КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  slusarevds

 личные данные


друзья:

Записки креативного директора
08.09.2008
 
slusarevds
15:06 Креативная идея водки «Белочка»
Запись открыта: всем
Идеи правят миром... Они могут определяють что будет купленно еще до того как это появится в продаже...

Задача: Разработка оригинальной и эффективной идеи на рынке крепких алкогольных напитков.

Водка… это феерия праздника и медленное отрезвление. Это пьяный угар и раскрепощенное общение. Ну, на эту тему можно рассуждать вечно!
Сегментируем водочные ТМ. Я принципиально не провожу углубленной аналитики, но то что есть сейчас… Это:
- патриотичная водка («Русский Лед», «Русский Стандарт»…),
- премиальная водка («Белуга», «Русский Стандарт»…),
- старинная водка («Зеленная марка», «Косогоров самогон»…),
- «юморная» водка (недорогая водка с юмористической этикеткой),
- «качественная водка» (то есть, нет своей идеи, только хорошее качество – что само по себе мало),
- (прошу прошения) «говноводка» (дешевая водка),

Переходим к генерации идеи. Сегмент с яркими и сильными эмоциями, как правило, воспринимается несколько ниже в ценовом позиционировании, чем с аналогичный продукт, но с более сдержанными эмоциями. Так в сознании потребителей нет сильной и качественной ТМ в средне-ценовом сегменте и с яркой эмоциональной подачей.

Помните, я немного раскрыл философию водки?! Водочный фольклор и романтика содержит интересные примеры с образами «белочки», «чертенка», «зеленых человечков» и «розовых слонов».

Данные образы четко транслируют ситуативную и ролевую модели и определенные культурные ценности. Кроме этого, подразумевают потребление продукции в большом количестве и однозначно несут некий позитивный образ.

Почему это никто не использует на высоко-конкурентном рынке?! Непонятно…

Решение: водка «Белочка». Минимальная тара – 1 литр. Максимальная – 3 или 5 литров. Рекомендуемое ценовое позиционирование – на уровне «5 озер» и «Зеленой марки».
Визуальное воплощение: концептуально может быть близко с «Русский Лед», но с картинками-образами слоников, чертят… и белочки. Большая тара предполагает ручку в виде стилизованного хвостика или…

Читай ещё:
В поисках ключевой идеи бренда. Часть 2.
В поисках ключевой идеи бренда...
Три идеи для стимуляции творческих процессов.
Продвижение салона элитных кухонь
Эксклюзив в массы.
Креативная идея водки «Белочка»




Страницы: 1

forthcoming
08.09.2008, 16:56
Никто её не будет брать. Ассоциации то неприятные. Особенно для тех, кто белочку реально наблюдал.


Мудрец, равный Небу
slusarevds
08.09.2008, 21:26
Студенты будут, ведь это "ржачная водка".


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности