друзья:
|
«Беседы и суждения» |
14.01.2011 |
|
00:39 не указана |
Запись открыта: всем |
Песня кающегося монаха
Что-то душно стало в келье. Нынче страшный сон видал, А намедни — еле-еле Богу душу не отдал.
Не пощусь я, не молюсь, На обедни не хожу. Грех снедает — на себя я Видно, руки наложу.
Над ключицей, под ключицей — Где ни тронешь — всё болит. Мне бы надо бы лечиться — Да игумен не велит.
Не пощусь я, не молюсь, На обедни не хожу. Грех снедает — на себя я Видно, руки наложу.
Может это от погоды? Я не знаю, как мне быть: Может мне махнуть в Минводы, Может руки наложить.
Не пощусь я, не молюсь, На обедни не хожу. Грех снедает — на себя я Видно, руки наложу.
В теле гибельная слабость И лицом я бел как мел. Где-то там, в углу, "Антабус" Припасён на опохмел.
Не пощусь я, не молюсь, На обедни не хожу. Грех снедает — на себя я Видно, руки наложу.
(с) Юрий Аделунг
Шёл монах за подаяньем , Нёс в руках горшок с геранью , В сумке сутру махаянью И на шее пять прыщей. Повстречался с пьяной дрянью, Тот облил монаха бранью, Отобрал горшок с геранью И оставил без вещей.
И стоит монах весь драный, И болят на сердце раны, И щемит от горя прана, И в желудке – ничего. И теперь в одежде рваной Не добраться до Нирваны Из-за пьяного болвана, Хинаяна, мать его!
И монах решил покамест Обратиться к Бодхидхарме, Чтоб пожалиться пахану На злосчастную судьбу И сказать, что если Дхарма Не спасет его от хама, То видал он эту карму В чёрном поясе в гробу!
И сказал Дамо: – Монахи ! Ни к чему нам охи ахи, А нужны руками махи Тем, кто с ними незнаком. Пусть дрожат злодеи в страхе, Мажут сопли по рубахе, Кончат жизнь они на плахе Под буддистским кулаком!
Патриархи в потных рясах – Хватит дрыхнуть на матрасах, Эй, бритоголовых массы, Все вставайте, от и до! Тот, чья морда станет красной, Станет красным не напрасно, Не от водки и от мяса, А от праведных трудов!
Лупит палкой тощий старец, Восемь тигров, девять пьяниц, Эй, зас*анец иностранец, Приезжай в наш монастырь! Выкинь свой дорожный ранец, Подключайся в общий танец, Треснись, варвар, лбом о сланец, Выйди в стойку и застынь!
У кого духовный голод Входит в образ богомола И дуэтом или соло Точит острые ножи, Кто душой и телом молод, Тот хватает серп и молот, Враг зарезан, враг расколот, Враг бежит, бежит, бежит!
Коль монаху плохо спится, Бьёт ладонью черепицу; Коль монах намерен спиться – Крошит гальку кулаком! А приспичит утопиться – Схватит боевую спицу, Ткнёт во вражью ягодицу – И с хандрою незнаком!
Шёл монах за подаяньем , Нёс в руках горшок с геранью , В сумке – палку с острой гранью, Цеп трехзвённый и клевец. Повстречался с пьяной дрянью, Ухватил за шею дланью, Оторвал башку баранью – Тут и сказочке конец!
(с) О. Ладыженский
|
[ комментарии (7) ]
[ комментировать ]
|
11.01.2011 |
|
11:28 нюансы... везде одни нюансы... |
Запись открыта: всем |
а вы знаете, что есть такое этот "нюанс"?
"Нюанс (франц. nuance) оттенок, едва заметный переход в интонациях речи, в значении слов, в красках и т.д. Термин «Н.» широко применяется в музыке, где относится преимущественно к исполнению музыкальных фраз и отдельных звуков (созвучий)." (с)..
нет, чего то недостает в определении...
а, вот пример, хороший такой(см.ссылку):
http://www.anekdot.ru/id/-10028901/
|
[ комментарии (18) ]
[ комментировать ]
|
09.01.2011 |
|
14:57 О копирайте и баяне |
Запись открыта: всем |
Замечено, если статья, вызвавшая интерес и ставшая популярной в сети, копирайтится по прошествии определенного количества времени(иногда 1-2 года), то, как правило, баянчик выдается новым "автором" в сеть без упоминания истинного автора статьи...
печально, но так...
нижеприведенное-пример...
ГЕНОЦИД, ИЛИ КИТАЙСКОЕ БИНТОВАНИЕ НОГ
Андреа Дворкин
Инструкции перед чтением текста: 1. Возьмите кусок материи примерно трех метров длиной и пяти сантиметров шириной. 2. Возьмите пару детских туфель. 3. Подогните пальцы ног кроме большого, внутрь стопы. Оберните материей сначала пальцы, а затем пятку. Сведи¬те пятку и пальцы как можно ближе друг к другу. Плотно оберните оставшуюся материю вокруг стопы. 4. Засуньте ногу в детские туфли. 5. Попробуйте прогуляться. 6. Предстаньте, что вам пять лет... 7. ... И что вам придется ходить, таким образом, всю жизнь.
Истоки китайского «бинтования ног», как и традиции китайс¬кой культуры в целом , восходят к седой древности . В X веке в Китае было положено начало физической , духовной и интел¬лектуальной дегуманизации женщин , выразившееся в таком яв¬лении, как обычай «бинтования ног». Институт «бинтования ног» расценивался как необходимый и прекрасный и практиковался почти десять веков. Правда, редкие попытки «освобождения» ступни все же предпринимались, однако художники, деятели интеллектуальной сферы и обладавшие властью женщины, про¬тивившиеся обряду, были «белыми воронами». Их скромные потуги были обречены на провал: «бинтование ног» стало поли¬тическим институтом. Он отражал и увековечивал низшее, по сравнению с мужчинами, положение женщин в социальном и психологическом плане: «бинтование ног» жестко привязывало женщин к определенной сфере с определенными функциями — объектов секса и кормилиц детей. «Бинтование ног» стало час¬тью общей психологии и массовой культуры , а также суровой действительности женщин числом миллион, помноженным на десять веков. Существует распространенное мнение, что «бинтование ног» возникло в среде танцовщиц императорского гарема. Где-то между IX и XI веками император Ли Ю приказал любимой балерине стать на пуанты. Легенда повествует об этом следующим образом:
«У императора Ли Ю была любимая наложница по имени «Прекрасная Девушка», которая обладала утонченной красо¬той и была одаренной танцовщицей. Император заказал для нее лотос, сделанный из золота, высотой около 1.8 см, укра¬шенный жемчужинами и с красным ковром в центре. Танцов¬щице было приказано обвязать ступню белой шелковой мате¬рией и подогнуть пальцы таким образом, чтобы изгиб стопы напоминал лунный серп. Танцуя в центре лотоса, «Прекрас¬ная Девушка» кружилась, напоминая восходящее облачко»
От этого реального события перевязанная ступня получила эв¬фемистическое название «Золотой Лотос», хотя очевидно, что нога была перевязана свободно: девушка могла танцевать. Позже один эссеист, по-видимому, большой ценитель данно¬го обычая, описал 58 разновидностей ног «женщины-лотоса», каждую, оценив по 9-балльной шкале. К примеру: Типы: лепесток лотоса, молодая луна, стройная дуга, бамбуко¬вый побег, китайский каштан. Особые характеристики: пухлость, мягкость, изящество. Классификации: Божественная (А-1): в высшей степени пухлая, мягкая и изящная. Дивная (А-2): слабая и утонченная. Бессмертная (А-3): прямая, самостоятельная. Драгоценная (В-1): подобная паве, слишком широкая, непро¬порциональная. Чистая (В-2): гусеподобная, слишком длинная и тонкая. Соблазнительная (В-3): плотская, короткая, широкая, круглая (недостатком этой ноги было то, что ее обладательница могла противостоять ветру). Чрезмерная (С-1): узкая, но недостаточно острая. Обычная (С-2): пухлая, распространенного типа. Неправильная (С-3): обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться."
(с)Андреа Дворкин
|
[ комментарии (0) ]
[ комментировать ]
|
00:15 не указана |
Запись открыта: всем |
Шаолиньские монахи , равно как и все буддисты, придерживались ряда предписаний. Они почитали “три сокровища” - Будду, его учение-дхарму и монашескую общину - сангху. Последователи Будды давали клятву не преступать “пять запретов” (усе) - не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не лгать, не пить вина. На протяжении всего средневековья Шаолиньсы, равно как и многие другие буддийские монастыри сталкивался с тем, что по всему Китаю начинают появляться так называемые "фальшивые монахи". Жизнь в монастырях в послушании и соблюдении всех запретов была весьма суровой. Нередко наибольшей строгостью и дисциплиной отличались именно чаньские монастыри, поскольку чань предусматривал многочасовые сеансы медитации, работы на земле. Настоящее монастырское послушание было достаточно сложным, однако вместе с этим количество монахов, особенно живущих вне монастырей было огромным. Сам статус монаха был почетен и престижен, бродячим монахам подавали милостыню и принимали во всех деревнях. Более того, проверить действительно ли человек в желтых одеждах является настоящим последователем Будды или это просто "фальшивый монах" было сложно, даже после того, как были введены специальные монашеские удостоверения их быстро научились подделывать. Эти процессы затронули и шаолиньское братство. Количество монахов-бойцов росло значительно быстрее, чем увеличивалось число просветленных. В Х1-ХП вв. по дорогам бродило несколько тысяч усэнов, большинство из которых зарабатывало себе на жизнь не только подаяниями, но и преподаванием ушу.
(c)
За более, чем 1000 летнюю историю, монастырь Шаолинь разрушался завоевателями через каждые 300 лет со дня своего основания.Последний раз это произошло в первой половине 20 века...
|
[ комментарии (0) ]
[ комментировать ]
|
08.01.2011 |
|
19:16 не указана |
Запись открыта: всем |
я еще жив...
а ты?..
|
[ комментарии (2) ]
[ комментировать ]
|
13:42 не указана |
Запись открыта: всем |
"...приехал я в родное свое село, а его нет... Просто нет. Дома брошенные, полуразрушенные, без крыш с основном стоят. Только церковь нетронутая, заколоченная. Я ее нарисовал. Это все теперь что осталось от моей родины в пермской области..."
|
[ комментарии (0) ]
[ комментировать ]
|
07.01.2011 |
|
15:13 мышь |
Запись открыта: всем |
Нетбук, мышка и сибнет...
|
|
[ комментарии (12) ]
[ комментировать ]
|
12:11 не указана |
Запись открыта: всем |
"Если бы Бога не было, Его надо было бы изобрести" (с) Вольтер "Невозможно представить себе, что Бог будет убит людьми. По все меркам – человеческим, языческим – это абсурдно, это стыдно."(с) Тертуллиан "Безумно поверить в то, что Бог мог умереть – ведь боги бессмертны. Однако Истинный Бог приходит к людям так, как ни один мудрец не может придумать: не в силе и славе Юпитера или Минервы, но в образе Страдальца. Вот почему это вполне вероятно: Бог приходит так, как хочет Он, а не так, как это придумывает человек..."(с) Тертуллиан
Для язычников смерть Бога нелепа и абсурдна, ведь боги бессмертны. «Верую, ибо абсурдно» (с) Тертуллиан С.В. Иванов Христиане и язычники
|
[ комментарии (4) ]
[ комментировать ]
|
|
|