Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  2dey

 личные данные


друзья:


21.06.2010
 
02:04 абракадабра
Запись открыта: всем
Индивидуальность, личность, сущность. В наше время индивидуумов, сильных и не очень, отдельным строем существуют личности. Личности, которые не входят по определенным параметрам в общепринятый мир. В тот мир, где существуют несколько сотен индивидуумов, и частью которых является сущность или вернее сущности, и где царит более менее стабильность и свобода (ограниченная свобода в угоду стабильности). Почему индивидуумов так не много, потому, что это не отдельные люди, это цельные государственные общества, светские государства с более менее отлаженным строем (стабильность и свобода) с которыми непосредственно считаются, которые обладают некоторой властью. В наш век у людей достаточно самосознания для определения государства не как институт власти и управления, а как некий живой организм, который состоит из сущностей, то есть людей, как неотъемлемой части, так же как более сложный организм состоит из клеток. Те сущности, самосознание которых достигло до того, что бы это осознавать переходят через определенный рубеж и становятся личностями. Но редкие личности с обособленным самосознанием и развитой индивидуальностью становятся вне мира, общепризнанного мира. Личности так же разняться между собой, как и индивидуумы, однако есть общее для них всех - они все одиноки, само определение личности не подходит для определения множественности и говорит само за себя. Только индивидуум в своем многообразии и многополярности имеет власть свободы, если вдуматься и заглянуть в первостепенные законы государства (конституция) мы увидим, что не человек (сущность) определяет для себя степень свободы, выборность каких то возможностей, а государство дает ему это право, право на определенные вещи и именно государство определяет степень свободы, возможность выбора, определенные возможности, причем индивидуально каждой сущности, хотя и обобщая их. Именно государство диктует и навязывает свою волю, так как только оно имеет возможность определять для себя границы влияния и степень свободы. Не одна сущность не станет тем или таким как ей или ему захочется, потому как его, ее, свобода закреплена определенными рамками и под действием государства, диктующим свои условия, определяя конкретные границы возможного выбора навязанный этим государством в форме свободы выбора с определенными границами и рамками. Это можно сравнить на примере муравейника. Муравей сам по себе не важен, он выполняет определенную узконаправленную цель, для муравейника потеря 1,10,100 муравьев не проблема, но они являются неотъемлемой частью данного муравейника. Однако повреждения самого муравейника запускает процесс регенерации, опять же не важно какими потерями самих муравьев, так как требует достижения цели для всего муравейника, а не отдельно каждого муравья, в этот момент роли среди самих муравьев и приоритеты меняются навязанные целями самого муравейника. Для муравья, для которого свободы как таковой нет, вся его свобода и возможность выбора это узкие направления, контролируемые самим муравейником. Целый организм, где осуществляется, целенаправленные действия и если у самого организма более свободный выбор этих действий то по уменьшению роли для всего организма перечень этих действий уменьшается и так до тех пор, пока не дойдет до самих сущностей, из которых он и состоит. У сущности нет возможности самому определять для себя границы выбора, для сущности нет даже возможности осознования реального понятия выбора. Индивидуум всецело управляет и контролирует, все возможные вероятности свободы как таковой и в нашем осознании имея свободу, на самом деле подразумевается лишь то, что продиктовано определенной волей. Среди самоосознавших сущностей происходит разрушение сознания и определенных настроек, регулирующих принципы сущности, в связи с этим сущность выпадает из цепочки развития индивидуума и начинает развиваться сама, образуя новую форму – личность. Личность это самодостаточная форма, но она имеет определенные ограничения, как и сущность, однако самоосознающая данный процесс определения свободы и саму свободу как таковую, но не имеющая возможности самой свободы как индивидуум, так как часть единоличия и не полноценная (она не состоит из сущностей) как раковая клетка, переродившаяся, но исторгнутая организмом как не подконтрольная. В связи с этим каждая личность стремиться вернуться снова в состав индивидуума на как можно более высоком или более выгодном для себя уровне. В итоге стремление личности стать индивидуумом или создать свой индивидуум для приобретения определенных возможностей, которые осознало ранее. Таким образом, рождаются новые индивидуумы, но они более не стабильны и менее устойчивы к внешнем воздействиям и могут паразитировать на лоне своих старших более устойчивых собратьях. Так же как и сущности имеют разные условия возможности выбора и действий, так и личность имеет разную степень самосознания, вернее осознано стремясь, к более высокому самосознанию сущность может быть подтолкнута к этому как самостоятельная единица изнутри, так, и не особо стремящаяся сущность, подтолкнутая к этому по разным причинам извне.Так как существуют разновидности личности по определению, так и существуют различные степени осознания достижения цели, а раз для личности, как единоличной и не полноценной высшей целью является стремление к осознанным возможностям стать полноценной, к полноценной свободе (стать индивидуумом) поэтому различаются пути достижения данных возможностей, что продиктовано степенью осознания данного факта и возможных действий из ограниченного их числа ведущих к их достижению. Рассматривая теоретические возможности, практического характера сознания нам даст возможность осознать возникновения и взаимодействия общества в целом, а не индивидуума как отдельной хоть и целой ее части, при детальном подходе мы получаем четкое определение конкретного осознания общества, выделяя четкую картину мира, что помогает осознать собственное значение и воспринять другие виды общества, возможно чуждые для нашего восприятия, но независимы от него. Научившись осознавать, и разобрав самосознание, вы научитесь определять как отдельных элементов общества, так и общность этих элементов. Осознания чуждого сознания и восприятия обстоятельств, решений и результатов чуждого сознания будут выглядеть яснее для определения его (ее, их) целей, пути их достижения, осознанность или не осознанность этих действий для более полного определения собственного осознования и объяснений. Благодаря этому ваши правильные или нужные действия будут выглядеть яснее, то есть вы будете определять собственные действия на проявления того или иного объекта (субъекта) и ваше поведение будет осознанным и более богато в выборе вариантов действий для получения наиболее желаемого результата.
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности