
друзья:
|
Планета Железяка |
05.05.2010 |
|
22:14 Новости игры Планета Железяка |
Запись открыта: всем |
Теги:
Игры
, игры онлайн
, планета железяка
|
Наконец то дошли руки до нового поста, долго собирался и отбивался от всяких дел :)
Работа над нашей игрой «Планета Железяка» ( http://zhe-pla.net ) не прекращается и хотелось бы поделиться промежуточным отчётом о фиксах и изменениях в игре.
Многие изменения происходили не без помощи игроков (за что им большое Спасибо), удалось найти много всяких мелких и не очень моментов на доработку или фикс, что имхо естественно для любого проекта на практически любой стадии развития. Без игроков-помощников находить подобные баги невероятно сложнее, так что ещё раз большой Респект всем небезразличным!
Список изменений/обновлений в игре, произошедших со времени предыдущего поста:
— с самого начала в игре была задумана собственная терминология и «свои» названия игровых вещей и фишек, и вот для большей понятности и более быстрого освоения в игре был создан Словарик игровых терминов (их, кстати, не так уж и много);
— для перво-прибывших на сайт игры создан раздел Тур по игре с кратким пояснением того, чем предстоит заниматься игроку на планете; тут же находятся каты (cut) скриншотов основных игровых разделов;
— с помощью одного из играющих (как бы for gamer by gamer) создан раздел Первые шаги как гид для начинающих игроков, который будет продолжать обновляться и наполняться поясняющей графикой для большей наглядности и понятности;
— внутри основных игровых разделов появился блок Советника-болтуна, дающего дельные советы и пояснения фишек в каждом конкретном разделе; одного совета бывает мало, поэтому с помощью листалки внутри блока можно прочитать другие уточняющие отдельные игровые механизмы советы;
— обнаружилась неприятность с получением писем теми, кто пользуется бесплатными сервисами (а может и не только ими) с сильно закрученными «винтами» антиспам-фильтров, хотя это обычная ситуация, наверное; с учётом этого немного переписали сами скрипты активационные и для таких случаев (когда письмо активации не пришло) сделали Реактиватор (опыт показал, что в большинстве случаев повторная попытка срабатывает и письмо доставляется адресату); если и активатор не помогал, то вопрос решался уже лично через Обратную связь (так что выход из ситуации был всегда);
— проведена «косметика» отдельных игровых разделов с целью повышения информативности и удобопользования, в т.ч. это разделы Архивов и Дром;
— введены в действие новые игровые механизмы, связанные с роботами и технологиями, а именно:
а) если раньше роботы не создавали особых игровых задач кроме как перепрограммирования/модификации в профильных роботов и обратно, то теперь, можно сказать, свершилась небольшая революция и роботам требуется определенное кол-во ресурсов ежедневно на собственное содержание (новый игровой термин Уход — он же «уход за механизмами роботов» и он же «уход железяк» из общего хранилища на руки роботам, если хотите, «оклад»); б) роботы, которым не хватило ресурса на обслуживание, «заклиниваются» и становятся развалюхами, что тут же может привести к ощутимым последствиям в крутизне (см. след подпункт); в) технологии раньше просто апгрейдились и сразу давали эффект в приросте крутизны игровых показателей, теперь же каждая технология прокачана может быть по прежнему механизму, а вот эффективна будет ровно на столько, на сколько обеспечивается поддержкой профессионалов (профильных роботов); это добавило адекватности в прокачку и развитие баз персонажей, а так же дало определенный рычаг игрокам по управлению распределением мощностей и крутизны (а смысл во временном понижении эффекта той или иной технологии в игре есть, уж поверьте);
— ну и конечно одно из самых выжных дополнений - это Болталка, как же без нее: теперь игроки могут строить совместные коварные планы или просто болтать об успехах в игре или о чём ещё угодно; а чтобы общение не было испорчено оскорблениями и даже нецензурой (хоть это и запрещено Правилами игры и может караться), в Болталке сделан Антимат, который особые «любители» могут по желанию отключать в настройках аккаунта; конечно, Антимат не идеален (как и всё в мире), но всё же сглаживает неровности и колкости в болтологах игроков.
Это основные игровые нововведения. Приятно писать о проделанной работе, но вот при мысли о ещё непроделанной будущей работе бывает становится жутковато, ибо туду-листы имеют странное свойство не уменьшаться, а только разрастаться в размерах.
А пока что работа над игрой продолжается и умы кипят новыми идеями.
Спасибо за внимание!
Сайт игры: http://zhe-pla.net
|
|
[ комментарии (0) ]
[ комментировать ]
|
22.03.2010 |
|
03:06 Планета Железяка или как я делал игру! |
Запись открыта: всем |
Теги:
Игры
, игры онлайн
, браузерные игры
, планета железяка
|
Фухх, наконец то доделал игрушку… слава Мне. Спасибо моему другу за помощь, один бы я всё-таки не справился. Не буду говорить об «уникальности» и «гениальности» нашей игрушки, как любят это многие разработчики. Оставлю оценить её всем, кому будет интересно ;) Тем более, что игрушку делали не ради суперуникальности, а ради интереса, делали «как для себя». Делал игру я больше года, многие наверное подумают что это много, но неимея под рукой дизайнера пришлось самому учиться элементарно рисовать, правда ранее у меня был навык флэшера, что очень помогло… не зря книжки читал. Ну вот что и получилось на выходе...
Сайт игры — zhe-pla.net/
Немного о самой игре:
«Планета Железяка» — новая онлай-игра про роботов, заселяющих далекую планету-кольцо в не таком уж и далеком будущем. В игре вы становитесь командиром группы роботов и начинаете свой путь к вершине планетарного рейтинга — штампуете робиков, разиваете технологии, собираете различные штуковины, которые достаются роботам, и строите коварные планы, проводите дерзкие операции в серьез или просто ради прикола над другими игроками. Игра не должна напрягать, должна быть понятной и интересной, может быть не совсем серьезной или совсем несерьезной и забавной, как и любая хорошая игра для отдыха. «Железяка» запускалась в просторы Рунета именно с этими целями.
Кстати, всё бесплатно! :) Никаких проплаченных аккаунтов и «прокачек». Каждый крут в игре настолько, насколько он смог стать крутым.
С удовольствием выслушаю отзывы и предложения.
З.Ы. Конечно, реализовано в игре далеко не всё из того, что было запланировано. Запланировано как всегда выше облаков, что-то будет сделано в самое ближайщее время, как например «болталка» для игроков, а что-то будет появляться постепенно. У нас самих длиннющие списки to do, но любое мнение нам будет интересно и важно.
UPD: Игра браузерная, клиента нет.
|
[ комментарии (4) ]
[ комментировать ]
|
|
|