Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  MrChaoSXD   Sibnet-club

 личные данные


друзья:
Просто Ира
Медведь
nataFFkO
Kent_K
CyberDoll
Jane_Jorns
Natasha456
Ирина Володина
Девушка напротив
любопытнейшая


20.06.2010
 
21:25 Я жив????
Запись открыта: всем
Капец блин, сегоданя по ужасной знойной жаре шел 13 километров с дачи!!!
Километе на 11-ом только удалось попить воды, так хотелось леч на травку и уснуть.
Но кое как таки дополз))))

[ комментарии (8) ] [ комментировать ]


14.06.2010
 
19:39 Как то классно)))
Запись открыта: всем
Какое то подозрительно приподнтое настроение...
Странно, в ушах Green Day-Holiday
Вообще классная песня)))

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


09.06.2010
 
20:11 ЕХУУУУ
Запись открыта: всем
Я закончил реферат по стрессу!!!!!!!!


[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
20:11 ЕХУУУУ
Запись открыта: всем
Я закончил реферат по стрессу!!!!!!!!


[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
12:12 ААААААААААААААААА
Запись открыта: всем
Вот бля!!! Экзамен по обж перенесли на завтра а я нихера не делел еще!!!!!!!!!!!!!!!
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.06.2010
 
22:00 Паук
Запись открыта: всем
Как я понял ты фанат группы Nirvana
Вот у меня вопрос, отчего у них солист умер?

[ комментарии (16) ] [ комментировать ]
20:46 Ирина Володина
Запись открыта: всем
http://photo.sibnet.ru/alb9951/ft790844/#foto

Оценки хорошие))))

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


06.06.2010
 
22:22 Приводы
Запись открыта: всем
У меня почему то виртуальные риводы отображаются как блюрэйевские
[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


15.05.2010
 
15:09 Простуда...
Запись открыта: всем
Простудился я конкретно. Едва на ногах стою.
Сегодня нужно было тему для реферата взять, а я дома валяюсь))))
Ладно хоть Марат догадался притащить список тем, сижу выбираю



PS. JJ Я посмотрел "Босиком по мостовой", фильм супер))) Очень впечатлил
Побольше бы таких классных фильмов

[ комментарии (9) ] [ комментировать ]


12.05.2010
 
20:32 Наруто
Запись открыта: всем
Вот все не знаю стоит смотреть или нет
Вроде ниче но как то не по мне
Давненько я Аниме не смотрел..Дааа, последнее что я видел это была Эльфийская Песнь
Всем советую, это шедевр! Глядя это аниме просто шокируешься человеческой жестокости....так что то я отвлекся
Кто смотрел наруто, подскажите о чем там, че да как)))))

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности