КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  trophy2008

 личные данные


друзья:


04.08.2008
 
15:11 Дневник экспедиции 04.08
Запись открыта: всем
Сегодня утром группа вышла на связь на КВ. Новости СМ-2008 Группа первого этапа решила дойти с "первопроходцами" до Мурхоя. Дошли все, стоят лагерем в точке с координатами N054 04.376' E097 13.939' , высота 1285м.
У группы первого этапа сегодня днёвка - отдыхают, рыбачат и, скорее всего, завтра выдвигаются обратно.
Группе прорыва отдыхать некогда - на сегодня запланирована глубокая разведка. До точки АК-СУГ осталось всего 82км по прямой! Настроение бодрое.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
15:10 Дневник экспедиции 02.08
Запись открыта: всем
ХРОНИКИ СМ 2008.

1-го двигались по лесовозной дороге. Колеи от Урала, глина, курумник. В целом всё в порядке. Пробили 2 колеса. Одно у Лены, другое у Миши на Ниве. Погнули рулевые тяги. Мелочи. Средняя скорость движения 7,8 км/час. К 7-ми вечера дошли до Бирюсы. Всё по плану. Разбили лагерь, поставили баньку. Вот тут и случилась гроза: Залило компьютер в 10-ке. В УАЗе всегда найдётся лишняя щель: Это сообщение пишу уже с ноута. Стартуем 2-го в 10 по Новосибирскому, зашив колёса.


Весь день 2-го августа двигаемся по воде. Не выходим из русла р. Бирюса - другой дороги нет, да и это специально отведённая территория для тракторов и Уралов. Маленькие машины приходится вести в форватере. Влажность уничтожает электрику и электронику. К ночи выходим к старателям. Силы человеческие не измеримы. Тысячи кубометров каменной породы перевёрнуты на много раз ради крупинок желтого металла. Эту вакханалию ограничивают только вертикальные скалы, которые похоже боятся, что скоро и до них доберутся. Финиш первого этапа...


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
15:10 Дневник экспедиции 02.08
Запись открыта: всем
ХРОНИКИ СМ 2008.
1-го двигались по лесовозной дороге. Колеи от Урала, глина, курумник. В целом всё в порядке. Пробили 2 колеса. Одно у Лены, другое у Миши на Ниве. Погнули рулевые тяги. Мелочи. Средняя скорость движения 7,8 км/час. К 7-ми вечера дошли до Бирюсы. Всё по плану. Разбили лагерь, поставили баньку. Вот тут и случилась гроза: Залило компьютер в 10-ке. В УАЗе всегда найдётся лишняя щель: Это сообщение пишу уже с ноута. Стартуем 2-го в 10 по Новосибирскому, зашив колёса.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
15:09 Дневник экспедиции 01.08
Запись открыта: всем
Сибирский марафон 2008 - день 4
ХРОНИКИ СМ 2008. 31-го отдохнули как следует. Произвели ревизию всего, чего могли, пока 8-ка заменяла «новый» бак на 200-литровую бочку. Бак оказался дырявым в 2-х местах. Благо, что топливо, залитое в него накануне, удалось спасти. С прицепом повезло: отломившееся колесо оказалось погнутой балкой. Это транспортное средство не было рассчитано на 500 кг груза по бездорожью… Проварили как следует балку у местного «правильного» сварщика. Замечательный человек, владеет своим искусством в совершенстве. Однако колесо запомнило слово «сломалось»…
Вышли на дорожку около 12-ти дня. К нам присоединился нижнеудинский экипаж – TLC 80-ка с номером 50-ка. Двигаемся за ними и уходим на грунтовку в 20-ти километрах от Нижнеудинска. Вот тут то колесо и вспомнило слово «сломалось». Отломилась ступица. Час на разгрузку, сварку и загрузку. Хорошо… С надеждой на лучшее отправляемся дальше. Время 14-40 по Новосибирску. До связи.
Сообщение передано по каналам спутниковой связи.

Сибирский марапфон 2008 - день 5
ХРОНИКИ СМ 2008. Это была только первая поломка прицепа. Он решил капризничать и через три километра отломилась и дуга крепления шара. Снова сварка, болгарка, болты, проволока, толстая берёза под раму. Так сказать на берёзовых бруньках. Дальше двигались без особых происшествий, если не считать происшествием поворот на лесовозную дорогу к 7-ми часам вечера. Началось… Ещё два часа по пунктирному руслу реки и разбиваем лагерь у заимки-не-заимки, деревни-не-деревни… У Лены боковой порез колеса. Обидно. Быстро разворачиваемся – все устали, хотят есть и спать. Про колесо подумаем на очередной днёвке, ставим запаску. Тех, кто дожил нижнеудинцы кормят шашлыками. Хорошо…
Утро. 1 июля. Солнце, холодный ручей, грибная похлёбка… Собираемся быстро – гроза идёт. И вот она! Дождь, молнии, гром, мокрая глина, колеи от Урала, огромные лужи. Ходом!
Сообщение передано по каналам спутниковой связи.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
15:08 Дневник экспедиции 30.07
Запись открыта: всем
Вечером 29-го встали на лесной полянке немного раньше срока – у 10-ки выпал болт крепления генератора. Вкусно поужинали солянкой с поджаркой, обсудили дальнейшие планы и мелкие происшествия дня, журили Петракова за лихачество. 10-ку исправили быстро. 30-го постарались выйти максимально рано – в 8:45 по Новосибирскому времени были уже в пути. Дорога на этом отрезке (за Каннском до Нижнеудинска) оставляет желать лучшего. Латают понемногу… Однако мы без каких либо осложнений добрались до Нижнеудинска около половины пятого по Н-кому времени. Здесь приняли окончательные меры по доукомплектации экспедиции. Только горючего взяли больше тонны. А также хлеб, медные трубки, воды и много ещё разных мелочей. Встаём лагерем на о. Сухатиха, что на р. Уде, чтобы завтра после отдыха двинуться дальше к окончанию 1-го этапа. И пока я писал последние буквы отломилось колесо на прицепе! Теперь есть чем заняться кроме новостей. До связи. Сообщение отправлено по каналам спутниковой связи.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
15:07 Дневник экспедиции 29.07
Запись открыта: всем
9:11
Новые технологии помогают нам. Спутниковая связь рулит, а спутниковый интернет вдвойне.
10-й экипаж пишет...
"Вот и выдалась свободная минутка написать как Прошёл 1-ый день… Прошли 650 км. Происшествий не случилось за все 12 ходовых часов. Перевальцевали Ватикану одну тормозную трубку, но это не считается. Ночевали на Чулыме. К ночи был дождик, что даже порадовало. Было свежо и утром, что однако не помешало искупаться. К 9-нуль-нуль двинулись дальше в сторону Ачинска и затем Красноярска.
Из интересного. Сразу за Мариинском встретили Куликовых, которые встретили компанию немцев на Унимогах. Немцы шли по интересному транс-азиатскому маршруту, часть которого совпадает с нашими индийскими планами. Среди них был 200-сильный раллийный 90-ый Прадо на D4D и 8-ми амортизаторах. Реальная телега! Целовались не долго – двинулись дальше.
Ждите дальнейших новостей.

16:21
К 4-м часам 29 июля экспедиция СМ 2008 успешно миновала г. Красноярск, в котором пришлось поменять генератор у 46-го экипажа (Сузуки Эскудо, Матвей). Потеряли пару часов, но и устранили мелкие поломки у других экипажей. В Красноярске к нам никто не присоединился, однако пришло известие, что вдогонкку из Новосибирска вышел TLC 75 (Роман Крайняк). Направление – Иркутск, до Ак-суга по прямой 370 км, но нам придётся пройти в 2,5 раза большее расстояние.
Сообщение передано по каналам спутниковой связи.



Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
14:32 Маршрут и особенности экспедиции
Запись открыта: всем
Перед вами схема маршрута трофи-экспедиции "Сибирский марафон - Саяны 2008"

Второй этап экпедиции (красная линия) - это и есть то первопрохождение, и те места, где никакая техника еще не была, окромя въючных оленей. Это не начало экпедиции и не ее конец, но к этому участку (основные хребты Восточного саяна) мы уделяем самое пристальное внимаение! Участок разделен на 165 километров - это ключ к расшифровке наших сообщений. Узнав что мы находимся на 5,10 или там 25 км. и сверившись с подробной схемой вы легко сможете опрелелить наше местонахождение. Обратите внимание что на схеме все точки в своем названии несут номер километра.

Важный момент про третий этап!


Поскольку нам никто не обещал что мы пройдем этот маршрут до конца, мы оставлем себе возможность отступления (в случае если эти горы окажуться крепче зубов на наших шестренках) Но мы будем стараться переползти хребты с севера на юг!

1-м ключевым моментом должно стать прибытие на прииск Катышный (финиш первого этапа) через неделю от старта в новосибирске, в добром здравии. Отсюда начинаетя наш 165-ти километровый отсчет.

На нашем пути почти 40км девственного ущелья реки Мурхой и первый хребет (Жонда-Дыгулымский). Имеется вершина с обнадеживающим названием (г. Перевальная)

Так вот: 2-й ключевой момент - гора Перевальная. на 39-м километре. Если мы на нее залазим - это уже большая победа и хороший знак.

3-й ключевой момент - Брод через УДУ на 72-м км. В случае если нам повезет там оказаться - это означает, что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах = Мы лезем на основной хребет - Большой Саян, и седло этого хребта на 93-м километре.

Подробная карта местности с точками на маршруте расположена здесь: http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2008/165.jpg

Фото со старта экспедиции в Новосибирске 28 июля: http://photo.sibnet.ru/alb9536/


Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности