КАРТА САЙТА
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:

help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

kiramam88

личные данные

друзья:

08.11.2010

12:28 Моя последняя поездка
Запись открыта: всем
Теги: Турция
Привет всем читателям этой статьи.
Меня зовут Кира. Мне 23 года, увлекаюсь путешествиями и верховой ездой. Я начинающий фрилансер, который добился достаточно хорошего заработка за свои услуги.
Здесь я буду записывать все события, случаи как не смешные, так и не очень.
Начну пожалуй с последнего моего визита Турции.
Было это летом 2010 года, июль месяц. В мини путешествие я отправилась с двумя подругами. Длиться оно должно было месяц, но закончилось через 2 недели.
Первые несколько дней все было замечательно, мы гуляли, отдыхали и бегали по магазинам. Но как обычно, что-то да должно было случиться.. У нас потерялась подруга, когда мы ходили по магазину. Мы долго ее искали, но все безрезультатно. Решив, что она поедет в отель, мы тоже туда отправились.
Но к большому удивлению, ее там не оказалось. Прошло около 12 часов с момента ее пропажи. На телефонные звонки она не отвечала, мы, испугавшись, пошли в полицию заявить о пропаже... Но там нас ни кто не послушал, тогда мы решили пройтись по всем местам, где были в надежде ее найти.
Побродив 5 часов, мы ни на йету не сдвинулись.
Нас окончательно ододел страх за подругу, но так как сделать мы ни чего не могли, пришлось идти в отель, с надеждой, что она просто потеряла телефон и сидит рядом с каким-нибудь хорошим человеком.
Под утро нам приходит смс с ее номера, мол киньте мне на WebMoney 10т$. Мы тут же принялись ей названивать, но ни кто не отвечал. Тогда я решила звонить родителям. Но Аня (моя подруга, пропавшую зовут Вика) сказала, что типа мы взрослые, сами разбиремся. Я с Аней написали смс, что деньги переведем только на следующий день, так как незнаем где терминал. На что нам приходит ответ, "а у вас наличными есть?".
После этого мы окончательно убедились, что Вика попала в беду.
Наш ответ не заставил долго ждать их.
-Да, есть (хотя такой суммой мы не распологали)
- Тогда прийдите на пляж, который находится недалеко от отеля.
Мы не долго думая, заторопились одеваться, но тут меня осенило. Мы же не могли вдвоем туда отправиться... Поэтому мы пошли к соседям, хорошо у нас русские парни по соседству остановились. Мы рассказали им все, и они пошли с нами.
Прийдя на пляж, увидели Вику, заплаканную, и рядом с ней каго-то парня. Видимо молодой человек не ожидал, что прийдут по мимо девушек, парни. Наша "охранна" двинулась к нему, и он тут же просился убегать. Вика подбежала к нам, принялась рассказывать, что познакомилась с этим парнем в кафе, они немного выпили и ей стало плохо. Очнулась она в какой-то комнате, и он принялся ей угрожать, что убьет, если мы не найдем денег.
Побыв, в Турции еще пару дней, мы уехали, но с нашими защитниками до сих пор поддерживаем связь.
Вывод: девушки, не отправляйтесь одни за границу, и не пейте с незнакомыми людьми, потому что наша история кончилась еще хорошо.