Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  ipatowaanna

 личные данные


друзья:


14.08.2015
 
12:25 7 советов сделать рабочий перерыв полезным
Запись открыта: всем
Если в компании, установлена программа для учета рабочего времени, то руководитель всегда может посмотреть, как часто его сотрудники делают перерывы. Некоторые руководители считают неприемлемым, если специалисты отдыхают каждые пару часов или когда в статистике программы для учета рабочего времени отображается 10% непродуктивного времени.

Однако согласно многочисленным исследованиям, человек не может работать непрерывно, ему всегда требуется период восстановления и переключения с задачи на задачу, это позволяет сохранять продуктивность. В большей степени руководителя должен насторожить продолжительный интервал работы в несколько часов, отображаемый в программе для учета рабочего времени. Отдых – естественная потребность организма, не важно, занят человек физическим или умственным трудом. Считается, что в последнем случае переутомление наступает даже чаще. Некоторые же работники пренебрегают обеденным перерывом, чтобы и во время него выполнять задачи, а отдых превращается в прием пищи с одновременным разбором почты или прочтением отчета.

Если отдых правильный, то он положительно скажется на продуктивности человека, что будет заметно по статистике программы для учета рабочего времени и по результатам работы. Потому придерживаясь рекомендаций по организации отдыха в офисе, можно быть уверенным, что это только повысит трудовую продуктивность.



Перерывы важны. Первое, что нужно сделать, это осознать, что отдых необходим. Перерыв снимает напряжение, высвобождает время на спокойное обдумывание, нередко именно во время отдыха приходят самые удачные идеи. Хороший отдых позволит вам хорошо работать, а значит, рассчитывать на повышение в статусе и доходе.

Отдых – это бездействие в работе. Легко сказать, но на деле даже маленький перерыв превращается в обсуждение рабочих вопросов и решение мелких задач. Так никакого отдыха не получится. Нужно абстрагироваться от работы и побыть в бездействии. Да, программа для учета рабочего времени зафиксирует это, как некомпьютерное время, но иначе отдыха не получится.


Будьте разнообразны. Если человек занят умственным трудом, то ему следует размяться физически: пройтись по офису, поделать легкие упражнения, подвигаться. Если, наоборот, весь день проходит на ногах, тогда нужно присесть.


Уходите из офиса, если это возможно. Небольшая прогулка в течение десяти минут вокруг офисного здания уже гораздо лучше, чем просто сидение в социальных сетях, кроме того, «гуляние» по соцсетям отобразится как непродуктивное время в программе для учета рабочего времени.

Задавайте рамки перерыва. Очень легко, начав отдых, забыть, когда он должен закончиться. Можно установить таймер на тайм-трекере, кстати, некоторые программы для учета рабочего времени им оснащены. Либо можно установить напоминание на мобильном телефоне, тогда вы не забудете, что пора сделать перерыв.


Оставьте рабочие обсуждения на потом. Если не оградить себя от телефонных звонков, рабочих бесед с коллегами, то перерыв просто стает продолжением рабочего дня.

Дыхание, слух и зрение нужно расслаблять. Глубокое дыхание помогает снять напряжение, а наблюдение на чем-то умиротворяющим даст отдых глазам и мозгу. Это крайне важно, если большую часть рабочего времени вы проводите за компьютером. От шума спасут наушники и классическая музыка.


Если все это крайне сложно, то двухминутные перерывы с закрытыми глазами не должны составить труда. Тем более, что такое время не критично скажется на статистике программы для учета рабочего времени. Помните, что правильный перерыв положительно влияет на продуктивность в течение рабочего времени и позволяет демонстрировать более высокую эффективность.









[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


11.08.2015
 
12:31 Контроль персонала
Запись открыта: всем
Теги: контроль компьютеров
Контроль компьютеров сотрудников и рабочий абсентеизм

Абсентеизм – новое понятие, которое постепенно сменяет прокрастинацию. Пришел этот термин из политической сферы и означает уклонение от деятельности, от активности и в целом работы. Очевидно, что абсентеизм не несет каких-то положительных моментов для бизнеса, и просто необходимо вести контроль компьютеров персонала, чтобы оплаченное время не утекало впустую. Но может быть, все не так однозначно?

Для бизнеса лень работников является безусловным злом. Но абсентеизм – это сигнал в первую очередь для работника: возможно, он устроился на нелюбимую работу, выполняет задания с неохотой или ему не нравится компания. Однако социальные обязательства никуда не уходят, нужно зарабатывать. Вот и ходит человек на работу без желания и мотивации и обязанности висят тяжелым камнем и давят на него как повинность. Работодатели сегодня часто ведут скрытый контроль компьютеров сотрудников, так что обнаружить страдающего абсентеизмом сотрудника не составит большого труда.

Потому прежде, чем это состояние доведет человека до стресса и проблем с работодателем, можно попробовать найти другую организацию, профессию, должность, которые будут приносить удовлетворение. Если же компания большая, то можно обсудить с руководством смену функционала или позиции. Ведь это лучше, нежели обнаружение с помощью системы контроля компьютеров бесполезности сотрудника и его последующее увольнение.

Решение ситуации, таким образом, невозможно без осознания человеком своего состояния, только в этом случае он может принимать меры. Другое дело, если абсентеизм – принцип жизни и человек убежден, что одним своим присутствием приносит пользу окружающим и потому никто от него ничего не может требовать, но должны только благодарить. Программа для контроля компьютеров будет фиксировать у такого «звездного» сотрудника большие промежутки непродуктивного и непрофильного времени.

Если причины собственного абсентеизма сотруднику очевидны, то можно попытаться их устранить. К примеру, если система контроля компьютера постоянно фиксирует опоздания на работу, то можно попросить сместить график работы на час, если это не критично для трудовых обязанностей. Руководитель пойдет на встречу в том случае, если это не будет наносить ущерба бизнес-процессам компании.

Системы контроля компьютера показывают руководителю, кто из сотрудников тратит время впустую, часто отвлекаясь или занимаясь личными вопросами. Программа показывает, какими ресурсами и программами пользуется человек в течение рабочего времени? Или, может быть, у него совершенно необоснованные большие промежутки непрофильного времени? Частые опоздания и ранние уходы? Все это служит поводом для разговора с сотрудником, чтобы выяснить истинные причин такого положения дел. Ведь вполне вероятно, что вины сотрудника нет, а снижают продуктивность конфликты в отделе, неграмотное распределение задач, неверная постановка приоритетов и целей и т.п.



Как в неудовлетворительной статистике программы для контроля компьютеров персонала нельзя априори обвинять сотрудника, так и в случае снижения продуктивности работника, нельзя искать причину только в абсентеизме, т.к. это всего лишь одна из возможных причин низкой эффективности человека. Абсентеизм может принимать совершенно разные формы и иметь самые разные причины. Чаще всего пытаются разобраться с этой проблемой люди, стремящиеся к саморазвитию. Ведь абсентеизм может спровоцировать проблемы не только на работе, но негативно сказаться и на других аспектах жизни. Человеку нужно научиться относиться с уважением к своему времени и времени других людей, то проблему уклонения от работы и безделья получится решить быстрее.

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности