друзья:
|
|
11.06.2008 |
|
11:39 не указана |
Запись открыта: всем |
Мой аппараттттт, угодайте год?! Так магнитолы не хватает(()) Щас маленько изменилась.. Тонировка добавилась, заднее стекло с аэрографией, наконечник и т.д!! Пишите год, какого думаете?
|
|
[ комментарии (9) ]
[ комментировать ]
|
27.05.2008 |
|
20:31 не указана |
Запись открыта: всем |
Кабриолет Lamborghini Gallardo Spyder получил награду "Автомобиль мечты 2006 года". В конкурсе Top Gear лидеров в различных номинациях определяли сотрудники одноименного британского журнала и телевизионной передачи, в том числе и известный ведущий Ричард Хаммонд, полностью оправившийся от недавней автокатастрофы.Lamborghini Gallardo Spyder оснащен двигателем V10 мощностью 520 л.с. Максимальная скорость автомобиля впечатляет - 313,8 км/ч.Мировая премьера Gallardo Spyder состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Великобритании Spyder продают в четырех дилерских центрах. Цена кабриолета - 131 000 фунтов стерлингов (247,5 тысячи долларов).
|
|
[ комментарии (2) ]
[ комментировать ]
|
20.05.2008 |
|
22:06 авто тюнинг |
Запись открыта: всем |
онаже только с зади! Если честно задним видом я не удовлетворен!
|
|
[ комментарии (2) ]
[ комментировать ]
|
14.05.2008 |
|
20:40 тюнинг-_- |
Запись открыта: всем |
Авто-тюнинг. Обвес со Владика под заказ, литые диски, тонировка, внутри голова от алпайна, 4 пищалки, 6 блинов(Pioneer), усилитель и саб от Sound stream .. Вообще вроде не плохо!
|
|
[ комментарии (5) ]
[ комментировать ]
|
29.04.2008 |
|
23:14 не указана |
Запись открыта: всем |
2006 GM Jay Leno Turbine-Powered EcoJet ConceptВот она мечта! Любой водитель был бы рад такой машинке!
Многие из вас видели "Tonight Show with Jay Leno", передачи, которые состоят не только из монологов самого Джея Лено или парада звезд Голливуда. На этот раз ведущий ночного шоу пригласил Студию передового дизайна General Motors, чтобы она помогла телезрителям разобраться в устройстве супер-кара с двигателем, расположенным в средней части, под названием EcoJet. Джей Лено и Эд Велбурн, вице-президент по мировому дизайну GM, представили этот автомобиль на выставке [A HREF="http://h-class.ru/?pge=cats&catID=180"]SEMA-2006. Родословная EcoJet берет свое начало в дискуссиях, которые вели между собой Лено, автолюбитель и коллекционер, и Бернард Жухли, главный механик автомобильной коллекции Лено.
"Некоторое время назад Эд начал понимать основные моменты относительно этого автомобиля", - сказал Лено. - "Меня всегда восхищала работа дизайн-студии GM, которая находится в Северном Голливуде, Калифорния, и я спросил Эда, не могли бы директор студии Фрэнк Соседо и его ребята продолжить разработку дизайна". Велбурн согласился, и в течение двух недель дизайнеры GM после своей основной работы работали над проектом вместе с командой Лено.
"На эстетику EcoJet оказали влияние современная авиация и реактивные самолеты", - отметил Велбурн. – “Его целенаправленный дизайн говорит о мощности, неограниченных возможностях и даже опасности, некоторые элементы намекают на усовершенствованный дизайн Cadillac". Заимствовав некоторые элементы дизайна из реактивных самолетов и гоночных болидов Формулы 1, супер-кар начал приобретать определенные очертания под внимательным наблюдением Лено и Велбурна. Разрабатывающаяся параллельно технологическая программа определила пропорции и механику транспортного средства. Лено положился на Жухли и всю свою команду Big Dog относительно претворения в жизнь образа EcoJet.
Первоначальный автомобиль мощностью 650 л.с. (крутящий момент 400 фунтов/фут) оснащен газотурбинным двигателем LT-101 от Honeywell, который работает на био-дизельном топливе. Двигатель “сидит” в модифицированном каркасе из прочного алюминия модели Corvette Z06, компоненты шасси и структурные компоненты являются алюминиевыми и магниевыми. Каркас кузова транспортного средства является передовой конструкцией, изготовленной из углеродного волокна и кевлара.
Страшная морда и турбина пока еще не о чем не говорит, информации о EcoJet мало, дождемся каких-нибудь тестов. Видимо не успела команда GM до начала SEMA выполнить полное тестирование концепта...
|
[ комментарии (6) ]
[ комментировать ]
|
|
|