КАРТА САЙТА
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:

help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

личные данные

друзья:
Матильда
Злая собака

29.03.2012

00:31 В поисках жилья
Запись открыта: всем
Теги: питер хостел путешествие петербург
Для тех, кто только начал читать, предыдущая часть находится вот тут http://day.sibnet.ru/users/x_KiTKaT/post215036/

В поисках жилья

Утром меня разбудила Женя и сказала, что только что звонил Дима и просил встретить их около Московского вокзала. Полусонный я оделся и побрёл в сторону вокзала, хоть мы и пробыли там один день, всё казалось очень знакомым, как будто я здесь был всегда, на улице шёл небольшой дождь. Повернув на Лиговский проспект, я увидел часы, время было около 5 часов утра, но на удивление движение было достаточно оживлённым, да и людей на улице было не мало. Дойдя до Московского вокзала, Диму и Оксану я нашёл не сразу, хотел им позвонить, но оказалось, что я не взял с собой телефон, немного помокнув, я, увидел их, они выходили из-за вокзала. Вид у них был очень уставший, но они были довольны что, наконец, то добрались, по пути в хостел они рассказали мне, что тот мужчина, который хотел их подвести дал им не тот номер, и они с трудом смогли найти автобус, чтобы доехать до Петербурга. В итоге их подвозил какой-то частник на Газели, и всю дорогу он ехал на очень большой скорости в ливень, и они всю дорогу не спали и переживали, как бы не попасть в аварию.

Дойдя до хостела, дверь нам открыла Женя, мы пошли в столовую, ждать, когда проснётся администратор, проснулась она примерно через час, и опять же сонная записала данные Димы и Оксаны, они внесли плату, и мы все отправились досыпать. Кстати забыл рассказать, в хостеле жил питомец, рыжий шотландский кот, его звали Любимчик. И ещё немного хочу вам рассказать о хостеле, окно было только одно, в столовой. И напротив окна метров через пять была стена этого же дома, так что видами центра Петербурга из окна нам не удалось понаблюдать.
Проснувшись, мы с Димой отправились покупать сим карты, и по дороге нас ждало необычное событие. В соседнем с хостелом доме располагался банк Авангард, и вот как раз в то время когда мы там проходили, приехала инкассация, и мы попали как раз в тот момент, когда человек с автоматом в спецодежде переносил небольшой мешок с деньгами к дверям банка, и рядом стоял полицейский что то сказал нам, но мы не расслышали, и в следующий момент я увидел как на нас наставил дробовик инкассатор и полицейский попросил пройти по другой стороне улицы. Отойдя от шока, мы всё-таки приобрели местные сим карты и по дороге обратно зашли в магазин купить что-нибудь на завтрак, и там нас удивила чернокожая продавщица, которая не говорила по-русски, точнее она говорила, но у неё это не очень хорошо получалось. Купив хлеба и колбасы, мы вернулись в хостел.

Женя и Оксана уже проснулись, и после завтрака мы начали искать квартиру, искали на сайте avito.ru и на других подобных сайтах, но ничего интересного не было. Найдя несколько привлекательных вариантов, мы звонили, но постоянно натыкались на агентства, которые обещали нам найти любую квартиру на наш вкус, но за 50% комиссионных. Но нас это не устраивало. Попозже я всё-таки наткнулся на одного реального арендодателя, но его не устроило, чтобы четыре человека проживало в его однокомнатной квартире, даже с учётом того, что двое уедут через месяц после свадьбы. И тогда мы поняли, что надо схитрить и этот факт можно умолчать, и договариваться на двоих.

Был уже обед и Женя отправилась на работу делать тестовое задание, а мы с Димой и Оксаной отправились в ЗАГС. ЗАГС Дима с Оксаной выбрали в центре, недалеко от хостела, и мы отправились туда. На улице опять шёл небольшой дождь, и мы как дурачки под тремя зонтами с ноутбуком по ДубльГИСу искали, где же находится ЗАГС. В конце концов, мы его нашли, примерно за восемь улиц от хостела. И они пошли подавать заявление. Немного подождав их у ЗАГСа, они мне сообщили, что там большая очередь, и я отправился обратно в хостел.

Добравшись до хостела я продолжил искать квартиру. Найдя одно интересное объявление, я позвонил по нему, трубку взял мужчина, представился Юрием, и сказал, что можно сегодня вечером будем прийти и посмотреть квартиру. Обрадовавшись, что подвернулась хоть что-то, я позвонил Жене, и она сказал, что её принимают на работу со следующей недели с окладом в 20 тысяч рублей. Вернувшись из ЗАГСа Дима и Оксана сообщили, что подали заявление, и свадьба намечена на 22 сентября. Дождавшись Женю, мы отправились смотреть квартиру, квартира находилась на станции метро Парнас, но я плохо расслышал адрес и в ДубльГисе вместо 3-ий Верхний переулок дом 25 я искал 2-ой Верхний переулок дом 25, но не найдя там этот дом, я решил разобраться уже на месте.

И вот прибыв на станцию метро Парнас домов, мы рядом вообще не обнаружили, только где то вдалеке стояли новые недостроенные высотки, около станции только стояли киоски с шавермой и автобусная остановка. Тогда я позвонил Юрию и попросил уточнить адрес, и он сообщил, что вот те высотки и есть, то, что мы ищем. Как оказалось высотки находились не так уж и далеко от метро, примерно в пяти минутах ходьбы. Дома нам казались просто нереально высокими, да и микрорайон был очень красивым, аккуратные дорожки, газон, заасфальтированные дороги. И нам уже всё больше стала нравиться эта квартира, хотя мы ещё не побывали в ней. найдя нужный дом я позвонил Юрию ещё раз узнать подъезд , этаж и номер квартиры. Его ответ меня приятно удивил, 24 этаж, квартира 1088. Отправившись туда вдвоём с Женей в подъезде мы обнаружили 4 лифта, 3 пассажирских и один грузовой, правда, работал только грузовой. Поднявшись на 24 этаж, мы увидели длинный коридор и много квартир, нужную квартиру мы нашли быстро. Хозяева нам показались хорошими людьми, они нам показали квартиру, большая комната, большая кухня и прихожая, из мебели у них были диван и пуфики, и на кухне стеклянный стол, и вся кухонная техника. Нам квартира понравилась, и мы договорились о том, что хозяева подумают и перезвонят нам на следующий день, стоимость аренды квартиры составляла 17 тысяч в месяц плюс коммунальные услуги, что для Петербурга было средней ценой, конечно можно было бы найти варианты и подешевле, но нам понравился именно этот район.

Вернувшись обратно в центр, мы пошли прогуляться по вечернему Петербургу, с Невского проспекта ушли на Васильевский остров, и обнаружили что время уже пол 12,а метро закрывается в 12, а идти до хостела пешком уже не было сил. К тому же мы не знали, во сколько будут разводить мосты и не хотели остаться ночевать на улице. И мы побежали искать станцию метро Василеостровская, найти станцию было не очень сложно, так как на каждом перекрёстке были стенды с картой. Но мы всё таки успели добраться до метро. Приехали на нашу станцию Маяковская, и отправились в хостел спать.

Название следующей части я ещё не придумал, но уверяю вас там будет достаточно много событий.

Фотографии так же распопожены на http://photo.sibnet.ru/alb57529/

Страницы: 1

Матильда
29.03.2012, 01:46
а район действительно шикарный)

Тот самый Макс
29.03.2012, 02:16
Аще красивый райончик)))
17 тыщ... Вообще интересная цена, к тому же в 5 минутах от метро. На левом берегу в сибе однешки в хрущевках вон по 13 стоят

kotnik946nb
29.03.2012, 06:29
Это скорее не "поход в ЗАГС", а "в поисках ЖИЛЬЯ"... Читается легко. Молодец....

29.03.2012, 08:14
kotnik946nb, ну да, тут стоит переименовать пожалуй

29.03.2012, 08:17
Матильда, ага, его начали строить буквально один год то того как мы приехали, там ещё не все дома заселены были