КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  zaara

 личные данные


друзья:

SEO заметки из Новосибирска

04.08.2008
 
17:20 Зубастый Новосибирск
Запись открыта: всем
Сегодня приступили к работе над одним мелким проектом Клиника Даяна Новосибирск. Запросы, что-то вроде - восстановление зубов в Новосибирске. Все несложно, но учитывая этот объем зубов (количество поисковых запросов) и Новосибирска, придется попотеть.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


01.08.2008
 
10:06 Доска объявлений в Новосибирске
Запись открыта: всем
Оказывается даже доски объявлений сейчас могут приносить прибыль.

Пару дней назад приступили к продвижению проекта RUSBO (Новосибирск) - доска объявлений Новосибирска (проект будет работать не только в Новосибирске). Несколько лет назад к нам обращался подобный проект, но тогда и бюджеты и требования, были куда ниже. Мы не стали выдумывать велосипед и переняли способ продвижения у конкурента (SLANDO). Фактически вся доска разбита на кучу поддоменов:

работа в Новосибирске
авто в Новосибирске
недвижимость в Новосибирске


Поставленная задача как раз и состоит в том, чтобы обогнать региональное отделение SLANDO. Кстати, кто его продвигает?
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


06.05.2008
 
17:54 SEO против бренд-менеджеров
Запись открыта: всем
Не так давно вспомнил случай с баном сайта БМВ (немецкого) в Гугле (или не БМВ, или не немецкого). В общем скандал был серьезный. Тогда все ругали seo продвигавших забаненный сайт. Однако работа в seo, с титульными клиентами имеет свои особенности и эти особенности называются бренд-менеджеры. Фактически это люди которые, будут вам мешать (чудовищно долго все согласовывать, не давать вносить изменения, задавать кучу вопросов к делу не относящихся) на всех этапах работы. В обычной жизни бренд-менеджер полезнейший человек, но в seo он станет вашей головной болью.


Предположим, что у нас есть заказ на продвижение сайта НЕСТЛЕ, и в семантическое ядро входит запрос kit kat.

Что мы будем делать для продвижения данного запроса:
- оптимизируем тэги;
- оптимизируем текст;
- оптимизируем структуру сайта;
- оптимизируем ссылочную структуру сайта (создадим внутренние меню, установим внутренние ссылки);
- поработаем с внешними ссылками;
- убъем флеш! На сайте Нестле, он просто бесподобен.

Что нам разрешит делать бренд-менеджер:
- оптимизировать мета-теги;
- поставить внешние ссылки (…. и постоянно задавать вопросы, почему это ссылка на наш сайт стоит на форуме программистов).

Я согласен с тем, что многие seo переходят границы, превращая сайт в набор оптимизированных страничек и что контроль со стороны владельцев веб-сайтов несомненно требуется. Но в некоторых случаях этот контроль может стать излишне навязчивым, что может привести к провалу проекта.

Будьте внимательный, титульный клиент (kit kat) это не только “радостная” ссылка в вашем портфолио, но и серьезные требования, с которыми вам лучше ознакомиться перед оценкой проекта.
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
13:39 SEO компании Новосибирска
Запись открыта: всем
Краткий список, надеюсь, что вы добавите:
http://www.kero.ru
http://www.prostosait.ru
http://www.intelsib.ru
http://www.nomer-odin.ru
http://www.seostudio.ru
http://www.seo-nsk.ru

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
13:33 SEO vs ГИС
Запись открыта: всем
Интересная дискуссия о судьбах Новосибирского seo -
http://business.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=reklama&Number=1872887090&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
13:31 ОН лайн бум
Запись открыта: всем
Согласно исследованию газеты Borrell Advertising, традиционная реклама на баннерах и контекстная реклама скоро будут замещены интернет-промоакциями.

Онлайн промо-акции, такие как конкурсы и купоны на скидку, по ожиданиям исследователей, увеличатся в три раза с 8 до 22 миллиардов доларов к 2012 году.

«Популярность онлайн-конкурсов и всевозможных купонов на бонусы и скидки активно растет. Подобные акции приносят сотни тысяч долларов прибыли каждый год и укрепляют отношения между компанией и ее рекламным агентством, - сказано в статье газеты Borrel, - Небольшие медиакомпании, которые действительно стараются помочь свои партнерам, а не просто заработать деньги, уже хорошо утвердились на этом отдельном поприще мира рекламы»

Сдвиг в сторону он-лайн промо-акций позволит компаниям в известной степени улучшить свою маркетинговую стратегию, считают в издании Borrell Advertising.

В настоящее время, расходы на он-лайн промо рекламу составляют 22% от общей суммы расходов на интернет рекламу, включающую в себя, к примеру, баинг. Суммарные траты на промо-акции равняются примерно 60% от всех средств, тратящихся на продвижение брендов в мировом маркетинге.

Затраты компаний на он-лайн промо-акции, по ожиданиям исследователей, увеличатся с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


30.04.2008
 
19:33 Админ официального сайта мэрии отжигает.
Запись открыта: всем
Картинки здесь - http://www.seo-nsk.ru/2008/02/14/admin-oficialnogo-sajta-merii-novosibirska-prodolzhaet-zhech/
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
19:26 Спаму 30 лет!
Запись открыта: всем
3 мая 2008 г. исполнится 30 лет со дня появления нежелательной электронной корреспонденции - спама.


Как сообщает издание New Scientist, 3 мая 1978 г. Гэри Туэрк, рекламщик компании Digital Equipment Corporation, оправил сообщение 393 пользователям Arpanet, сети-предшественницы интернета.

Считается, что именно Туэрк был первым спамером в истории и изобретателем такого вида рекламы.
Спаму исполняется 30 лет

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
11:44 Мифы регионального продвижения сайтов
Запись открыта: всем

Как и в любой другой отрасли, в сфере продвижения сайтов существуют свои мифы. В сфере регионального продвижения имеется несколько особо ярких, с некоторыми из них нам приходится сталкиваться каждый день.

Это дорого. Мы слышали, что затраты на продвижение сайтов достигают нескольких тысяч долларов, нам не потянуть. И, реклама на НГС стоит очень дорого. Действительно реклама на НГС удовольствие не дешевое, однако кроме баннерной рекламы имеются и иные средства привлечения посетителей на сайт. Например, контекстная реклама, при которой стоимость размещения для среднего Новосибирского сайта составляет 2-3 тысячи рублей в месяц. А затраты на продвижения в поисковых системах (SEO) для того же гипотетического сайта из Новосибирска составит порядка 10 тысяч рублей в год.

Это неоправданно. Мы посмотрели статистику поисковых систем, никто не запрашивает наши товары/услуги в нашем городе. Как показывает практика, рано или поздно запрашивают практически любые товары/услуги, в том числе и в регионе. Понятно, что посетителей приходящих через поисковые системы в регионе меньше на порядок или даже на несколько порядков, однако и конкуренция (наличие сайтов конкурентов) значительно ниже. Кроме того статистика поисковой машины Яндекс сильно ограниченна и значительный массив редко запрашиваемых слов просто не показывается. Кроме того не стоит ждать шквала посетителей если вы занимаетесь продажей, например роликоопор для конвейеров в Новосибирске или китайских грузовиков FAW.

В нашем городе нет профессионалов, надо искать москвичей, а лучше специалистов из-за рубежа. Вот кто вам точно не поможет, так это иностранные специалисты. Вряд ли они имеют набор инструментов для продвижения сайтов в отечественных поисковых машинах и ориентируются на местном рынке. Что касается специалистов из Москвы, то я не замечал, чтобы они были лучше или хуже региональных профессионалов.

Это долго. Продвижение сайта занимает несколько месяц. Действительно продвижение по особо конкурентным запросам, например, таких как «пластиковые окна», «регистрация фирм» может занять несколько месяцев. Однако это не относится к региональным запросам, таким как «семинары в Новосибирске», «мебель в Новосибирске», «автомобильные весы в Новосибирске». Продвижение таких запросов занимает от нескольких дней, до месяца.

Слишком много московских конкурентов нам не пробиться. Дело в том, что вам не надо бороться с московскими конкурентами. Так, например, контекстная реклама позволяет рекламировать свои товары и услуги в конкретном регионе. Кроме того по многим позициям присутствие московских конкурентов либо не заметно, либо отсутствует как таковое. Вы легко можете оценить, насколько ваше предложение выгоднее для потребителя в конечном регионе и провести успешную рекламную компанию.
Алексей Радкевич Номер Один (SeoStudio)
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
11:37 Нет рекламе секс товаров в Новосибирске
Запись открыта: всем
Жители Новосибирска требуют убрать с улиц города рекламу магазина секс-товаров. Как рассказал представитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области, в ведомство обратилась группа граждан с заявлением на рекламу магазина секс-товаров.

Заявители посчитали, что в рекламе присутствуют непристойные и оскорбительные образы. Такие образы заявители усмотрели в нарисованном человечке с небольшим бугорком под одеждой, напоминающим мужской детородный орган.

УФАС возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов. Комиссия антимонопольной службы рассмотрит дело и вынесет окончательное решение 13 мая.

Однако представители магазина не видят в своей рекламе нарушений действующего законодательства. «Человечек, которого посчитали непристойным, зарегистрирован как наш товарный знак в Роспатенте, - сказала директор магазина Елена Левченко. - Он проходил специальную экспертизу, цель которой была оценка с точки зрения, не выходит ли изображение за рамки дозволенного. Ничего непристойного специалисты не усмотрели, и мы получили свидетельство о регистрации».

Если УФАС признает рекламу ненадлежащей, магазину секс-товаров, согласно административному кодексу РФ, грозит штраф от 40 до 500 тыс. руб.

За последние пять лет дело об использовании непристойных сексуальных образов в рекламе в Новосибирске будет рассматриваться впервые.

Новосибирцев достала реклама секс-товаров

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности