потом опять блюешь и блюешь. Все
Никак не проблюешься...

...Что внизу, что наверху - один морок.
Кровь по крыши залила город.
Круг метельный -
Неделя за неделей,
Сто лет смахнет, будто не бывало.
Заколдованно это место, стало быть.
Все здесь зря - что любовь, что ненависть,
То потушат гари, а то опять сделают...

...Страна вошла в возраст дожития.Ни климат не радует, ни события...

Например:
https://stihi.ru/2020/03/24/8162
_____

Глеб Горбовский

Бездомная лошадь

сдыхать не хотела:
копалась в помойках,шаталась без дела...
Придет и молчиту крыльца магазина.
На морде отвиснет губа,как резина...
накроет туманом глаза ейдремота...
Бывает, и пряникпротянет ей кто-то...
бывает и хуже:к несчастному носу -приставят горящую вдруг папиросу...
В рабочем поселке
работали люди.
Они пребывали в заботах,в простуде,
они пребывалив любви и печали,
и лошадь, как правило -
не замечали......
Обычно,в отхожем помойном овраге -
ее окружали худые собаки.
Вели себя мирно:
не выли, не грызлись.
Совместно делили мгновения жизни......
И было смешно,и печально,и странно -
увидеть,
когда еще сыро и рано,
увидеть,
как в сером тумане рассвета -
куда-то тащилась
компания эта...

Например:
https://ruthenia.ru/60s/leningrad/gorbovsky/laguna/bezdomn_loshad.htm
_____
Виталий Пуханов

А как мы падали легко!
И, физики еще не зная,
Летели с горки «о-хо-хо»,
С подножки прыгали
трамвая.
Над бездной зависали в миг,
Окликнутые голосами.
И ангел ясельный привык:
Мы были ангелами сами.


Например:
https://www.ng.ru/kids/2013-04-04/7_verses.html?id_users=Y

_____

БГ

Крылья сломались, когда еще воздух был пуст.
Кто мог сказать ему, что за плечами лишь груз?
Кто мог что-то сказать ему - мы знали, что он впереди.
Я шепнул ему вслед: "Лети, мой ангел, лети!"

Мальчик, похожий на мага, слепой, как стрела,
Девственность неба разрушивший взмахом крыла;
Когда все мосты обратились в прах, и пепел покрыл пути,
Я сказал ему вслед: "Лети, мой ангел, лети!"

Я знаю - во всем, что было со мной, Бог на моей стороне,
И все упреки в том, что я глух, относятся не ко мне.
Ведь я слышу вокруг миллион голосов.
Но один - как птица в горсти; И я сжимаю кулак:
"Лети, мой ангел, лети!"

Время от времени ищу более-менее сносную версию сильно повлиявшей на меня этой вещи Бориса Борисовича. И за 35 лет, так нигде и не повстречал более качественной записи. Наверное, существует только один, - концертый, - вариант. А хочется послушать отличную запись, чтобы разобрать все интонации гаккелевской виолончели. Интересно и то, что, с тех пор как впервые услышал "Лети, мой ангел, лети", ни разу не попадалось ничего, хотя бы отдалённо напоминающее то, как раскрыта полнота инструмента, - кажется, ни один инструмент не может так звучать - сознание будто выворачивается наизнанку и становится совершенно незащищённым. Даже кожей.

____________________

КПДВ (с) Елена Войнова, например: https://nowimir.ru/GAL/061007_1.htm (стр.3)

Люблю Вас. Очень.

[ комментарии (11) ] [ комментировать ]


14.11.2020
 
12:47 Тафофильное
Запись открыта: всем
В продолжение к КПДВ отсюда: https://day.sibnet.ru/users/1784/post256646/

Дошли руки "проявить" и более-менее разложить фотографии требований, просьб, желаний, (угроз?), людей, в которых действительно существует вера. Посмотреть малость того, что просят, помимо "И помоги прожить в радости хотя бы один год"... можно здесь: https://yadi.sk/d/_Ei8Mp0ygSR1Qg?w=1
Всё кликабельно. Но не всё получается разобрать, даже после Фотошопа. Буду благодарен, если всё ещё подглядывающие и приглядывающие за мной)) предложат свои версии того, что им удалось рассмотреть. Спасибо.
Истинным фотографам, которые тут же начнут критиковать за заваленный горизонт, за не выставленный баланс (блин! Почему мне всегда хочется написать это слово через сдвоенную -л-?) белого и чёрного, за посторонние тени на снимке, за аберрацию, за шумы, за блики, за дисторсию - снято так, как снято. Других вариантов не было. И по-другому не умею.

Часто бывает, что неосознанно делаешь что-либо, совершенно не отдавая отчёта - зачем. И только позже понимаешь неслучайность. После того, как начал смотреть, что же там наснимал, сначала не мог понять, к примеру, зачем сфотографировал захоронение Верхулевских. Зачем палец нажал на спуск камеры телефона? А потом дошло: Валентина, Станислав, Андрей. Все прожили по 53 года. Теперь думаю, а зачем мне эта информация? И почему вышел к захоронению? Почему остановился? Только ли для того, чтобы отныне задавать себе вопрос, на который никто никогда не ответит - придавали ли значение этой цифре...


Легенды про мавзолеи Эрлангеров и Амлонгов выскаивают сразу, стоит только обратиться к Яндексу

Люблю Вас! Очень!

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


23.09.2020
 
09:38 Первый иней на стёклах автомобилей под окном
Запись открыта: всем
Одиночество...

Я родился. (?) Вокруг меня была родительская суета, хотя отцовская забота для меня остаётся тайной - что-то там мутное было, и, когда ещё можно было спросить родителей про свои безречевые годы, не было времени и не хотелось этого - вокруг кипела жизнь (разврат) во всех её зовуших приключениях, а потом, когда пришла более-менее степенность и стали рождаться вопросы: а зачем это всё? - Папа уже уехал в небо на трамвае (он скончался в нём), а с Мамой как-то никогда и не случилось полного, откровенного контакта. Так что и куст генеалогии остался где-то одиноким посредине поля, которое уже никогда не вспашут, и узнать, насколько суета вокруг меня, была полностью родительской - уже никак. Потом детский сад, школа, везде коллективизЬм, прививаемый тогдашней линией пропаганды. А где-то уже в середине школы нАчало подташнивать от "хождения за руку всем классом", вопрос "а зачем это всё?" обретал всё более сформированную форму. Институт. Практически сразу, на первом же курсе (83 г.), как-то глубоко зашла и срезонировала с собственным сознанием "Будь один, если хочешь быть молодым!" (ссылка прилагается)
Теперь я условно взрослый. И хоть где-то, в спину ещё окликают "молодой человек" - спасибо китайскому ширпотребу, своими цветами и фасонами сравнявшему практически всех и по возрасту, и по статусу, и по культурной принадлежности, где-то обращаются в лицо "мужчина", а, иногда и "отец". И вроде бы должен уже что-то говорить "за жизнь", в чём-то разбираться, быть заматерело твёрдым. Но нет. Вопросов и непонимания жизни всё больше. За исключением одного - "будь один, если хочешь быть молодым!". Всё больше кажется, что вот-вот придёт прозрение и я пойму, почему человек чаще всего одинок. Пока же чётко знаю - лишь любовь, ну, такая простая и настоящая, ни о чём, короче - единственный отвлекающий манёвр Создателя от одиночества. Который может отвлечь несколько раз, а, может, и ни разу. Не важно к кому, или чему. Главное - те моменты искренности, когда не лжёшь сам себе, ни на что не настраиваешься, никуда не заглядываешь во времени: просто чувствуешь - тебе прекрасно сидеть на этом табурете, потому, что ты только что сделал его, ты отдал ему свою любовь; приятно гулять с преданной собакой; сочинять на ходу песню своему расплакавшемуся ребёнку; невыносимо счастливо быть с влюблённой в тебя, доверяющей тебе всё, девочкой.. Это всё моменты, иногда затягивающиеся, но, всё-равно мгновения любви. А между ними - одиночество. И не хочется думать, как склеить табурет; поиграть ли с собакой, или просто выгулять; ребёнок проплачется и уснёт. Любимая? Всё поймёт... А одиночество, призывающее отдавать себя ему одному внушает: "только, если ты со мной, я буду открывать тебе тайны" Не важно, какие. Это всё в договоре каждого со своим персональным одиночеством. Пусть тайны Мирозданья. Пусть тайны Божественные. Пусть Вселенной. Пусть - как соблазнить Ингу из дома напротив. Всего лишь соблазнить. Потому, что любовь опять выступит разлучницей с одиночеством. И, если победит, пусть всего на несколько вздохов. то ты в своих раздумьях будешь вновь отброшен в начало, в точку "ноль".. Для пересмотра, хм, уже почти выведенной закономерности из-за вновь повлиявшего фактора. Одиночество же сродни мечте. Ну признайтесь же, вслед за мной, что в своих мечтах мы видим сначала только себя. А потом уже счастье и спасение всего человечества. Если же мы любим, то не мечтаем, мы на недосягаемой для мечт высоте. Не нужно никаких мечт. А потом какой-то надлом, и ты в инерции. Не можешь догадаться, чётко определить, это уже одиночество, или всё ещё любовь. Вроде бы, хочешь, чтобы это была Она, зная свыше, что время любить в счёт жизни не идёт, или Оно, и отсчёт ведётся, зато мозг получает хотя бы немного свободного места для открытия тайн, а не полностью выключен, передав бразды правления тобой силе, которую и понять-то нельзя, но силе, намного сильнее веры... Думаю, что добровольно ушедший в монахи и принявший в качестве схимы ("великой схимы!") одиночество, может полюбить, а вот уверовать, некто, живущий внутри любви - нет. Да простят мне подобные крамолы уполномоченные прощать. "Будь один, если хочешь быть молодым" - не нужно распаляться на вновь и вновь возникающие интересы, способные перерасти в любовь, думай только об одном, зато тебе будет дано исследовать его и навсегда остаться молодым...

"...он пьёт, но едва ли ему веселей - он не хочет веселья, он хочет вина, чтоб ещё чуть-чуть отложить слово "пора"

Путь один - будь один

КПДВ (с) 2015

Люблю Вас

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


21.09.2020
 
10:35 Кривое, но не злое
Запись открыта: всем
Решено покинуть (временно?) ресурс
24 сентября в 24 часа (по новосибирскому времени) состоится вынос тела.
За пару часов до этого, попробую ответить на вопросы (постараюсь - на любые). Онлайн, в комментариях под последней(временно?) записью. Не исключаю, что до часа Х что-нибудь ещё напишу.
-------------


Кто-то с мечом и видом серьёзным

Всё же шуткой обмолвился, встав у ворот

- Знаем, человече не бывает безслёзным -

Пронесёт личное даже на эшафот.



Но мы пропускаем всех приходящих

Нам - всё равно, что контрабандой несут -

Всё это важно для живых и скорбящих,

Гроб отпускающих в последний маршрут



Кто крестик нательный

Кто брюлик в импланте

Кто шкалик похмельный

Кто наколку "отстаньте!"



Кто флэшку под бантом

Кто бритву опасную

Кто библию фолиантом

Даже палку колбасную...



- Мы всё разрешаем невозмутимо

А ты? Что прихватишь с собой?

- Конечно - волос честно любимой

Чтоб был со мною её запах земной

_________

Две свЕчи, что пальцы любимой сожмут из вощины

Прошу в ставник воткнуть посередине

Одну, в её здравие - "свечка, стой!"

Другую? Вторую - потом "за мой.."



Люблю Вас

КПДВ (с) John Fenerov, например: https://www.instagram.com/johnfenerov/






[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности