друзья:
|
Ибо! |
05.03.2010 |
|
sapson |
12:03 О сроках |
Запись открыта: всем |
Я купил плеер 30 декабря 2009 года. В ночь с 13 на 14 января решил обновить прошивку. Поставил обновляться примерно в 11–12 вечера. Примерно в 7 утра вырубил плеер из usb-порта. Потом выключил. Потом включил. Плеер возмутился: мол, не вытаскивайте меня, я перепрошиваюсь. Выключил. После этого плеер не реагировал ни на что, вообще ни на что. Всё время только горела его заставка. Ну да, когда я резетнул его, на три секунды появился чёрный экран. А потом опять заставка.
14-го же числа отнёс его в ремонт. Там он должен был находиться 45 дней. Считаем: 15–31 января (17 дней) + 1–28 февраля (28 дней) = 45 дней. Ну 28 число — выходной. Значит, 45-й день — 1 марта. Следовательно, 2-го они, край, должны были всё сделать.
Звоню им вчера. Тётечка говорит: "не пришла материнская плата". И ещё пояснила, что в комментарии к заказу сказано "заказчик материнской платы — бюрократ" :) А мне, конечно, от этого легче. Кстати, я был прав: иривер — говно.
|
|
|
lavina
|
06.03.2010, 08:43 |
Один звонок в отдел "защиты прав потребителей" и ремонтная контрора быстренько зашевелиться. проверяла. работает))
|
|
sapson
|
10.03.2010, 11:09 |
Да ладно. У них со второго марта пеня тикает :) 1% в день. Между 40 и 50 рублями. Пусть :) я не против.
|
|
|
|