КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  podnab

 личные данные


друзья:

Время реальности

14.12.2013
 
13:15 Аналитика климата.
Запись открыта: всем
Так что такое климат?

В переводе, с греческого, это совокупность метеорологических условий, обычных для какой-либо местности и второе – это среднее состояние атмосферы или обычное течение погоды в данной местности.

Но климат можно обозначить еще несколькими факторами. Климатом можно назвать и обстановку среди взаимоотношений людей в семье, стране, Мире. А может быть, климат между людьми влияет на погодные условия и наоборот, резкое изменение погоды влияет на поведение людей? Но если эти факторы взаимосвязаны, тогда климатом можно назвать совокупность погодных и социальных ситуаций, возникающих в данный момент времени.

Скажите, Вы заметили изменения климата в нашем Мире? Наверное, заметили! А почему это вдруг начало происходить?

В прошлом столетии было более или менее стабильно. Если где-то и возникали катаклизмы, то они были разовыми и не несли смертельной угрозы человечеству. И мы думали, что так будет вечно, и никто не задавался вопросом, в чем смысл нашего существования. Ничего нас к этому не подталкивало. Живем, да и живем! И перед собой мы ставили задачу получить образование, состояться в социуме, заработать пенсию, родить детей и умереть! И это все? Итак, из поколения в поколение. Не густо и у всех одинаково. Ах, нет, не одинаково, еще надо было друг перед другом похвастаться, кто больше денег заработал и больше стран объездил! Но, когда ты оказываешься у смертного одра, вдруг понимаешь, что все ради чего ты жил в этом Мире, тебе придется оставить и возникает вопрос для чего ты жил? Какой след ты оставил на Земле, как тебя будут вспоминать потомки и интересен ли твой опыт Творцу? Тебе повезло, ты выздоровел и обрел ясность ума. Ты начал искать ответы на вопросы и искать тех, кто может на них ответить. Поистине «болезнь дается нам во благо»!

И тут вдруг заговорили о «конце света», причем в 2000 году. «Конца света» не произошло, но изменения в погодных условиях на Земле начали происходить, а вместе с этим усилилась нестабильность в социуме. Причем по всему Миру и с каждым последующим годом все в более крупных масштабах. В Мире настолько накалена атмосфера недовольства, что достаточно непродуманного решения правительства, как тут же появится «вождь толпы», который приведет страну к краху. А теперь предположите, что именно нарушение стабильности в поведении погоды повлияли на психофизическое состояние людей!

В воздухе уплотнилась «энергетика страха»! У большинства жителей Земли нет уверенности в стабильности завтрашнего дня. Люди недоедают, идеология нарушена, навязываются ложные устои в обществе. А тут еще и усиливающиеся природные катаклизмы, по всему Миру, причем их такое количество, что не успеваешь проанализировать. Пожалуй, нет на планете такой страны, которую не коснулись бы эти проблемы. Правительства всех стран, готовы вкладывать миллиарды средств во всевозможные защитные сооружения от наводнений, от града, от извержения вулканов, от повышения температуры, от понижений температуры, строят бомбоубежища, распыляют серу в стратосфере, надевают анальные противогазы коровам и так далее и тому подобное! А если Творец не поймет все эти усилия. А по планете шагает голод! Голод информационный, голод пищевой, голод в питьевой воде! И как следствие возникают вооруженные конфликты и появляются беженцы. И в один безоблачный день деньги могут закончиться, т.к. расходы будут больше доходов, и на всю жизнь не запасешься. В результате человечество окажется на грани вымирания, так и не выполнив задачу Творца, и не поняв, для чего мы рождены. Не секрет, что есть группа людей, обладающих властью, которые считают, что население Земли надо уменьшить. И есть силы, которые сознательно создают провокации, за которой следуют военные действия. Я уверена, что многие не знают правду о причинах войны в Ливии и Сирии. А ведь под Ливийской пустыней нашли подземное озеро с питьевой водой. А по территории Сирии проходит река Евфрат, берущая начало в Турции. В бывшем Междуречье, месте, откуда возникла наша цивилизация сегодня уже пустыня. Выводы делайте сами. Вы думаете, если население Земли уменьшится, то все оставшиеся будут счастливы? Но это блеф!

Мир глобален и наша Земля способна прокормить 10 миллиардов человек, а Украина со своими черноземами может прокормить пол Мира! Но это может произойти только в том случае, если человек проявит определенную степень разумности, понятную Творцу. Вы скажите это бред. Откуда Вы можете знать, как разговаривать с Творцом. Но Вы же верите, что Иисус был распят, Вы верите, в какие - то новые измерения, в реаркарнацию, Вы верите гадалкам, шаманам и экстрасенсам, Вы верите в загробную жизнь, Вы медитируете и уходите в монастыри. В конце концов, Вы верите, провидцам и Вы верите фантастам, создавшим «Матрицу» и «Послезавтра», Вы поститесь и молитесь у стены плача, Вы бьете поклоны в церкви. Так почему же Вы не хотите поверить, что наше дальнейшее существование находится в прямой зависимости от результатов умственной деятельности человека! Не лучше ли сегодня, пока еще не поздно признать, что есть Творец, который нас создал и у человечества есть определенная задача – стать Сотворцом, помощником Творца. Ведь не просто так в библии записано – «по образу и подобию».

Поверьте, мы подошли к такому моменту во времени, когда катастрофа уже стоит за дверьми. Церковь не хочет сказать людям правду, но это будет на их совести. А наша совесть не позволяет нам молчать, если мы знаем правду. У нас один призыв – отбросьте все свои амбиции, звания и регалии, сядьте снова за парту, получите новые знания, которые были скрыты от человечества почти четыре тысячи лет и только после этого принимайте решение. Но нельзя судить о том, в чем не разбираешься! Присоединяйтесь! Вы нам нужны!

Четыре года до бездны - http://perspectiva.info/news/selection-of-news/local-news/849-four-years-before-the-abyss.html

Подгурская Наталия





[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


13.12.2013
 
13:53 Информационное поле Земли и всего человечества
Запись открыта: всем
Лариса Одинокова:Не важно с кем: Евросоюз, Россия или...? Важно начать думать и понять, что акт Творения( а он уже неоспорим: читайте о миллионных премиях, полученных недавно учеными за математическое доказательство наличия Творца) предполагает упорядоченность и наличие осмысленной цели: зачем все это создано? А если есть цель, то есть и сроки( промежуточные и финальные-deadline) осуществления и , наверняка, контролирующие наличие результата структуры. Судя по тому, что творится с климатом , мы подошли к deadline и , очевидно, не выдаем запланированного результата( ведь никто в здравом уме не предположит, что Творец мог запланировать то, что вытворяет наша цивилизация). А коли результата нет,то чао дорогие( это чао и проявляется как изменения климата и деградация Человека- отсюда уже и правители, место которых в зоопарке, и финансовые кризисы( на багатейшей планете - да не уметь наладить жизнь людей), и образование, где вторичная безграмотность уже больше 50% и т д. Есть совсем немного времени, чтобы остановить эту зачистку обанкротившегося Разума. Известно, где экзаменационная комната, какие вопросы в билетах и на каком языке надо отвечать. Известен и Великий Экзаменатор, ближайшая к нам по иерархии Разума обучающая и контролирующая структура - это информационное поле Земли ( христиане по средневековому продолжают называть его Господом Богом). В фильме показано информация к размышлению, но далеко далеко не все.
Приходите на ознакомительные лекции в НАУ ЭРА каждый понедельник в18.30. Радостная 2/4, ауд.704, 7 этаж. Вход свободный. Хватит морозить наших сограждан на Майданах. Вопрос решается совсем в другой плоскости и с гарантировано положительным ( с точки зрения Эволюции Разума) результатом. Станем воистину Sapiens Sapiens и решим задачу , опираясь на то единственное, что отличает нас от животных!

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


25.11.2013
 
11:53 Ступени развития.
Запись открыта: всем
<!--[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter" /> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0" /> <v:f eqn="sum @0 1 0" /> <v:f eqn="sum 0 0 @1" /> <v:f eqn="prod @2 1 2" /> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth" /> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight" /> <v:f eqn="sum @0 0 1" /> <v:f eqn="prod @6 1 2" /> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth" /> <v:f eqn="sum @8 21600 0" /> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight" /> <v:f eqn="sum @10 21600 0" /> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect" /> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t" /> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" style='width:127.5pt; height:97.5pt'> <v:imagedata src="file:///C:UsersUserAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image001.jpg" o:title="12789_cover" /> </v:shape><![endif]--><!--[if !vml]-->

Почему юное поколение не хочет читать книги? Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюль Верна, вырастет жестоким и циничным. Темпы развития техники сегодня очень высоки. Да и время сейчас бежит в четыре раза быстрее, чем в прошлом веке. Представляете, как быстро мы стареем. Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в результате мы получаем страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у такой страны нет! Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить. Может быть, мы все-таки слишком рано отдаем своих детей в школу. Ведь начиная учебу в шестилетнем возрасте, когда детский организм недостаточно окреп, мы тем самым ставим его в тупик. Не успел вырасти, а его уже заставили стать взрослым. А если учесть все экологические факторы и ритм жизни, то вообще мы просто отбиваем желание учиться. Или же он учиться, боясь быть наказанным родителями. Но такой ребенок пока вырастит, приобретет множество страхов и фобий, которые будут мешать ему в дальнейшем развитии. Я это могу утверждать не понаслышке. Меня воспитывали в большой строгости, в результате до 22 лет практически не имела право голоса в семье. И как следствие получено не то образование, которое хотелось, и слишком поздно научилась произносить слово – «нет».

В школах идет погоня за скорочтением. В итоге ребёнок, прочитывая за минуту положенное число слов, не понимает сути прочитанного, не может пересказать текст. А когда человек чего-то делать не умеет, он и не хочет этого делать по своей воле. Наивно ожидать, что эти дети своё свободное время будут проводить за книгой. Если 5-6 лет назад за компьютерами сидели в основном студенты и взрослые люди, то сейчас у мониторов «зависают» ученики младших классов. Родители тоже не считают необходимым приучать ребёнка к книгам. Многие думают: раз научился читать хотя бы по слогам - читай дальше сам. Но это заблуждение. Задача родителей - сделать чтение потребностью, такой же насущной, как чистка зубов или умывание. Подбирайте ребёнку интересные книги, помогите ему в выборе, почитайте вслух, даже если ему уже 10-12 лет.

В молодые годы я работала воспитателем в пионерском лагере и в одну из смен у меня были дети в возрасте от 12 до 14 лет. Это уже возраст молодых людей. Вы не поверите, но перед сном они просили рассказывать им сказки. Вначале я даже сама растерялась, мне самой тогда было всего 25 лет. Но пришлось напрячься и хотя бы через день рассказывать сказки Андерсена! И если бы вы в это время стояли за дверью комнаты, вы бы слышали, как летают комарики. Даже самый отъявленный непоседа может оказаться благодарным слушателем. Но самое благодарное, ты ощущаешь потом, когда дети начинают тебя уважать.

Нам сегодня коренным образом надо поменять отношение к культуре в целом. Культура и разум - вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией - именно книга. Раньше существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо, и вместе с ним - чтение. Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку «великих». Что останется после нынешнего поколения? Их «эсэмэски» будут издавать в назидание потомкам? Давайте изменим критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов - пусть абитуриент напишет сочинение, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, демонстрирует интеллектуальный багаж человека, степень развития сознания. Определение качества знаний по тестовой системе – это большая лотерея, угадал или не угадал. И при этом полное отсутствие опыта в риторике. Во времена моей юности в учебных заведениях были как, мы тогда думали лишние предметы: философия, история партии, атеизм, политэкономия. Но на этих занятиях нам приходилось философствовать и иногда даже «лить воду», выкручиваясь, если не знал темы. Но в тоже время мы учились думать и говорить одновременно, а эта способность дорогого стоит. Из нас, прежде всего, старались «вылепить» достойных членов общества, ответственных за свою страну. Вопрос развития культуры - это вопрос будущего страны и сегодня, переплетается с вопросами политики и национальной безопасности. Пренебрегать этим важнейшим элементом влияния нельзя. В современном мире всё в большей степени наука и искусство, а не ресурсы и производительные силы, определяют могущество и будущее страны.

Последнее время мы сталкиваемся с определенной неадекватностью в поведении людей, которые управляют обществом. Но они своими поступками и решениями вызывают у окружающих людей страхи. Ведь люди надеются на то, что руководители понимают, что они делают, куда они ведут страну и весь народ. А мы «простые смертные» в это время можем творить, заниматься любимым делом и при этом мечтать, а затем мечты превращать в реальность. Но когда мы видим неоднозначность, это порождает сомнения, а мир, в котором мы живем, абсолютно программен, есть величины, когда количество людей, начинающих думать с потенцией страха внутри, может приводить к пагубным явлениям. А потом удивляемся, откуда такое неуважение к старикам и презрение к окружающим. Да мы не уважаем себя и позволяем над собою глумиться. Мы не показываем достойного примера молодежи, они не знают к чему надо стремиться. У нас в обществе нет идеалов, которым хотелось бы подрожать. Раньше старались детям привить любовь к «прекрасному». Давали художественное и музыкальное образование, работали массу кружков по интересам. Где же мы все это подрастеряли. Неужели в погоне за «длинным рублем», мы потеряли человеческий облик. Если мы хотим быть культурной нацией мы обязаны сделать доступным для всех, независимо от кошелька родителей, все кружки и музыкальные школы. А отсюда напрашивается вывод – государство должно взять под свою опеку все организации, занимающиеся формированием детского мировоззрения.

Пришло время объяснить человечеству азы программы Эволюции Разума, так как с каждым днем все сложней и сложней будет справиться руководителям стран с той ситуацией, в которую входит наш Мир. Если нам не удастся разобраться, что происходит с Планетой, мы загоним себя в ситуацию безответственности и безысходности. Пришло время правды, эту правду надо будет выслушивать, потому что если сегодня не начать активно проявлять себя, проявлять свою степень разумности, то беда будет настолько великой, что нам будет очень и очень тяжело. Если же на уровне определенных знаний, попытаемся нечто изменить, то у нас будет Будущее.

Предлагаю вашему вниманию знания о ступенях развития человека, которые предлагает НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума).

Нашу жизнь можно разделить на определенные вехи в развитии, причем каждый отрезок времени отведен нам с определенной задачей, которую мы должны освоить, для того чтобы соответствовать программе Творца. Если говорить о человеке, когда он превращается в ту личность, которая способна принимать правильные решения, то это можно увидеть на следующей таблице.

Если вы обратили внимание, то, в первые, годы жизни, вехи развития кратны четырем годам, на время возмужания отводится восемь лет, в Мире ответственности мы живем шестнадцать лет и уже только после сорока лет мы вступаем в зону Мира творчества.

Мир матери – это время когда маме обязательно надо находиться с ребенком. Он познает мир ее глазами. Это время первых «почемучек» и первых ответов «что хорошо, а что плохо». Сколько любви он получит в этом возрасте, так и будет у него в дальнейшем восприятие мира. Можно воспринимать мир восторженно с любовью и доверием к окружающей его среде, а можно стать диким ежиком, нежелающего прислушиваться к умудренных опытом старших. Только не советов переходить дорогу на расстоянии 12 метров от пешеходного перехода. Присутствие матери рядом с ребенком в возрасте до четырех лет, поможет избежать в дальнейшем проблемы отцов и детей. А ясельные группы вообще надо ликвидировать. Как один воспитатель может одинаково уделить внимание двадцати пяти воспитанникам? А государство должно позаботиться о том, чтобы этот период для матерей не был в тягость, чтобы каждая из них была уверена в завтрашнем дне.

Мир фантазий это время великих фантазеров. Они наблюдают за взрослыми и стараются их повторять. В это время надо пощадить их мировоззрение и создать самые лучшие условия. Не отмахиваться от них, как от «надоедливой мухи», а вкладывать в них силу и время, чтобы в будущем получить Человека, который сможет стать Сотворцом. В это время мы показываем яркий пример, как должны общаться родители между собой, чем они заполняют свое свободное время, как они ведут себя с незнакомыми людьми. К сожалению, в наше время мы настолько деградировали, что умудряемся детям продавать пиво. В недалеком прошлом его могли купить, только после исполнения шестнадцати лет. Мы превратились в цивилизацию пивных алкоголиков. Да, деньги творят чудеса, кто почувствовал вкус денег, он уже не может остановиться, и зачастую у них за душой не остается ничего святого.

Мир логики – это период в развитии ребенка, когда он начинает познавать закономерности. В этих закономерностях он начинает искать определенную зависимость. Мы его сажаем за парту, мы ему рассказываем правду об истории, которая, как мы думаем правдивая. А ведь Трипольская культура древнее Римской! А сооружения в Ватикане на триста лет моложе нашей Софии Киевской! И обратите внимание на то, что этот мир начинается с восьми лет. А во сколько мы стареемся отдать детей в школу? Может быть, в этом кроется одна из проблем дальнейшего развития человека. Именно с этого возраста хорошо начинать обучения иностранным языкам. К сожалению, у наших детей зачастую отсутствует желание учиться. Подбор учителей должен происходить на более высоком уровне. Учителем должны становиться только люди за призванием, ведь на них ложится ответственность за подрастающее поколение. А если весь класс получает двойки, то здесь должны разбираться уже с привлечение органов, доверивших детей такому учителю. Я вырастила двоих детей и взятки в школу не носила, принципиально. Один из них очень самостоятельный ребенок, брал учителей «измором», если ему что-либо надо было. А другой «мямля», хороший, но очень спокойный. Это я сейчас понимаю, что его просто надо было отдать в школу в восемь лет, а не в шесть. И в этого моего тихоню взъелись некоторые учителя. Пришлось ребенка срочно переводить в другую школу. И что вы думаете, мой ребенок расцвел. И учителя не жаловались и он начал хорошо заниматься. Так может быть, проблема была не в нем, а в отношениях учителей? Когда он заканчивал девятый класс, я его спросила: «ты пойдешь в следующий класс?». На что он мне ответил: «Нет. Учителя хорошие, но они не могут справиться с поведением основной массы учеников». Вывод: родители не научили ребенка, как надо вести себя в школе, а учителя не научили в институте как найти подход к ученику. А тем, кто хотел заниматься, просто не создавали условия. Есть и другой пример мира логики – это дети улицы. Да есть службы, которые ими занимаются. Но эти дети со временем становятся социально-опасными и у нас растут подростковые группировки. Где наши Макаренки? А еще лучше спросить, как мы могли докатиться до такой разрухи? Наши правители, наверное, думают, что их детей это никогда не коснется. Ведь их дети не ходят по улицам, не ездят в общественном транспорте, для них создан особый мир. Но вы ошибаетесь. В этом мире все взаимосвязано.

Мир приоритетов - это мир выбора приоритетов. Раньше мир не был настолько информационным. У старшего поколения источников было намного меньше. Нашими первыми приоритетами были наши родители, затем учителя и затем книги. Мы много читали. Наша страна - Советский Союз была самой читающей страной в мире. Наш уровень интеллекта на порядок выше всего остального мира. Вспомните хотя бы, сколько наших «умов» переманили к себе другие страны. Сколько выдающихся имен, рожденных на нашей земле, живет и работает во всем мире. И рано или поздно мы опять придем к постулату: «учиться, учиться и еще раз учиться», если захотим выжить! Второй мир приоритетов – это все та же улица. И еще у нас последнее время не всегда возымеет положительное влияние – реклама. Сегодня нашим детям навязывают такой стереотип мышления, который позволяет впускать в их мир огромное количество агрессии. Вот поистине когда начинаешь жалеть о том, что у нас нет цензуры. Уж настолько засорили эфир, что для просмотра одного фильма надо потратить не один час, а целых два. А время неумолимо бежит вперед, а мы так бесцельно тратим свое драгоценное время. А жизнь так коротка!

Мир проб и ошибок – в это период времени «все сходит с рук». Самые активные годы, когда мы начинаем взрослеть. Пробуем себя как программисты, иногда эти пробы заканчиваются печально. Но все равно у нас еще есть шанс все исправить. В эти годы мы поступаем в один вуз, а заканчиваем почему-то другой. Мы пробуем себя в разных областях сфер деятельности и выбираем дальнейший путь жизни. Но есть и такие молодые люди, которые ведут праздный образ жизни, не задумываясь о последствиях. Они мне напоминают «стрекоз, лето красное пропевших». Скажите, если бы вы считали себя человеком разумным, вы могли бы сделать на своем теле татуировку. Ведь это на всю жизнь! Хотелось бы посмотреть на этих бабушек с татуировками, какие они будут красивыми, когда будут меняться приоритеты в обществе. Как они будут рассказывать своим внукам о такой красоте. Нельзя вести себя так по отношению к своему телу, которое формировалось в программе Творца не один миллиард лет, для того, чтобы получить человека в том облике, в котором он живет на нашей планете. А подтверждение, тому является, то, что с каждым новым поколение люди в большинстве своем рождаются более красивыми и совершенными. Возьмите фотографии своих бабушек, дедушек и сравните с фотографиями нынешней молодежи, без «тату».

Мир ответственности - период во времени, когда мы начинаем нести ответственность по полной программе, мы отвечаем за все. Мы уже программисты, уже созданы все условия по отношению к нам. Весь мир устлан лепестками роз, для того чтобы мы с вами стали как можно быстрее мудрыми людьми. Многие выбирают правильный путь, слушаясь голоса интуиции, невзирая на модные веяния. Это большое счастье, когда в этом возрасте вы четко представляете, чего вы хотите получить от жизни. Очень важно любить дело, которым ты занимаешься, максимально ответственно относиться к своим поступкам и все время помнить, что от тебя зависит жизнь окружающих. В былые времена наши бабушки и дедушки зачастую жили по правилу: «а что скажут соседи». То есть они постоянно задумывались о последствиях своих поступков. Может быть, поэтому и проблем в обществе было меньше. Они жили, как говорят «по совести». Но, к сожалению, есть и такие молодые люди, которые считают, что им все дозволено и очень беспечно начинают относиться к себе и к окружающим. Они очень рано имеют возможность пользоваться материальными благами ими не заработанными. Они могут гонять на автомобилях по дорогам, купив при этом права. А еще хуже, если садятся за руль пьяными. Мало того что они подвергают окружающих к опасности, так они не думают о последствиях своего дальнейшего существования. Ведь программы Земли так устроены, что если ты сел за руль в нетрезвом виде, ты сразу становишься потенциальным убийцей. И твоя сущность сразу исключается из программы, ты становишься неинтересен программам Творца. На вечную жизнь можно уже не рассчитывать и никакие поклоны в церквях вас уже не спасут. К сожалению, программа Жизни устроена так, что физиология человека развивается раньше, а вот свойства ума, к сожалению позже.

Мир творчества – с сорока лет наступает самое удивительное время в жизни любого человека, люди способны принимать однозначно правильные решения. Это время когда люди начинают понимать, что происходит вокруг них и полностью полагаются на себя. О, если бы вы знали, как чудесно устроен наш мир, и какие возможности есть у человека! Все бы в этом мире было совершенно по-другому. Когда мы сегодня начинаем формировать систему управления, мы зачастую допускаем очень серьезные ошибки. Никто не против того, чтобы дети с молоком матери впитали в себя весь генофонд региона Украины или Земли, но хотелось бы обратиться к тем, кто готовиться к выборам. Если человеку нет сорока лет, то в списках кандидатов его быть не должно! Делать ему в Верховной Раде и в Местных Советах нечего! Надо сесть за парты и учиться, надо пройти все этапы, сначала надо быть вторыми и третьими, а потом появляться на небосклоне для того, чтобы принимать не эмоциональные, а на трезвом рассудке, те или иные законы и нести за их принятие ответственность. Мы живем в новой реальности, это время решений, это время ответственных людей, где неуместна детская безаппеляционность, глупость и игра с людскими душами. Мы не игрушки, мы живые субъекты этой планеты. Надо жить по совести и делать то, что будет хорошо для всех!

При написании этой статьи были использованы следующие материалы:

Передачи «Тайный плюс», Данные сайта: http://www.era.at.ua/
8 января 2010 года, г. Одесса

Подгурская Наталия




[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


22.11.2013
 
14:53 Четыре года до бездны
Запись открыта: всем
Опубликовано 22 Июн 2013 г.

http://perspectiva.info/

https://www.youtube.com/watch?v=sXCmEw5v21o

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


21.11.2013
 
12:09 2011-09-04 Зона комфорта. Время ускорилось. Система. Проблемы воспитания. Фаэта.
Запись открыта: всем
Загружено 08 Сен 2011 г.

perspectiva.info
https://www.youtube.com/watch?v=9rITtccSJVY

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


18.11.2013
 
14:41 Прогнимак: ГМО убивает наше будущее
Запись открыта: всем

Лоббирование интересов аграриев в разрешении использования генно-модифицированных семян может привести к неотвратимым экологическим последствиям, - так А. Прогнимак, лидер партии «Зеленые», прокомментировал прозвучавшую на этой неделе просьбу к правительству от Украинской зерновой ассоциации дать разрешение использовать ГМ сельхозкультуры.

«Зеленые» неоднократно заявляли о вреде использования продуктов, содержащих ГМО, и продолжают отстаивать идею полного запрета подобных продуктов. Крупный бизнес пытается выйти на украинский рынок, преодолев запрет с помощью коррупционных действий. Вред, который может причинить использование ГМО в Украине – колоссальный.

По прогнозам экологов использование ГМО-продуктов повлечет за собой быстрое исчезновение органической продукции с прилавков магазинов (через вытеснение более дешевым продуктом длительного срока хранения). Самым непредсказуемым, по мнению Прогнимака, может стать влияние продуктов с ГМО на сокращение продолжительности жизни украинцев, на проблемы с ожирением, на репродуктивную функцию. Проблемы со здоровьем могут проявиться у каждого десятого жителя Украины. Последние лабораторные тесты показывают: шутки с ГМО плохи.

Российский ученый-исследователь Ирина Ермакова одной из первых занялась проблемой трансгенов и генно-модифицированных организмов. Ее исследования доказывают, что ГМО опасно, в первую очередь, тем, что технология внесения генов используется только одна: через бактерии-цитоплазмиды. Эти бактерии способны проникать и встраиваться в кушающих их высшие организмы, в том числе в человека.

Для доказательства были проведены опыты с кормлением собак едой зараженной цитоплазмидами с геном зелёного флуоресцентного белка, в результате животное получило кислотную шкуру, включая глаза, кожу и внутренние органы. То есть, цитоплазмиды способны проникнуть повсюду и вызвать изменения, которые иногда приводят к раку (опыты на крысах). Но самое страшное, что эти плазмиды передаются зародышу от матери, т.е. потенциально любое ГМО растение - это вирус с неизвестными последствиями, который поражает любой вид жизни, от растений до человека. Таких вирусов планета еще не знала.

Проверки правоохранительных органов за последние 2 года обнаружили попытки завоза кормов для животных с генно-модифицированной составляющей. То, что попадает внутрь животных и далее попадает на столы украинцев – должно быть избавлено от ГМ-угрозы.

Украина – страна с большим сельскохозяйственным потенциалом, богатая на черноземы – в состоянии сама себя обеспечить необходимым экологическим продовольствием. Украинское правительство должно активно пропагандировать идею здорового питания, указав украинцам на вред некоторых пищевых добавок содержащих ГМО с маркировкой Е: Е101, Е101А, Е150 (карамель); Е153 (карбонат) и других.

Александр Прогнимак напомнил, что в мире происходит постепенный отказ от генно-модифицированных продуктов: полностью от их употребления отказались Швейцария, Австрия, Греция, Польша, Венесуэла, частично Германия и Франция. Кроме этого, решением ООН в 2010 году ГМ - технологии признаны такими, которые не решают проблему голода на земле, а наоборот несут вред здоровью населения планеты.
http://telegrafua.com/news/290844/print/



12.11.2013 10:48

[ комментарии (8) ] [ комментировать ]


15.11.2013
 
19:46 Деградация общества
Запись открыта: всем


В марте 2012 года, в городе Николаеве совершено преступление, которое вызвало резонанс по всей стране. Трое молодых людей изнасиловали девушку, а потом еще живую подожгли.

Напомним, в ночь с 9 на 10 марта мужчины заманили на квартиру к своему товарищу девушку - 18-летнюю Оксану Макар, с которой до этого познакомились в баре. После распития спиртных напитков ее поочередно изнасиловали и решив, избавится от жертвы сначала попытались ее задушить, а после, вынеся потерявшую сознание девушку на свалку, сжечь. Она выжила, однако у нее поражены 55-60% кожи глубокими ожогами 4 степени. Мать, одного из насильников призналась, что ей очень стыдно за сына и что она задумывается о смерти.

Как же должно было деградировать общество, что бы в душе не осталось ничего святого. Никого не боятся, ни бога, ни черта! Церковь себя все больше дискредитирует. Советская власть себя изжила. И пришел к нам дикий капитализм, в котором действует закон курятника: «Клюй ближнего и гадь на нижнего!». Лучшими друзьями у большинства молодежи стали выпивка, сигареты и путь легкого обогащения.

За последнее время на Украине прокатилась серия преступлений, вызвавшие всенародное негодование против своеволия милицейско-прокурорских служб и безнаказанности преступников.

К сожалению, только горе объединяет людей. А ведь этого можно было избежать. Ведь если разбираться более серьезно, то на поверку встают вопросы нашей обыденной жизни, вернее того, во что мы сами ее превратили. Вы скажите, виновата система. А кто управляет этой системой. Не те ли кого мы избирали. Значит, опять мы виноваты все вместе. И теперь вместе надо искать выход. Иначе не равен час, как мы превратимся в животных прямоходящих, дерущихся за кусок мяса.

Сегодня общество в Украине очень сильно разделилось. Нет былого единения, ради высокой цели. Каждый живет на своей ступени. Люди перестают быть «людяными».

Чтобы устроить ребенка в детский сад - нужны деньги, чтобы получить хороший аттестат - нужны деньги, чтобы оплатить учебу – нужны деньги. Деньги, деньги, деньги ….

С малых лет мы приучаем наших потомков, к тому, что в мире, самое главное – это кошелек. Родители всю жизнь заняты набиванием этого кошелька. А те, кто не выдержал, ступил на противозаконную стезю или превратился в беспробудного пьяницу. А наши дети в это время предоставлены сами себе, их воспитывает улица или такой же подросток, как и он сам.

Когда развалили Союз, было модно все Советское забыть. Но с годами оказалось, что и было много хорошего. Кое - что из прошлого можно было бы позаимствовать для современного мира. Не было равнодушных преподавателей, не было равнодушных врачей или милиционеров. И если соседский мальчишка курил в «тихоря» сигарету, то об этом знал весь двор, и порицания ему было не избежать. Теперь, когда, мы имеем с чем сравнивать, многие признают, что самое лучшее образование было в СССР и не только потому, что действительно требовали знания, но и по окончанию школы или вуза, мы становились личностями. У нас была цель. Да мне могут возразить, что нам навязывали идеологию. Но, как и в каждой идеологии могут быть отклонения. Ведь мы до сих пор не разобрались в истинных идеях Ленина. Никто из вас не задавался вопросом: « Истинные ли рукописи Ильича нам преподносили, или их может быть кто-то переписал, так как он их понимал, или хотел понимать». Ведь возле каждой новой идеи всегда появлялись те, кто искал только свою выгоду. Но идея равноправия, идея «от каждого по способности и каждому по потребности», это из области высшего интеллекта. В нашем мире потребительства, мы врядли сможем их воплотить в реальность. В юношеском возрасте мы всегда были чем-то заняты. Педагоги нас постоянно опекали. И никто не проходил равнодушно, если кто-то кого-то обижал. При той идеология была гордость за страну. А сейчас с каждым годом все хуже и хуже. И каждый выживает, как может и как нибудь воспитывает своих детей.

Рядом с молодежью должен быть кто-то, кто направлял бы их необузданную энергию на благое дело и являлся примером для подражания. А пока мы не изменим в своем сознании отношения к тому, что чужих детей не бывает, ничего не изменится. Пока у нас будут разваливать и разворовывать то, что осталось от былого величия, пока на каждом углу у нас будут стоять «наливайки», пока нам будет все равно, почему шумит сосед, у нас будет продолжаться - «беспредел»!

Может быть действительно надо менять законы и вводить смертную казнь. Ведь по законам природы, если ты только сел пьяный за руль и при этом благополучно доехал, тебя все равно вычеркивает Творец из программы жизни. Ты перестаешь быть человеком и превращаешься в прямоходящее животное. О если бы все люди на Земле знали об их истинном предназначении, если бы они только знали, что после смерти они еще целый год осознают себя в бестелесном состоянии и проживают всю свою жизнь еще раз. Но этот год может показаться адом, так как Вам покажут на все ваши недостойные поступки. А дальше, чаша весов!

Но что надо сделать, чтобы изменить этот Мир? В демократию мы уже наигрались! Что дальше?

В каждом обществе должны соблюдаться определенные правила поведения и воспитывать надо, пока маленький человечек помещается поперек кровати. И никто бы не посмел сидеть в общественном транспорте, если рядом стоял человек старший по возрасту. А сейчас заходишь в автобус, вся молодежь сидит, все старики стоят. Мне автобус с таким наполнение хочется назвать автобусом для моральных инвалидов. Вы скажете, что это не по теме. Все по теме. Из этих мелочей складывается наша жизнь и в том числе воспитание будущего поколение. Ведь если молодой человек сидит, а женщина рядом с ним стоит, значит, он не уважает женщин в принципе и свою мать в том числе!

Мы, люди 21 века научились только убивать друг друга. Убивать прямо и косвенно. Как вы думаете, ответственен ли директор колбасной фабрики за то, что в колбасу кладут ГМО – сою или химические добавки? Скажут ли ему спасибо родители, если этими сосисками накормят его ребенка в школе и детском саду? Или как относится к тем, кто торгует оружием? Разве продавец не является косвенным убийцей? Или как относиться к чиновнику, заседающему в парламенте и являющимся хозяином «заводов и пароходов»? Не мог советский гражданин вдруг единолично выкупить «заводик»! Наш народ просто нагло ограбили, ничего не объяснив, всучив бумажку на «10 гривен». И сегодня новоиспеченные олигархи рассказывают нам, как надо жить и потужи завязать пояса, пока они отдыхают на Канарах. Они не догадываются, что приближается то время, когда придется платить по счетам за все содеянное.

Как Вы думаете, когда приходит шизофрения, она Вас предупредит? Ау... я уже здесь!

Нет, конечно. И самое неприятное то, что она может прийти к любому из нас в любой момент времени. Вот в этом и усматривают конец света некоторые учения. Но можно заглянуть еще глубже. Почему это происходит. А все очень банально. Когда человек перестает думать, мозг перестает работать за не надобностью.

А как он может думать, если вся наша жизнь подчинена уничтожению морали и деградации личности. О каком разуме можно говорить, если на телевидении возвеличивают гадалок, знахарей, монстров шопинга, богатых и знаменитых или «завтрак с Юлией Высоцкой». Складывается впечатление, что программы телевидения составлены в угоду «бездельникам» и поистине напоминают «пир во время чумы»! Можно на пальцах пересчитать передачи, которые вообще можно смотреть. А хорошие фильмы, которые учат добру, толерантности и любви к ближнему, показывают тогда, когда человек должен отдыхать. Теперь можно понять, почему придя на работу после «ночной дискотеки», мозг отказывается нормально работать. А потом еще удивляются, почему наши люди поддаются «зомбированию». Да потому, что превратили ночь в день! Когда наблюдаешь за всем этим со стороны, начинаешь подозревать правительство в целенаправленном разложении общества. Разумные люди, оказываются, никому не нужны, легче править «стадом».

Скажите их можно назвать нормальными, если они предлагают "продукты жизнедеятельности древних людей, как лекарство для похудения". Если Творец придумал это вверх, а это вниз, то живым живое, а мертвым мертвое. Ведь мы едим, чтобы иметь возможность на полевом уровне обмениваться информацией. А в одном из южных городов, приняли закон, запрещающий гавкать собакам с 23.00 до 7.00 часов! Вы можете посмеяться с моих слов, но это правда! Вот в таком Мире мы сегодня живем и зачастую, большинство из нас смирилось с данной ситуацией. Мы все опутаны ленью. Ленью думать, ленью работать на благо всех, ленью голосовать и ленью строить планы на улучшение жизни. Если выйти из этого Мира и посмотреть со стороны, а это и делает Творец, то становится страшно.

Теперь можно понять, почему идут глобальные изменения в климате. Творцу надоела наша бессмысленная «мышиная возня». Он не желает больше терпеть надругательства над своим Творением, как человека и как разумной планеты Земля. Поэтому, если мы хотим жить, надо срочно менять свое мировоззрение и доказать создателю, что мы имеем право на существование. А он, увидев зачатки разума, нам поможет.

Хотим мы или не хотим, но мы живем во время перемен и будем наблюдать за этими переменами. В нашем мире, к сожалению, признают только две крайности – ты либо «бог», либо «сумасшедший». 98 % научных разработок сегодня теряются в бюрократической машине и власти их не замечают, или им не дают их заметить. А надо всего – лишь выбрать середину и выслушать новую теорию. На Земле уже существует много доказательств, присутствия внеземного разума. Так давайте предположим, что нам повезло, и братья по разуму решили спасти неразумное человечество. Они отдали нам очередной раз инструменты, способные остановить сегодняшние катаклизмы. Надо использовать этот шанс и уйти от старых позиций науки. Надо начать разрабатывать новые идеи, новые научные знания и только тогда мы сможем продвинуться вперед! Наш враг это наше мировоззрение. От нас требуется только внять пониманию процессов, которые происходят вокруг нас. Это и есть истина, которую мы должны признать.

Я предлагаю Вам присоединиться к Организации объединения граждан НАУ ЭРА (Народный Академический Университет Эволюции Разума), получить новые знания и возможность изменить Мир к лучшему.

В программе курса:

Прошлое, настоящее и будущее человечества. Реальные причины глобального изменения климата. Видение будущего мира. Что нас ожидает? Перспективы! Три грани разума: подсознание, сознание, надсознание. Строение Вселенной и Солнечной системы, нашей планеты и человека. Какие цели и задачи возложены на человечество.


Лекции проводятся каждый понедельник и среду в 18.00 по адресу:

г. Одесса, ул. Радостная, 2/4 (пл. Независимости), 7 эт., каб. 704.

Тел.: (048) 701-12-33, 722-74-49, 095-428-93-36

www.perspectiva.info

Вход свободный.



11 марта 2013 г.

Подгурская Наталия.









[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


13.11.2013
 
13:16 Что мы едим.
Запись открыта: всем


Пришло время снять «розовые» очки, и открыто признать, что мы есть то, что мы едим. Иммунная система связана с кишечным трактом. И очень важно понять, что важность прохода пищи через организм, состоит не только в том, чтобы получить энергию, а и в обмене информации, которую несут в себе продукты питания. Если мы не начнем менять свое отношение к системе питания, то даже без глобального изменения климата, нас ждет полуздоровая цивилизация. А ведь голод это социальное бедствие, проявляющееся в двух формах: явный – это абсолютный голод и скрытый – это недоедание, отсутствие жизненно-важных компонентов в рационе питания, это относительный голод. Очень важно развивать культуру питания с раннего детства. А чем кормят наших детей в школах? Одним словом бесплатно. А все почему? Потому что тот же директор школы не имеет право контролировать проведение тендеров на поставку продуктов. Вот и получают они мясо «второй свежести». «Вторая свежесть» - это как? Мясо может быть либо свежее, либо нет! Читайте Булгакова! Я только не пойму: зачем и за что они все это делают с нашим народом?

К сожалению, наша действительность такова, что с каждым годом все трудней и трудней найти в продаже продукты, которые были бы без генномодифицированных (ГМО) и искусственных добавок. Особенно вызывают подозрения продукты с длительным сроком хранения и с добавлением синтетических витаминов. Особенно те, которые продаются в вакуумной упаковке. Ведь бактерии в такой упаковке размножаются намного быстрее.

Сейчас в продаже появилась ряженка, на упаковке которой указано присутствие витамина С. Откуда он там появился? А сделана она, скорее всего из порошкового молока. Правильно, откуда взяться настоящему молоку. Ведь у крестьян принимают молоко за 1грн.30 коп., да еще, не всегда рассчитываются. Вот и режут крестьяне наших «кормилец» и молокозаводы закрывают, например Волчанский в Харьковской области. Есть то, что будем? Заграница нам не поможет? У них у самих вот-вот голод наступит, после всех этих природных катаклизм.

Взять хотя бы широко рекламируемые искусственные витамины. В некоторых из них в их состав входит фруктовый кальций, побочный эффект по инструкции - это рвота, головокружение, расстройство желудка. А лецитин, который широко рекламируется для улучшения памяти, используют в качестве пищевой добавки Е322 и зачастую является генномодифицированным продуктом. Неужели мы настолько стали ленивы, что даже не хотим побеспокоиться о своем здоровье. Конечно, проще и легче проглотить таблетку, чем стоять у плиты и готовить нормальную пищу. К вашему сведению богатейшим естественным источником лецитина являются продукты с высоким содержанием жира, например, яйца и мясо печени, арахис, бифштекс и некоторые фрукты и овощи. В промышленности лецитин добывается из побочных продуктов производства соевой муки и масла.

За годы независимости нашу пищевую промышленность с ее ГОСТами практически уничтожили и сейчас нам пропагандируют здоровый образ жизни, используя зарубежные технологии. Госты отменили и выпускают продукцию, придерживаясь ТУ, по которым официально разрешен определенный процент использования ГМО продуктов. Дорогие мужчины, любители шашлыков, а знаете ли вы, что кетчуп включает в себя ГМО крахмал. Оказывается, из ГМО крахмала научились вырабатывать сахар, который затем идет на применение в кондитерскую промышленность. Вы когда нибудь слышали, что печенье может гореть? Оказывается, может – особенно «зоологическое». Собаки отворачивают свою морду, когда им предлагаешь печенье или конфетку, хотя это и вредно для них, но раньше так животное поощряли при дрессировках. Это, наверное, о чем-то говорит. А кто проверял, что входит в состав «Марса» и «Сникерса». После того, как вы их съедите, хочется еще и еще. Без химии здесь точно не обошлось. Как вы думаете, как реагирует наш организм на синтетический продукт, который не создан природой? Вспомните Мичурина, когда он занимался выведением новых сортов. Он брал веточку от одного дерева и прививал к другому. А природа определяла, приживить ее или нет. Но, он никогда не брал эту веточку и не прививал ее к собаке или кошке. Он работал с одним подвидом, и за это природа платила ему добром. Интересно, что думают производители всякой гадости, которую предлагают нам в качестве питания и получающие сверхприбыли. Но мы пока имеем право выбора – купить или не купить, а производитель имеет право производить. Раньше продукты питания контролировали очень жестко – волновались за здоровье нации, а теперь культ денег и больше ничего. А ведь без генномодифицированных продуктов наша Земля способна прокормить 10 млрд. людей – нас сейчас чуть больше 6 млрд.

Сегодня, живя в 21 веке, мы научились вклиниваться в жесткую программу, которую никто из нас не создавал. Мы исключаем, какую-то цепочку ДНК, для того, чтобы этот продукт хранился долго. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны, ученые говорят, что сегодня никто не может вам дать гарантию, какая мутация будет происходить в следующих поколениях. А пока в наших организмах накапливаются вещества, которые при определенной концентрации вызывают аллергии, которые медленно разрушают здоровье человека. Мы довели себя до того что из 10 детей – 8 -9 из них имеют аллергены, а 20 % беременности срывается потому, что не хватает железа в организме.

Последнее время сильно увеличивается число заболевших туберкулезом, хотя несколько десятилетий назад наша страна рапортовала о том, что эта болезнь побеждена. А ведь туберкулез – это следствие синдрома приобретенного иммунодефицита. Любое соединение сконструированное химиками, которое сегодня попадает в наш организм, является антителом. Поэтому весь организм начинает с ним бороться, с проявлениями того вещества, которое не должно было попасть в наш организм.

Мы все привыкли, что крысы, тараканы и сине-зеленые водоросли выживают при любых биологических катастрофах. Разумеется, кроме целенаправленного отравления смертоносными ядами и банального физического устранения. Однако недавно ученые еще раз подтвердили наличие «отравы замедленного действия», которая способна «с улыбкой на лице» потихоньку уничтожать даже живучих грызунов. Ведущий сотрудник института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, доктор биологических наук Ирина Ермакова проводила опыты на традиционных испытуемых – крысах. Обычно важные эксперименты всегда проводятся именно на этих зверьках, так как они по своей морфологи и биохимии очень похожи на человека.

Подопытных животных кормили продуктами с генно-модефицированными ингредиентами (ГМИ). Все они благополучно остались живы, только их поведение как-то подозрительно изменилось. Они начали проявлять некоторую нервозность, беспокойство и даже беспричинную агрессию. У них были выявлены патологические изменения в печени и семенниках.

Но действительно ужасные последствия, словно проклятие, обрушились на потомство подопытных, поглощавших ГМИ. Чужеродные живому организму вставки оказались убийственными для маленьких крысят. Как правило, из крысиного помета выживают все или почти все детеныши: уж очень живуч этот вид крохотных млекопитающих. Однако у «кушателей» ГМИ рождались мертвыми или вскоре умирали более 55% малышей. Причем, умирали они достаточно мучительно: с раздутым кишечником. Здоровье остальных было достаточно слабым, то есть совершенно не крысиным. Да и молодые мамаши не шибко проявляли после родов свой материнский инстинкт. Даже у подопытных божьих коровок, питавшихся ГМИ, умерла половина потомства. Получается, что пресловутые трансгены прямо-таки смертельный яд для потомства и настоящее биологическое оружие замедленного действия.
Трансгенные продукты являются прибыльным промышленным сырьем. Соответственно, здесь затрагиваются серьезные экономические интересы, о масштабах которых можно только догадываться. Согласитесь, крысиная трагедия в ходе эксперимента Ирины Ермаковой очень настораживает.

Важно, чтобы народ не обманывали недобросовестные производители.

И выбирая сосиски, сардельки или колбаску, не лишним будет вспомнить о судьбе подопытных крыс, поглощавших продукты с генно-модефицированными ингредиентами.

В прошлом году в мире начали болеть пчелы. Вы спросите почему? А причина очень банальна – все, то же ГМО. Оказывается, пчелы не опыляют ГМО – растения, но они на них садятся. Вы же не можете визуально, определить какой помидор покупаете – естественный или искусственный. А если мы с каждым годом будем все больше выращивать ГМО растений, значит, и больше пчел будут погибать. А кто тогда будет опылять наши деревья? Может мы, начнем, как обезьяны прыгать с кисточкой по деревьям? Не привлекательное будущее!

Еда это хорошо, но нам нужна еще и вода! С ней на планете то же проблема. То количество захоронений химического оружия, которое разбросано по всей земле, достаточно, чтобы отравить всю питьевую воду на планете. Вы скажите, мы будем пить соки. Хорошо! А чем вы будете поливать деревья, чтобы они дали плоды? А ведь вода на планете не стоит на одном месте, она все время перемешивается. Она как кровеносные сосуды человека, либо она живительная, либо смертоносная! Большинство наших промышленных предприятий имеют старые очистные сооружение, у которых давно истек срок эксплуатации. Да и мегаполисы городов не могут похвастаться тем, что они сбрасывают воды после станций очистки, достойного качества. Взять хотя бы нашу Одессу. Достаточно посмотреть на снимок со спутника в район моря, расположенный возле Крыжановки, особенно зимой. Вокруг места сброса фекальных вод присутствует ясное, круглое пятно черного цвета. А что твориться на Донбассе. Мало того, что там шахтная вода затапливает поселки, так эту же воду они и набирают из колодцев. Уголь мы забрали из недр, но назад закачали воду. А вода - она может и уйти. И что тогда. Что будет с теми поселками, которые расположены над выработками? Они просто могут начать проваливаться. Терриконы, мало того, что они постоянно тлеют, так они уже задвигались, «пошли»! А в Кривом Роге из-за того, что постоянно сбрасывают отходы промышленные предприятия, в колодцах пресная вода превратилась в соленую.

Я с ужасом думаю о том, что человечество ждет весной. После того количества осадков, которое выпало в этом году, помимо наводнений нас ждет более серьезная проблема. Отсутствие питьевой воды! Да, да, именно полное отсутствие чистой воды. Ведь на поверхности земли скопилось большое количество ядов, мусорных свалок и минеральных удобрений. И при таянии снега вся эта грязь пойдет в подпочвенные воды и в реки. И что мы будем пить – воду из лужи. Мы так быстро «козлятами» станем, если вообще выживем. Вы, представляете, сколько бактерий попадет в воду. А ведь сегодня ученые всего мира бьют в колокола. На смену вирусам идут бактерии, против которых нет средств защиты. С ними не способны справиться антибиотики, имеющиеся сегодня на вооружении всего мирового здравоохранения. Уже сегодня надо подумать о том, что надо строить очистные и опреснительные станции воды. И позаботиться о том, чтобы принять закон, полностью запрещающий применение генномодифицированных продуктов, без всяких процентов. Тогда возможно, у нас будет здоровая нация и у нас будут рождаться богатыри!

При написании этой статьи были использованы следующие материалы:

Передачи «Тайный плюс», Исследования доктора биологических наук РАН Ирины Ермаковой, данные сайта: http://www.era.at.ua/
8 января 2010 года, г. Одесса

Подгурская Наталия







[ комментарии (12) ] [ комментировать ]
12:36 Что такое счастье?
Запись открыта: всем


Счастье у миллионера – может быть новая яхта.

Счастье у земледельца - выращенный урожай.

Счастье у дипломата – подписанный договор о сотрудничестве.

Счастье у врача – удачно проведенная операция.

Счастье у бездомного – крыша на ночь.

Счастье у актера – признание зрителей.

Счастье у сироты – обретение родителей.

Счастье у президента – спокойствие его народа.

Счастье у 3-х летней девочки, счастливо живущей в любящей семье – это красочная новогодняя елка и вера в то, что Дед Мороз принесет, желанный подарок.

У каждого из нас свое понятие о счастье. И каждый из нас разными путями стремиться к нему. Одному важен конечный результат и неважно, каким путем он к нему придет. Другому, нравится подниматься по ступенькам и каждая из них, это дополнительная маленькая радость. Но все мы, хотим быть, счастливы, и всех нас объединяет, самый яркий и радостный праздник – встреча Нового года!

В преддверии этого праздника весь Мир становится добрее. Во всем Мире объявляется перемирие. Все мысли людей направлены на празднование предстоящего события. Мы готовим праздничное меню, мы покупаем подарки близким, мы ходим в гости к друзьям и навещаем родителей. Наши глаза радуют елки, украшенные блестящей мишурой. Мы едим много сладостей. А воздух насыщен запахом мандарин, бананов и ванили. И вся эта обстановка приносит нам счастье!

Как было бы хорошо, если бы круглый год у нас было счастье, как на «Новый год». Мы бы все друг друга любили, никто бы даже не думал вмешиваться в управление чужой страны, а голодные были бы сыты, уступали места в транспорте пожилым, водители на пешеходных переходах – тормозили, а в детском доме кого-нибудь усыновляли, а бананами торговали со скидкой и не допускали их почернения. Весь Мир стал бы добрее и тогда на следующий «Новый год» сбылась бы сказка, и на своих воздушных санях пролетел над Землей Дед Мороз. И осыпал бы Землю подарками. А маленькие эльфы играли бы с детками и ожили бы Белоснежка и семь гномов.

Любите друг друга, цените друг друга, радуйтесь жизни, подаренной нам Творцом, и тогда сказка будет царить на Земле круглый год!

С наступающим Новым годом!

Декабрь 2011 года



Наталия Подгурская

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


11.11.2013
 
23:08 Ветер
Запись открыта: всем
Была середина 20 века. Новый поселок на окраине города только начинал застраиваться. За соседней улицей еще были поля виноградников. В воздухе пахло терпким запахом свежевыжатого виноградного сока, и слышно было стрекотание стрекоз. На улице был сентябрь.

Занятия в школе заканчивались в шесть часов вечера. Две подружки, Наташа и Людочка, возвращались домой в сторону запада. Впереди перед их глазами открывалась чудесная картина. На фоне красно-оранжевого заката, плыли облака, самой причудливой формы. И среди этой красоты они выискивали картины, напоминающие им образы, знакомые с самого раннего детства. Вот появилась мордочка волка, там проплыл парусник, а впереди было облако похожее на птицу. Девчонки радовались тому что, наконец, встретились после летней разлуки. Обе они провели лето в разъездах, и им было, что рассказать друг другу. Тем более что завтра надо будет писать сочинение на тему: «Как я провел лето». Это было первое сочинение, с которого начинался каждый учебный год. По дороге домой они успевали наговориться вдоволь и, встретив знакомых рассказать о том, что было в школе. Придя домой можно было оставить портфель и стремглав выбежать на улицу, поиграть с соседскими детьми. Играли до темноты. Телевизоры были не в каждом доме. Дети и взрослые больше общались с друзьями и родственниками, много времени проводили на воздухе. Ходили, друг к другу в гости. Могли зайти к соседям и посидеть с ними на лавочке возле дома. Комары уже исчезли, а теплая осень располагала к хорошему настроению. Время текло медленно и размерено.

Скадовск, когда то был маленьким провинциальным городком. Он расположен в заливе, отделенным от основной территории Черного моря, островом Джарылгач. Люди, живущие в нем, работали в колхозе и на морской пограничной заставе. И был еще там огромный совхозный сад. Когда переступал ворота сада, то думал, что попал в сказку, в другой мир. Сад был разбит на три района. Виноградники, плодовые деревья, и район саженцев и разнотравья. Между районами шли аллеи, вдоль которых росли вековые хвойные деревья, березы, дубы и орехи. Сквозь их листву практически не было видно неба. В их кронах щебетали птицы, среди которых пела Иволга со своим семейством. На разнотравье паслась корова садовника, и стояли улики. Много уликов, столько, что и не сосчитать сразу. Их держали для опыления сада, а мед сдавали в заготконтору. Возле дома стояла большая деревянная беседка, обвитая со всех сторон диким виноградом. В этой беседке, за большим столом летом обедали, и жена садовника делала закрутки на зиму. Жарко в саду не было никогда. Благодаря обилию деревьев воздух был слегка влажным, дышалось легко и свободно. Хотя в то время температура воздуха летом очень редко поднималась выше плюс 28 градусов. А если выпадал летний дождик, то земля высыхала медленно и не высушивала почву, долго держа воздух прохладным.

Сад был настолько большой, что рабочих сада и тяжелые грузы, приходилось подвозить к месту работы на телеге. Телегу возила белая лошадь с серыми «яблоками» на боках и длиной, белой гривой с раскидистым пушистым хвостом. Когда появлялась возможность, Наташу брали с собой, покататься на телеге. И тогда она садилась рядом с кучером. Лошадка была с хорошим норовом, но ее иногда кусали мухи, и она обмахивалась хвостом. Когда она это делала, ее хвост попадал по лицу девочки, а конский волос, ударял с силой, был очень жестким и больно бился. Наташе не нравилось это «избивание» и после нескольких поездок, она стала отказываться от них.

Папа приезжал в Скадовск по работе, и его целыми днями не было, так что Наташе была предоставлена полная свобода. Бегая по саду, она нашла несколько источников пресной воды, которые били фонтанчиками. Один из них наполнял колодец, а два других свободно текли, петляя по всему саду, уходя затем снова под землю. Наташка любила в жаркие дни бегать к самому длинному ручью, пуская по нему самодельные кораблики и строить по его берегам запруды, как будто бы это порты.

Одна из аллей сада выходила прямо к морю. Песка на берегу почти не было. И в тот год решили насыпать пляж. Черпали песок в заливе и подвозили на небольших баржах к причалу. Там его перегружали на самосвалы и так развозили по всему берегу. Песок должны были разравнивать рабочие лопатами, но в основном вновь подвезенный песок оккупировали дети. В песке было много ракушек невообразимой красоты, всех цветов радуги и самых причудливых форм. Дети их собирали, а затем делали всевозможные поделки. В то время все побережье Скадовска было занято пионерскими лагерями, в которых отдыхали дети Советского Союза. Море было мелкое с песчаным дном – раздолье для детей. Дно было на глубине не более полуметра, и такая глубина тянулась далеко в море. Вода была почти всегда теплой, но иногда холодное течение прибивало к берегу медузы. Их бывали сотни, нет тысячи, причем разных размеров, форм и расцветок. Казалось, что они приплывали сюда размножаться. В такие дни не хотелось даже близко подходить к морю. Кто однажды попадал под щупальца медузы, повторить эксперимент больше уже не хотел.

На остров Джарылгач два раза в день ходил катер, утром и вечером. Особой достопримечательностью такой поездки было сопровождение катера дельфинами. Обычно их было двое, но иногда их была целая стая, не поддающаяся подсчету. Дети обычно визжали от восторга, а дельфины им вторили своим писком, и казалось, что они улыбаются. После сада, в котором отдыхала Наташа, остров Джарылгач показался ей выжженной пустыней. Он был очень длинный, шириной не более 3 км. Это расстояние преодолевали спокойным шагом за половину часа. Растительности на нем почти не было. Это был полностью песчаный остров, на котором росли солончаковые травы, а на восточном мысе виднелись несколько деревьев, но там была закрытая зона. Это была зона пограничной заставы, на территории которой находились несколько маяков. Находиться на открытом пространстве, посередине моря с 10 часов утра до 16 часов дня очень утомительно. Причем со стороны побережья Скадовска море было в несколько раз теплее, чем со стороны открытого моря. И все время дул ветер, то горячий, то прохладный. Буквально через пару часов, все вновь прибывшие обгорали до «поросячьего» цвета и искали возможность спрятаться под навесом из простыни, наскоро натянутым на палках, привезенных с собой. Уже не хотелось ни купаться, ни пить и ни есть. Хотелось, чтобы быстрее, пришел катер и отвез их назад в сад.

Наташа еще несколько раз ездила в Скадовск. Она побывала на маяке, который подарила Екатерина II князю Потемкину на острове Джарылгач. Путешествие на маяк, заслуживает отдельного внимания. Чтобы показать детям маяк внутри взрослые пошли на нарушения. Они договорились с пограничниками, что они спрячут путешественников в трюме пограничного катера, когда будут выходить из порта. Когда они вышли из порта, всем «пленникам» разрешили подняться на палубу. Это был настоящий сторожевой катер. На палубе кок варил «тройную» уху. Сначала сварили петуха, затем его вынули на тарелку. Потом бросили в этот же бульон мелкую рыбешку. Когда она сварилась, бульон процедили, рыбу выбросили, а в казан положили камбалу, которую полчаса до этого поймал один из матросов. Когда уха была готова, всех пригласили за стол, накрытый тут же на палубе. Половник в казане не тонул, а плавал на поверхности. И не смотря на то, что обед проходил на воздухе, все равно аромат ухи разносился по всему кораблю.

Чтобы попасть внутрь маяка, надо было подняться босяком по винтовой лестнице, предварительно намочив ноги в тазу с водой. На маяке не должно быть не пылинки. На самом верху, где находятся специальные лампы, все отражатели были сделаны из настоящего хрусталя. И днем, когда светло они переливались всеми цветами радуги. Когда все это видишь – аж, дух захватывает. К тому же было видно море и побережье с высоты птичьего полета. Наташа осознавала, что не многие могут похвастаться таким путешествием. Ее обуревала гордость за страну, за людей и от увиденного.

Прошли годы…. Много лет…. Съездить в Скадовск Наташе не удавалось. Единственное, что позволяло сегодня благо цивилизации – посмотреть на фото со спутника. Она смотрела, и слезы наворачивались. От того, былого сада уже почти ничего не осталось. И в такие минуты она чувствовала себя маленьким беззащитным ребенком, которому все время твердят, забудь, забудь, что ты видела раньше.

Наташа понимала, что Мир меняется и, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Сегодня на дворе XXI век, а человечество так и не научилось жить в гармонии с природой. Мы разрушители на этой планете. Рубим деревья, которым еще расти, и расти, забираем из недр полезные ископаемые, накопленные веками. С каждым годом потребляем все больше питьевой воды, а в землю сбрасываем нечистоты. И как только планета Земля терпит, таких неразумных хозяев. А может быть, уже не терпит? С каждым годом увеличивается количество природных катастроф. На нашей широте исчезли весна и осень. И после холодной суровой зимы, лето приходит как-то неожиданно. А как же планировать сельское хозяйство. Раньше сеяли весной. Но если сейчас начнется паводок после таяния, обильно выпавших в этом году снегов, то неизвестно когда сойдет вода с полей и техника сможет выйти на поля. А если задержится посев, то зерновым культурам может не хватить влаги летом и они погибнут.

Наташа работала агрономом в колхозе. Дети уже имели свои семьи и приезжали только на выходные. Поэтому сейчас все время уделялось развитию села, которое за эти годы стало для нее родным. Колхоз во время распада Советского Союза, остался невредимым только благодаря самоотверженному труду и сплоченности всех жителей села. Колхоз вел разноплановое хозяйство. Здесь было довольно успешное тепличное хозяйство по выращиванию овощей круглый год. Применяли самые передовые технологии без применения химических удобрений. Удобрениями служил перепревший навоз, которого в хозяйстве было вдосталь. Было стадо коров, которое обеспечивало свежим молоком всех жителей села и маленький перерабатывающий цех, в котором кроме сметаны и творога делали кумыс, по особой технологии. Он считался целебным и его с удовольствием покупали санатории. Был большой птичник, с курами и гусями. Была свиноферма с отделением по разведению племенных свиней. Их свиньи славились по всей стране, и отбоя от покупателей не было. В колхозе на полях в основном выращивали кормовые культуры для скота. Для нужд жителей села сеяли подсолнечник и кукурузу, из которых потом делали отборное подсолнечное масло. Так как колхоз находился в зоне рискованного земледелия – полосе степь, необходимо было высаживать лесополосы. В свою бытность, когда Наташа только приехала на работу в колхоз, она предложила взамен старых декоративных деревьев высаживать плодовые деревья. И сегодня за тридцать лет работы в колхозе она могла видеть плоды своего труда. Все лесопосадки были засажены фруктовыми деревьями, акацией и липой. Летом в них вывозили пасеку. А осенью собирали богатый урожай меда и фруктов. В селе были хорошие дороги, и оно было удобно для жизни. Каждый год из города приезжали новые жители. Им выдавались участки для строительства домов и ведения приусадебного хозяйства. Но так, к сожалению, было не по все стране.

На Земле бушевали ураганы, землетрясения и наводнения. Летом стояла аномально жаркая погода, температура воздуха достигала плюс 50 градусов на солнце, причем, если ты заходил в тень, там температура была на 15-20 градусов ниже. Зимой же она опускалась ниже минус 50 градусов. Глубоко под землей таяла вечная мерзлота, хотя на поверхности лежал снег, и была минусовая температура. Никак не хотели признать, то, что все предметы расширялись на молекулярном уровне, в том числе и сама планета Земля. Рушились межнациональные связи, и назревал вооруженный конфликт за овладения чужими территориями. А человечество никак не хотело признать, что спасение всех жителей Земли зависит от коллективного разума небольшой горстки людей. Надо было собрать всего 10 000 Человеков из всего населения, для того, чтобы стабилизировать погоду на планете. Но люди не верили новому учению, которое отдали братья по разуму из соседней галактики и продолжали гибнуть. Ученым предлагали практически даром информацию для тысяч Нобелевских премий, а они не верили. Срабатывала «истина авторитетов», а не «авторитет истины». И главным «авторитетом» выступал Сурок, который предсказывал весну. Ученые долгое время занимались разработками по урегулированию погоды и пришли к выводу, что если в одном месте предотвратить град, то в другом месте идет катастрофический ливень. В природе все закономерно. Ученые говорили, что ледник Ларсен будет существовать еще 100 лет, а весь драматизм состоял в том, что он растаял за 35 дней! Ученые утверждали, что: «даже пятиградусное потепление не приблизит Гренландский ледник, по крайней мере - в центральной его части, к точке таяния льда. То же самое в значительной степени справедливо и для Антарктического ледника». Но уже сегодня в Гренландии есть водопады и реки. И те же ученые говорят, что если ледники Гренландии растают, то уровень мирового океана поднимется на 60 метров. А от Антарктиды откалываются ледники, по площади равные территории города Одессы, и бороздят воды мирового океана, приближаясь к экватору. А ледник «Уилкинс» имеет толщину 4 километра и оторвался он от того места в Антарктиде, где постоянно низкие температуры! Сегодня климат на планете определяет океан и солнечная радиация. Глобальное изменение климата вызовет миграцию населения. Эти вопросы надо решать совместно с учеными. К счастью их потенциал еще очень велик, это доказано не на одном поколении. В свое время, тайфун «Катрина» уничтожил Новый Орлеан. Люди знали о возможной предстоящей катастрофе, и ученые просили увеличить высоту плотины на канале № 17. Но никто ничего не сделал для спасения людей. И они тонули под крышами своих домов с мобильными телефонами в руках.

Только за последние месяцы на планете произошло столько катастроф, что сегодня международный валютный фонд не знал в какую страну направлять средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Уже беда подступала и к рубежам нашей страны. С каждым годом увеличивалось количество климатических беженцев, которые просили их принять. Но у каждой страны есть предел возможностей. Тем более, что вместе с вновь прибывшими в страну завозились и их болезни, не свойственные для нашего региона. А это требовало дополнительных усилий для проведения вакцинаций жителей страны. К тому же вновь прибывшим надо было помочь адаптироваться к новой обстановке. Климатическая система — самая сложная физическая система на свете, которую только можно себе представить. Потому что если понимать ее расширительно, то она включает в себя все подвижные геосферы Земли, т.е. атмосферу, гидросферу, литосферу, биосферу вместе с человеком и всей его уже довольно масштабной антропогенной деятельностью. В эпоху ранней античности, существовал целый ряд известных философов, которые писали о влиянии климата на человеческую сущность, причем связывали с ним не только, экономические, политические, но и культурные аспекты существования человека. Эта система живет богатой внутренней жизнью. Оказывается, все изменения температуры сосредоточены довольно в узком диапазоне. В этом заключена некая магия климатической системы, которая заставляет думать о том, что она создана разумным существом. Хотим мы или не хотим, но мы живем во время перемен и будем наблюдать за этими переменами. В нашем мире, к сожалению, признают только две крайности – ты либо «бог», либо «сумасшедший». А надо всего – лишь выбрать середину и выслушать новую теорию. На Земле уже существует много доказательств, присутствия внеземного разума. Так давайте предположим, что нам повезло, и братья по разуму решили спасти неразумное человечество. Они отдали нам очередной раз инструменты, способные остановить сегодняшние катаклизмы. Надо использовать этот шанс и уйти от старых позиций науки. Надо начать разрабатывать новые идеи, новые научные знания и только тогда мы сможем продвинуться вперед! Наш враг это наше мировоззрение. От нас требуется только внять пониманию процессов, которые происходят вокруг нас. Это и есть истина, которую мы должны признать. Возможно, то, что говорит новое учение слишком сложно для всеобщего понимания и признания. Но ученые – специалисты, из разных областей науки, должны будут перевести эти знания на тот язык, который будет понятен всем. И в этом нет проблемы, просто надо понять друг-друга.

Сегодня, для того чтобы выжить в сложившейся ситуации, необходимо было очень четко планировать каждый шаг. И не тратить попусту драгоценное время. Ведь оно бежало в четыре раза быстрее. Не было времени спокойно полежать на травке и помечтать, не было времени пойти к соседке и посидеть с ней на лавочке. Надо было выжить. И не смотря на сложную обстановку в стране и мире, людям удалось создать небольшой островок безопасности на планете. И благодаря этому, село продолжало жить и развиваться, с каждым годом увеличивая объемы производства продуктов питания. Вот и сегодня в селе будет праздник, по случаю открытия областной выставки сельхозпроизводителей. Приехали представители многих хозяйств, поделиться опытом и заключить взаимовыгодные сделки. В этом году, впервые в этой выставке примут участие и представители строительных компаний. По плану развития села, был объявлен тендер на строительство нового мясоперерабатывающего комбината и небольшой электростанции, использующей в производстве электричества ветер и солнце.

Проведение выставки совпало еще с одним радостным событием для села. После капитального ремонта, сегодня открывали Дом Детского Творчества. В его классах разместились разные кружки, и работать он будет по принципу продленного дня. Дети смогут приходить сюда сразу после школы. Они будут получать здесь полноценный обед, делать уроки и быть под присмотром воспитателей до конца дня. Это облегчит заботу родителей о своих детках, и они спокойно смогут работать. Для возможности проведения игр на свежем воздухе, Дому Творчества была отведена дополнительная территория. Сегодня на этой территории, в торжественной обстановке будет заложен сад и посажены первые деревья. Летом в этих помещениях будет размещаться детский дневной лагерь….

Прошел год. На дворе было время уборочной страды. Круглые сутки на полях работали комбайны. Урожай был выращен неплохой, в основном благодаря нашим селекционерам. Им удалось вывести сорт пшеницы, который был устойчив к высоким летним температурам. Сегодня зерно этого сорта экспортировалось во многие страны мира. Оно свозилось на элеватор и ничего не предвещало беду.

В половине второго дня по точке было объявлено штормовое предупреждение. В соседней стране час назад произошло землятресение. Эпицентр его находился глубоко под землей, недалеко от побережья моря, которое и вызвало цунами. Во избежание жертв, всех срочно эвакуировали с побережья и закрыли проход в опасную зону. Вдали от моря, жизнь продолжалась своим чередом и вдруг все почувствовали колебание почвы. Вначале решили, что это отголосок землятресения. Но те, кто был в поле, на открытом пространстве, со стороны моря увидели черный столб дыма. Через час все узнали, что горит сероводород. Когда произошло землетрясение, оно дало сильную волну, которая всколыхнуло водную массу, да так, что сероводород поднялся на поверхность. И при соприкосновением с воздухом он воспламенился. В последние годы, в связи с таянием ледников, уровень мирового океана постоянно поднимался. Средиземноморская вода более соленая, и она тяжелее Черноморской. Она поступала в Черное море по дну, при этом выталкивая на поверхность сероводород. Достаточно было небольшого толчка и вот результат. Через несколько часов стал ощущаться запах сероводорода. Тем, у кого были астматические заболевания, рекомендовано было зайти в помещения и закрыть окна. Сразу у людей возник вопрос: «Как потушить море?».

На следующий день море продолжало гореть и в небе начали скапливаться черные тучи, заволакивающие солнце. Вдруг откуда ни возьмись, налетел ветер, да такой сильный, что начал поднимать землю с полей и превращаться в смерч. Он все больше увеличивался в размерах и двигался в сторону моря. На своем пути он наделал немало бед. Но вот он перешагнул прибрежную черту и начал двигаться прямо на горящий факел сероводорода. Те, кто наблюдал за этим зрелищем, стояли затаив дыхание. У них в мозгу промелькнула мысль: « А вдруг повезет, и он погасит огонь?». Все мысленно повторяли – погаси, погаси. Прошло еще не менее часа, прежде чем смерч достиг пламени. Когда встретились две стихии, пламя закружилось вместе со смерчем и начало подниматься в небо. Вдруг смерч оторвался от поверхности моря, подобрал свой хвост вовнутрь кольца и раздался хлопок, за которым последовал небольшой взрыв, смесь земли и сероводорода разлетелась в разные стороны, упав в море. В этот момент над местом событий пошел дождь, море тут же успокоилось. Все вздохнули с облегчением. На этот раз всем повезло, у двух стихий не было ни победителя, ни побежденного. Человечество продолжало жить.



8 марта 2010 г.

г. Одесса Подгурская Наталия





[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: 1 2 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности