погодное:
снег+ -5,снег+ -7,солнце+ -10 - это пятница-воскресенье в Шерегеше. А вот потом -30 в новосибе.
кательный аспект:
так как в пятницу несмотря на тепло был сильный ветер, то работали только бугели. Так как мы уже не первый день на бордах, то бугельные спуски проскакиваем секунд за 30-40. Скучно. Пошли взяли на прокат лыжи. Катаемся на них средне-хреново, но падаем нечасто. И спуск стал занимать почти втрое больше :) в результате на горе были к 12, с 14 до ночи катались на лыжах.
Очередь на средний по высоте бугель (еленовский-верхний, который на перегиб затаскивает) рассосалась только к 16:30, поэтому оттуда спустились всего дважды. Первый раз было ещё что-то видно, второй - уже плохо, из-за спустившихся сумерек. Благо нижняя часть трассы подсвечена, ехали, по сути, на прожектор :) Очень красив с неосвещенной горы уже исходящий теплом освещенных окон поселок. Россыпь равномерно мерцающих углей рабочего поселка.
На следующий день обнаружили что на долларе сделали новую трассу - раньше с креселки можно было сходить только налево, а направо был жесточайший лес. Сейчас справа также появилась трасса. любители внетрассового могут взять чуть правее и оторваться в лесу, но у новой трассы есть непроратраченные края, где пухляка - завались. Так как вчера никто не катался сверху, а снег так и идет - пухляк по всей трассе примерно по колено. Воздушно-пушистый крахмал снега характерно поскрипывает под скользяком. Если свалиться в это белое - можно легко оказаться по пояс. Один из спусков по лесу ехал по следу чувака и его догнал - оказался на обычных беговых лыжах. Он угулял ввех по склону, а мне, чтобы выбраться, пришлось ползти по целине (кто пробовал - посочувствует) почти 500 метров до места, откуда можно было хоть как-то ехать. Снег настолько пушистый, что нос доски можно видеть, только задавив заднюю ногу до положения борда 45 градусов относительно склона. Последний спуск начал в 16:20 с доллара. На креселке я был последний. потому что уже совсем темно. Так же и на трассе. Оказывается есть сейчас спуск с вершины бакса к началу еленовского бугеля. По хорошей погоде это занимает 5-15 минут, по ночи я полз почти полчаса. Во-первых когда ты один на всей трассе - это те ещё ощущения. Во-вторых, когда в очках даже елки видно размытыми темными пятнами, как и борд под ногами - то рельефа склона не видно совершенно. Разик чуть не свалился с трассы. Ехать без очков - видно лучше, но ветер с колючим снегом слепит практически моментально. Получается - спускаться по темноте, практически вслепую, буквально ощупывая кончиком борда рельеф, линию спуска, структуру и характер снега. Когда наконец-то увидел огни нижней станции - со мной случилось счастье. А снег проболжал сыпать.
Последний день - приезжаем к 9, успеваем подняться на доллар и начинаем спуск третьими на трассе. Снег прекратился ближе к утру, поэтому отратраченная трасса присыпана пухом, который слегка гасит скорость и смягчает падения. наконец-то мне удается набрать любимую скорость, на которой уже не слышно своего голоса, когда влетая в пухляк на 3 секунды тебя закрывает поднявшейся стеной снежной пыли и потом уже отфыркиваясь можно огибать вновь неожиданно стеной вставшие елки. 4 спуска на одном дыхании. Или даже выдохе. Лес - это просто мечта. Масса нетронутых мест. Внизу на бугель и малую креселку дикая очередь, на доллар очередь образоваться не успевает (все-таки 4-х местная креселка.) Ровно в 12 я вхожу в место, где договаривались встретиться на обед.
доставочный аспект:
мерседес-истана - это круто, но 14 человек в нем все-таки многовато для 8-ми часовой поездки.буквально на 4-х меньше и было бы прямо вольготно. Тепло уютно, нестрашно, наш водитель Игорь - просто молодец. Ехалось спокойно и уверенно. Опять же традиционного для большого автобуса дикого кипеша не было. Все свои и их не так уж много - со всеми можно договориться. Правда коняку улетело только за дорогу туда - две бутылки. (бутербродики с бужениной - это мммолодец автор!).
отдельная тема это когда под фильм-катастрофу на обратной дороге перегрелся двигатель у автобусика. И мы так весело съехали на обочину (фильм со звуком идет), остановились и выключили двигатель (погасло все). До новосибирска 60 км. На трассе- никого, тьма-кромешная. Молчит двигатель. Выключилась печка. На улице -27. Ти-ши-на. Слышно тихое пошелкивание остывающего перегретого двигателя. Через минуту попытка завести - fail, ещё раз - fail (внутри пассажиров стало сжиматься несжимаемое). Завелись через минуту. Но это было ОЧЕНЬ экстремальная минута.
упаковочный аспект:
с нами ехул дядька с дитем, которые везли - персональный ноут дитю, два набора настольных дитевых игр, и чего-то ещё. в общем на 3-х человек у них был 120-ти литровый рюкзак где-то кил в 45. Дядка крут. имхо :)
проживательный аспект:
Я наконец-то посидел перед камином с людьми, занимающимися образованием. Результат сидения:
1) все-таки то чем я занимаюсь - это продажи. (не льсти себе, встань ближе)
2) Люди готовы с тобой чем-то делиться если они тебе или доверяют, или ты согласуешься с их личными целями (которые ни один нормальный наёмный работник тебе никогда просто так не скажет). Может быть есть и ещё что-то, но основное - именно эти два аспекта.
банный аспект:
баня через дорогу - это правильно!
каминный аспект:
камин оказывается не только светит и греет. Оказывается он ещё и пахнет! Березовым племенем, не дымом, исходит яркое свечение.
поприездный аспект:
ещё из прикольного - снаряга ехала в чехле, на крыше автобуса. дома уже поели, в ванну сходили, я решил слегка там разобрать.. открываю и у меня на глазах ботинки, крепления, сами борды - начинают покрываться изморозью и от чехла холодом по ногам, как из морозилки, тянуть начинает.. офигенно :) и все это в лучах ламп в комнате сверкает как бриллиантами осыпанное.. Лаково-черные поверхности, а на них крошечные брызги радуг...
|