КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  trophy2008

 личные данные


друзья:


08.09.2008
 
11:50 Завершение экспедиции
Запись открыта: всем
4 сентября колонна экспедиции "Сибирский марафон 2008" прибыла в Новосибирск.
Фотоотчёт
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


29.08.2008
 
14:26 Новости от 28 августа
Запись открыта: всем
Новости от 28.08.08 - прошел ровно месяц со дня начала экспедиции.

Мы вышли на дороги общего пользования. Теперь уже едем в машине Но не долго, т.к. ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛИ УШИ 10-ке. Завалились на бок в реку. Задний мост не работает - грибок опять срезало, а на переднем в подъём не выгребли. Наш буксировщик тоже подзастрял, так что мы оп! и на боку! Быстро среагировали и только вещи немного намокли, да лобовую раму повело, но лобовик остался целым. Сейчая уже всё в полном порядке, двигаемся дальше, все живы, здоровы, техника в порядке.
Ориентировочное время прибытия -ВОСКРЕСЕНЬЕ.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:25 Дневник экспедиции 22-24 августа
Запись открыта: всем
22 августа Команда СМ2008 – Саяны – Горный штурм, начала подъем на Тынготинский хребет. Принято решение провести сначала одну машину(N5 Елена Журавлева), подготовив трассу для движения остальных машин экспедиции. За день упорной работы удалось поднять машину на высоту 1708м (+200м к уровню базового лагеря). Участок представляет собой густозаросший склон с неравномерным набором высоты. Лесные завалы из стволов лиственницы, косогоры, требующие подготовки для движения. Машину закрепили с помощью страховок на крутом уклоне, чтобы с помощью ее лебедки и полиспастов оказывать содействие при подъеме двух более тяжелых автомобилей.

23 августа, свернув базовый лагерь на р. М.Мурхой, команда начала подъем двух оставшихся автомобилей. Однако в этот день завершить подъем не удалось, весь день экспедицию преследовали технические проблемы. У подошвы хребта, срезало ведомый вал задней правой бортовой передачи у 10-го экипажа, фактически разрушив цапфу ступицы. Неисправность была устранена, но вскоре аналогичная поломка случилась на заднем левом редукторе у 8го экипажа, а после набора 100м высоты точно такая же неисправность обнаружена и на заднем правом редукторе. Три однотипные поломки, которых не случалось за предыдущие 26 дней экспедиции. Что это? Зло рок, или накопилась общая усталость техники? Скорее второе. До сих пор новосибирскому клубу экстремальных путешествий OFF ROAD MASTER не приходилось сталкиваться со столь технически сложными и протяженными участками полного бездорожья.

24-го августа
К утру все неисправности были устранены, однако запас запасных частей – грибков (так автомобилисты называют ведомый вал бортовой передачи) подошел к концу. После вчерашнего «грибного» дня принято решение изменить тактику штурма хребта. До точки SEDLO16km осталось всего 700метров, но при этом необходимо набрать в высоте более 150метров преимущественно на последней трети дистанции. Подъем планируется преодолевать щадя трансмиссию,, и используя 4ре лебедки, систему блоков-полиспастов и удлинителей. В направлении прииска Покровский направлена разведка из двух членов команды, с целью провести рекогносцировку ущелий рек Янгота и Тынгота, а также обнаружить экипаж поддержки вышедший навстречу экспедиции из Новосибирска (Алексей Макаренко на Toyota Land Cruiser 80)

Ночные температуры понизились до -10С, выпадает снег, но дневные тепературы держатся в районе +10С.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:24 Дневник экспедиции 20 августа
Запись открыта: всем
19-20 августа команда СМ2008 – Саяны – Горный Штурм, спустилась до отметки 28км, пройдя ущелье верхнего течения р. М. Мурхой. За двое суток упорной работы преодолено 7 километров сложнейшего участка маршрута. В ночь на 21 августа в горах прошел мощный буран, закрыв снегом перевал, верхнюю часть ущелья и окрестные склоны. Команда вовремя приняла решение о спуске с высот выше 2000м, и успешно избежала снежного плена.

Заснеженные хребты необычайно красивы. Начиная с высоты в 1600 метров над уровнем моря, появилась возможность пополнять продовольственные запасы рыбой, грибами, и кедровым орехом.

За ходовой день 21-го августа, экспедиция планирует выйти к точке 20-й км, на средней части ущелья М. Мурхоя и провести глубокую разведку Тынгодинского перевала в направлении прииска Покровский. В случае если разведка подтвердит проходимость направления, будет предпринята попытка первопрохождения перевала.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


20.08.2008
 
08:43 19 августа
Запись открыта: всем
Сегодня начали спуск. Самый безобразный участок (мокрый косогор) благополучно прошли. Тащило в обрыв немилосердно. Понавязали строп к багажникам и всей командой, проводили по одной машине. В Конце косогора крутой спуск к речке, 10-й успешно прошел на задней лебедке, а Вадикан спускал Ленку вниз и свою переднюю лебедку разворотил, был рывок своротило вал между мотором и двигателем, и рассыпался подшипник, между двигателем и фрикционным тормозом. Подшипник необычный, вместо шариков элементы в виде восьмерок, видимо выполниет функцию тормоза. Сейчас спустились в ущелье, и пытаемся отремонтировать вал, и протестировать работу лебедки без подшипника.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


19.08.2008
 
10:32 17 августа
Запись открыта: всем
Машину Лены собрали, карбюратор на машине Вадика заменили. Завтра планируется заниматься спуском с перевала. Сейчас машины висят на лебёдках и тросах на склоне. Дорога назад, с одной стороны, будет попроще из-за того, что камни уже "подравняли", с другой - лебедиться вниз менее удобно.

Выполнили пешую разведку пути вперёд за перевалом - надежда пробиться есть! Нашли менее крутую дорогу через перевал.

Несколько раз встречали медведей - и при выходах за перевал, и группа, ходившая за запчастями тоже натыкалась на медведей.

Охотники подстрелили козу, поэтому сегодня в рационе мясо
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
10:27 Вести из экспедиции: 17 августа
Запись открыта: всем
В связи с поломкой машины (разрушена главная передача заднего моста), штурм горы Перевальной был остановлен. Отправлена группа из двух членов экспедиции за необходимыми запчастями на прииск Катышный. Им предстоит пройти 80 км, по горнотаежной местности. Запчасти на прииск Катышный должны быть доставлены с помощью участников первого этапа экспедиции и старателей. Автомобили находятся на высоте 2040, 2050, и 2080м, и закреплены лебедочными тросами на правом склоне мурхойского ущелья. Для ремонта несправной машины пришлось вырубить площадку в склоне горы, используя кирки, ломы и лопаты.


Команда трофи-экспедиции Сибирский Марафон - Саяны 2008 -Горный Штурм, проводит глубокие разведки долин и ущельев рек Нижняя и Левая Хонды, Малого Мурхоя, а также вершин Хонда-Джыгулымсого и Тынгодинского хребтов, примыкающих к горе Перевальной. Это пешие радиальные выходы на 25-30 километров. В ходе разведки левой Хонды обнаружена группа из трех медведей. Проводится оценка различный подходов и способов преодоления хребтов на автомобильной технике. Препятствия фиксируются на фото и видео съемку.

В связи с потерянным временем на ремонт, и крайне тяжелым характером местности, принято решение перенести штурм на 2009 год.

Характеристика местности.

Долина реки малый Мурхой, сужается по мере приближения к истоку. Река представляет из себя нагромождение огромных камней и зажата в скальных осыпях. На подходе к перевалу, сложность прохождения увеличивается в разы. Возрастает подъем, и отсутствуют деревья пригодные для использования лебедок.
Далее этот путь выводит на седло 2300м на котором необходимо преодолеть набор высоты в 250м на 100%-м уклоне по заболоченному мху. От седла до перевала необходимо построить 400-метрову полку в куруме на крутом склоне горы Перевальной. Этот путь чрезвычайно трудозатратен и опасен для жизни.

Более перспективным выглядит подход по правому истоку реки малый Мурхой. В нижнем течении исток зажат в ущелье с крупными валунами и наледью, но по мере приближения к перевалу долина расширяется давая возможность приблизиться к седлу на дистанцию в 500-600м. Подъем на перевал представляет из себя кулуар, с набором высоты 400 метров. Штурм кулуара возможен при установке надежных якорей для лебедок и использовании удлинителей. Противоположный (южный) склон Хонда-Джыгулымского хребта у истока реки нижняя Хонда благоприятен для движения.

Технические выводы.

Двигатели автомобилей не развивают достаточного крутящего момента на 100%-ных уклонах, необходимо модифицировать системы питания.

Интенсивное использование лебедок исчерпывают ресурсы аккумуляторов. Необходимы дублирующие лебедки для обеспечения безопасности в случае обрыва троса.

Колеса большего диаметра оправдывают себя лишь на каменистых и заболоченных участках. При крутых подъемах с лучшей стороны показывают себя колеса меньшего диаметра, развивая большую тягу, и позволяя реже использовать лебедку.

Команда ждет возвращения группы с запасными чаcтями, после чего предстоит ремонт автомобилей, и возвращение до отметки 20-й км. После чего планируется произвести разведку Тынгодинского перевала, по рекам Янгода и Тынгода, по направлению к прииску Покровский.

Погодные условия переменчивы. Облачность туман, дождь. Дневная температура 15-18С, ночная до -3С. Прошел крупный град. Опасаемся выпадения снега.

Запасы продуктов не позволяют беспокоится о безопасности экспедиции.

Здоровье членов команды хорошее. Настроение боевое. Силами участников на перевале установлен 5-ти метровый памятный знак.


Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


14.08.2008
 
14:20 Дневник экспедиции 13 августа
Запись открыта: всем
Сегодня день прошёл бестолково. Льёт дождь и страшный туман. Точнее это даже не туман, а низкая облачность, а мы в ней. В облаке то есть. Был даже град. Холодно. Перевернули с десяток кубов породы делая дорогу к «взлётной площадке». Это такой небольшой уступ, на котором можно разместиться перед окончательным подъёмом на седло. Оттуда ещё 400 метров по голому лбу с уклоном 70-90%. Скорее всего будем вкапывать столбы, которые придётся таскать за пару километров – лес то фактически закончился. Однако сейчас уже отдыхаем. Надо отдохнуть пока есть оказия, хотя всем уже страшно хочется на ту сторону. Периодически кто-нибудь бегает на седло поглазеть. Да, впрочем, и не можем двигаться дальше, т. к. проезд загораживает УАЗик с выкоченным задним мостом на половине склона с уклоном около 30 с лишним градусов. Картина фантастическая, летающие блюдца нервно курят в голливудском туалете.

Погода по прежнему не радует-туман, дождь. Строительство дороги продолжается.
Настоятельно просили не соваться дальше точки начала 2го этапа - "Изба", т.к. пешком они пойдут возможно другой дорогой - как бы не разминуться.
Настроение бодрое, всем передают привет!
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
14:19 Дневник экспедиции
Запись открыта: всем
12 августа 2008 г. Команда Сибирского Марафона – Саяны 2008 предпринимает отчаянную попытку штурма горы Перевальной.

В результате многих разведок и оценки местности принято решение двигаться к точке ”SEDLO 2300M 38KM” траверсом левого (по ходу движения) склона. До 14-00 команда выводила машины из ущелья перпендикулярно северным склонам. Используя лебедки, удлинители и полиспасты удалось набрать высоту 2000м, далее путь лежит вдоль склона с боковым креном в 25-30 градусов, надеемся что нам поможет опыт приобретенный двумя годами ранее при автомобильном первопрохождении тропы Тюнгур-Иня. Движение происходит в условиях сильного тумана.

Днем ранее производилась подготовка автомобилей к штурму. Перераспределялся груз. Производился ремонт машин и снаряжение. Из двух неисправных зарядных устройств удалось собрать и модифицировать систему охлаждения одного из них. Таким образом заряжены 4-ре аккумулятора, благодаря чему стало возможным атака более чем 100%-ного уклона, и существенный набор высоты.

Команда СМ2008 передает горячий привет родным и близким, а так же тем кто следит за нашей экспедицией, и просит информировать о происходящих в мире событиях.

P. S.: К 20-00 захрустела главная пара заднего моста на машине у Лены... Встали лагерем прямо на склоне, выкатываем мост.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


12.08.2008
 
11:53 Привет из экспедиции
Запись открыта: всем
Всем привет. Стоим лагерем у точки Лысый лоб.
9-го прошли 800метров с набором высоты в 100м
10-го свой день рождения встретил отлично, с утра да вечера лом с кайлом.
Протащили две машины на 300метров. Движемся по руслу заваленному полуторатонными глыбами. Расшевеливаем их ломами, засыпаем камнем и щебнем ямы. Дорожное строительство в полный рост.

Впереди удивительно красивое своей непреступностью место – гора с манящим названием (Перевальная). Не просто так дано это название. Перевалить вьючным коням ее можно, но стоит это огромного труда. Курумник на 10%-ном уклоне. Даже пеший использует 4-ре конечности что забраться на седло.

Вобщем пока сбываются наши худшие опасения насчет условий для движения.

Подводит техника. Проблемы со ступицей и бортовым редуктором у 8-го экипажа. По мелочам заканчивается пачка сварочных электродов.

Но на настоящий момент основная проблема с аккумуляторами. Весь день работает лебедка, к вечеру банки пустые. Ночью заряжаем от бензогенератора, и снова в бой. Если 9-го на ночь машина висепа на лебедочном тросу, то 10-го она уже висела на тросу через блок. Батареи не выдерживают такого режима. Каждая вторая при смерти. Это серьезная проблема.

Однако команда не унывает и передает горячий привет всем вам!
Олег Булгаков.
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: 1 2 3 4 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности