КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  trophy2008

 личные данные


друзья:


06.08.2008
 
14:52 Детальный отчет: день 6
Запись открыта: всем
6 день. 2 августа 2008. Суббота.

1653 10-00 Брод через р. М. Бирюса. Глубокий брод. Больше метра. Сильное течение. Выстраиваем штурманов. Вода холодная. Одеваем гидрокостюмы.
1654 Брод мелкий. Полметра.
1655 Брод мелкий. Полметра. Едем по воде.
1658 Обьезжаем по сухому.
Начинаются постоянные броды. Едем по воде. В воде большие камни. Вода от полуметра до метра.
1673 14-40 Деревня Бухарино. Жилая. Есть радиоточка. Поэтому жители уже знают, что мы к ним едем. Нам рады. Фотографируемся с местными жителями на память. Они нам дают в дорогу свежий хлеб.
В деревне стоит сломанный Урал, забрасывающий туристов. Сломался редуктор моста. Ждет пока подвезут запчасти. За весь день нам на встречу не попалась ни одна машина.
Туристы удивляются, как мы на таких маленьких машинках проехали. Они едут до Катышного. Дальше буду договариваться с каюрами о лошадях. Если не договорятся, то пойдут пешком до Уды. Дальше будут сплавляться.
1674 Едем по воде.
1678 В одном месте глубина больше метра. Решили обойти по лесу. Пропилили поваленные деревья.
1679.5 Длинный глубокий брод 2 км. Против течения. Хорошо, что он прочищен. Большие валуны. Впечатляющее зрелище. Машины, словно корабли идут по воде конца которой не видно.
Начался дождь. У самого выезда сел №20 Эскудо. Сильное течение. Ему поспешили на выручку и сообща сдернули с валунов.
Встретили ГАЗ-66.
Дальше едем по воде. Течение сильное. 8-ка не едет против течения. Задом откатываемся на сухое место для ремонта. Ехать далеко. Но по течению машина едет легко. Пытаемся выяснить причину. Непонятно. Снова против течения. Толкаем машину по пояс в воде против течение. Прошли.
На камнях садится Дефендер. В раскачку сдергиваем.
1682 17-08 Вышли к ручью Хулэ. Бирюса закончилась. В этом месте в 2004 чинили раздатку Командорского Прадо.
Едем все время по ручью. Он достаточно глубокий. Постоянно петляет. Пасмурно.
1686 У 10-ки загорелся датчик температуры. Встали. Разобрались. От вибрации отвалился провод. Починили. Дождь. Ручей закончился.
Дорога идет через лес.
1690 Колеи от уралов заполненные грязной водой. Ничего не видно. Заболочено.
5-й сел в колее. Вытащили лебедкой.
10-й с прицепом хорошо засел в большой глубокой луже. Выдернули. Салон в воде.
1695 Подьем на перевал.
8-ка греется. Льем из ручьев воду на радиатор.
1696.5 19-30 Вершина.
1697 Крутой затяжной подьем.
1698 Едем по речке 1 км.
Лес. Грязевые ванны. Идет дождь.
1702 Идем по речке1.5 км.
Темнеет. Дождь не прекращается.
1705 Домики.
1705.6 Миричун. Горит свет. Даже в туалете горит лампочка. Везде разбросаны запчасти от тракторов. Индустриальный пейзаж. Здесь начинается территория золоторей. Говорят, что еще с 1780 года здесь ведется добыча золота.
1708 Брод через речку
Видим речку Большая Бирюса. Красивая горная река. Вдоль речки весь пейзаж разворотили золотодобытчики. Унылый мертвый пейзаж. Справа от речки красивые высокие скалы, до которых еще не добрались.
1711 Надпись. ООО «Лена». Вьезд запрещен.
1713 Увидели здорового черного зайца. Потом еще двух. Бегут прямо по дороге. Кругом отвалы щебня.
1716 Стоит прибор, с помощью которого моют золото. Темно, но работа ведется.
Справа скала большая похожая на лицо человека.
1717 Прибор. Моют золото. Работают Кразы. Подвозят породу.
1718 Справа за речкой огромная пещера.
Указатель на дереве. Стрелка направо: Гутара.
1722 Брод через р. Бирюса.
1728 Поворот налево. Навес. Сидят каюры. Ждут туристов. Горит костер. Идет дождь. Это место, до которого Уралы довозят туристов. Дальше либо на конях, либо пешком.
22-00 Это конец Первого Этапа. Прииск Катышный.

Через час Урал привозит туристов. Это его мы встретили в Бухарино. Ему привезли запчасти и он починился.


Итого: 75 км. 12 часов в пути.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:50 Детальный отчет: день 5
Запись открыта: всем
5 день. 1 августа. Пятница.

Утро. Солнце. Есть возможность просушить палатки. На завтрак сварили грибной суп. На встречу два Урала бензовоза. Все колеса в красной глине.
9-05 Выезд. Небо почернело. Пошел сильный дождь.
1614 Избушка китайца. Выглянуло солнце.
1632 На встречу два Урала. Говорят, что воды много в реках и за последние годы (за время прошедшее с СМ 2004) некоторые реки поменяли своё русло.
1638 14-23 Встали на обед. Выяснилось, что погнута рулевая тяга у 10-го. Сняли, выправили. Стояли два часа.
1647 17-37 Затмение. Встали на горке. Достали сварочные маски. Понаблюдали. Луна закрыла Солнце на треть.
1648 5-й застрял. Вытянулись. Оторвали глушитель.
1652 Брод через р. Джугояка. Первый серьезный брод. Промеряем. Выстраиваем штурманов. Снимаем крыльчатки вентиляторов.
1652.5 Несколько бродов. В одном большой камень. Дизельный УАЗ налетел на него колесом. Оторвалось крепление амортизатора.
1653 Вышли к реке. Бирюса.
20-00 Встали на ночевку. Гроза. Дождь. Из-за погодных условий радиосвязь не разворачиваем.
Поставили баню. Наловили хариуса. Нижнеудинцы угощают шашлыком.


Итого: 39 км. 11 часов в пути.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:49 Детальный отчет: день 4
Запись открыта: всем
4 день. 31 июля 2008. Четверг.

Полуднёвка. Проверяем и готовим машины.
1500 12-20 Выезжаем в сторону Катышного. С этого дня у нас начинается маршрут по бездорожью..
Едем через Нижнеудинск.
Мельничный - последний населенный пункт на нашем пути.
1528 Сворачиваем с асфальта направо. Всё! Началось бездорожье. Грунтовая дорога.
1531 14-00 У прицепа отваливается колесо. Оторвало цапфу. Выгружаем все вещи. Переворачиваем. Достаём болгарку. Зачищаем. Достаём сварку. Свариваем разорванную пополам деталь и провариваем целую цапфу для усиления.
Пока делали прицеп выяснилось, что от вибрации немного оторвало кузов спереди у 8-го экипажа. Провариваем.
Решили немного разгрузить прицеп. Он сильно перегружен. А дорога сплошные ухабы. Крузер Нижнеудинцев берет себе 100 кг, Дефендер из Томска берет 60 кг. Спасибо Вам ребята!
В процессе сварки подали напряжение в бортовую сеть 8-ки. Всё выдержало, но задымились рации. В результате рация на 27 МГц сгорела. Хорошо, что осталась 144 МГц – она задымилась, но выдержала. На ремонт ушло 45 минут.
1533 14-55 Прицеп подломился. В этот раз в месте крепления к машине. Разгрузили. Проварили. Усилили березовыми брёвнами.
Пока чинились вскипятили чай. Вокруг растёт много грибов. В основном подберезовики. Насобирали на еду. На ремонт ушел час.
1539 Встретили Урал-бензовоз. Водитель сказал, что вода в реках в этом году высокая.
Пошел дождь
1543 Место Пьяный ручей. Остановились. Встретили два Камаза груженных лесом.
1549 Встретили Камаз без прицепа.
1552 Встретили Урал лесовоз.
1556 На дороге сломанный прицеп от Камаза груженный лесом.
1587 Начались глубокие ураловские колеи и грязевые лужи.
Начали застревать. Поддергиваем тросами. Вытаскиваемся лебедками
Стемнело. 5-й экипаж пробил колесо на камнях. Поставили запаску.
У Нивы отказали фары. Видимо последствия недавнего утопления. Сзади страхует Прадо своей люстрой.
Долго ищем место стоянки.
1603 22-00 Деревня нежилая. Встаём на ночлег.
Устраиваем сеанс связи с Новосибирском. Связаться не удаётся – нас плохо слышно.
Небо затянуто тучами. Идёт дождь.

Итого: 103 км. 9ч 30м в пути.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:48 Детальный отчет: день 3
Запись открыта: всем
3 день. 30 июля 2008. Среда.

1188 8-30 Выезд.
На столбе 1096. В прошлом году здесь заканчивалась дорога. Но в этом уже есть хороший асфальт. Делают дорогу. Сделали до реки Сулемка.
АЗС. АИ-80. 20.80 руб.
Н. Ингаш. На столбе 1107. Старый асфальт. Крупный райцентр. Церковь. Аптека. РОВД. Пожарная часть. Поликлиника.
На столбе 1113-1165. Опасный участок дороги. Дорога закончилась. Ямы.
Пост ДПС. За забором много разнообразных старых мотоциклов. Это изъятая техника. Дорога отвратительная.
На столбе 1121. Дорога чуть получше, но всего 1 км.
1233 У 10-го кончился бензин. Он ни разу не заправлялся с Новосибирска. Он тащит прицеп, да еще и перегружен – лишний вес ни к чему. Доливаем из канистры. Стоим – трасса полностью разбита – просто бездорожье! Перегонщики едут 10 км в час. Радостно нас фотографируют.
На столбе 1132. Началась бетонка.
Тины.
АИ-80. 23 руб.
АИ-92. 26 руб.
ДТ. 27.10 руб.
1241 На столбе 1137. Серебряный источник. Встали набрать воды. Пока стояли, проезжающий мимо дальнобойщик по рации сказал другому, думая, что его никто не слышит: «Смотри сколько народу в одинаковых красных майках – это никак офисные крысы поехали на пробег по асфальту». Пришлось ему объяснить, какой у нас на самом деле автопробег. Он удивленно извинился. Это первый раз, когда дальнобойщик позволил себе пренебрежительно высказаться, увидев нас. Обычно они очень приветливы с нами. Мы постоянно слышим их разговоры. Общаемся.
На столбе 1140. Асфальт.
На столбе 1151. Ямы. Местами большие.
На столбе 1152. Жестокие ямы. 1 км.
На столбе 1161. Щебенка.
На столбе 1165. Асфальт.
На столбе 1167. Табличка Иркутская область.
АИ-80. 26 руб.
АИ-92. 30 руб.
АИ-95. 32 руб.
ДТ. 30.40 руб.
1312 11-30 На столбе 1197. р. Бирюса. Тайшетский пост ДПС.
Дождь.
На столбе 1225. Щебенка.
На столбе 1234. Асфальт.
На столбе 1240. Ямы.
На столбе 1253. Ямки.
На столбе 1259. Плохой участок.
На столбе 1261. Асфальт.
На столбе 1265. Табличка Нижнеудинский район.
13-10 На столбе 1274.
На столбе 1277.
АИ-95. 32 руб.
ДТ. 29.70 руб.
На столбе 1294. Глина.
На столбе 1323. Поворот. На обочине продают орешки и т.п. Остановились. Начался асфальт.
На столбе 1325. Слева высокая старинная печная труба от завода.
На столбе 1349. Ук. Рядом есть водопад.
На столбе 1349. Справа показались северные отроги Восточных Саян. Скоро мы туда поедем по бездорожью.
На столбе 1364. Нижнеудинск. Закупаем автозапчасти в местных магазинах. На Ниву покупаем задние пружины – за время поездки они просели.
Закупаемся по полной топливом. Больше часа стоим на заправке пока не зальем во все ёмкости. В УАЗах, которые пойдут на второй этап по 350 литров.
Едем в Вознесенский. Заезжаем к Палычу. (Геннадий Палыч Сычов – вместе с сыном был проводникм «Сибирского Марафона 2004. Легенды Тофаларии». Он на работе. Едем к Алексею Ускову. Он наш давний знакомый, заслуженный путешественник России, местный краевед. Общаемся с ним. Он занят починкой мотоцикла. Помогаем с ремонтом. Закупаемся продуктами в магазинах. Местные жители приносят нам огурцы и картошку. От денег отказываются.
1498 19-00 Брод через речку. Воды больше чем в прошлые года. Встаём в любимом месте «Сибирского Марафона» – на острове.
Выясняется, что потек дополнительный 180 литровый бак в 8-ке. От вибрации проявились все изъяны в металле. Потекло сразу из трех мест. Решили бак оставить – заменить его 200 литровой бочкой.
У прицепа начались проблемы. От перегруза лопнула несущая балка. Разгрузили и поехали в Нижнеудинск заварить и найти бочку. В этом нам помогает экипаж из Нижнеудинска, они пойдут с нами на первый этап: Андрей и Александр.

10) Тойота Лэнд-Крузер 80, Simex 35”, лебедка, дизель.
Теперь нас 10 экипажей.
Прицеп проваривают уголками по всему днищу – теперь ему не страшен перегруз.
Вечером к нам приехал Палыч с сыном. Привезли парного молока. Посидели у костра. Вспомнили. Пообщались. За полночь Нива повезла Палыча обратно. А когда возвращалась – то поехала не туда и попала в омут. Сидящие около костра видели как фары ушли под воду. Тут же на выручку примчался УАЗ и Крузер Нижнеудинцев. Машину вытащили. Но воды она набрала по сидушки. Все вещи в воде. Водителю пришлось поплавать. Но всё закончилось хорошо – с машиной ничего не случилось.
Поставили походную баню и от души попарились и накупались в холодной речке. Рыбаки не долго ловили рыбу, но вернулись с тайменем. Попробовали установить радиосвязь с Новосибирском. Сразу не получилось. Созвонились по мобильному с принимающей стороной и всё удалось. Последняя возможность позвонить по сотовому телефону. МТС хорошо ловит.

Итого: 310 км. 8 часов в пути.



Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:43 Детальный отчет: день 2
Запись открыта: всем
2 день. 29 июля 2008. Вторник.

668 9-05 Река Чулым. Дождь.
716 Заправка. АИ-80. 20 руб. Заправились 60 литров.
На 8-ке поменяли топливный фильтр. Трогаемся, машина не едет – глохнет. Не понятно в чем дело. Оказывается, что в топливном фильтре забыли сделать отверстие!
У 10-ки меняем ремень генератора - разодрался.
У Сузуки Эскудо проблемы с генератором. Они едут вперед на всякий случай искать новый. Разделяемся.
733 11-00 Ачинск. Ищем запчасти на УАЗ. Ремень генератора заменяем. Трубки продаются только пачками – решаем не брать. Гораздо позже обнаруживаем у себя запас нужных трубок.
Генератор у Эскудо отказал окончательно. В Ачинске не нашли – просим друзей из Красноярска купить генератор.
АИ-80. 20 руб.
ДТ. 24 руб.
864 13-10 Река Кача. Тормоза на 8-ке пропадают окончательно. Разбираем. Обрезаем болгаркой трубки. Зачищаем. Заделываем.
На столбе 772
АИ-80. 21.40 руб.
ДТ. 27 руб.
922 15-10 Красноярск. Догоняем тех, кто уехал покупать генератор. Они уже устанавливают. Не ждем, едем дальше.
Экипажи, которые к нам хотели присоединиться, по техническим причинам не смогли поехать. Так же мы узнали, что еще один Новосибирский экипаж, который должен был поехать догонять, тоже не смог поехать.
АИ-80. 21.50 руб.
АИ-92. 25-50 руб.
ДТ. 27.30 руб.
16-00 Начинается дождь.
1147 19-30 Канск. Заправка. АИ-80. 21.70 руб. Заправились. 92 литра.
1181 20-15 Остановка. У Олега не работает генератор. Подтягиваем ремень.
1188 20-36 Обнаруживаем что выпал нижний крепежный болт. Пытаемся поставить замену. Темнеет. Решаем встать на ночёвку и отремонтироваться.
21-10 В сумерках заезжаем в сосновый лес. Недалеко от дороги. Старательно объезжаем муравейники. Утром обнаруживаем – что это закопанные кучи мусора. Кругом промышленная свалка. Разбросана проволока и т.п.
На ужин делаем великолепную солянку. Первый и второй этапы готовят себе раздельно. Назначаем дневальных. Режим. Но к костру все собираемся. Шутим. Смеемся. Обсуждаем кто зачем ездит в такие поездки как наш СМ. Все отвечают: природа, команда, приключения …

Итого: 520 км. 12 часов в пути.


Обсуждение на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
14:42 Детальный отчет: день 1.
Запись открыта: всем
1 день. 28 июля 2008. Понедельник.
9-00 Сбор перед цирком. Машины строятся. Играет веселая громкая музыка. Торжественная обстановка.
0 10-35 СТАРТ
Группа «Сибирский Марафон 2008. Горный Штурм»:

Первый этап:

1) №31. Лэнд-Крузер Прадо, 5 дверный, BFGoodrich MT 33”, лебедка, дизель.
2) №20 Сузуки-Эскудо, 3 двери, Я-569, 29”.
3) Сузуки-Эскудо, 3 двери, Maxxis Mudzilla 33”, лебедка.
4) УАЗ, Maxxis Mudzilla 33”, дизель, лебедка, военные мосты.

Второй этап:
5) № 8. УАЗ, Maxxis Mudzilla 35”, две лебедки, военные мосты и т.п.
6) №10. УАЗ, Interco Swamper SSR 35”, две лебедки, военные мосты и т.п.
7) №5. УАЗ, Kumho 32”, лебедка.

Нас должен догонять еще один экипаж из Новосибирска. В Томске должны присоединиться два экипажа. В Красноярске должны присоединиться два экипажа.
Мост через Обь около Томска сразу заправка. АИ-80. 20.30 руб.

308 Встреча с Томскими экипажами.

Лэнд Ровер Дефендер. Штатная резина 31”. Лебедка.
9) Нива, BFGoodrich МТ 30”. Лебедка

Попутно с нами едет наш друг из Томска на ГАЗе с надписью «Продукты» – ему надо по работе в Красноярск – и он решил нас проводить.
356 Халдеево. АИ-80. 19.50 руб.
494 19-00 Встали набрать воды в деревне из колодца. Вода оказалась затхлая.
Обнаружили течь тормозов у 8-ки. Развальцевали трубки. Заделали. На ремонт ушло 30 минут. Но нужны запчасти – трубки.
Мариинск. АИ-80. 19.90 руб.
Река Кия. Встреча с Куликовыми. Они гонят машины с Владивостока. Вместе с ними стоят иностранные путешественники на Унимогах. 3 штуки подготовленные под проживание. Еще 3 кемпера. Подготовленный короткий паджеро. Нас предупреждают, что после Канска дорога разбита.

Темнеет. Начинается дождь. Гроза. Водители готовили машины перед стартом – устали и уже хотят спать. Ищем место ночёвки. Едем до реки Чулым. Сворачиваем с дороги и едем к речке.

668 23-00 Ставим лагерь. Дождь накрапывает. Еду варим под дождем. Только успели поесть, как начался ливень. Гроза. Всю ночь.
Итого: 668 км. 12 часов в пути.



Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
11:33 Дневник экспедиции: 5 августа
Запись открыта: всем
5 августа.
За сегодня прошли 2 брода через Мурхой и 4 брода через Малый Мурхой.

Встали на берегу р. Малый Мурхой на 20м км второго этапа, высота 1474 метра.
До Ак-Суга осталось 71км по азимуту и 145км по маршруту. Настроение бодрое, фатальных поломок нет, топливо и продукты пока есть Передают всем привет!

И вдогонку спутниковое письмо.

ХРОНИКИ СМ 2008.

5-го стартовали рано, в 8 часов. 4-х километровая разведка предыдущего дня даёт свои плоды: до брода через Большой Мурхой и дальше к ущелью Мурхой прошли сравнительно легко и быстро. К обеду вышли к ущелью на Малом Мурхое (отметка 17км). Прошли 1,5 км за ущелье, пообедали, сварили компот из ревня.

Двигаемся пока не плохо, быстро, но тяжело: идём по берегам реки Малый Мурхой, постоянно пересекая её, чтобы уйти от скальных прижимов. Русло реки полностью состоит из курумника и отдельно стоящи больших валунов.

В лесу - пни и полуметровый мох, на реке заломы, слева от нас скалы высотой почти 800м. В 17:10 форсируем брод. Уклоны берегов около 40 градусов, высота порядка 4 метров, ширина реки более 10 метров, глубина ~60 см. 8-ой и 10-ый лебедятся на выезде, Лена проходит после них ходом.

Встаём лагерем в точке 53 59,457 97 16,879 (RAZV20KM). Время 19:00. Группа первого этапа выходила на связь с Мурхойского перевала. Идут домой. По пути запланирована экскурсионная программа посещения золотых приисков. Золото в этих горах добывают с начала 19-го века.


Утро 6го августа. Температура +3, солнечно, ясно.
В 8:00 группа выходит на маршрут.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


05.08.2008
 
16:22 Фотографии из экспедиции-2007 и интернет-мост
Запись открыта: всем
http://photo.sibnet.ru/exhibition/daurija/ - фотовыставка Павла Мирошникова «Сибирский Марафон-2007. Неизвестная Даурия»

http://www.sibnet.ru/bridge/?use=sibmarafon - а это интернет-мост с руководителем и заместителем руководителя нынешней экспедиции.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
16:19 5 августа
Запись открыта: всем
Это сообщение должно было уйти давно, но умер комп. Теперь я его реанимировал, так что получайте и всё равно

ХРОНИКИ СМ 2008.

Утренняя гроза была не долгой… С переменным успехом двигаемся по горной дороге. То глина, то лужи, то курумник, то встречные Уралы. В целом всё нормально. Расплавился предохранитель на электронике, выпал амортизатор, погнулась рулевая тяга, пробили колесо. Мелочи. Двигались со средней скоростью 7,8 км/ч вплоть до 3-х часов. Встали пообедать и разом разобраться с мелочами: предохранитель вырезали, амортизатор завернули в пластиковую бутылку, рулевой тяге – кувалда, колёса откладываем до днёвки. Природа, воздух и настроение не поддаются описанию!..

З. Ы.: сегодня 5-ое, 12-41. Мы проходим перевал Мурхой. Поломок достаточно. Все мелкие, но возни всё равно много. Лучше сказать, что это не поломки, а недочёты, которые невозможно было проверить кроме как в деле. Температура воды в реках и лужах 2-6 градусов. Хариуса едим много – спасибо нижнеудинскому экипажу, который покинул нас сегодня утром вместе с Матвеем на Эскудо и его отцом на УАЗе. Теперь нас осталось только трое.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
16:18 4 августа 2008года.
Запись открыта: всем
Команда OFF ROAD MASTER CLUB преодолев Мурхойский хребет, стартовала на категорийный участок 2-го этапа трофи-экспедиции Сибирский Марафон – Саяны 2008 Позади асфальт, лесовозные дороги, 40 бродов через Бирюсу, и тракторный зимник. До этого момента были дороги. Плохие, тяжелые, зачастую не пригодные для движения, но все же это были дороги. Дальше только конные тропы идущие траверсом по склонам хребтов. Команда движется вверх по реке Мурхой. Это бурная горная река, с сильным течением. Русло реки и долина завалена метровыми валунами. Скальные прижимы заставляют направлять машины в брод. Машины сносит течением и приходится расчищать русло от больших камней. Люди с трудом удерживаются в воде. За день пройдено 3100 метров. За второй день штурма надеемся набрать темп и пройти 5-7 км, выйдя к ущелью Малого Мурхоя на 17-ом километре категорийного участка.
Участники первого этапа к настоящему моменту перевыполнили намеченную программу и также вышли к реке Мурхой оказав серьезную поддержку в заброске топлива и снаряжения для штурмовой группы.
Рядовые поломки техники устраняем по ходу движения, но в целом техника не подводит. Настроение участников бодрое. Однако движение в условиях горно-таежного бездорожья тяжелое испытание как для машин так и для людей. В этих места никогда не добиралась колесная техники. Сюда не доходили даже вездеходы.
Погода не балует. Дождь. Температура ночью около 0С. Сообщение передано по каналам спутниковой связи.


Обсуждение экспедиции на форуме: http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=100755
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности