КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  trophy2008

 личные данные


друзья:


11.08.2008
 
10:49 Свежие новости понедельник, 11 августа
Запись открыта: всем
Экспедиция на Лысом лбе (36км маршрута).
На 8ке сломался бортовой редуктор заднего моста, будут ремонтировать.
На 10ке глючит сцепление, боролись с ним вчера и сегодня будут.
УАЗ Елены в порядке. Прогнозируется дефицит топлива, т.к. темп продвижения довольно низкий. Опять заморозки, иней на палатках.
Но настроение боевое, передают всем привет и всего хорошего.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
10:48 Детальный отчет: день 12
Запись открыта: всем
12 день. 8 августа 2008. Пятница.

6-00 Подьем. Холодно. Сыро. Не хочется вылезать из палатки. У всех вещи мокрые. Разводим костер и пытаемся сушиться.
Сеанс связи с Новосибирском не удался.
8-30 Облака висят очень низко. Сквозь тучи выглянуло солнце. Оно то появляется, то пропадает. Можно хоть как-то просушить вещи и палатки.
1767.3 9-30 Выезд.
1768.5 10-10 Брод на правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1768.6 Каменный триал. Огромные валуны. Выкладываем дорогу и очень медленно проводим машины подкладывая под колеса камни. 100 м. Сложный участок.
1769 Едем по каменному руслу М. Мурхоя. Он раздваивается и мы едем иногда по воде, против течения, но в основном по сухим камням. Перешли на левую сторону М. Мурхоя.
Солнце. Сильно припекает. Жарко. Но только как только туча закрывает солнце - становится холодно.
11-25 Брод. М. Мурхой. Правая сторона 6 м. Глубина 0.5 м.
1769.3 У 8-го порвался ремень генератора.
Едем по руслу М. Мурхою. Расчищаем камни.
Камни блестят на солнце. Много слюды. Некоторые камни блестят золотом.
1769.5 Справа в лощинке лежит сугроб.
1769.8 12-00 Долина поворачивает налево.
1770 12-20 У 8-го оторвало заднюю левую ступицу. То, что делали в прошлый раз - срезало. Достали болгарку, сварку, бензиновый генератор и в этот раз сварили при 24 вольтах.
Много золотого корня.
13-05 Лес. Пропиливаем завалы. На оврагах подтягиваемся лебедкой.
Растут маслята. Собираем на суп, для экономии продуктов. Много нор. Разрытые медведями ямы.
Место потрясающее. Оазис. В основном кедры. Светит солнце.
1770.5 13-23 У 5-ки оторвался правый бензобак. Сняли.
Овраги. Завалы ручьи.
1771 14-35 Медленно продвигаемся. Зигзагообразно. Постоянно пользуемся лебедками.
На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м. Ручей с крутыми берегами. Сравниваем с помощью кайла, лома, лопаты.
1771.3 16-50 Очень сложный участок. Едем очень медленно. Ворочая камни, пропиливаясь и разравнивая дорогу.
Начался участок, который сложно описать словами. Если раньше еще был намек на дорогу, то сейчас просто не верится, что здесь можно проехать на машине. Тем не менее, мы медленно, но верно двигаемся вперед. Подводим машину к препятствию и по сантиметрам выверяем проезды. Лавируем между огромными острыми валунами. Иногда проезды на столько узки, что резина вместе с дисками трут валуны. В такие моменты подтягиваемся на лебедках, чтобы контролировать от порезов.
На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
Делаем дорогу. Забрасываем камнями. Распиленными поваленными деревьями. Много погибших деревьев.
1771.5 На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м.
1771.7 17-55 Сплошные камни. Разбиваем кувалдой. Пользуемся лебедкой.
Лебедимся за дерево, растущее высоко на скалах.
На скалах растет черная смородина. Мелкая, но очень вкусная. Набираем листья на чай.
1771.9 18-50 На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
1772 8-й едет первым в брод. Съезжает по валунам. Заезд. Сильный уклон. 45 градусов. Скалы. Цепляемся лебедкой за кусты высоко на скале. Сильный крен машины. Подтягиваемся. Машина глохнет и не заводится. Висит на лебедке. Т.к. мы постоянно пользуемся лебедкой, генератор не успевает нормально зарядить аккумулятор. На не заведенной машине лебедка не может вытянуть под таким углом. Разбираемся в чем дело.
Топливные фильтры сухие. Бензину в баке мало и под сильным углом не хватает. Переливаем из 200 литровой бочке из салона.
20-20 Темнеет. Нужно вставать на стоянку. Все вымотаны за день тяжелой работой. Но встать негде кругом огромные валуны, уклон.
Разведка показывает, что впереди за следующим бродом есть небольшое место для стоянки. Пробиваемся туда.
На левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1772.1 22-00 8-й едет первым. В темноте под сильным углом по валунам подтягиваемся лебедкой. В темноте подо мхом не замечаем огромный валун. Ударяемся об него бампером и защитой. В этот момент трос лебедки соскакивает с барабана и наматывается мимо. Лебедку встает. Нам повезло, что мы заехали на берег. Сзади крутой обрыв с валунами. Проводим машину вперед, чтобы другие смогли заехать и встаем на ночевку.
В темноте на уклоне пытаемся ремонтироваться, но в результате решаем отложить ремонт до утра. Все сильно устали.
Грибной суп. Ясное небо. Ночью будет холодно.
Вид звездного ночного неба завораживает. Видны спутники. И сгорающие кометы.

Итого: 4.8 км. 12 часов в пути.

Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
10:46 Детальный отчет: день 11
Запись открыта: всем
11 день. 7 августа 2008. Четверг.

6-00 Подьем. На улице иней. С палаток можно собирать снежки. Холодно.
7-00 Заводим 8-го. Замена прокладки не помогла. Разбираемся в чем дело.
Проверили регулировку клапанов. Выставили оптимально зазоры. Двигатель начал работать нормально.
8-00 Мы стоим в долине зажатой горами. Видно как вершины гор освещает солнце. А там где мы стоим холодно.
9-00 Выглянуло солнце. Можно просушить палатки и вещи.
Пока ремонтировались вернулась разведка. Наметили куда едем.
1759.3 10-30 Выезд.
1759.8 10-й оторвал глушитель на камне. Мох.
Лес. Петляем между деревьев.
1760 Огромные валуны. Овраг. Закладываем деревьями.
1760.3 11-10 Брод. Против течения. 30 метров. Глубина 0.5 м. Левая сторона М. Мурхоя.
1760.4 Подьем. На лебедках.
11-30 У 8-гоОторвало шланг слива масла с масленого радиатора и намотало на кардан.
Едем в гору.
Едем по конной тропе.
1760.6 12-00 Крутой спуск. 45 градусов. Идёт дождь. Сравниваем выезд с помощью кайла, лома, лопаты и выравниваем уклон камнями, передавая по цепочке. Спускаемся на задней лебедке.
1760.8 12-30 Брод. 15 метров. Глубина 0.7 м. На правую сторону М. Мурхоя.
Кусты.
12-40 У 8-ки оторвало заднюю левую ступицу. Срезало болты. Достали сварку. Болгарку. Дрель. Бензиновый генератор. Ремонтируемся.
Пока идет ремонт готовят обед.
1761 14-20 Кусты. Начинаются деревья. Слева избушка и загон для скота. Пропиливаемся.
1761.1 Курумник.
Лес. Едем спокойно между деревьев.
Справа прижим. Съезд в воду. Большие валуны. Закладываем
1762 15-15 Брод. 15 метров. Глубина 0.5 м. На левую сторону М. Мурхоя.

1762.5 16-10 Долина. Зажата между горами. Очень красиво. Мелкий кустарник. Загородка для скота. Загородка по речке.
16-30 Пошел дождь.
1763.3 Речка. Много камней. Крутой подъем. Поднимаемся на лебедках.
1763.4 16-55
Редкий лес. Овраги.
Высота 1614 м.
1763.5 17-05 Овраг.
1763.6 17-10 Избы слева за речкой.
1764 17-30 Дошли до точки, которая у нас обозначена RAZVILKA 28KM.
Здесь тропа на карте раздваивается. На перевал идут две дороги. Они сойдутся на г. Перевальной. Дома, намечая маршрут, мы выбрали, что легче идти по правой тропе. Конная тропа идет по склону с большим уклонам. Машинам там ехать сложно. Выбираем свой маршрут.
Справа прижим. Слева речка.
Стоит столбик с надписями туристов от 66 года. Он мешал нашему проезду, но мы оставили его не тронутым и помучавшись обьехали по камням.
1765 Брод на правую сторону М. Мурхоя.. 6 м. Глубина 0.5.
Брод на левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5
1765.8 18-30 Брод на правую сторону м. Мурхоя. Камни. 7 м. Глубина 0.5 м.
1766.5 19.06 Брод. 25 м. Крутой подъем. Поднялись в горку.
1767 19.30 Спустились к реке. Овраг. Крутой подъем. Всё время на лебедках.
1767.3 19.40 Встали на ночевку. Льёт дождь.
Высота 1680 м.
Натянули тент. Поставили баню. Дождь не перестаёт.

Итого: 8 км. 9 часов в пути.

Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
10:40 Детальный отчет: день 10
Запись открыта: всем
10 день. 6 августа 2008. Среда.
6-15 Радиосвязь с Новосибирском. Слышно хорошо. Следующий сеанс связи в пятницу.
6-30 Подьем. Пасмурно. Холодно. На термометре 0 градусов. Ночью был минус. Все палатки мокрые.
Наловили хариуса
8-00 Выглянуло солнце. Настроение сразу улучшилось. Появилось возможность просушить вещи и палатки.
Осмотр машин. У 8-ки вырвано крепление амортизатора. Починили
У 10-ки сломан шток амортизатора. Сняли.
9-00 Выезд. Не заводится 8-ка. Чиним.
10-00 Поехали. Через 30 метров машина заглохла. Разобрали карбюратор и прочистили.
10-10 Вперед пошли штурмана и 5-й экипаж. Они будут прокладывать дорогу пока 8-й чинится.
11-05 8-й починился едет догонять.
1753.9 11-10 Брод. 20 метров. Полметра глубина. Левый берег М. Мурхоя.
1754 Лес. Пропиливаемся. Горки.
1754.2 Редкий лес. Две избушки. Зимовье. Старые. Медвежьи шкуры на лежаках. Оставили журнал «Турбо».
1754.5 Зимовье. Свеже срубленное. Без Двери.
1754.7 Крутой спуск. 40 градусов.
Брод. 20 метров. Полметра глубина. Правый берег М. Мурхоя.
1754.9 Крутой подьем. 40 градусов. На лебедке.
Участок без леса.
1755 Лес.
1755.1 11-40 8-ка заглохла. Чинимся.
Высота 1495 м.
Не можем понять причину, почему машина не едет. Очередной раз всё прочистили. Сняли. Продули. Поменяли коммутатор. Поменяли катушку. Проверили вариатор.
Появились оводы.
13-25 Поехали. Так до конца и не выяснили
1755.5 Едем по уклону. Критические крены. Подтягиваемся на лебедках. Постоянно бьемся бортами машин о деревья. Стаскивает. Машины сильно перегружены. Страхуем от переворотов.
1756 Спустились с горы.
1756.3 Вышли на камни
15-00 Встали на обед. Около большой каенной сели.
1756.4 16-00 Брод. 20 метров. Глубина 0.5 м. Левая сторона М. Мурхоя. Расчищаем от камней.
Вышли на остров.
1756.5 16-08 Брод. 10 м. Глубина 0.4.
Лес. Пропиливаемся.
1757.2 Справа прижим. Сьезд. 30 градусов.
Брод. 5 метров. 0.3 глубина.
1757.3 16-45 Крутой подьем. 45 градусов. Сравниваем с помощью лопат, лома, кайла. Заезжаем на лебедках.
Лес. 50 м.
1757.4 Съезжем на курумник.
1757.6 17-00 Еде через кусты. Справа гора. Каменные осыпи справа.
1757.8 17-25 Брод. 10 м. Глубина 0.5. На правую сторону М. Мурхоя.
Солнце.
Лес. Мокрый мох.
Высота 1525 м.
1758 17-40 Брод.10м. Глубина 0.5м. Большие валуны. Подтягиваемся лебедкой.
Лес. Овраги. Находим вырытые в земле ямы. Это медведь откапывает запасы бурундуков.
1758.2 Курумник. Вода. Большие валуны. 200 м.
1758.4 18-15 Послали разведку.
8-25 Брод. 10 м. Глубина 0.5. На левую сторону М. Мурхоя. Прочищаем речку.
Большие валуны.
8-30 Подьем.
1758.5 Едем по лесу.
Звериная тропа. Ямы нарытые медведем.
1759 19-00 Кедры 400 летние. В два обхвата. С надписями туристов.
Сьезд. 30 градусов. Выкладываем.
8-ка не тянет. Глохнет. Бензин кипит.
1759.3 19-14 Брод. 10 м. Глубина 0.5. На правую сторону М. Мурхоя. Прочищаем речку.
20-00 Затроил двигатель. Ремонт. Поменяли свечи. Обнаружили что пробита прокладка впускного коллектора. Нужно вставать на ремонт.
Попытка на 3-х цилиндрах пересечь реку в брод не удалась. Пришлось перетягиваться на лебедке.
Встали на ремонт прямо на берегу.
Через 100 м. На поляне разбили лагерь.
Сварили компот ревеня. Засолили хариуса.
Стемнело. Идёт ремонт.
Отправляем по спутниковой связи отчет за день.
Достаём бензиновый генератор. Ставим на зарядку аккумуляторы. За день они основательно высажены. Т.к. приходилось постоянно пользоваться лебедкой.

Итого: 5.4 км. 10 часов в пути.

Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
10:36 Дневник экспедиции
Запись открыта: всем
8 августа:
Ночевали за 30-м километром. Сегодня надеемся дойти до Лысого Лба (36км) Сейчас высота 1700 лесотундра, камни теперь чередуются с болотами. Устранили неполадки 8-го экипажа, машина «поехалаё».. Команда бодра.. Мы у истоков Мурхоя, воды в реке уже мало. Рыбы, которой мы разнообразили свой рацион – уже нет. Ребята просят передать приветы родным. По бокам ущелья на 600-700 метров поднимаются стены Тынгодинского и Хонда-Джыгулымского хребтов. КВ связь плохая. Вечером вообще ничего не слышали, а утром слышали Новосибирск, но он не слышал нас.

9 августа:
Высота 1840м. До точки «Лысый Лоб»не дошли 1,2 км. Зад день пошли вдоль русла реки, пересекая его всё чаще и чаще. Русло вскоре вошло в узкое ущелье, которое после поворота Мурхоя к западу) имеет ширину не более 100 метров. Во второй половине дня броды через каждые 40-50 метров. Обычно это «прыжок» с 2-х – 3-х метровых каменных уступов с одной стороны (40-45 градусов) и такой же «заскок» на другой стороне. Ширина полок зачастую не превышает пары метров, где машины двигаются по тропам горных коз, другой дороги нет. Проходим места, за которые раньше бы и не взялись – осыпи огромных валунов вперемежку с палыми лиственницами и ручьями. Встали на ночь на одном из уступов, где с трудом разместились три машины. Палатки поставили на незаняты водой, валунами и машинами местах… Есть занятные фотографии. Из происшествий – клин лебёдки у 8-ки, но это решается легко. Температура днём более 20, ночью ниже ноля (2-4 градуса). Наши координаты: 53 51,507 97 19,818. 10-го двинемся на Лысый Лоб, до которого осталось пройти около десятка бродов. Далее полки заканчиваются и ручей идет в абслютном ущелье, заваленным валунами, с крутым набором высоты. Добравшись сюда мы уже сделали невозможное… Разведка дошла до точки SEDLO 2300M 38-км. Их резюме – подняться на машинах на перевал невозможно…


Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.08.2008
 
13:37 8 августа. Вести из экспедиции.
Запись открыта: всем
По последним данным 1-й этап вышел в Нижнеудинск. ПЛанируют быть в Воскресенье. В целом все ок. Сегодня будет дневка в Нижнеуденске, завтра выезд.

Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
13:36 не указана
Запись открыта: всем
Вечером 6-го дошли примерно до 25-го километра участка. Стоим в ущелье. За день пройдено 4500метров. За день набрали чуть более 100м высоты (сейчас 1552м)

Ущелье тяжелое, трудно передать на словах описания препятствий.
Все завалено камнями, несколько каменных русел. Островки меж ними заросли лесом, и там тоже все в камнях. С боков выходят каменные реки вперемешку со стволами– русла ручьев, и сели. Так по камням никто из нас не ездил никогда.
На 22-м километре тощего мурхоя обходили ущелье траверсом по тайге на склоне тынгодинского хребта. С критичными боковыми кренами на лебедках набрали 100м высоты, переползли овраги ручьев и сползли вниз, Тюнгур-Иня и Даурский Кумыр в одном флаконе. Опыт нам пригодился но тут круче.

Вадикановский УАЗ целый день пудрил нам мозги. Троил не ехал. Перебрали все – систему питания и зажигания – к вечеру нашли пробой в прокладке впускного коллектора. Лечим, надеемся завтра пойдем бодрее.

Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
13:35 Детальный отчет: день 9
Запись открыта: всем
9 день. 5 августа 2008. Вторник.

5-00 Подьем. Утром пасмурно. Дождь. Горы все в облаках. Высота 1320 м. На завтрак плов, приготовленный с вечера. Утром наловили рыбы. Хотим вечером закоптить

1743 8-30 Выезд.

1743.4 Перешли в брод один из рукавов Мурхоя. 40 метров. Движемся по косе. Пропиливаемся.

1743.8 Вышли на песчаную косу. Едем по конной тропе. Деревьев нету.

1744 9-00 Переходим в брод рукав Мурхоя. 35 метров.
Вышли на участок без леса.

9-10 На связь вышел 31-й. Они выдвинулись домой.
Небольшой хороший участок.

1745 9-15 Загон для скота. Ямы. В них выложены камни. Туда насыпают соль для животных.
Начинается лес.

1745.3 Редкий лес. Конная тропа.

1746 9-30 Уклон 20 градусов.

1746.1 Пилим большие бревна, лежащие поперек.
Участок без деревьев.

1746.4 Уклон 20 градусов. Редкий лес. Деревья поваленные. Пропиливаемся.

1746.9 Уклон 15 градусов. Вышли к Мурхою. Глубина больше метра. Длина 25 метров. Скидываем ремни вентиляторов.

1747 10-00 10-й встал в броде. Вытащили на лебедке. 8-й проехал сам. 5-й встал в броде. На лебедке.
Редкий лес. Небольшие овраги.

1747.6 Подьем 20 градусов. 8-й сели на большой пень. Спилили.
Редкий лес.

1747.9 10-25 8-й сел на подьеме. Подтянулись лебедкой. Большой валун.
Редкий лес.

1748.3 Открытое пространство. Мелкий кустарник.

1748.6 10-40 Пошли на подьем. Высота 1388 м.
Встали. Послали разведку.
11-10 Пришла разведка. Едем. Говорят, дальше видели следы медведицы с медвежонком.

1749 11-20 Пропиливаемся через лес.

1749.4 Едем по старому руслу М. Мурхоя. Воды нет.

1749.8 11-54 Едем вброд через речку М. Мурхой. Против течения по воде. 30 метров.

1749.7 Едем по огромным валунам.

1749.8 12-11 Заезжаем в лес.
12-12 На связь вышел 31-й. Они прошли подьем на перевал и вышли на вершину. Едут по маховым болотам. Тащат постоянно №20 Эскудо.
Пропиливаемся. Едем по ущелью. Ширина метров 50.

1750 Прижимы к горе. Критические крены. Отвешиваем машины. Страхуем.

1750.1 12-50 Сильно крутой спуск под углом 40 градусов. Отвешиваем. Осторожно проводим машины.
Дальше пропиливаемся.

1750.4 13-10 Выходим на камни.

1750.5 13-15 У 8-го ослабли рулевые наконечники. Нужно подтянуть. Встаем на ремонт.
Обед. Нарвали ревеня. Варим компот.
14-25 Поехали в брод через Мурхой. Длина 30 м.

1750.7 14-50 Небо затянуло тучами. Холодно. Начался дождь.
Большие валуны, раньше были в основном круглой формы, теперь пошли скорее квадратной. Подкачиваем колеса.
Высота 1398 м.
Едём по ручью. По кустам.
Заехали в лес, едем по конной тропе. Пропиливаем упавшие деревья.
Идет дождь.
1751.3 15-20 Редкий лес.
1751.4 Едем по камням. Идет дождь.
Загорается проводка у 8-го. Хорошо когда выключатель массы в салоне. Встали. Ремонтируемся.
16-00 31-й вышел на связь. Они проехали моховые болота. Начинают спуск.
Высота 1425 м.

Починили. Поехали. Снова загорелась. Выгорел предохранитель зажигания.
Пока стояли, нашли омут с прозрачной водой в котором как в аквариуме плавали хариусы. Наловили 12 штук.

1752 16-20 Едем по камням.
Вышли к броду через речку. На другой стороне костровище каюров.
Решили не переезжать в брод, а пропиливаться через лес.

1752.7 17-00 Уклон 40%. Ямы. Заваливаем бревнами.
17-20 Едем через брод. 30 метров. Крутой подьем. 45 градусов. Достаем кайло. Сравниваем заезд. Подтягиваемся на лебедках.
Высота 1440 м.

1753.3 17-50 Лес. Подьем. Двигаемся по конной тропе. Запиливаем упавшие деревья.

1753.4 18-10 Встречаем походную юрту из лиственницы.

1753.6 18-35 Пропиливаемся через бурелом. Сильный дождь. Пасмурно.

1753.8 19-00 Встаём на ночевку. Не дошли 200 м до точки RAZV 20KM.
Едим свежезасоленного хариуса. Готовим к коптилку. Сушим промокшие вещи у костра.

Итого: 10 км. 11 часов в пути.



Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
13:33 Детальный отчет: день 8
Запись открыта: всем
8 день. 4 августа 2008. Понедельнк. 6-15 Радиосвязь с Новосибирском. До 6-35. Связь хорошая.

7-00 Подьем. Холодно. Высота 1300 м. Делаем разведку. Дальше только конные тропы. Дорога упирается в прижим. Решаем вернуться и пойти по другой стороне.
Наловили хариуса.
Достали сварку – заварить защиту от №20 Эскудо.
Облегчаем по возможности машины. Отдаем вещи группе Первого этапа. У них забираем топливо и снаряжение.
Пасмурно и холодно.

1739 11-30 Брод через Мурхой. № 20 Эскудо садится на камни. Штурмана в воде, в раскачку пытаются его сдвинуть. В этот момент у 31-го задымилась машина, что-то с проводкой. Крузер Нижнеудинцев объезжает по стремнине, чтобы помочь, но штурманам удается сдвинуть машину. Не много проезжает и снова садится. 31-й починился и вытаскивает его лебедкой.
Находим нужный нам поворот. Оставляем на нем пустую бочку из под топлива. Пилим дорогу. Едем по конной тропе.
Группа первого этапа пока едет с нами до первого брода. Там они будут вставать на днёвку. Дальше с нами решили немного пройти три машины: Эскудо на 33 колесах, Дизельный УАЗ и Лэндкрузер Нижнеудинцев.

1740 Прижим к реке. Пропиливаемся. Выкладываем дорогу на подьем. Вытягиваемся на лебедках.

13-00 Торжественное прощание с группой Первого Этапа. Совместное фото на память. Они перевыполнили поставленную для них задачу и очень помогли группе прорыва с заброской топлива и снаряжения.

1741.2 Встреча туристов. Их недавно забросили каюры.

1741.8 14-30 Брод через Мурхой

15-00 Обед. Нижнеудинцы поймали хариусов штук 20. Отдали нам. Мы начистили и засолили. Спасибо!

1742 Едем по камням. Переходим в брод Мурхой. Длина брода 100 м. На выезде подтягиваемся лебедками.
У 8-го спустило колесо.

1742.2 Изба. Огорожена изгородью. Обошли справа по речке и поднялись на лебедках на возвышенность.
Ручей Багай. Затягиваемся лебедками.
Звонит спутниковый телефон.
Едем по мху. Под ним скрываются большие валуны. Ямы. Ровняем камни ломами.
Пропиливаемся через лес.

1742.7 16-40 Дождь. Дорога завалена буреломом. Спиливаем пни. Появились кусты красной смородины. Набираем листья на чай. Вокруг обширные заросли жимолости. Ягоды спелые, но по таёжному горькие. Едем по конной тропе. Живые деревья не пилим, поэтому постоянно бьемся бортами машин.

17-00 8-ка опять плохо тянет. На камнях приходится тяжело. Утром прочистили карбюратор – вроде целый день машина тянула.
Встаём в высохшем ручье и чистим карбюратор. Пока стоим перекусили по быстрому орехами с патокой. Пойманный хариус уже засолился. Сплошной деликатес. Выглянуло солнце. Появился комар и мошка.

17-45 В процессе ремонта вдруг загорелся двигатель. Положение спас огнетушитель расположенный в быстродоступном месте.

1743 18-00 Решили вставать на ночёвку. Чиним 10-й. Разведчики ушли искать хороший проезд. Группа с первого этапа, которая пошла за нами встали недалеко на речке. Дальше они не пойдут. Места на столько красивые, что они встанут здесь на дневку.
Общаемся по рации с 31-м экипажем. Они сообщили, что поговорили с туристами и те предупредили, что где-то в здешних местах живет человек в тайге. И что надо смотреть за вещами.

Дождь. На ужин рыбный суп. Рыбы очень много наловили. Едим вареного хариуса. Вкуснотища! Чай заварили с листьями смородины.
К костру приходят ребята с первого этапа.
Пишем пресс-релиз, который будем отправлять утром по спутнику.

Итого: 4 км. 6 часов в пути.



Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


06.08.2008
 
14:53 Детальный отчет: день 7
Запись открыта: всем
7 день. 3 августа 2008. Воскресенье.

Полудневка. Готовим машины. Дальше начинается второй этап. Участники первого этапа решают продолжить движение с вместе с нами и дойти до реки Мурхой.
Избавляемся от лишнего груза. Снимаем верхние половинки дверей у УАЗов и оставляем в прицепе. Освобождаем прицеп от всего, что поедет дальше. Через пару километров мы оставим его в кустах. На обратной дороге его подберет 31-й экипаж и попробует его довезти до дому.

Туристы не договорились с каюрами. Пошли пешком. Цена 1 т.р. в сутки за коня + еще 1 тыс. за каюра. (6 коней обойдется в 7 т.р. в день)

1728 12-15 Выезд. Начинается подьем на перевал. Камни. Болотистый грунт.
Уклоны до 30 градусов. Медленно продвигаемся. 8-й не едет на подьемах. Сильно перегружен.

8-й ремонтируется на подьеме. Поменяли бензонасос, все что можно прочистили, проверили. Не едет. Ползем на лебедках. Деревья стоят на болоте. Их вырывает из грунта, поэтому приходится удерживать руками. Тяжело всем.

1733.5 16-00 Вершина. Моховые болота.

Эскуды хотят ехать вперед. Они легкие и должны хорошо пойти.

У 10-ки залипли щетки на лебедке. У 5-ки сгорело реле стартера. 8-ка не едет разбираем карбюратор. Ремонтируемся.

5-й одели цепи.

Едём по моховым болотам. Кто как может. Садятся все. Выдергиваем. Лебедимся.
8-ка попала в яму и засела капитально. На лебедке не идет. Тащит перед собой мох. Через блок не идет. Достали сэнд-траки. Для того чтобы подложить достали хай-джек. Перекладываем и с помощью лебедки через блок выехали.

1736 Подошли к спуску с перевала.

Разбортовалась Нива. Исправили.

1738 Река Мурхой. Река изменилась с 2005 года. Нашли место переправы. Сильное течение глубоко. Около метра глубина. Большие валуны. Расчищаем дорогу. Переводим машины. Последними идут 31-й и Дефендер. Они долго пробивались по маховине. Дефендер на узкой штатной резине. Ему непросто.
№31-й страховал.

1738.3 20-00 Встаем на ночевку на конной тропе.

Итого: 11 км. 8 часов.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности