Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Treeman   Sibnet-club

 личные данные


друзья:
Димидролл
Aqpant


20.03.2010
 
19:43 Тема "Фашизм, антифашизм, "антифашизм"
Запись открыта: всем
Позвольте выразить свое скромное мнение
Есть в буддизме такое понятие "срединный путь" - путь без крайностей
Следуя Срединным путем мы избегаем любых крайностей, но это не значит, что мы парализованы, находимся между ними, не двигаясь ни в ту, ни в другую сторону. К концепции Срединного пути не применима обычная логика «да-нет». Следуя Срединным путем, мы избавляемся от дуализма, находимся не между противоположностями, а как бы над ними. Мы видим проблему комплексно, со всех сторон, ни на минуту не забывая об относительности каждой позиции.

Так вот, мир наш не черно-белый, а многоцветный и этим наверное он ценен. Можно много приводить доводов за и против национализма, фашизма, антифашизма, но это будет только одна позиция. В любом конфликте все по своему правы и все виноваты. Важно искать точки соприкосновения. Радикализм это всегда плохо. На мой взгляд, нацизм (фашизм) это крайняя форма национализма, которая выражается в агрессивных действиях находящихся вне правового поля, которые уничтожают весь смысл национализма, как чувства гордости за свою нацию, доказательство причастности к ней своими достижениями и т.п
Антифашизм тоже может быть как созидательной силой которая сближает нации, ищет пути снижения напряженности, так и силой которая провоцирует агрессию. Необходимо попробовать поставить себя на место своего идейного противника, спокойно посмотреть его аргументацию, а не со слепой яростью громить людей на форумах, улицах только из-за того что они не такие как Вы и думают не так как Вы.
В целом считаю что радикализм свойственен прежде всего подросткам и молодежи. Именно они и составляют ударную силу "бойцов". У основного количества это проходит само собой с возрастом. Наибольшую опасность представляют "провокаторы" которые получают от подобной пропаганды политические очки. Это взрослые люди осознающие свои действия. Именно они и раскручивают этот механизм агрессии и противостояния через СМИ. А последователи таких людей, в какой то мере, марионетки (которым промыли мозги пропагандой) выполняющие заказ. Подростки всегда делились и сбивались в стаи, кланы, группировки. Это просто форма общения такая. Вспоминая 80-90 (да и любые другие наверное годы) мы всегда видим эти группировки (чавы, чанки, хунхузы и т.п - Улан-Удэ) Просто идеологическую основу этих групп сменили на ту которая "нужна". Эту идеологию сделали модной.
Грамотное использование особенностей психо-физиологического развития в пубертатный период в своих целях.
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]
19:31 Тема "Коррупция в России"
Запись открыта: всем
Основные причины развития и существования коррупции в нашей стране можно разделить на несколько составляющих:
1. Безотчетность власти - органы власти в нашем государстве практически независимы в своих действиях. Они не обязаны ни перед кем отчитываться. Только сами перед собой. К чему это приводит всем понятно. К сожалению похоже что люди существуют для государства, а не государство для людей. Обсуждению и наказанию подвергаются только вопиющие случаи нарушения законов ( те о которых узнало общество или президент). Зачастую подвергаются наказанию только те коррупционеры которых нужно "стереть" в угоду политической или экономической конъюнктуре.
2. Отсутствие принципа разделения властей - судебная власть целиком и полностью зависит от исполнительной власти. Судебные решения принимаются практически те которые нужны власти. Это касается прежде всего конечно крупных дел. Именно поэтому мы наблюдаем огромное количество осужденных по максимуму по мелким делам, и чисто символические для тех кто крутил большими деньгами и имел высокое положение. Власть прокуратуры также зависима от власть имущих.
3. Инертность общества в целом - общество недостаточно проявляет активную гражданскую позицию. Давайте подумаем: многие ли из граждан защищают свои права в судебном порядке, обращаются в надзорные органы? Это единицы. Конечно большую роль здесь играет и слабая законодательная база, сложность судебного производства, правовая безграмотность населения.

Хотя на мой взгляд ситуация с коррупцией понемногу улучшается. Уже гораздо меньше случаев (по сравнению с 90 ми) открытого вымогательства и воровства. Появляются инструменты воздействия на органы власти.
Вот такой пост был. Можно много чего еще сюда добавить, но лень.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.03.2010
 
12:45 НЕНАВИЖУ ПРАЗДНИКИ!
Запись открыта: всем
Разве только за лишние выходные стоит порадоваться. Вот собственно и все.
[ комментарии (7) ] [ комментировать ]
12:35 Тема "Новейшая история России"
Запись открыта: всем
История наука сугубо субъективная и зависит от интерпретации фактов. Любой набор фактов можно интерпретировать так как выгодно человеку. Это было всегда. Любые исторические письменные источники необходимо рассматривать критически, так как они всегда писались людьми с учетом политической ситуации и отражали позицию власти. Это повелось еще с первых письменных источников и не закончится никогда. История для народа это во многом инструмент идеологический. Недаром И. Сталин лично редактировал "Краткий курс истории ВКП(б)". В интернете часто смеются над американцами которые считают, что Вторую мировую выиграли США, а это ведь результат преподавания (преподнесения) идеологии государства. Там вся история преподнесена таким образом что у граждан буквально на подсознательном уровне возникает гордость за свою родину, патриотизм и т.п. Это характерно для всех государств.
Говорить о ПРАВДЕ в этом ключе достаточно, тк у каждого своя правда И для ее доказательства берутся те факты которые нужны для обоснования.
Говорить о ПРАВДЕ в новейшей истории бессмысленно вдвойне, потому что просто не хватает фактов. Значительная часть архивов, без которых не получится объективности, просто засекречена.
Задача же учителя истории в современной школе
1. Научить человека учиться. (Научить ребенка самостоятельно искать информацию разного плана, изучать разные взгляды и точки зрения и впоследствии делать собственные выводы)
2. Научить публично защищать собственную точку зрения основываясь на событиях и фактах. (Точка зрения ученика необязательно должна совпадать с точкой зрения учителя, но ее нужно доказывать.) Нельзя называть "учебой" простой пересказ того что говорится в учебнике и учителем на уроке.
3. Ну и как общественная наука История должна воспитывать патриотизм и гордость за свою страну.

PS/ Никто не заставляет Вас принимать на веру то что написано в учебнике и заучивать все что в нем написано. Есть альтернативные точки зрения, есть доступ к информации. На уроках будет только интереснее если будут диспуты и дискуссии.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


07.03.2010
 
21:14 Повышение уровня рождаемости
Запись открыта: всем
Уважаемый мною Патологоанатом открыл тему "Повышение уровня рождаемости" где задал вот такой вопрос: "А как вы думаете, все ли делает государство для того, чтобы повысить рождаемость, и что именно нуждается в дополнительном повышенном внимании?"
Мой ответ был таким: "Дааа.. Сложная ситуевина. Наверное в этом и сложность демографического развития государства. С одной стороны не давать стимулов к размножению деградировавшего населения (которым дети нужны только чтобы государство деньги давало), с другой поощрить и стимулировать благополучные семьи к увеличению семьи. Однако эта задача неимоверно сложная. Дело в том, что обеспеченные и благополучные люди редко стремятся к большой семье . Об этом и говорит падение рождаемости в развитых странах. Сейчас в век "великого эгоцентризма и индивидуализма" люди живут только для себя и обременять свою жизнь воспитанием детей не желают. На первом месте высокооплачиваемая работа, карьера, развлечения и т.д. Девиз современной жизни "Живи для себя". А воспитание детей это труд не меньший, чем труд офисного работника, чиновника, грузчика и всех остальных профессий. Нет у нас в стране культа большой семьи, престижности ее. Можно наверное сказать о недооцененности труда родителей как со стороны государства, так и со стороны общества. Порой многодетным родителям говорят "Вам чего делать нечего?" Это отношение и надо менять. На самом деле при желании среднестатистическая семья вполне способна вырастить и воспитать 2-3 детей. Просто этого нужно хотеть, а не прятаться за зарплатой, карьерой и т.п. Самим же потом в старости проще будет и дети друг друга будут поддерживать.
Так что детей стало меньше, потому что жить стало проще. Если раньше большое количество детей было залогом сохранения и богатства семьи, потому что на счету были каждые рабочие руки, то сейчас таким залогом стала заработная плата и карьера. А неблагополучные семьи все равно будут рожать и чем больше будут пособия тем больше и будут Недостаточно только пряниками от государства поднимать рождаемость. Порой нужен и кнут. Кнут в том смысле что защита детей от недобросовестных родителей дб очень жесткой. Лишить родительских прав сейчас неимоверно трудно. Порой это происходит только после вопиющих случаев когда дети умирают от голода, становятся инвалидами и т.д. Необходимо подходить к проблеме комплексно. Это и стимулирование финансовое, и комплекс мер по обеспечению инфраструктуры для детей (досуг, детские сады, школы и т.п), а также увеличение ответственности родителей перед детьми, закреплённая и обеспечиваемая государством защита детей от недобросовестных родителей и опекунов.

PS: Правда это в теории так хорошо А вот только боюсь что получится опять по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось..." Но что то делать в этом направлении делать надо. Справедливости ради надо сказать что подвижки все таки есть Главное шоб на полпути не бросили."
Все еще актуально. Откуда время брал все это писать?
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
20:57 Тема дневника.
Запись открыта: всем
Вот сижу и думаю "О чем писать?" Завести то журнал завел, а вот для чего? В голову ничего не идет, так что это будет журнал "самолюбования". Суть в том что буду постить сюда свои измышления рожденные на форуме (раздел События и факты) в разные периоды. Начнем как водится с самого начала.
27.10.2008 Видимо это мой первый пост на сибнете в теме "В каких городах мы живем" - "Есть еще вот такой город - Улан-Удэ. Включайте в опрос. Нас улан-удэнцев будет все больше и больше. :-)". Ну что же. Это свершилось, нас стало гораздо больше и процесс еще не закончился.
В дальнейшем такие записи в дневник писать не буду,но первый пост имеет ведь право несмотря на свою незначительность.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


06.03.2010
 
12:14 Еще один? Ну да.
Запись открыта: всем
Теги: Начало
Как! Еще один будущий заброшенный покинутый дневник на просторах сети? Нууу. Да! Пускай будет. Есть пить не просит.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности