друзья:
|
Записки креативного директора |
08.09.2008 |
|
slusarevds |
15:06 Креативная идея водки «Белочка» |
Запись открыта: всем |
Идеи правят миром... Они могут определяють что будет купленно еще до того как это появится в продаже...
Задача: Разработка оригинальной и эффективной идеи на рынке крепких алкогольных напитков.
Водка… это феерия праздника и медленное отрезвление. Это пьяный угар и раскрепощенное общение. Ну, на эту тему можно рассуждать вечно! Сегментируем водочные ТМ. Я принципиально не провожу углубленной аналитики, но то что есть сейчас… Это: - патриотичная водка («Русский Лед», «Русский Стандарт»…), - премиальная водка («Белуга», «Русский Стандарт»…), - старинная водка («Зеленная марка», «Косогоров самогон»…), - «юморная» водка (недорогая водка с юмористической этикеткой), - «качественная водка» (то есть, нет своей идеи, только хорошее качество – что само по себе мало), - (прошу прошения) «говноводка» (дешевая водка), … Переходим к генерации идеи. Сегмент с яркими и сильными эмоциями, как правило, воспринимается несколько ниже в ценовом позиционировании, чем с аналогичный продукт, но с более сдержанными эмоциями. Так в сознании потребителей нет сильной и качественной ТМ в средне-ценовом сегменте и с яркой эмоциональной подачей.
Помните, я немного раскрыл философию водки?! Водочный фольклор и романтика содержит интересные примеры с образами «белочки», «чертенка», «зеленых человечков» и «розовых слонов».
Данные образы четко транслируют ситуативную и ролевую модели и определенные культурные ценности. Кроме этого, подразумевают потребление продукции в большом количестве и однозначно несут некий позитивный образ.
Почему это никто не использует на высоко-конкурентном рынке?! Непонятно…
Решение: водка «Белочка». Минимальная тара – 1 литр. Максимальная – 3 или 5 литров. Рекомендуемое ценовое позиционирование – на уровне «5 озер» и «Зеленой марки». Визуальное воплощение: концептуально может быть близко с «Русский Лед», но с картинками-образами слоников, чертят… и белочки. Большая тара предполагает ручку в виде стилизованного хвостика или…
Читай ещё: В поисках ключевой идеи бренда. Часть 2. В поисках ключевой идеи бренда... Три идеи для стимуляции творческих процессов. Продвижение салона элитных кухонь Эксклюзив в массы. Креативная идея водки «Белочка»
|
|
|
forthcoming
|
08.09.2008, 16:56 |
Никто её не будет брать. Ассоциации то неприятные. Особенно для тех, кто белочку реально наблюдал.
Мудрец, равный Небу
|
|
slusarevds
|
08.09.2008, 21:26 |
Студенты будут, ведь это "ржачная водка".
|
|
|
|