Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  nеtto

 личные данные


друзья:


29.09.2016
 
23:23 осень
Запись открыта: всем
Не думайте уже ни о чем.

Рядом с нами распускаются прекрасные цветы:

только так Даритель жизни приносит людям наслаждение.

Все мы, если задумаемся, если будем вспоминать,

то опечалимся здесь.

Все, о принцы, все с болью и тоской

пусть знают об этом.

Подумайте об этом, о принцы Гуэхотцинко:

Даже если бы он был из яшмы, даже если из золота,

также попал бы туда, где находятся лишенные плоти,

также попал бы в область тайны:

все уйдём, никто не останется.


Куда я пойду?

Куда я пойду?

Дорога бога дуальности.

Может быть, твой дом — это место

для лишенных плоти?

Может быть, внутри неба?

Или только здесь, на земле,

где сжигаются и хоронятся мертвые,

место для лишенных плоти?

(с)

http://st.depositphotos.com/1037775/1664/v/950/depositphotos_16646465-Aztec-monster-totem-masks.jpg



п.с: Мёд поэзии.
Миф о меде поэзии рассказан в «Младшей Эдде» Снорри Стурлусона.
Два племени богов, асы и ваны, в знак заключения мира сотворили человека по имени Квасир. Квасир был так мудр, что не было вопроса, на который он не мог бы ответить.
Он странствовал по миру и учил людей мудрости.
Однажды два злобных карлика заманили Квасира к себе и убили его. Его кровью они наполнили три чаши, смешали её с медом, и получившееся питье каждого, кто бы ни отведал его, делало скальдом или учёным.
Многие погибли, пока мед поэзии переходил из рук в руки.
Наконец, он был спрятан в скалах великаном Суттунгом, и сторожить его была приставлена его дочь по имени Гуннлед.
Один задумал получить мёд.
Он просверлил дыру в скале, обернулся змеей и прополз в пещеру, где сидела Гуннлед.
Она позволила ему выпить три глотка мёда, и Один осушил все три чаши.
Он вылез обратно и полетел обратно к асам в обличии орла.
Там он выплюнул мёд в большую чашу, и с тех пор скальдов зовут «отведавшими мёда поэзии».
Но мёда было слишком много, и часть его вылетела у орла из-под хвоста.
И говорят, что этот мёд достался плохим скальдам.

ХОЧИТЛ ИН КУИКАТЛ — «цветок и песня» (поэзия).
Один из наиболее глубоких по содержанию дифразизмов нагуа.
В поэмах нагуа бесчисленное количество раз повторяется, что «цветы и песни» — это самое возвышенное на земле.
Совершенно определенно утверждается, что «цветы и песни» — это единственный способ сказать истинное на земле.
Утверждение, что «поэтическое знание, которое приходит из глубины неба», — это ключ к достижению истины, заходит так далеко, что можно сказать, что вся мысль нагуа была окрашена самым чистым оттенком поэзии.
Поэтический характер мышления: «цветок и песня».



[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности