друзья:
|
一步一步地达到目 |
03.08.2008 |
|
09:28 Об альтернативных смыслах... |
Запись открыта: всем |
Пересматриваю фильм с Майклом Дугласом. Фильм старый: "С Меня Хватит" / Falling Down. Когда первый раз смотришь - еще один фильм про американского психопата. Но новая точка зрения расширяет видение реальности. Прочитал книгу и пересмотрел фильм. Совсем другое впечатление. Просто какой-то реквием по нормальному американскому мужику и грустные комиксы на тему - во что он превращается. Удовольствие от смены точки зрения. Но фильмец очень грустный. В свете прочитанной книжки. Если у кого-то будет желание почитать-посмотреть-подумать, то файл с книжкой здесь: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=367115 Фильм же, к сожалению, выложить не могу. P.S. На самом деле в фильме смысла больше, чем может показаться. Фильм о сущности мужчин, а еще больше о сущности женщин.
|
[ комментарии (2) ]
[ комментировать ]
|
31.07.2008 |
|
15:01 Откуда взяться нормальной экономике в стране недоделанных уро/ков/дов? |
Запись открыта: всем |
Зашел сегодня пообедать в китайское бистро с банальной целью - пообедать. Иногда накатывает, знаете ли, странное желание съесть какой-нибудь китайской гадости типа фунчозы. Ну выбрал еды, питья, рассчитался, сел за столик и тут обратил внимание на то, что на подносе помимо салфеток, лежит целая пачка разных рекламных листовок. Вредная привычка читать за едой, аттавизмом тянущаяся с детства, дала себя знать и почитал: чего там навяливают пожирателям квазикитайского фастфуда. Даже домой захватил один из наиболее типичных образчиков. К сожалению, сканер почил в бозе, а потому картинки не будет, но попытаюсь доходчиво поведать в какое место весьма солидная компания Готти регулярно засовывает свой рекламный бюджет. По крайней мере, ту его часть, которая имеет отношение к печатной рекламе. Итак, перед нами листовка с трогательным названием "КУПИ НОУТБУК - ПОЛУЧИ СКИДКУ". Данная листовка отпечатана на неплохой мелованной бумаге с одной стороны. Что это значит? Вторая сторона, которая тоже могла бы быть использована для донесения до потенциального потребителя других не менее интересных предложений компании или просто быть носителем какой-то интересной для рядового юзера информации - не используется вовсе. Это, значит во-первых, увеличение стоимости самого сообщения, а во вторых (если учесть, что объем размещенной информации крайне скуден) - долго в руке потенциального поребителя не задержится, и отправится прямиком в урну. Соответственно, время контакта потенциального потребителя с носителем минимизируется и не повторяется. Дальше еще интересней: время акции - два месяца (с 10 июня по 10 августа) и в рамках акции покупателю ноутбука предлагается воспользоваться 5% (!) скидкой на коврики для мыши, сами мыши, клавиатуры, интернет-камеры... и прочие мелкие безделушки. Сначала о скидке: 5% скидка не обладающая никакой экономической привлекательностью для потенциального покупателя (поэтому с равной долей успешности там могла значиться цифра 1% или 3%). Это во всех учебниках по маркетинговым коммуникациям написано. Экономически привлекательными и способными заставить потебителя всерьез подумать об участии в акции являются скидки начиная с 15%, а если еще учесть, что скидка касается не самого товара (покупки которого эти горе-маркетологи хотели бы подстегнуть) - ноутбуков, а всякой дешевой мелочи стоимость которой крутится от 150 и до 1000 рублей, то смысл просто обратить внимание, не говоря уж о том, чтобы пойти и купить ноут в Готти, превращается в какое-то издевательство. А сама формулировка: "покупатель имеет право получить скидку..."? Это о чем? А вот о чем: о заявительном характере акции, т.е. напимнишь ты, дорогой покупатель, об этих своих правах в рамках временной акции - сделают скидку. А не напомнишь.... Супер. Ну и, напоследок, вдуматесь в такой маразм: преобретая ноутбук, вам предлагают скидку на коврик для мыши (оптические мыши, насколько мне известно, вообще ковриков не требуют), сами мыши (еще куда ни шло: многим на ноуте комфортней работать с мышью), клавиатура (видимо, запасная, на случай если в нотбуке работать откажется), web-камеры (если учесть что, наверное, 2/3 современных ноутбуков имеют встроенную камеру..). Ну и как, скажите, эта акция будет и должна стимулировать покупательскую активность в период летнего затишья? А вот как: соответствующие структуры компании Готти заказали рекламной компании (или типографии) эту раздатку на условиях отката. Потребитель был простимулирован, и я даже знаю кто этот весьма конкретный потребитель.
|
[ комментарии (1) ]
[ комментировать ]
|
30.07.2008 |
|
21:10 Это заговор |
Запись открыта: всем |
Два года наблюдаю канал СГУ TV не устаю удивляться. Насколько по дурацки выглядят ведущие всех образовательных программ. Они порождают когнитивный диссонанс. Абсолютное противоречие между задачей канала и обликом тех говорящих голов, которые появляются в телевизоре. Сплошные ботаны и сухари. От них просто обязана развиться изжога от образовательных программ и от канала в целом. Очевидно, что у них там специальный кастинг на уродов. А если так, то это осознанная позиция: образование должно ассоциироваться с противными рожами и постными физиономиями. А то вдруг, не дай бог, привлекательность ведущих сделает популярными те или иные передачи. Не знаю у кого как, но я отчего-то думаю, что это заговор против российского образования, цель которого внушить отвращение к знаниям как таковым и к образовательным программам в частности. Но к счастию рядом с ними существуют National Geographic, Viasat History... каналы, которые, надеюсь, минимизируют ущерб от отечественного наробраза
|
[ комментарии (5) ]
[ комментировать ]
|
09:59 Квасной патриотизм или поддержим Presedent`а |
Запись открыта: всем |
Сегодня в новостях увидел проводы олимпийской сборной в Пекин. Шок и трепет. Они все в стилизованных косоворотках, расшитых красным. Или у меня чего-то с глазами. А по верху - "пинджаки с карманами". На косоворотке. Не хватало яловых сапог с голенишем "в гармошку". И вот он! Типичный портрет пролетария в красный день календаря. Кто, скажите, кто задумал и срежессировал эту клоунаду. А традиционное дарение майки с надписью "Medvedev" (или как еще там)? По любому поводу спортсмены дарят такую майку. А зачем? Чтобы польстить самолюбию нового президента. Который, в отличие, например, от старого и не позиционирует себя как большой спортсмен. А почему Путину не дарили майки и прочий там инвентарь (может и дарили, да широкой общественности не показывали)? Обидеть хотели? Или понимал Владимир Владимирович неприемлимость "театра абсурда"? В общем балаган. Цирк уехал (очевидно, в здание Правительства РФ, а клоуны остались). В общем прав контуженый ветеран Маккейн. Путин рулит. Во всех смыслах.
|
|
[ комментарии (7) ]
[ комментировать ]
|
27.07.2008 |
|
20:47 Про главного героя 2010-х |
Запись открыта: всем |
Смотрю фильм "Я-робот", по А.Азимову, кажется... Пришла в голову мысль, что Уилл Смит самый последовательный боец с футурологическими страхами человечества в голливудско-американской версии. Инопланетяне? - его герои из "Людей в черном" и "Дня независимости" готовы подмогнуть человекам в их борьбе либо с инопланетными захватчиками, либо с инопланетными рецидивистами... Смертельная мутация в виде вампиризма? - полковник из "Я-легенда", оставшийся один, но безумно настойчиво пытающийся найти спасительную сыворотку. Большой брат, подавляющий либеральные свободы и уничтожающий свободу? - герой-адвокат из "Враг государства" готов пуститься во все тяжкие, чтобы вывести Большого брата из строя. Бунт машин и потенциальная опасность смены человеческой цивилизации на техногенную в полном смысле слова? - и вот уже детектив, которого играет У.Смит, едва ли не в одиночку противостоит заговору роботов... Что еще забыли? От чего У.Смит еще не спасал?
|
[ комментарии (6) ]
[ комментировать ]
|
10:08 Вирус - демократия, побочный эффект - наци-зм/онализм? |
Запись открыта: всем |
Откуда беруться всякие нацболы, фашики, скинхеды? Отчего вдруг проникаются жгучей ненавистью ко всем "непохожим" и "нетаким"? И почему они сами могут/должны рассматриваться не как норма, а как девиация? Точка зрения №1: "СОЦИОБИОЛОГИЧЕСКАЯ" Если рассматривать общество как биологическую систему, своеобразный организм, то есть взаимосвязанную, взаимообуславливающую совокупность специализрованных клеток и микроорганизмов, которые по отношению к макросреде рассматриваются как целостность, то эти "чистильщики" могут рассматриваться как своеобразные лейкоциты, т.е. клетки отвечающие за реагирование на вторжение инородных (т.е. с иным биологическим, или, вернее сказать, цивилизационно-культурным кодом). Задача проста - найти и уничтожить. И в этом случае, функциональное предназначение понятно и, отчасти оправдано: "волк - санитар леса". Такое оправдание возможно только тогда, когда мы рассматриваем отдельное (российское, немецкое, американское - неважно) общество как отдельный, т.е. автономный организм одной из целей которого является выживание и конкуренция с себе подобными. Но если эта метафора не верна? Неверна просто в силу наличия такого фактора как социальная эволюция человечества. Которая, в частности, может проявляться в том, что старые организмы могут как целостно, так и частями выступать в качестве элементов новых супер-систем. И если так, то торможение этого процесса, т.е. возникновение новых связей и новых обменных схем, есть ничто иное как осознанная деградация. Подобно тому, как в свое время прекратили эволюционировать плоские морские черви, заняв свою экологическую нишу. Точка зрения №2: социолого-политологическая Национализм - побочное следствие распространения демократии. Демократия - власть народа. Но кто такой народ? Попытки установить - кто же является субъектом власти порождает обострение конкуренции и ускорение процессов национальной самоидентификации. А боевым авангардом и ударной группой этой самоидентифицированной общности, претендующей на властную субъектность, выступают как раз националисты все мастей.
|
[ комментарии (7) ]
[ комментировать ]
|
25.07.2008 |
|
21:07 Достойное времяпрепровождение |
Запись открыта: всем |
Хорошие люди пьют хорошее пиво. ©Хантер С. Томпсон
|
[ комментарии (9) ]
[ комментировать ]
|
16:12 о стандартных персонажах анимэ - 2 |
Запись открыта: всем |
В продолжении темы, которой уже уделялось некоторое внимание чуть выше (или, с учетом особенностей расположения записей в блоге, - ниже). По прочтении некоторой литературы родилась гипотеза популярности анимэ. Можно обозначить ее как "гормональную", т.е. дело в том что популярность анимэ зиждится на присутствии в организме определенного гармона, а именно прогестерона. Еще его называют "гармон материнского инстинкта". Гормон начинает выбрасываться в организм под воздействием определенных визуальных образов, антропоморфных по форме. Именно определенных, т.е. имеющих относительно большую голову (непропорционально больше остального тела), непропорциональные конечности (желательно короткие и пухлые), а на лице глаза занимающие относительно много места. Из этого описания несколько не укладываются в гипотезу конечности: руки и ноги, которые в большинстве анимэ-образов не короткие и не пухлые. Но опять же, можно предположить, что это поправка на подростковый возраст (полудетский-полувзрослый) целевой аудитории. Так что биохимия во всем виновата. А не японские извращенцы.
|
[ комментарии (12) ]
[ комментировать ]
|
22.07.2008 |
|
20:45 Премудрости семейной жизни (немного из голливудской классики) |
Запись открыта: всем |
Первейшая обязанность человека — оставаться живым. А уже потом следует то, что люди именуют честью.
Если ты проявляешь щедрость, то придай этой щедрости личную окраску.
В день свадьбы дочери ни один сицилиец не может никому отказать в просьбе. И ни один сицилиец не упустит такого случая.
Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.
Дружба — это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай.
У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах. Я этого делать не собираюсь.
Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь.
Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.
Никогда не сердись, никогда не угрожай и заставь человека рассуждать здраво. Главное искусство состоит в том, чтобы не замечать ни оскорблений, ни угроз и подставлять левую щеку, когда тебя ударят по правой.
Иной долг способен сломить самую крепкую силу.
Ничто мне так не чуждо в этой жизни, как беспечность. Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет.
Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто. В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий.
С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят.
Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи.
Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки.
Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет.
Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести.
Знай меру.
Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики.
Будь я всесилен, я явил бы больше милосердия, чем Господь.
© Дон Вито Карлеоне
|
|
[ комментарии (1) ]
[ комментировать ]
|
12:46 Чего хочет женщина-2 |
Запись открыта: всем |
Когда дело касается комплиментов, женщины становятся неуемными кровососущими монстрами и требуют еще, еще и еще. Но если удовлетворить их желание, плата будет сладкой. ©Г.Симпсон
|
[ комментарии (8) ]
[ комментировать ]
|
|
|