КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Jane_Jorns

 личные данные


друзья:

Вести из Забугорья.

18.07.2015
 
15:59 Ровно неделя до переезда.
Запись открыта: всем
Я уже потихоньку схожу с ума, как и каждый раз, когда чего-то с нетерпением жду. Мысленно уже упаковала все своё барахло, потряхиваю коленом, пью чай и стараюсь сконцентрироваться на экзамене. Вчера впихивала в себя социологию, как-то мне времени не хватает.

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


17.07.2015
 
19:43 Похоже, зря расстраивалась.
Запись открыта: всем
Получила за экзамен по японскому 1,0. Грубо говоря, это "отлично" или "пять", короче, высший балл, но в российской системе только 4 оценки (одна из которых "не сдал"), а в немецкой десять. Но я всё равно безумно рада, на данный момент мой средний балл - 1,1.

[ комментарии (17) ] [ комментировать ]


14.07.2015
 
18:57 Buonanotte.
Запись открыта: всем
Ну все, закончился семестр, закончился режим. Вчера втянула в себя два бессмысленных фильма, посмотрела тонну видео на ютюбе и легла спать пол седьмого утра. Но, если честно, образ жизни этот довольно дерьмовый. Я так прожила всю школу и два года педа, но это больше не вариант: если я не просыпаюсь в семь утра, то день потерян.
Умного сказать нечего, могу только фоточку вставить.



[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


13.07.2015
 
21:12 Полный провал.
Запись открыта: всем
Наш институт - просто профессионал в организации экзаменов. Всё началось с того, что они забыли распечатать вторую страницу по аудированию, так что его отложили на конец. Нам дали полтора часа на всё про всё, при этом мне пришлось писать иероглифы со скоростью машинистки Маши, чтобы вообще хоть что-то успеть. Они запихнули в эти полтора часа два текста, два письменных задания, иероглифы, грамматику и кучу всякого прочего дерьма. Когда дело дошло-таки до аудирования, оказалось, что запись слишком тихая, и профы сами зачитывали текст. Наша немецкая училка в одном месте засмеялась, в другом два раза по-разному прочитала одно и то же предложение, так что мы сидели в шоке, и никто ничего не понял.
У меня такого мудацкого экзамена ещё никогда не было. Шок.

[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


12.07.2015
 
20:31 Погода, ты овца.
Запись открыта: всем
Вчера стояла жара, сегодня весь день дождь. И так в Западной Германии каждый день. Ненавижу. Простыла за день до экзамена. Все мудаки, всех ненавижу. В особенности насморк. Мне тётенька в автобусе дала носовой платок, потому что я всю дорогу шмыгала. Вроде мило, но я внутренне взбесилась почему-то.
"Вам надо нос прочистить". BITCH DON'T TELL ME WHAT TO DO.

ПМС... И у меня, и у погоды.
Вот вам немецкую бабулю не в фокусе.



[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


10.07.2015
 
14:24 Почитаешь сибнет с утра пораньше
Запись открыта: всем
И прям бодрит. Вот не лень же кому-то писать оды ненависти у меня в комментах, так я ведь наверняка не единственная. Или это работа на полную ставку от клуба патриотов?
Мне, собственно, пофиг, я ем банан. Германия, кстати, один из крупнейших потребителей бананов в мире. И я вношу свою лепту, я винтик в этой банановой республике. А вообще мне в универ пора, выслушивать мораль на тему: "В пизду Европу с её правами человека, Катар не имеет никакого отношения к смертям тысяч рабов-гастарбайтеров на стройке комплекса для чемпионата по футболу. Во всем виновата Германия".
Германия, конешшшно, тоже по уши в катарском говне. И в афганском, и чуть ли не в каждом другом. Но Катар - невинная овечка? Я вас умоляю.

Всем добра и хорошего дня. Пойду перевариваться в гейропейском говне.
И фоточку на память.



[ комментарии (11) ] [ комментировать ]


09.07.2015
 
21:52 Вот я тоже не понимаю
Запись открыта: всем
Какого хрена по всем немецким каналам в каждом перерыве на новости говорят только о Греции, когда в Китае обвал рынка акций, миллиарды катятся в пекло и все вкладчики в ужасе? Мы с друзьями иногда сравниваем, какие темы в Германии и в России часто поднимаются в прессе, а какие даже не упоминаются. Очень интересно наблюдать, как сильно полюс интересов страны влияет на формирование новостей и СМИ в целом.
У меня сегодня была последняя лекция по Дальнему Востоку (у меня проблемы с переводом терминов и названий регионов, полагаюсь на авось), мы полчаса обсуждали электоральные реформы (или как правильно?) в Китае, а про Южную Корею чувак вообще не слова не сказал. Мол, пытались вытянуть Северную Корею, но после испытаний атомной бомбы как-то поумерили пыл кооперации. И всё. Это нормально?

[ комментарии (10) ] [ комментировать ]


08.07.2015
 
22:33 Люблю Россию.
Запись открыта: всем
Вот у большинства немцев непалёная винда. Поголовно у всех, кого я знаю, кроме тех, у кого Mac. В России я таких людей, если честно, не знаю, кроме моего папы, он ноут купил со впиленой восьмеркой. И музыку они на itunes покупают, а потом мучаются. Мне бы по идее снести систему и установить заново, но не знаю, какова вероятность напороться на острый немецкий кол защиты авторских прав, поэтому не решаюсь ничего палёного скачивать.
Если честно, в России жизнь была куда проще. Вот просто куда ни глянь. В Германии с меня мой же банк стянул 20 евро за то, что я забыла сообщить свой актуальный адрес. Жесть.
Я уже не говорю об универе с регистрацией на экзамены через интернет. При этом сайт был очевидно написан учеником реального училища где-нибудь в Баварии.

[ комментарии (14) ] [ комментировать ]


07.07.2015
 
00:04 Ни дня без бойфренда.
Запись открыта: всем
После длинных выходных в Нижней Саксонии хотела наконец-то провести день дома: накупила еды, хотела постирать, убраться и в тишине разгрести университетскую кучу. Первым делом села за нарезку видео и обнаружила, что забыла карту памяти фотокамеры в ноуте Бастиана. Похоже, не судьба нам друг от друга отдохнуть, через три недели переезд, в следующий понедельник первый экзамен, я в панике. Хочу скорее в Прагу, маме на ручки.
Устрою запоздалую кражу невесты, усажу ее в прохладном баре за стол, и как расскажу о всех своих проблемах и страхах. У немцев есть отличная пословица, полчаса тупила, не смогла адекватно перевести. Пофиг. Geteiltes Leid ist halbes Leid.

P.S. У немецких новостных программ разрыв ануса после референдума в Греции. Лично я как-то совсем не могу себе представить выход Греции из Евросоюза. Да и помимо обвала валюты, какая разница, в какой валюте платить долги?

Поехала в город, ненавижу всё.



[ комментарии (30) ] [ комментировать ]


02.07.2015
 
01:15 12 евро.
Запись открыта: всем
Моя средняя зарплата в час. Я ничего этим не хочу сказать, просто только что подвела свежую статистику доходов. Хотя, если троллята горят желанием, можем ещё поговорить о моей зарплате официантки.
Через 10 дней экзамены, семестр ещё в полном разгаре и продлится вплоть до первого экзамена. Я немножко в стрессе и слегка ненавижу всё, но предвосхищаю каникулы. Маму.
Мой немецкий достиг того уровня, когда дальше только изящные слова из классической литературе, и схожие глаголы, крошечную разницу между которыми я и в русском языке не могла бы объяснить. Так что я, можно сказать, официально победила, время для нового языка. Если влезет...

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте