КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb


06.12.2012
 
23:38 Леон Дегрель
Запись открыта: всем
Кто не живет в возвышенном, как дома, тот воспринимает возвышенное как нечто жуткое и фальшивое. Фридрих Ницше

Леон Жозеф Мария Дегрелль (Degrelle) (1906-1994)


http://www.renascentia.ru/degrelle.htm

Леон Дегрель


К МОЛОДЕЖИ ЕВРОПЫ:

политическое завещание

http://loveyourace.front.ru/degrel.html

Загадка Гитлера


http://hedrook.vho.org/library/degrely2.htm

ПИСЬМО ПАПЕ РИМСКОМУ
http://www.velesova-sloboda.org/geo/degrelle-pismo-pape-rimskomu.html


Дегрель, Леон

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]
16:43 Йогаанджалисара
Запись открыта: всем

ЙОГАНДЖАЛИСАРА

(Нектар преклонения перед йогой)

Введение



На протяжении всех ста лет своей жизни Т. Кришнамачарья служил человечеству с помощью йоги. Он также написал много работ на разных языках, широко охватывающих индийское наследие. К счастью, некоторые рукописи дожили до наших дней. Один из таких ценнейших текстов —
« Иоганджалисара». В этих шлоках (стихах) прекрасно изложена сущность учения йоги. Они дают нам сжатое представление о хо­листическом учении Кришнамачарьи. Для него йога не сводилась к одним только позам, она охватывала все сферы человеческой жизни. Она была для него методом разрешения физических, ментальных и духовных проблем, приводящим в конечном итоге к пости­жению Бога. Кришнамачарья считал, что когда тело и дух слабеют, ничто не может помочь, кроме высшей силы. С этой мыслью он начинает свои стихи, отдавая дань почтения и выражая благодарность высшей силе.

Т. К. В. Дешикачар



Шлока 1



грну гопалам смара тугарасйам

бхаджа гуруварйам мандамате /

шушке ракте кшине дехе

нахи нахи ракшати калийуга шикша //



Гопала прославляй и Тугарасью1* чти,

Перед учителем склоняйся, ум ленивый,

Тебя не защитит премудрость Калиюги,

Когда настанет час прощаться с телом...





Шлока 2



пиба йоганджалисарам нитйам

виша йогасанамамртам гехам /

стхапайа вайум пранайамат

хрдайе судрдхам садайам сататам //



Не расставайся с «Иоганджалисарой»,

Асаны выполняя, погружайся в вечность.

Дыханием уравновесив сердце, медитируй

На вечного Благожелателя души.



Шлока 3



ракша пратхамам чакшух шротрам

насам джихвам тадану тван ча /

хрдайам тундам набхим йоним

татастуракшет сакалам гатрам //



Глаза и уши, язык и ноздри,

Детородные органы, пупок, живот и сердце -

Все это твое тело.

Будь мудрым, всегда береги его.





1*Бога знания. — Здеси и далее прим. ред.



Шлока 4



.масвапа масвапа калйе самайе

ма куру лапам пищунаих пурушаих /

самсмара нитйам харимабджакшам

стухи савитарам суварнаварнам //



Не спи, не спи в часы дневного жара,

Зла людям никогда не причиняй.

Лотосоокого Хари2 не забывай

И — прославляй сияющего Савитара3.



Шлока 5



дрштва смртва спрштва вишайам

мохам ма куру манаси манушйа /

джнатва сарвам бахйама-нитйам

нишчину нитйам пртхагатманам //



Пускай твои глаза не ослепляет внешность,

Когда глядишь на мир вещей извне.

Знай: бренно все. Смерть - неизбежность,

Но вечен Атман4 в глубине.



Шлока 6



джнане татве касте мохах

читте шуддхе ква-бхавед-рогах /

баддхе пране квавасти маранам

тасмад йогах шарадам бхаранам //



Если знаешь истину — не может быть заблуждений.

Если разум чист — не может быть болезней.

Если владеешь праной — не может быть смерти.

Поистине, йога — убежище от всех несчастий.



Шлока 7



нади грантхишу джананам лабдхва

мам се коше врддхим гатва /

сандхишу лиланатанам кртва

рого йоганнашйати ха ха //



Рожденная в нади5 узлах,

Окрепшая в кошах и мышцах,

В суставах и связках играет могучая йога

И танцем своим изгоняет любые болезни.





2* Кришну.



3* Бога солнца.



4* Атман — Дух, душа.



5* Нади — «каналы, сосуды». Под «узлами нади» могут пониматься как анатомические узлы (нервные, лимфатические), так и энергетические — чакры.



Шлока 8



нртйати йогахрдайе дхртва

сундара-вапушам лакшми-кантам /

джагададхарам параматманам

нандати нандати нандатйева //



Танцует Йог: он видит в сердце

Лакшми Супруга6 красоту

Вот Параматман1 держит мир.

Йог счастлив: он узрел Мечту!



Шлока 9



йена дхита шраути вани

наива-кадачит сукрта-сандхйа /

са ту васудха дживанабхагйам

дхармам ниндати ниндатйева //



Тот, кто в священный сандхьи8 час

Молитвой древнею пренебрегает,

Опасен для земли и для людей:

Божественный закон он отвергает.



Шлока 10



рого бхого йогас-тйагах

чатварсте пурушартха хи /

баластаруно врддхо джирнах

чатварастан бахуманйанте //



В этой жизни есть четыре цели:

Для ребенка — рога. Бхога — молодым.

Зрелый посвящает сердце йоге,

А свободный старец видит, что все — дым.9



Шлока 11



атмика даихика манаса бхедат

тривидхам вихитам йогабхйасанам /

сакалам йаччхати ванчхита супхалам

нахи нахи йогабхйасанам випхалам //



Три йоги — три ветви — абхьяса10 тебе

Для тела, ума и души простирает:

Усердному дарит благие плоды,

Дурных же плодов не бывает.





6* Супруг Лакшми (богини удачи) — Вишну. В Бхагавата Пуране (2.2.8-12) сказано: «Йоги сосредоточивают свой ум на пребывающем в сердце Пуруше, величиной не более пяди. В четырех руках Он держит лотос, диск, раковину и палицу. ... Взгляд Его лучистых глаз и озаренное улыбкой лицо свидетельствует о1 безграничной милости. Поэтому все время, пока человек способен сохранять состояние дхараны, следует созерцать этого Ишвару».



7* Параматман («Высший Атман») — Бог. «Верховное Существо, присуствующее в теле воплощенного, называется Свидетелем, Дозволяющим, Господом, Наслаждающимся, Вели­ким Владыкой и Параматманом»(Бхагавад-гита 13.23).



8* Сандхья — утреннее, полуденное и вечернее богослужение.



9* В этой шлоке Кришнамачарья ставит четырем периодам жизни (детству, молодости, зрело­сти и старости) в соответствие рагу (влечение к объектам чувств), бхогу (наслаждение объек­тами), йогу и тьягу (отрешенность от мира). Обычно четыре пурушартхи (цели жизни) определяются несколько иначе: кама (наслаждение), артха (накопление ценностей), дхарма (благочестие, религиозность) и люкша (поиск освобождения).



10* Абхьяса — практика йоги.



Шлока 12



аштангакхйам йогабхасанам

муктим бхуктим прададатйанагхам /

йади гуру падавиманугатаматхава

читтам бхагаватпадайорлагнам //



Аштанга-йога и абхьяса-йога

Усердному дарят и мукти, и блаженство.

За гуру следуй — и откроются тебе

Сознанья чистота и Бога совершенство.



Шлока 13



тава ва мама ва саданусаранат

намананмананат прасанна читтах /

бхагаван ванчхитамакхилам датва

кинте бхуйах прийамити хасати //



Твой ли, мой ли Бог — неважно.

В размышлениях будь скромным,

И наградой будет радость:

Бог исполнит все, что просишь.



Шлока 14



касте бхрата ка ва бхарйа

касте митрах ко 'йам путрах /

витте наште джирнегатре

драванти сарве видишо дхикдхик //



Кто брат твой? Кто твоя жена?

Кто друг тебе, и кто твой сын?

Прошли года — богатства нет,

И все — чужие. Ты один.



Шлока 15



йавад-виттам тавад бандхух

йавад-данам тават-киртих /

витте лупте бандхур-дуре

киртих ква сйатпашйа вичитрам //



Когда ты щедр на деньги и подарки, —

Друзей не сосчитать, и их объятья жарки.

Но стоит лишь богатство потерять —

Ни славы, ни друзей. Как это все понять?



Шлока 16



раго роготпаттау биджам

бхого рогапрасарана биджам /

його рогаччхедакабиджам

йахи судурам рогат бхогат //



В желаньях — всех болезней зерна,

А в наслажденьях — их ростки.

Орудьем йоги отсеки

Побеги немощей тлетворных.



11* Мукти — освобождение из круговорота рождений-смертей.



Шлока 17



тйаджа дхиккарам матапитрох

куру нйаккарам пишуне манудже /

бхаджа саткарам бхавука боддхари

васа садгоштхивасатау сататам //



Отца и мать люби и уважай.

С клеветниками злыми не дружи.

Совет благочестивых посещай

И неизменно Господу служи.



Шлока 18



ма куру рнамапйалпам хейам

ма васа рипупариваре сататам /

макшипарога-джвалане гатрам

ма висмара мараманам хрдайе //



Не заводи себе долгов

И не живи среди врагов,

В силки болезней не попадай

И Бога в сердце не забывай.



Шлока 19



джнана-рато-ва карма-рато-ва

бхакти-рато-ва сарве локах/

стхитва йоге нахи нахи лабхате

камапи сиддхам пашйа вичитрам //





И джняна, и карма, и бхакти — прекрасны,

Манят человека к долинам блаженства;

Но если ты йогой не овладеешь —

Напрасны все поиски совершенства.





Шлока 20



адау падау тадану ча джангхе

пашчадуру набхим хрдайам /

дхйатва баху сундара-вапушам

сумукхам локайа гокула-натхам //



Внутренний взор обрати вначале на стопы

И поднимай постепенно к бедрам, пупку и сердцу.

Сосредоточенно медитируя на величайшую красоту,

Вершины достигнешь и увидишь лицо Гокуланатхи12*.



Шлока 21



нитйабхйасанат нишчала-буддхих

сататадхйайанат медхаспхуртих /

шуддхат дхйанат абхиштасиддхих

сантата джапатах сварупа-сиддхих //



Абхъяса успокоит ум; молитвы укрепят рассудок,

А сиддхи13, повинуясь чистой дхьяне14, служить тебе придут.

И, неустанно повторяя мантры,

Постигнешь собственное совершенство.





Шлока 22



дйуманерудайат прагевасана

сандхйапуджана видхайах карйах /

йаме йаме пранайаман

даша даша курйат айуврддхйаи //



Вставай, вставай, чуть лишь забрезжит свет!

Три раза в день свершай служенье Богу15.

Даст пранаяма силы на дорогу —

И проживешь на свете до ста лет16.



Шлока 23



парамита бходжи сучарита йаджи

дхвасташарира-клешо йоги /

сустхира -читто бхагавани вишнау

ихаива лабхате шантим парамам //



Умеренно вкушай, давая — не скупись,

И все болезни выгонишь из тела.

Весь разум собери и к Вишну обрати;

Наградой станет мир и счастье без предела.



Шлока 24



адавасанапунар аврттех

адйаврттер-бхагавач-чаранау /

гурувара -чаранау пранамйа пашчат

сама-дрк-пранах самарабхета //



Поклонись Бога стопам,

Пранаму17 произнеси, чествуя гуру, —

Так начинай свой день. А затем

Смело себе подчиняй пространство и прану18.



Шлока 25



йаван диргхах каукшйо вайух

прайати бахйам сукшмас -тад -ану /

таванантах правишати нова

матва манаса сампкурушва //



Внимания требует пранаяма:

Она от тонких идет миров.

Когда дыхание станет плавным

Ум к медитации готов.



Шлока 26



вада вада сатйам вачанам мадхурам

локайа локам снеха-супурнам /

марджайа дошан деха-прабхаван

арджайа видйавинайа-дханани //



Правдивым и приятным

Пусть будет голос твой.

Очисти ум и тело

И богатей душой.



12* Гокуланатха (Владыка Гокулы) — Кришна.См. также прим. к двенадцатой главе, раздел «Еще кое-что о пратьяхаре, дхаране, дхьяне и самадхи».



13* Сиддхи — паранормальные способности.



14* Дхъяна — медитация.



15* Богослужение (пуджа) совершается в три сандхьи: на рассвете, в полдень и на закате.



16 Ср.: «Всевышним окутано творение и все, что сотворено. Радуйся в отречении. Не влекись к чьему-либо богатству. Действуя так, да проживет человек сто лет»(Иша Упанишада 1-2).



17* Пранама — молитва, сопровождающая глубокий поклон.



18* Т. Дешикачар интерпретирует эту строку как «выполняй асаны и занимайся пранаямои».



Шлока 27



асана-каранат-тарасам сарасам

пранайамат прабалам пранам /

дхарана -шуддхам куру мастишкам

дхйанат шуддхам читтам нитйам //



Практика асан приносит здоровье.

Пранаяма мощью наполняет тело.

Дхарана ум от грязи очищает,

Дхьяна дает полную власть над читтой.



Шлока 28



крте джнана маргах трите карма маргах

двайам двапаре супрашастам пхалайа /

калау йога маргах сада

супрашастас субхуктау вимуктау //



В крита-юге19 знанья путь лежит,

В трете — кармы трудная дорога.

Двойственный союз в двапаре скрыт,

В век кали свободу дарит йога.



Шлока 29



мунир бхункшва бходжйам сада дева шешам

митам сатвикам чардха кале супаквам /

смаран деван атхам курушвардха пурнам

свакукшим татах сваччхатойам пибечча //



Чистой и свежей пусть будет пища.

Помни о Боге во время еды.

Съешь половину того, что хочется.

Заканчивай трапезу чашкой воды20.



Шлока 30



пранама пранам пратхамам йоге

бхаджаре пранам бхактйа прайа /

пранайамам куру татпашчат

дхйатва пранавам пареша саданам //



Повсюду пране21 поклоняйся,

Всегда ей преданно служи,

Ишвары знак в уме держи22

И пранаямой наслаждайся.



19* Юга — один из следующих друг за другом четырех циклически повторяющихся мировых периодов: крита-юга, или сатья-юга («золотой век», длящийся 1 728 000 лет), трета-юга («серебряный век», продолжительность которого составляет 1 296 000 лет), двапара-юга («брон­зовый век» длительностью 864 000 лет) и нынешняя кали-юга («железный век»), которая продлится 432000 лет. Считается, что со сменой юг благость в мире уменьшается на четверть. Т. Кришнамачарья говорит о путях освобождения, соответствующих каждой из юг: джняна-марге, карма-марге, джняна-карме и йога-марге.



20* Желудок следует заполнять пищей наполовину (ардха-пурнам свакукшим), на четверть — водой, а четверть оставлять для воздуха (если пища сухая, объем твердой пищи, жидкости и воздуха соотносятся как 1:1:1), что дает возможность «огню пищеварения» гореть беспрепят­ственно.



21* Слово «прана» может быть переведено как «жизнь».



22* Слог Ом (Пранава омкара) считается символом Ишвары (Всевышнего). См. главу 14, раздел «Ишвара и звук Ом».



Шлока 31



макуру макуру йога-тйагам

ма ма бхакшайа тамасам аннам /

пранам бандхайа нийаманнитйам

бхаджа бхаджа бхагават пададвандвам //



Занятия йогой не оставляй,

Тамасичную23 пищу не трогай,

Прану — свяжи, себя — обуздай

И склонись пред стопами Бога.



Шлока 32



бандхайа вайум нандайа дживам

дхарайа читтам дахаре параме /

ити тирумала кршно йоги

прадишати вачам сандешакхйам //



«Ликуй, кто власть над праной взял!

Сознание на Бога устреми!»

Так Йог Шри Кришна-Тирумаль24 сказал

Владыка йоги и Владыка над людьми25.



Когда ученики попросили Т.Кришнамачарью дать им молитву, кото­рой они могли бы выражать ему свое уважение перед началом занятий, он написал такие стихи:





три кршна вагиша йатишварабхйам

сампрата чакранкана бхашйасарам

шринутнарангендрайатау самарпитасвам

шрикришнамарйам гуруварйамиде

виродхе картике масе шататара кртодайам

йогачарйам кршнамарйам гуруварйамахам бхадже

шри гурубхйо намах26





23* Тамас («тяжесть, мрак») — одна из трех фундаментальных характеристик материи (гун). Бхагавад-гита (17.10) называет тамасичной пищу, если она «несвежая, безвкусная, дурно пахнущая, разложившаяся, состоящая из объедков и нечистая».



24* Тирумаль («Смуглый») — тамильское имя Кришны.



25* Йог — в Бхагавад-гите (10.17) Арджуна обращается к Кришне: «Как мне познать Тебя, о Йог, постоянно думая о Тебе?» В завершающем стихе Гиты Кришна назван «Владыкой йоги».



26* шри гурубхйо намах — «поклон духовным учителям». В предыдущих строках Шри Кришнамачарья воздает дань почтения своим наставникам: Шри Кришне Брахматантре Свами и Шри Вагише Брахматантре Пракале Свами.




[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


01.12.2012
 
21:03 Элементы астромагии
Запись открыта: всем
Все сущее взаимосвязано. Именно на этом основана теория астропрогноза.
Факторы, заставляющие небесные тела изменяться во времени, точно также заставляют меняться сознание человека и его биоэнергетику и физиологию. Это, в свою очередь, меняет состояние органов чувств и человек ощущает перемены. И все это происходит под влиянием одного только времени.
Опуская длинные рассуждения, сразу же охарактеризуем основные три типа перемен в человеческой жизни. Благоприятные перемены - всегда усиливают саттвическую составляющую. Ведут к увеличению разумности, сдержанности, в конце концов к мирному восприятию перемен и, в связи с этим, к удовлетворенности в жизни. Перемены, связанные с душевным развитием человека. Усиливают раджасическую составляющую. Человек делается более страстным, деятельным, энергичным, эффективным. Разрушение, деградация - усиление влияния тама-гуны. Лень, тупость, страхи, пьянство, грязь и т.д. Безразличие, неуверенность, косность, тупость.
В нашем социуме, в наше время действительно благоприятные перемены всегда связаны с усилением религиозности, законопослушания, общего культурного уровня и т.д; с общепринятой же точки зрения положительными считаются перемены, дающие желаемый результат, - а это следствие усилениея раджо-гуны.

Чаще всего, к магии прибегают, чтобы "колдовством" изменить какие-то обстоятельства жизни, в частности, защититься или очиститься от проклятий, сглазов, порч и пр. Или наоборот, пытаясь установить собственную "справедливость" в обстоятельствах, которые не могут изменить обычными действиями, обращаются к людям, которые обещают за деньги "приворожить", "испортить", "сглазить" и т.д.
В обоих случаях - и "очиститься", и "навести", - прежде, чем принимать решение о начале подобных действий, следует хотя бы немного понять механизм этих вещей.
Примерная схема воздействия на других такова. Во-первых, необходимо, чтобы тот, на кого пытаются повлиять, был "неправ" и сам это понимал. В ведической духовно-философской традиции это обозначается как "а-дхарма" или деятельность, противная собственной совести, собственному пониманию о добре и зле, плохо и хорошо. В этом случае - у человека, поступившего "не по совести", - есть внутреннее знание, что он ошибся, допустил огрех (согрешил, по-простому) и, по высшей справедливости, ему не уйти от воздаяния. Воздаяние одно - страдание в разных обстоятельствах - ровно столько, сколько из-за его ошибки (огреха), страдали другие. Везде одно и то же, один закон сохранения энергии (и ее качеств).
Тот, кто проклинает или благословляет, совершает акт волевого усилия, посылает мысленный так или иначе оформленный (сформулированный) импульс. Этот энергетический импульс мыслей и представлений резонирует с собственными представлениями человека, на которого влияют. В зависимости от вида импульса, энергетическое поле субьекта, на которого влияют, подвергается изменению, собственные представления о проступке и воздаянии, под действием совести и импульса извне - "проклятия", например, - пробуждаются к жизни (часто бессознательной) и начинается процесс очищения от последствий вины в "плохом" поступке. При благословении, энергия любви, посланная определенной мыслеформой, также воздействует на биоэнергетику субьекта, давая толчек к развитию потенциальных возможностей, имеющихся у получившего благословение.
Отсюда понятно, что маг делает то же, что и любой другой человек по жизни, только осознанно, контролируемо и, поэтому, "сильно".
Таким образом, становится понятно, - действительно, все дела получают воздаяние. Если не на уровне обычной деятельности, то на плане тонкой энергетики. В связи с этим, во-вторых, большую важность играет т.н. "мистическая сила" или аскетическая сила, или накопленный потенциал благословений свыше. Поэтому очень плохо поступать дурно, обижать "святых" или "странных" людей. Однако, вне зависимости от силы и умения автора тонкого воздействия, оно так или иначе вызывает перемены в жизни субьекта, на которого направлено.
Далее, внутреннее пространство человека, получив импульс извне, меняясь, функционирует дальше, согласно собственной схеме. Дурное или благое влияние "изживается".
Дурное - через увеличение страданий и трудностей, помехи; благое - как усилившийся мир, покой, радость и благие достижения.
Дурные обстоятельства дают возможность субьекту, подвергшемуся проклятию, пресмотреть собственные ошибочные представления, обрести больше знаний и действовать более безукоризненно, точно, безошибочно ("безгрешно").
Причем, фактор "беспокойной совести" крайне важен. Что происходит с тем, кто проклинает или дурно влияет на "безгрешного"? То есть на человека, который точно и четко исполняя свой долг, в результате этого "пододвинул" кого-то. Человек, совершенным образом исполняющий свои обязанности, находится под защитой свыше. Такому человеку не нужны амулеты, обереги и т.д. Те, кого он "обижает" своей безупречной деятельностью, сами действуют небезупречно. Проклиная правого человека они, таким образом, проклинают того, кто стоит за безупречной деятельностью, эту самую защиту свыше. Поэтому, проклятия "неправедного судии" (того, кто обижается на правильные действия других и направляет им дурные мыслеформы, проклятия) падают на его же голову, то есть возвращаются к нему самому и разрушают его собственную биоэнергетику, очищая таким образом и заставляя понять собственные ошибки.
Что происходит с магом, который становится проводником для влияний, создавая ситуации, противные собственной совести? Он сам в будущем подвергнется дурному влиянию. Если же он пытается повлиять на "правого" субьекта (что бывает крайне редко), то очень скоро сам начинает безуспешно прятаться от камней, брошенных собственной рукой…
Перечень развития подобных ситуаций можно продолжать до бесконечности. Все это - прямые следствия закона сохранения энергии на невидимом глазу и, тем не менее, вполне материальном плане бытия.
Это, конечно, примитивная и несовершенная, очень приблизительная схема. Но, как бы там ни было, она вполне объясняет утрерждения мудрых: "как аукнется, так и откликнется"; "бог есть любовь"; "поступай по отношению к миру также, как бы тебе хотелось, чтобы он влиял на тебя".
В связи с этим некоторые тривиальные выводы:
Если к тебе пристало проклятие, ты сам этого хотел (любой человек, поступивший не по совести, знает совершенно точно, что рано или поздно получит страдание как воздаяние) Дурное влияние, если оно проявилось, можно лишь изжить; защита здесь - переливание из пустого в порожнее (дурное влияние суть иллюстрация факта, что твоя деятельность где-то ошибочна. Как защититься от собственного несовершенства? По жизни, учась действовать правильно.) Благословение и проклятие суть одно; на всех не угодишь. Страшно благословение негодяя и неодобрение святого. Первый опускает до собственного уровня, второй, сожалея о твоей греховности, видит в тебе дурные качества. И, если он этим ограничится, и не пошлет тебе своего благословения (энергии любви), твои дурные качества, скорее всего усилятся. Дурные качества всегда ведут к страданию и бессилию.

Вцелом, доступная сегодня широкому кругу людей астромагия является своего рода ментальной коррекцией или психокоррекцией.
Основой этого метода служит принцип производных домов. В западной астрологии он широко применяется в хорарной астрологии.
Этот астрологический принцип "все во всем" крайне прост. Есть цикл астрологических домов. 1-й дом - тела, второй - денег, семейной жизни, речи, третий - братья, мастерство, сила и смелость, четвертый - мать, недвижимость и т.д.
Этот цикл для хозяина гороскопа начинается от лагны (асцендента) и определяет объективные условия его жизнедеятельности в различных сферах жизни. И этот же цикл можно использовать для выяснения условий деятельности тех людей, что обозначаются основной системой домов.
То есть пятый дом гороскопа для владельца гороскопа является домом детей. Кроме того, он является вторым домом от четвертого. Четвертый - дом матери, в частности. Таким образом, вещи, связанные с детьми владельца гороскопа, имеют непосредственную связь с благосостоянием (второй дом) матери (четвертый) владельца гороскопа. И, если какой-либо человек не является сыном, заботящимся о спокойной жизни матери, он, тем самым, становится (хочет этого или не хочет) человеком, наплевательски относящимся к собственным детям (кроме того ко всем вещам, сигнификатором которых является пятый дом…)
Отсюда, имеет место простая схема коррекции собственных неблагоприятных обстоятельств. Допустим, владелец гороскопа имеет слабый (пораженный) 1-й дом. Первый является 11-м братьев, 10-м матери, 9-м детей, 8-м дядьёв по матери, 7-м жены (мужа), 6-м мачехи, 5-м гуру, 4-м тещи, 3-м товарищей-единомышленников.
Таким образом, если вы противодействуете собственным детям быть религиозными или принципиальными, законопослушными или так или иначе вредите их учителям (гуру, наставникам) - это все идет по 9-му дому - вы тем самым разрушаете собственное здоровье и деградируете как личность (усиливаете и развиваете собственные неблагоприятные качества). В зависимости от того, какого рода действия вы предпринимаете против благоприятности 9-го дома детей, нарушения вашего первого дома носят тот же характер. Если вы страстно ненавидите и крайне энергично причиняете вред, к примеру, духовному наставнику вашей дочери (сына), вы, тем самым открываетесь под усиление раджасической составляющей неблагоприятных влияний на вас самих (это неприятности вследствие собственной импульсивности, заболевания, носящие острый характер, порезы, ссадины, травмы и т.д.)
Или, "воюя" или чиня неприятности, трудности дяде по матери, вы опять же наносите урон сами себе. Вы хотите поправить своё здоровье? Очень просто - найдите в системе производных домов то, что соответствует самому негативному вашему деянию или отношению к окружающим. Например, хроническая тяжелая болезнь самым непосредственным образом отслеживается через речь супруга/супруги. Делайте все, чтобы она (он) меньше скандалили, ругались, сквернословили и врали - вы по мере успешной реализации такой своей деятельности будете выздоравливать…
Смысл понятен, остальное просто вычислить и продумать самостоятельно.
"Планетарные" жертвоприношения.
Считается, что "успокоить" вредные планетарные влияния возможно посредством чтения соответствующих мантр. В исторических хрониках можно найти тому множество достоверных примеров. В Индии и теперь многие пользуются этим методом.
Однако здесь существует множество объективных ограничений:
Необходимо иметь в карте рождения констелляцию, которая подтверждает возможность использовать личную тапа-бала (или мистическую силу), которая считается благословением свыше за благие дела в прошлых рождениях. Если этого нет, благоприятный эффект чтения мантр крайне невысок. Необходимо, чтобы человека инициировал ачарйа (гуру, который на собственном примере иллюстрирует эффективность использования мантр для защиты от бед и удовлетворения личных желаний). Для того, чтобы это произошло, необходимо долгое время осваивать эту науку под руководством такого опытного учителя (которых в России сейчас попросту нет), изучить санскрит и т.д. и т.п. Согласно правилам использования мантр, тот, кто читает их в несоответствующее время, несоответствующим образом (важен ритм, громкость произненсения и многие другие вещи), не получает благих результатов - по меньшей мере, а во многих случаях и получает вред на материальном плане.
Мне думается, что и этих трех пунктов достаточно, чтобы охладить желание пользоваться Мантра-шастрами, подчерпнутыми из астрологических работ, посвященных этим методам коррекции неблагоприятных гороскопических сочетаний.
Метод коррекции с помощью ношения минералов подвержен перечисленным выше недостаткам. Практически невозможно найти сырье, отвечающее нужным требованиям: добыто в благоприятный день, приобретено в "чистое" время. Если учитывать необходимость специальных техник при распиле и огранке (например, камень, который должен стать камнем-корректором, не должен подвергаться действию огня), изготовление полноценного личного талисмана, отвечающего необходимым требованиям, крайне затруднительно и дорогостояще.
В связи с этим, наиболее удачными являются традиционные, широкораспространенные и в христианстве - жертвоприношения, аскезы, посты. Здесь и принятие обетов - на период тяжелых транзитов, и множество ограничений-обетов, которые человек берёт на себя для достижения определенных результатов (обретение желаемого, избавление от ненужного).
В религиозных традициях эти методы прекрасно описаны и детально объяснены: это обеты и молитвы (суть те же мантры, желательно получить консультации у священнослужителя), целевые жертвы (золотой оклад на икону соответствующего святого, или возведение часовни или храма, или три рубля в ящик церковных сборов - у кого какие возможности).
С точки зрения астрологии, наиболее простым и действенным методом являются жертвоприношения, исполненные в соответствующие планетарные дни. Правда, необходимо еще и чтобы жертва соответствовала грахе. Однако, на случай незнания специальных даров, одобряемых той или иной планетой, всегда под рукой есть универсальное жертвоприношение - ограничение себя в пище (а можно и в воде).
Воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - соответственно Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн.
Каждая планета является естественным и временным сигнификатором (управителем) различных вещей в жизни.
Например, Юпитер является естественным управителем детей. И пара, которая имеет проблемы с деторождением, может взять на себя обет поститься по четвергам, с определенной периодичностью совершать юпитерианские жертвоприношения и т.д. Юпитер в конкретном гороскопе является управителем конкретных домов - временным сигнификатором-показателем тех вещей, которые соответствуют управляемым домам (например, Юпитер как управитель 1-го, становится для владельца такого гороскопа управителем здоровья, жизненности, уверенности в себе и прочих дел этого дома).
Жертвоприношение, в сущности, носит целью обретение соответствующих благословений, и в конце-концов, улучшение соответствующих благоприятных качеств. В случае с Юпитером это щедрость, деятельность согласно дхарме (закону), выполнение религиозных обрядов во всей полноте, культурно-просветительная деятельность и многие другие вещи. Принятие на себя обета и добровольное (бесплатное) исполнение одного или нескольких видов такой деятельности усиливает соответствующие деятельности качества жертвователя и в определенной мере смягчает наблагоприятные реакции.
Таким образом, можно порекомендовать и еще один метод, который можно назвать астропсихокоррекция. Он заключается в сознательном (постоянно контролируемом) выявлении и развитии в себе определенных качеств. Причем вполне конкретными и простыми методами.
Например, владелец гороскопа имеет повредженный Марс. В этом случае он по вторникам, всю жизнь (или пока не надоест), старательно и энергично (Марс карака-управитель энергии и мастерства, силы, мужества) выполняет свои обязанности по вторникам, в этот же день он не позволяет себе пустой и глупой траты энергии на ссоры с братьями и товарищами (Марс - управитель братьев и деловых ассоциаций, товарищества). Эффект не замедлит проявиться не далее, как через три месяца после начала этой аскезы. Через три года в жизни владельца гороскопа, практикующего постоянно данное жертвоприношение произойдут явные судьбоносные перемены. Что дальше? Это уже вопрос к нему самому…
Единственно, что следует еще учитывать, это время начала тех или иных очистительных обрядов ("планетарных" жертвоприношений).
В ведической традиции принято:
с 20 марта по 19 мая - благоприятный период обряда в честь Венеры;
с 20 мая по 19 июля - в честь Солнца и Марса;
с 20 июля по 19 сентября - в честь Луны;
с 20 сентября по 19 ноября - в честь Меркурия;
с 20 ноября по 19 января - в честь Юпитера;
с 20 января по 19 марта - в честь Сатурна.
*** Следует знать, что женщинам в период месячных, если они попадают на время дня обряда, не следует посещать храм и читать планетарные мантры. Можно продолжать посты, держать обеты, молиться и служить Всевышнему.
Далее, существует правило, учитывающее возраст человека, совершающего очистительный обряд. Если 39-летний человек решил соблюдать пост, совершая жертвоприношение Марсу, ему следует это проделать 40 вторников подряд без исключений. Если вы прервали обряд (постились 26 вторников, а на 27 - забыли), следует начать все снова, с 1-го вторника и опять держать пост 40 недель подряд…
Лучше держать факт жертвоприношения втайне, не болтать и о цели проведения обряда.
Необходимо подобрать благоприятное время для начала очищения.
В любом случае, каждый человек понимает "Чтобы чего-то достичь, необходимо от чего-то отказаться". Этот принцип и лежит в основе всех жертвоприношений, напрвленных на обретение материальных или духовных достижений.
Далее, здесь следует избегать крайностей. С одной стороны, аскеза должна быть реально возможной. То есть не следует брать на себя невыполнимых обетов. Это может дать крайне неблагоприятные результаты. С другой стороны, если обет является не требующим совершенно никаких усилий, то и результат будет таким же слабым.
Есть еще один нюанс. Осознанность. Результат жертвы - обретение качеств. Причем не на уровне книжного знания, но реальных. Поэтому, следует очень разумно, рассудительно относиться к желаемому предмету. Вообще, следует жертвовать только за-ради необходимого (или становящегося необходимым) - тем, без чего можно не только обойтись, но и без чего вы станете лучше и чище. Таким образом выходит, что жертвовать нужно дурными привычками. Уж чего-чего, а этого добра у каждого хватает...
Необходимо перед началом акта жертвоприношения продумать, осознать, чего же вы хотите конкретно, во время очистительного обряда вам в голову будут приходить мысли о том, что в ваших представлениях о желаемом неверно, с какими вашими сегодняшними дурными привычками обретение желаемого несовместимо. От этого необходимо будет избавиться... Качество суть практическое знание, то есть живое, используемое.

В качестве заключения.
Еще раз напомню золотое правило практической астрологии "В жизни не может произойти ничего, кроме того, на что указывает гороскоп рождения". Поэтому, ставте себе всегда реальные цели.
Далее - каждому делу свое время. То есть, в период Венеры следует ожидать изменений в сферах жизни, каракой (показателем, управителем) которых Венера является. Вообще и в вашем гороскопе в частности. Далее, очистительные обряды и аскезы за ради достижения каких-то вещей (или избавления от каких-то недостатков), следует начинать незадолго перед началом включения соответствующего граха (планетарного божества, управляющего тем, на обретение чего жертва направлена) в вашей жизни. Как это определить, мы уже говорили:
главный период, подпериод, транзиты по соответствующим точками карты рождения, + годы, когда энергия соответствующих грах проявлена максимально в жизни каждого человека.
Юпитер 16-й год (15-16)
Солнце 22-й год (21-22)
Луна 24-й год (23-24)
Венера 25-й год (24-25)
Марс 28-й год (27-28)
Меркурий 32-й год (31-32)
Сатурн 36-й год (35-36)
Раху 42-й год (41-42)
Кету 48-й год (47-48)
Защита суть отделение, преграда.
Единственная реальная защита, снимающая проблему, это избавление от двойственности "Делать или не делать" в проблемной области жизни. Это достигается получением совершенного (безгрешного, без-ошибочного) знания-умения. Когда у человека нет сомнений по поводу своих поступков, только тогда он защищен от последствий собственных дел.
Все действия имеют источником ум человека. Когда в уме нет четкого знания-умения в каком-то деле - как его делать правильно - это всегда показатель неведенья, двойственности. Устранить неведенье можно многими путями. Один из них - пост. "Я есть то, что ем"
Не только "что", но и "как". Поэтому во время постов и приветствуется стремление к благостному душевному состоянию. Ведь благость по определению, то качество, которое дает возможность при желании обрести правильное знание. Вот и получается интересная вещь. Защитой от материальных бед является не безудержное стремление к материальным достижениям - их дает страсть, - но стремление к покою, душевному миру, то есть к истинному благо-состоянию.
Итак, оказывается, единственная реальная защита - установить душевный мир и покой в той сфере жизни, которая вызывает ощущение наибольшей проблематичности или решать по-совести проблематичные жизненные вопросы, обуздывая такие бедственные черты характера, как вожделение, страх, гнев и зависть. Это, собственно, всегда и называли - "жизнь в боге", и для таких людей уже не существует бед, несчастий и прочих дурных вещей. В Истине - все светло, все чисто и все прекрасно. Не очнь похоже на нашу жизнь? Так стремитесь к лучшей! И дай бог, чтобы джйотиш вам помог (кстати, буквальное значение Джйотиши в санскрите "свет").



[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


30.11.2012
 
14:33 Маргаширша Кещава Маса
Запись открыта: всем
"Из месяцев Я-Маргаширша Маса" Кришна (Бхагавад-гита).
Пуджа Лакшми Нараяне. Вишну Сахасранама параяна. По Гурувара и Щукравара пуджа Шри Лакшми (Четверг и Пятницы).
Декабрь
2- Ганеша Чатуртхи, Санкраман Раху и Кету ближайшие полтора года будут в Тула и Меша Раши Весы и Овен, со всеми объективно-субьективными возможностями потерь да приобретений осознания.
6-Бхайрава Аштами
11- Хануман Прадоша врата как альтернатива.
14- на 15 по Астанинскому времени 3:17 (Москвы 00:17) переход Санкранти Сурьи Солнца в Дхану Раши Стрелец.
18- Одана-Шаштхи пуджа врата упасана Карттикею Муругану Субрахманье.
21- Солнцестояние 17:11 (Москвы -минус 3 часа).
23 - Бхагавад-гита Джаянти день когда была рассказана пропета Песнь Прекрасной Мудрости Бога.
Также в этот день проводится Панча-Девата Ягья, Шива Деви Ганеша Сурья Нараяна.
24-Вайкунтха Экадаши день почитания Предков ушедших к Всевышнему.
Адитья-врата из 3 частей по 4 месяца на следующий год.
25-Годовая Пуджа Хануман-врата трайодаши, здоровье, процветание, могут поклоняться дети, семейные пары, неженатые и незамужние, и люди в возрасте преклонных лет.
28 - Маргаширша Пурнима, Арудра Даршана Щива Пуджа, Вишну Пуджа, Даттатрея Джаянти*, Хануман Пуджа.
30- Парашурама Джаянти.

*Джаянти - день Явления.

[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


28.11.2012
 
04:02 28.11.2012
Запись открыта: всем
Затмение с точки зрения Джйотиша [Ведической астрологии] Лунные и солнечные затмения - объяснение, прогнозы и рекомендации, как себя вести во время затмений

http://1-veda.info/_jyotish/eclipse.html

Сегодня 28.11.2012 14:45:55 GMT*
Полутеневое Лунное затмение

Программа Free Vedic Astrology Software
Download Jagannatha Hora, a free Vedic Astrology software program.
делает расчет затмений, санкранти и многое другое
<!-- m -->http://www.vedicastrologer.org/astro.htm<!-- m -->


[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


21.11.2012
 
12:28 Shri Vishnu Astothara Shatha Naamavali
Запись открыта: всем
Sri Vishnu Ashtotharam Satanamavali- 108 names of Lord Vishnu.The 108 names of Vishnu is chanted partulalry on Wednesdays and on the days of Yekadasi.

“Avikaaraya Suddhaya Nityaya Paramatmane
Sadaikaruparupaya Vishnave Prabhavishnave” !!


Om Vishnave Namaha
Om Jishnave Namaha
Om Vashat Karaya Namaha
Om Devadevaya Namaha
Om VrushaKapaye Namaha
Om DamoDaraya Namaha
Om DeenaBandhave Namaha
Om AadiDevaya Namaha
Om Ditestutaya Namaha
Om Pundariskaya Namaha
Om ParaNandaya Namaha
Om Paramatmane Namaha
Om Paratparaya Namaha
Om Parashudharine Namaha
Om Vishwatwane Namaha
Om Krishnaya Namaha
Om Kalimalapaharine Namaha
Om Koustu Bhodbasi Toraskaya Namaha
Om Naraaya Namaha
Om Narayanaya Namaha
Om Haraye Namaha
Om Haraya Namaha
Om Haripriyaya Namaha
Om Swamine Namaha
Om Vaikuntaya Namaha
Om Vishwa Tomukhaya Namaha
Om Hrushi Keshaya Namaha
Om AprameYaya Namaha
Om Aatmane Namaha
Om VaraHaya Namaha
Om Dharanee Saraya Namaha
Om Dharme Shaya Namaha
Om Dharanee Nadhaya Namaha
Om Dyeyaya Namaha
Om Dharma Bhrutamvaraya Namaha
Om Sahasra Shirshaya Namaha
Om Purushaya Namaha
Om Sahasra Kshaya Namaha
Om Sahasra Padave Namaha
Om Sarwa Gaya Namaha
Om Sarwa Vidyaya Namaha
Om Sarwaya Namaha
Om Sharanyaya Namaha
Om Sadhu Vallabhaya Namaha
Om Kousalya Nandanaya Namaha
Om Srimate Namaha
Om Raksha Kaya Namaha
Om KulavinaShakaya Namaha
Om Jagat Kartaya Namaha
Om Jagadar Taya Namaha
Om Jagaje Taya Namaha
Om Janarti Haraya Namaha
Om Janakee Vallabhaya Namaha
Om Devaya Namaha
Om Jayaya Namaha
Om Jaya Rupaya Namaha
Om JaleshwaRaya Namaha
Om Ksherabdhi Vasine Namaha
Om Kshirabdhi Tanaya Vallabhaya Namaha
Om SheshaShaeine Namaha
Om Pannagaree Vahanaya Namaha
Om Vishtara Shravaya Namaha
Om Madhavaya Namaha
Om Madhura Nadhaya Namaha
Om Mukundaya Namaha
Om Mohana Shanaya Namaha
Om Daityarine Namaha
Om Pundaree Kakshaya Namaha
Om Achyutaya Namaha
Om MadhuSudanaya Namaha
Om SOmasuryagni Nayanaya Namaha
Om Nrusimhaya Namaha
Om Bhaktha Vatsalaya Namaha
Om Nityaya Namaha
Om Niramayaya Namaha
Om NaraDevaya Namaha
Om Shudhaya Namaha
Om Jagatprabhave Namaha
Om HayaGrivaya Namaha
Om Pujitaya Namaha
Om Upendhraya Namaha
Om Rukmineepataye Namaha
Om SarwadevaMayaya Namaha
Om Srishaya Namaha
Om SarwaDharaya Namaha
Om Sanatanaya Namaha
Om Soumyaya Namaha
Om SoumyaPradaya Namaha
Om Srashtaya Namaha
Om VishvaKsenaya Namaha
Om Janardhanaya Namaha
Om Yashoda Tanayaya Namaha
Om Yogaya Namaha
Om YogaShastra Parayanaya Namaha
Om RudhratMakaya Namaha
Om Rudramurtaye Namaha
Om Raghavaya Namaha
Om Madhu Sudanaya Namaha
Om AtulaTejase Namaha
Om ParasmaiJyotine Namaha
Om SarwaPapa Haraya Namaha
Om Punyaya Namaha
Om AmitaTejase Namaha
Om Dukha Nashanaya Namaha
Om Daridrya Nashanaya Namaha
Om Dourbhagya Nashanaya Namaha
Om Sukha Vardha Naya Namaha
Om SarvaSampat Karaya Namaha


Ithi Shri Vishnu Astothara Shatha Naamavali Sampoornam !!

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


16.11.2012
 
15:59 Медитации) Созерцательность
Запись открыта: всем
Шри Шанкарачарья
Размышления о Бхагавад-Гите

1. О, «Бхагавад-Гита», Восемнадцать Твоих Глав
Проливают на человека безсмертный нектар
Мудрости Абсолюта. О, благословенная Гита,
Сам Господь Кришна просветил Тобою Арджуну,
Великий мудрец Вьяса включил Тебя затем в «Махабхарату».
О возлюбленная мать, прекращающая череду рождений человека
Во тьме этого бренного мира,
Я размышляю о Тебе.

2. Приветствую Тебя, о Вьяса.
Могуч Твой разум,
И глаза Твои огромны, как лепестки
Распустившегося лотоса.
Именно Ты заставил ярче гореть
Этот светильник Мудрости,
Наполнив его маслом «Махабхараты».

3. Приветствую Тебя, О Кришна, прибежище Лакшми,
Рожденной в океане, и всех тех, кто укрывается
У Твоих Лотосных Стоп. Воистину
Ты – древо желаний для Твоих преданных.
В одной руке у Тебя посох, чтобы пасти коров,
А другая рука воздета вверх – в знак божественного знания
Большой палец касается кончика указательного.

4. Приветствую Тебя, о Верховный Господь, ибо Ты
Наполняешь молоком божественную пищу «Гиты».Упанишады подобны стаду коров,
Господь Кришна – сын пастуха, который доит их.
Арджуна – теленок. Высший нектар «Гиты» – молоко,
А тот, кто пьет его – мудрец, чей разум чист.

5. Ты – сын Васудевы, Убийца демонов Камсы и Чануры,
Ты – высшее блаженство матери Деваки,
Ты – гуру вселенной, учитель миров,
Тебя, о Кришна, приветствую я.

6. На этой ужасной реке поля битвы Курукшетра,
Которую победоносно пересекли Пандавы,
Бхишма и Дрона были подобны высоким берегам,
Джайадратха – речной воде,
Царь Гандхара – голубой водяной лилии,
Шалйа – акуле, Крипа – течению, Карна – могучим волнам,
Ашваттхама и Викарна – страшным крокодилам,
А Дурйодхана – водовороту.
Но Ты, о Кришна, был паромщиком.

7. Пусть безупречный лотос «Махабхараты»,
Растущий на водах слов Вьясы, из которых «Бхагавад-Гита» –
Неотразимый сладкий аромат, а сказания о героях –
Полноцветные лепестки, распустившиеся от речей Господа Хари,
Уничтожающего все грехи Кали-юги, –
На чей ежедневный свет подобно рою пчел
Слетаются ищущие нектара души, –
Пусть этот лотос «Махабхараты»
Дарует нам высочайшее благо.

8. Приветствую Господа Кришну, воплощение высшего блаженства,
Милостью и состраданием которого немой обретает красноречие,
А хромой взбирается в горы,
Его приветствую я.

9. Приветствую это Верховное Сияние,
Которому поют хвалебные гимны создатель Брахма,
Варуна, Индра, Рудра, Марути все божественные существа,
Чью славу воспевают стихи Вед, о Ком поют певцы «Самы»,
И чья слава звучит в дружном хоре Упанишад,
Кого умом, поглощенным в совершенную медитацию,
Созерцают йоги, Чьих пределов не знают ни боги, ни демоны,
Его, Верховного Бога, Кришну, – приветствуем мы!
Его приветствуем мы! Его приветствуем мы!
Его приветствуем мы!

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


15.11.2012
 
15:46 Тантрические практики преображения
Запись открыта: всем
<span>Тантрические практики преображения. (Таттва шуддхи садхана).

В книге всесторонне описаны основополагающие методы очищения грубого, тонкого и причинного планов.

Эти эзотерические практики, ведущие к трансформации сознания, представляют собой динамическую форму медитации и самопознания. Они непосредственно связаны с пробуждением универсальной энергии, кундалини, и с преображением тела, ума и судьбы.

Автор, в совершенстве владеющий тантрическими и йогическими техниками и метафизикой, дает в книге конкретные рекомендации по работе с чакрами, энергетическими каналами, мантрами и сакральными символами.

http://www.koob.ru/satyananda_svami/tantric_practice

В Добрый путь !

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


14.11.2012
 
19:09 Sloka for Wednesday
Запись открыта: всем
"I pray to Lord Venkateswara who is famous with the names 'Narayana'
'Kesava', 'Hrushidesa', 'Vamana', etc.
The Lord's manifestation can be understood only by acquiring Jnana,
or by Nirvikalpa i.e. attaining a state of absolute calmness of the mind."


[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


13.11.2012
 
16:09 Sloka for Tuesday
Запись открыта: всем
"Salutations to Lord Venkateswara who is beyond Maya (Ignorance)
and who is empowered to do all tasks in the universe.
Salutations to Him who is the husband of Ramadevi, who is calm,
possesses innumerable heads and hands, and an endless body which
pervades the entire universe."


[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности