КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  kunczy

 личные данные


друзья:

«Беседы и суждения»

14.01.2011
 
00:39 не указана
Запись открыта: всем
Песня кающегося монаха


Что-то душно стало в келье.
Нынче страшный сон видал,
А намедни — еле-еле
Богу душу не отдал.

Не пощусь я, не молюсь,
На обедни не хожу.
Грех снедает — на себя я
Видно, руки наложу.

Над ключицей, под ключицей —
Где ни тронешь — всё болит.
Мне бы надо бы лечиться —
Да игумен не велит.

Не пощусь я, не молюсь,
На обедни не хожу.
Грех снедает — на себя я
Видно, руки наложу.

Может это от погоды?
Я не знаю, как мне быть:
Может мне махнуть в Минводы,
Может руки наложить.

Не пощусь я, не молюсь,
На обедни не хожу.
Грех снедает — на себя я
Видно, руки наложу.

В теле гибельная слабость
И лицом я бел как мел.
Где-то там, в углу, "Антабус"
Припасён на опохмел.

Не пощусь я, не молюсь,
На обедни не хожу.
Грех снедает — на себя я
Видно, руки наложу.

(с) Юрий Аделунг


Шёл монах за подаяньем ,
Нёс в руках горшок с геранью ,
В сумке сутру махаянью
И на шее пять прыщей.
Повстречался с пьяной дрянью,
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью
И оставил без вещей.

И стоит монах весь драный,
И болят на сердце раны,
И щемит от горя прана,
И в желудке – ничего.
И теперь в одежде рваной
Не добраться до Нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна, мать его!

И монах решил покамест
Обратиться к Бодхидхарме,
Чтоб пожалиться пахану
На злосчастную судьбу
И сказать, что если Дхарма
Не спасет его от хама,
То видал он эту карму
В чёрном поясе в гробу!

И сказал Дамо: – Монахи !
Ни к чему нам охи ахи,
А нужны руками махи
Тем, кто с ними незнаком.
Пусть дрожат злодеи в страхе,
Мажут сопли по рубахе,
Кончат жизнь они на плахе
Под буддистским кулаком!

Патриархи в потных рясах –
Хватит дрыхнуть на матрасах,
Эй, бритоголовых массы,
Все вставайте, от и до!
Тот, чья морда станет красной,
Станет красным не напрасно,
Не от водки и от мяса,
А от праведных трудов!

Лупит палкой тощий старец,
Восемь тигров, девять пьяниц,
Эй, зас*анец иностранец,
Приезжай в наш монастырь!
Выкинь свой дорожный ранец,
Подключайся в общий танец,
Треснись, варвар, лбом о сланец,
Выйди в стойку и застынь!

У кого духовный голод
Входит в образ богомола
И дуэтом или соло
Точит острые ножи,
Кто душой и телом молод,
Тот хватает серп и молот,
Враг зарезан, враг расколот,
Враг бежит, бежит, бежит!

Коль монаху плохо спится,
Бьёт ладонью черепицу;
Коль монах намерен спиться –
Крошит гальку кулаком!
А приспичит утопиться –
Схватит боевую спицу,
Ткнёт во вражью ягодицу –
И с хандрою незнаком!

Шёл монах за подаяньем ,
Нёс в руках горшок с геранью ,
В сумке – палку с острой гранью,
Цеп трехзвённый и клевец.
Повстречался с пьяной дрянью,
Ухватил за шею дланью,
Оторвал башку баранью –
Тут и сказочке конец!

(с) О. Ладыженский



[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


12.01.2011
 
18:25 не указана
Запись открыта: всем
///

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


11.01.2011
 
11:28 нюансы... везде одни нюансы...
Запись открыта: всем
а вы знаете, что есть такое этот "нюанс"?

"Нюанс
(франц. nuance)
оттенок, едва заметный переход в интонациях речи, в значении слов, в красках и т.д. Термин «Н.» широко применяется в музыке, где относится преимущественно к исполнению музыкальных фраз и отдельных звуков (созвучий)." (с)..

нет, чего то недостает в определении...

а, вот пример, хороший такой(см.ссылку):

http://www.anekdot.ru/id/-10028901/







[ комментарии (18) ] [ комментировать ]


10.01.2011
 
15:00 помоги узнать что же здесь изображено?..
Запись открыта: всем
что?




[+ опрос внутри]
[ комментарии (22) ] [ комментировать ]


09.01.2011
 
14:57 О копирайте и баяне
Запись открыта: всем
Замечено, если статья, вызвавшая интерес и ставшая популярной в сети, копирайтится по прошествии определенного количества времени(иногда 1-2 года), то, как правило, баянчик выдается новым "автором" в сеть без упоминания истинного автора статьи...

печально, но так...

нижеприведенное-пример...

ГЕНОЦИД,
ИЛИ КИТАЙСКОЕ БИНТОВАНИЕ НОГ

Андреа Дворкин

Инструкции перед чтением текста:
1. Возьмите кусок материи примерно трех метров длиной и
пяти сантиметров шириной.
2. Возьмите пару детских туфель.
3. Подогните пальцы ног кроме большого, внутрь стопы.
Оберните материей сначала пальцы, а затем пятку. Сведи¬те пятку и пальцы как можно ближе друг к другу. Плотно оберните оставшуюся материю вокруг стопы.
4. Засуньте ногу в детские туфли.
5. Попробуйте прогуляться.
6. Предстаньте, что вам пять лет...
7. ... И что вам придется ходить, таким образом, всю жизнь.

Истоки китайского «бинтования ног», как и традиции китайс¬кой культуры в целом , восходят к седой древности . В X веке в Китае было положено начало физической , духовной и интел¬лектуальной дегуманизации женщин , выразившееся в таком яв¬лении, как обычай «бинтования ног». Институт «бинтования ног» расценивался как необходимый и прекрасный и практиковался почти десять веков. Правда, редкие попытки «освобождения» ступни все же предпринимались, однако художники, деятели интеллектуальной сферы и обладавшие властью женщины, про¬тивившиеся обряду, были «белыми воронами». Их скромные потуги были обречены на провал: «бинтование ног» стало поли¬тическим институтом. Он отражал и увековечивал низшее, по сравнению с мужчинами, положение женщин в социальном и психологическом плане: «бинтование ног» жестко привязывало женщин к определенной сфере с определенными функциями — объектов секса и кормилиц детей. «Бинтование ног» стало час¬тью общей психологии и массовой культуры , а также суровой действительности женщин числом миллион, помноженным на десять веков.
Существует распространенное мнение, что «бинтование ног» возникло в среде танцовщиц императорского гарема. Где-то между IX и XI веками император Ли Ю приказал любимой балерине стать на пуанты. Легенда повествует об этом следующим образом:

«У императора Ли Ю была любимая наложница по имени «Прекрасная Девушка», которая обладала утонченной красо¬той и была одаренной танцовщицей. Император заказал для нее лотос, сделанный из золота, высотой около 1.8 см, укра¬шенный жемчужинами и с красным ковром в центре. Танцов¬щице было приказано обвязать ступню белой шелковой мате¬рией и подогнуть пальцы таким образом, чтобы изгиб стопы напоминал лунный серп. Танцуя в центре лотоса, «Прекрас¬ная Девушка» кружилась, напоминая восходящее облачко»

От этого реального события перевязанная ступня получила эв¬фемистическое название «Золотой Лотос», хотя очевидно, что нога была перевязана свободно: девушка могла танцевать.
Позже один эссеист, по-видимому, большой ценитель данно¬го обычая, описал 58 разновидностей ног «женщины-лотоса», каждую, оценив по 9-балльной шкале. К примеру:
Типы: лепесток лотоса, молодая луна, стройная дуга, бамбуко¬вый побег, китайский каштан.
Особые характеристики: пухлость, мягкость, изящество.
Классификации:
Божественная (А-1): в высшей степени пухлая, мягкая и изящная.
Дивная (А-2): слабая и утонченная.
Бессмертная (А-3): прямая, самостоятельная.
Драгоценная (В-1): подобная паве, слишком широкая, непро¬порциональная.
Чистая (В-2): гусеподобная, слишком длинная и тонкая.
Соблазнительная (В-3): плотская, короткая, широкая, круглая (недостатком этой ноги было то, что ее обладательница могла противостоять ветру).
Чрезмерная (С-1): узкая, но недостаточно острая.
Обычная (С-2): пухлая, распространенного типа.
Неправильная (С-3): обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться."

(с)Андреа Дворкин








[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
00:15 не указана
Запись открыта: всем
Шаолиньские монахи , равно как и все буддисты, придерживались ряда предписаний. Они почитали “три сокровища” - Будду, его учение-дхарму и монашескую общину - сангху. Последователи Будды давали клятву не преступать “пять запретов” (усе) - не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не лгать, не пить вина.
На протяжении всего средневековья Шаолиньсы, равно как и многие другие буддийские монастыри сталкивался с тем, что по всему Китаю начинают появляться так называемые "фальшивые монахи". Жизнь в монастырях в послушании и соблюдении всех запретов была весьма суровой. Нередко наибольшей строгостью и дисциплиной отличались именно чаньские монастыри, поскольку чань предусматривал многочасовые сеансы медитации, работы на земле. Настоящее монастырское послушание было достаточно сложным, однако вместе с этим количество монахов, особенно живущих вне монастырей было огромным. Сам статус монаха был почетен и престижен, бродячим монахам подавали милостыню и принимали во всех деревнях. Более того, проверить действительно ли человек в желтых одеждах является настоящим последователем Будды или это просто "фальшивый монах" было сложно, даже после того, как были введены специальные монашеские удостоверения их быстро научились подделывать.
Эти процессы затронули и шаолиньское братство. Количество монахов-бойцов росло значительно быстрее, чем увеличивалось число просветленных. В Х1-ХП вв. по дорогам бродило несколько тысяч усэнов, большинство из которых зарабатывало себе на жизнь не только подаяниями, но и преподаванием ушу.

(c)

За более, чем 1000 летнюю историю, монастырь Шаолинь разрушался завоевателями через каждые 300 лет со дня своего основания.Последний раз это произошло в первой половине 20 века...





[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.01.2011
 
19:16 не указана
Запись открыта: всем
я еще жив...

а ты?..



[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
13:42 не указана
Запись открыта: всем
"...приехал я в родное свое село, а его нет... Просто нет. Дома брошенные, полуразрушенные, без крыш с основном стоят. Только церковь нетронутая, заколоченная. Я ее нарисовал. Это все теперь что осталось от моей родины в пермской области..."



[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


07.01.2011
 
15:13 мышь
Запись открыта: всем
Нетбук, мышка и сибнет...



[ комментарии (12) ] [ комментировать ]
12:11 не указана
Запись открыта: всем
"Если бы Бога не было, Его надо было бы изобрести" (с) Вольтер
"Невозможно представить себе, что Бог будет убит людьми. По все меркам – человеческим, языческим – это абсурдно, это стыдно."(с) Тертуллиан
"Безумно поверить в то, что Бог мог умереть – ведь боги бессмертны. Однако Истинный Бог приходит к людям так, как ни один мудрец не может придумать: не в силе и славе Юпитера или Минервы, но в образе Страдальца. Вот почему это вполне вероятно: Бог приходит так, как хочет Он, а не так, как это придумывает человек..."(с) Тертуллиан

Для язычников смерть Бога нелепа и абсурдна, ведь боги бессмертны.
«Верую, ибо абсурдно» (с) Тертуллиан

С.В. Иванов Христиане и язычники

[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности