КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb


25.09.2012
 
00:35 Vishnu
Запись открыта: всем
Вишну
Вишну (санскр. «вездесущий», «предвечный») - один из высших богов индуистской мифологии, составляющей вместе с Брахмой и Шивой божественную триаду — тримурти. Вишну хранит мироздание, созданное Брахмой и обреченное на разрушение Шивой.

Вишну обычно изображают многоруким темнокожим божеством, восседающим на троне в свободной позе.
Его атрибуты — палица, чакра (индийское метательное оружие), раковина и лук. Вишну одет в желтые шелковые одежды и увенчан диадемой, на шее его благоуханные гирлянды а на руках — браслеты.
Лакшми, супруга Вишну, почитается индусами как богиня изобилия и процветания.

В одном из вариантов мифа о потопе, мудрец Маркандея, спасённый Вишну, проникает в чрево божества и видит там всю вселенную: землю, небеса, людей, богов. Таким образом, мир предстаёт как форма существования Вишну. Согласно другому варианту мифа о потопе, Вишну в конце каждого мирового цикла вбирает в себя всю вселенную и погружается в сон, возлежа на змее Шеше, плавающей по мировому океану. Когда Вишну просыпается и замышляет новое творение, из его пупа вырастает лотос, а из лотоса появляется Брахма, который и осуществляет непосредственно акт творения мира. Вишну олицетворяет энергию, благоустраивающую космос.

В отличие от Шивы, действующего в мире индуистской мифологии преимущественно собственной персоной, живущего в кругу своей «семьи», окруженного своей «свитой» и лишь в редких случаях снисходящего до инкарнаций, Вишну пронизывает космос своими постоянно «распространяющимися» аватарами.
Основными были признаны 10 (Рыба, Черепаха, Вепрь, Карлик, Человеколев, Парашурама, Рама, Кришна, Будда, Калкин), но в Средневековье их нормативное число достигло 22 и, поскольку в Бхагавадгите была дана установка на то, что их количество в принципе может быть безграничным, это позволило вишнуитам постепенно расширять «проявления» своего божества за счет включения в них риши, чужих богов, демонов, основателей философских течений и даже значительных фигур неиндуистских религий, в чем нельзя не усмотреть инклузивистскую стратегию «мирного завоения» чужих культов и религиозных ценностей.

Вишну имеет много различных имён, связанных или с его свойствами, или с мифическими подвигами его самого и его аватар.
Наиболее важные имена Вишну: Хари («рыжевато-коричневый», но толкуется как «избавитель»), Говинда («пастух»), Кешава («благоволосый»), Мадхусудана («убийца демона Мадху»), Мурари («враг демона Муры») Пурушоттама («лучший из людей» или «высший дух»).



Касты и варны
Индийское общество четко разделено на варны или касты. "Чистых" варн четыре: брахманы, кшатрии, вайшью и шудры. Брахманы - это ученые, подвижники, жрецы. Кшатрии - воины, управляющие, цари. Вайшью - ремесленники, торговцы, земледельцы, а также "служащие", продающие свой труд за деньги - лекари, артисты и другие.
Изначально принадлежность к той или иной варне определялась по способностям. Учитель-брахман изучал поведение ребенка, просматривал его прошлые рождения. Затем дети подразделялись на варны и продолжали уже особое для каждой касты обучение.
В дальнейшем, при смене юг, было закреплено наследственное разделение на касты, что не всегда соответствовало действительности. Ведь варна человека зависит прежде всего от его духовного развития, от того, какой отрезок эволюции пройден в предыдущих воплощениях. В большой степени об этом можно судить по тому, к чему стремиться человек.

Главное устремление на стадии шудры - кама. Это удовольствия, приятные переживания, доставляемые органами чувств.
Для вайшью основной жизненный стимул - артха, или стремление к богатству, к собственности, к накопительству. Ради этого вайшью могут жертвовать чувственными удовольствиями.
Для кшатрия главное - дхарма, выполнение долга. При этом у царей существуют одни обязанности, у руководителей и военных разных рангов - другие.
Каждый кшатрий добивается могущества, процветания, более того, им это предписывает закон: "плох тот солдат, который не стремится стать генералом". Но при этом поступки кшатрия определяются соблюдаемой Дхармой.
Наконец, смысл жизни брахманов - мокша, или освобождение. Каждая последующая ступень включает в себя весь опыт, накопленный ранее, поэтому кшатрию, например, не сложно овладевать ремеслами (стадия вайшью), но задачу свою кшатрии видят в другом.

А вот шудре научиться новому ремеслу затруднительно, шудры не любят и не умеют прикладывать усилия. Впрочем, и люди более высоких каст могут на какое-то время опуститься на уровень шудры, если они не выполняют своего предназначения, не используют своих возможностей. Но при этом, в отличие от настоящих шудр, они никогда не достигнут удовлетворения, и пока они не возьмутся за настоящее дело, их будет грызть червячок недовольства собой. А шудра поел, прилег - ему хорошо, больше ничего не надо. Но если он пересилит себя, выучиться, то станет вайшью. А потом, может быть, и кшатрием.

Силой йоги за одну жизнь можно пройти весь эволюционный путь от шудры до брахмана и достичь мокши. Это очень трудно, но такая возможность существует.
Традиционно в индийском обществе представители каждой касты занимались своим делом, не мешая другим. Например, все сражения между княжествами проходили в поле, при этом ни одна из сторон не трогала ни посевов, ни селений - вайшью и шудры всегда жили в состоянии мира.

Однако такая идиллия была нарушена, когда закрепили наследственную принадлежность к одной из каст. И, конечно, вайшью, родившийся в семье брахманов, будет страдать от алчности, несмотря на воспитание, если не превзойдет свой недостаток. А кшатрий или брахман, родившийся в семье шудр, никогда не смириться с подобным положением, а будет усиленно "выбиваться в люди".
За отмену наследования варн выступали Будда и многие другие учителя, понимавшие истинное положение вещей.
Традиционно только трем высшим кастам разрешалось заниматься йогой. Представителей этих каст называли также "дважды-рожденными", считая вторым рождением возможность изучать Веды (то есть приобщение к знаниям).<!-- mailto:spm111@yandex.ru -->


[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


24.09.2012
 
23:42 Магическая практика друидов
Запись открыта: всем
Магическая практика друидов
Одной из областей тайного знания друидов была магия и колдовство. Не один Плиний считал друидов не только жрецами, но и могущественными магами. Сколько существует легенд о том, как они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными черными клинками.



Друиды (кельт. мудрейшие) – жреческая каста, к которой принадлежала высшая власть у древних народов Британии, Скандинавии и Галлии. Они никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, но, подобно древним браминам, запоминали их; для осуществления этого подвига требовалось, по утверждению Гая Юлия Цезаря, двадцать лет. Так же как парсы, они часто не имели образов и статуй своих богов. Друиды были главными руководителями, духовными учителями, хранителями тайного учения. Им же принадлежало и первоначальное воспитание мальчиков, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов после долгого, чуть ли не двадцатилетнего испытания, состоящего в учении наизусть тайн вековой мудрости и знания друидов.

Основным источником по магии друидов для нас служат произведения Цезаря и Плиния. Плиний утверждал, что презирает "искусство магии", как он выражался, но, тем не менее, относился с почтением к его предполагаемым возможностям, а потому счел себя обязанным изложить его историю, а также историю тех, кто этим искусством занимался.

Магическая практика друидов

А какие же магические деяния совершали друиды? Главную роль в магической практике друидов играли заклинания - как приворотные, так и оградительные, применявшиеся при всяком случае. Сюда же относятся "злые песни", содержащие угрозу наслать разные беды, болезни и даже смерть в случае невыполнения требования. К ним приходилось прибегать даже при судопроизводстве: при отсутствии исполнительного аппарата, когда осужденный отказывался подчиняться приговору, не оставалось ничего другого, как спеть ему такую "злую песню". Часто ими пользовались для всякого рода вымогательств. Любопытно, что сила воздействия "злой песни" состояла не только в угрозе, заключенной в ней, но и в некоей моральной принудительности, с нею связанной. Это явствует из тех случаев, когда жертва повиновалась требованию, заведомо обрекавшему ее на смерть. Песнопения в каменных кругах обеспечивали урожаи и победы над врагами. Но приведем несколько примеров.

Вот пример работы скальда Эгиля (скальд - скандинавское название барда, мудрого поэта-певца). Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате

которого он попал в правители Нортумбрии, было, видимо, делом рук этого скальда. В свое время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда еще владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянную жердь и насадил на нее лошадиный череп (ашвамедха яджна яга), на этой жерди Эгиль вырезал рунами скальдичекое заклинание (империии начало). Оно состояло из двух вис (стихов) и каждая содержала 72 руны - трижды число знака футарка (магического алфавита). Текст заклинания не сохранился, так что достоверно неизвестно, был это нид или какое-либо иное произведение скальдичской магии; однако, элементы нида оно содержало непременно. Нид - это хулительная песнь, магическое проклятье, построенное в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. Обладал сильнейшим воздействием. Рассказывают, что когда ярл Ханов Могучий сжег корабль скальда Торлейва и казнил его друзей, Торлейв переоделся нищим, вошел во двор ярла и выпросил разрешение прочесть сочиненные им стихи. Едва он начал их читать, как на ярла напал страшный зуд. Когда ярл понял, что этот человек читает (или поет) нид, было уже поздно - Торлейв дошел до середины нида. В палате потемнело, оружие, висящее на стенах и бывшее у людей, начало двигаться само по себе. Многие погибли, а у ярла отгнила борода и волосы по одну сторону пробора. Такова была сила магического стиха. Ее широко использовали барды.

Законы магии друидов

Друиды были не только мистиками, но и учеными. Они изучали звездное небо, законы природы, основные принципы психологии и развитие общества. Есть мнение, что именно они впервые сформулировали законы магии, подойдя к ней с научной точки зрения. Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

Закон знания:
Это, видимо, наиболее широко используемый закон и, возможно, охватывающий остальные законы. Сущность его состоит в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

Закон самопознания:
Это основное производное закона знания. Этот закон несет дополнительные оттенки: не имеющий знания о себе не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки, а "злых" друидов вообще не бывает: преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

Закон синхронизации:
Два или более события, случающиеся одновременно - это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

Закон причины и эффекта:
Простое научно-логическое заключение - точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Друиды имеют, по крайней мере, такую же веру в причину и эффект, что и современные психиатры; они как маги просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии заключается в изучении: какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль

Закон ассоциации:
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с законом знания. На нем построены тысячи ритуалов: от любовных наговоров и друидских черных клинков до карточных гаданий.

Закон подобия:
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно. Настолько же важен, как и закон знания, и закон ассоциации.

Закон контакта:
Четвертый из важнейших законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого вы касались, имеет с вами магическую связь, хотя и достаточно слабую, пока контакт не станет более интенсивным или длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.

Закон имени:
Ранее у друидов это был просто вариант закон контакта. Имя - это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Дабы избежать возможного нежелательного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним, поскольку имя - это дефиниция, так же как контактная связь и ассоциация (если вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом) . Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что вы получили полное понимание его природы.

Закон силы слов:
Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.

Закон персонификации:
Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между "быть" и "существовать". Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

Закон обращения:
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

Закон вызова:
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

Закон идентификации:
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций, его силой.

Закон личной вселенной:
Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100 % не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" - это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.

Закон бесконечности вселенных:
Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования,- это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

Закон прагматизма:
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает, - верно.

Закон синтеза:
Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.

Закон истинной лжи:
Можно для понимания или действия нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях вашей версии реальности мира.

Закон полярности:
Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

Закон противоположности:
Подзакон полярности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

Закон динамического баланса:
Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом.

Закон извращения:
Более знакомые современным читателям как законы Мерфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными работают на пользу. Даже если никто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, поскольку его живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

Закон единства:
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

Вот такие они, магические законы, и каждый маг может проверить их в действии (Закон извращения в проверке не нуждается).

fund-intent.ru



[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
23:02 Друиды Галлии
Запись открыта: всем
Друиды и Ваш древесный знак

Друиды были жрецами древних кельтов, которые были крупнейшим варварским народом Европы второй половины 1 тыс. до н.э. Кельты создали уникальную цивилизацию. Большие города кельтов, имевшие мощные оборонительные укрепления и архитектурное оформление, были центрами ремесла и торговли. Могущественные жрецы кельтских народов, расположившихся в эпоху неолита на территории между Северным морем и Альпами с севера на юг и между Рейном и Дунаем с запада на восток, принадлежали к касте друидов, которые представляли самый поразительный аспект созданной кельтами культуры. Впервые название друидов появляется в "Комментариях" Цезаря, около 50 г. до н.э. По разным гипотезам слово "друиды" означает "люди дуба" или "весьма ученые". Судя по сообщениям античных авторов, друиды были не просто хранителями и толкователями древней мудрости, но и обладателями особого учения, которое передавали своим ученикам в глубине пещер и лесов, в непосредственном общении с сакральной природой. Лукиан сообщает, что жилищами друидов были священные рощи, а Цезарь - что записывать стихи жрецов, было запрещено. Нежелание друидов профанировать своё учение легко объяснить тем, что знание это было предназначено для духовной аристократии. Потому - то жрецы и запрещали ученикам что-либо записывать, дабы учение не распространялось среди непосвященных.

В связи с этой скрытностью в отношениии дикарей античные авторы не могли сказать чего-то определенного о внутреннем содержании учения друидов. Тем не менее, как в древности так и в новое время, античными писателями и современными исследователями культурного наследия кельтов высказывались различные гипотезы об их учении. Наиболее доступной стороной учения друидов была та часть, которую жрецы излагали молодому поколению галльской аристократии, а не только неофитам ордена. Это была целая система прекрасного образования и воспитания. Молодежь приобщалась к священным тайнам природы и человеческой жизни. У друидов были глубокие познания в астрологии.

Среди жрецов были специалисты в исполнении обрядов жертвоприношений, королевские советники, поэты и прорицатели, которые делали свои прогнозы, изучая внутренности человеческих жертвоприношений, или, вдыхая под тонким покрывалом через отверстия в грунте дым горящей смеси из листьев конопли. Сохранились сведения и о многих других архаических способах гаданий, некоторые из которых были впоследствии запрещены церковью.


Мы никогда не узнаем, для чего Верховный друид "проходил сквозь дерево". Всегда трудно отделить магию религиозного ритуала от суеверий. Однако остальная часть текста Плиния повествует, что именно он в Бретани на Новый год раздавал людям омелу (растение-паразит), найденную на ветвях дуба, которую срезал с дерева в белый плащ золотым серпом, приготовив у подножия двух белых быков для жертвоприношения. Растение почиталась у галлов как целебное. Сделанный из него напиток исцелял скот от бесплодия и служил средством против всех ядов.

Друиды также практиковали три архаических вида врачевания: кровавое целительство, или хирургию, врачевание растениями и колдовское ритуала врачевание заговорами. Известны легенды о чудесном исцелении погибших в бою воинов и даже в Средние века в рукописи из Сен-Галла приводятся знахарские ирландские заклинания. Сон также ценился кельтскими лекарями, как прекрасный способ лечения. Всякой хорошей музыке в Ирландии приписывалась способность чудесным образом усыплять и во сне исцелять своих слушателей.
Друиды у древних галлов были окружены величайшим почетом. Ирландский друид на торжественных пирах сидел по правую руку от короля, и король, который нередко был обязан ему своей короной, воздавал жрецу всякие почести. В Галлии царь обычно был выходцем из военного аристократического сословия всадников и избирался всадниками. Друиды не выбирали царя, но были ответственны за религиозные церемонии, которыми было отмечено его избрание, и они влияли на выбор кандидата на царский престол, они следили за тем, чтобы выбор был правильным и благоприятным для страны.
Обладая могуществом и правом отлучения от культа, стройной организацией и строгой дисциплиной, которая сплачивала их и выгодно выделяла на фоне разрозненных племен, составлявших Галлию, друиды имели реальную власть над гражданским населением.

Впоследствии они постепенно оказались втянутыми в безпощадную борьбу за свои святыни, и, гонимые при Августе, этруски были окончательно изгнаны из Рима запретительными эдиктами дикарей Тиберия и Клавдия.
Их учение, основанное на бессмертии души, полностью исчезло. Ученые нового времени считают правомерным сравнение друидической веры в бессмертие с пифагорейством, в отличие от которого верование кельтов не содержит идеи реинкарнации. Друиды не верили и в переселение души человека в тело животного, но верили в то, что она "ином" мире воплотится в форме, которая может быть узнана. Кроме того, похоже, что в вероучении кельтов отсутствовала, идея о правосудии. Они, может быть, не делали отличия между добром и злом.

До наших дней дошло знание, что друиды видели связь дня рождения человека с его характером. Эта типология составляет 22 древесных знака, из которых 4 одиночных и 18 парных. Тексты же так называемых "гороскопов друидов" являются типичным примером газетной астрологии. Стоит напомнить, что и сам календарь в эпоху друидов отличался от современного. Плиний упоминает, что век в календаре друидов составлял 30 лет, а год длился месяц. Единицей времени в этом солнечно-лунном календаре всегда выступала ночь. Уместно вспомнить, что все дни разделялись друидами на темные и светлые.

Однако, читатель, знакомый с астрологией, не может не заметить, что одиночные древесные знаки касаются людей, рожденных в дни зимнего и летнего солнцестояний, а также в дни весеннего и осеннего равноденствия, дни особых астрономических соотношений светлого и темного времени суток. Остальные 18 связывают в пары людей, родившихся с положением Солнца в оппозиционных градусах Зодиака. Такое объединение рожденных с противоположными солнечными знаками, противоречит расхожему в газетной же астрологии мнению, что союзы Раков-Козерогов или Рыб-Дев обречены на разрыв. А некоторых из них, оказывается, связывает общий древесный знак. Вот почему у них может быть много общего в реакции на окружающий мир, в личных симпатиях. Эти пары могут дополнять друг друга в составлении более полной картины мира, глядя на него с разных сторон Зодиака. Хочется верить, что, если им удастся найти друг друга, их союз может стать очень продуктивным.

Наверное, дерево само по себе может иметь какую-то внутреннюю связь со своим человеческим архетипом, и каждый из нас может попробовать ее поискать. Из этих поисков можно сделать увлекательное путешествие и многое узнать о себе и окружающей нас природе.
Поэтому в выборе своего дерева лучше ориентироваться не на календарную дату рождения, а на градус Солнца, который легко можно найти в своем гороскопе. Солнце возвращается в тот же градус Зодиака в разные годы с небольшой поправкой. Так, что люди, родившиеся, например 11 апреля в один год могут иметь своим древесным знаком Рябину, а в другой - Клен. Вот один из вариантов этой типологии, но, повторяю, узнайте градус своего Солнца в гороскопе.

http://ancient.astrostar.ru/celtic/26048.html

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
19:30 не указана
Запись открыта: всем

День Господа Хари


Э К А Д АШИ

"Пять лодок есть для тонущего" в океане мирского существования: Господь Вишну,
Бхагавад-гита, Шримати Туласи -деви (Красивая Богиня Вираджа),корова и экадаши* (одинадцатый день * в сизигиях)
"Господь Кришна Гаруде " Гаруда Пурана"

Всех растений дороже мне Туласи (свещенный базилик) , всех месяцев дороже картика(октябрь-ноябрь), всех мест паломничества дороже моя возлюбленная Дварака и из всех дней Экадаши наиболее дорог мне

"Падма Пурана, Утгара Кханда"

Во время поста несбалансированные доши приходят в равновесие, пищеварительный огонь разгорается, состояние тела и ума нормализуется. Кроме того, достигается физическая легкость здоровый аппетит и жажда, хорошее настроение и пищеварение, так же, как сила и энергия"Аюрведа, Аштангахридаям 1.8





lakshminarasimhaji@gmail.com.


[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


17.09.2012
 
16:33 Наука
Запись открыта: всем
<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT] Он сидел на земле возле очага и смотрел на море. Мне видна была только его спина. На вид он казался очень сильным, хотя атлетическим его телосложение я бы не назвал. Могучая мускулатура не производила впечатления особенно рельефной из-за достаточно заметного слоя подкожного жира, покрывавшего его тело. Мне не нравится такой тип. Мое собственное тело всегда было мускулистым и довольно сухим. Однако я оценил то, насколько расслаблены все его мышцы в состоянии покоя.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Тюлень, - мысленно определил я его тип и подумал, - интересно, что это он такое с собой делает, чтобы быть в подобной форме?.. Плотный, гладкий, мощный... И толстым не назовешь... Точно - тюлень...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Я лежал на боку возле своей палатки, и не мог видеть его лица. Наверное, мой пристальный взгляд, устремленный ему в спину, заставил его почувствовать себя не совсем уютно. Он повернулся и несколько секунд молча смотрел мне в глаза, после чего, не отводя взгляда, отчетливо произнес:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А мне так нравится. И в воде - явное преимущество: жировой слой не дает быстро замерзнуть. На силу и гибкость это никак не влияет.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]От неожиданности я даже, кажется, слегка приоткрыл рот и невольно моргнул, чтобы отцепиться от жесткого самосветящегося взгляда резких слегка раскосых глаз цвета осеннего неба, отраженного в полированной поверхности стального клинка. Никогда раньше мне не доводилось встречаться с таким взглядом. В то же время именно эти глаза почему-то казались мне до боли знакомыми...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Нет, он, пожалуй, не тюлень... Скорее - кашалот... Или даже слегка ожиревший хищный крокодил... И мысли читает...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Я не читал твои мысли, - сказал он. - Просто у тебя взгляд профессионала. Ведь ты - тренер? И в общем-то, видимо, неплохой, хотя на большее пока что не способен... Верно? Все это написано у тебя на лбу огромными буквами, более того, я даже могу сказать, что ты - пловец, но в последние несколько лет тренируешь подводников. И сам тренируешься... У "чистых" пловцов мускулатура не бывает такой плотной и жесткой... Ты не просто смотрел мне в спину, а оценивал мое телосложение и рабочие характеристики моего тела... Так ведь? Ну, а что касается твоих критериев, так это - проще простого... Достаточно взглянуть на тебя самого, и все сразу становится ясно. Каждый, кто находит повод для того, чтобы тренироваться, имеет такое тело, какое хочет иметь.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Как это? - невольно спросил я. - А генотип и все такое?..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Генотип - генотипом, он, конечно, свою роль играет, но главное заключено в волевой модели идеального состояния, которая существует в сознании человека, - объяснил он. - Она находится на некоторой грани, где стыкуются сознательное и бессознательное, так как составлена множеством разнообразных, скажем так, программных единиц. Некоторые из них относятся к сфере сознательного, некоторые принадлежат подсознанию... Но в любом случае, работая над собой, каждый человек формирует себя сообразно некоторому шаблону - матрице идеального состояния, которая существующей где-то в его уме. И не имеет ровным счетом никакого значения, отдает он себе в этом отчет или нет... Просто, если отдает, то тренировка становится раз в сто более эффективной. Фактор, который целесообразно учитывать тому, у кого напряжёнка со временем.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— С каким временем?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Со временем жизни.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ты имеешь в виду тех, кто неизлечимо болен?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Нет, скорее тех, кто живет в этом мире. Перед смертью все равны. Лишних полтора-два десятка лет - не преимущество...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он немного помолчал, а потом добавил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Тот, кто не тренируется, тоже имеет такое тело, какое хочет иметь... И сознание, поскольку сознание отдельно от тела не существует, и все его характеристики находятся в строгом соответствии с характеристиками тела... Короче, каждый сам делает выбор и сам придумывает себя сообразно тому, что выбирает...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]"Умный какой..." - мысленно съехидничал я.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Хотя, по большому счету, меня весьма озадачило мое собственное отношение к его словам. Я понял, что он хотел сказать, и внутри себя вынужден был признать, что он абсолютно прав. Но еще больше я по-прежнему был озадачен его взглядом. Мне казалось, что его глаза излучают свой собственный свет, хотя я не мог с уверенностью утверждать, что это их свойство не было обусловлено явственно мерцавшей где-то в глубине его взгляда искрой безумия.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Почти автоматически я спросил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А как же тот, кто болен от рождения? Или родился с дефектом?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он внимательно посмотрел на меня, поглаживая ладонью свою бритую макушку:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Свой главный выбор человек делает до того, как начинает жить... Ты ведь знаешь...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Да, об этом я догадывался, хотя говорить, что знаю с определенностью, не стал бы. И потом, мне не очень хотелось с ним соглашаться. По крайней мере, так вот сразу... Мне не нравится, когда меня поучают, я сам умею делать это по высшему разряду. Работа у меня такая...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— ДА ТЫ РАССЛАБЬСЯ, - сказал он, - я не собираюсь тебя поучать. Просто у меня есть мнение, я его высказываю... Могу молчать, если тебе от этого будет лучше. В конце концов, у тебя ведь тоже есть собственное мнение. По любому вопросу. И если ты к слову поделишься им со мной, я буду тебе весьма признателен...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]"ДА ТЫ РАССЛАБЬСЯ..." Все остальное я слышал уже сквозь белый шум возникшего в сознании звукового тумана. "Да ты расслабься..." Вроде бы ничего особенного, фраза, как фраза... Но почему она вызвала во мне такое грустное и такое тягучее ощущение чего-то до зуда в зубах знакомого - того, что связывало мою личную память с чем-то еще?.. Это что-то существовало до меня и, всегда присутствуя где-то совсем рядом, неизменно оказывалось недосягаемым, оставалось за пределами осознанного восприятия... Всю жизнь я подспудно стремился туда добраться и иногда даже замечал, как где-то там шевелятся многочисленные образы этого чего-то... Как в питерском трамвае, окна которого плотно затянуты узорчатыми шторами февраля... Знаешь, что вроде бы вот-вот будет твоя остановка, но не уверен, и дуешь усердно на стекло, и пытаешься разглядеть, что там снаружи, и там что-то действительно есть, но стекло вновь индевеет, кто-то курит за газетой на заднем сиденье, кто-то одиноко храпит, а ты, по большому счету, понятия не имеешь, где ты, так как водитель молчит, потому что уже почти полночь... И ты подходишь к двери, она шипит и скрежещет, и нехотя сжимается в гармошку, разевая серединный провал в незнакомую ночь, и в этой ночи почти не за что зацепиться, поскольку был здесь давно, и один только раз, и к тому же летом, и вообще, тогда было утро, но ты должен кого-то найти, что-то кому-то передать, и почему-то именно здесь и непременно сейчас, как будто нельзя подождать до весны и выбрать место поприличнее, чем эта стынущая промозглым морозом и сплошь заставленная равнодушными домами ночь, и уже поздно, и холодно просто так слоняться по незнакомым улицам, где даже спросить не у кого, потому что редкие прохожие шарахаются от тебя, и перебегают на противоположную сторону, и спешат скрыться в спасительных теплых зёвах вздыхающих всплесками тусклого рыжеватого света пыльных коммунальных коридоров, и дверные хлопки пожирают лезвия квартирных лучей и замирают в пахнущей мочой, крысами и жареным луком коричневой мгле, гулко прокатившись до самых стеклянных крыш по заплёванным ребрам матерно исцарапанных лестничных маршей... И ты знаешь, что кто-то непременно должен быть где-то здесь, и трамвай уже ушел, и выхода нет, и ты ищешь, но кого? И где?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Я очнулся оттого, что рядом произошло какое-то движение.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он стоял возле своего рюкзака, держа в руках веревку и сверкающий отточенной кромкой хищно изысканный топор на длинной узкой ручке. В сочетании с его устремленным на меня взглядом это заставило меня инстинктивно насторожиться, однако я тут же осознал, что веду себя глупо, поскольку никакой агрессивностью от него, вроде бы, не веяло.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Пойду еще дров приволоку, - сказал он. - Там повыше совсем сухой боярышник на склоне.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Я знаю, видел, когда сюда шел...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он повернулся и, тихо напевая что-то протяжное и в то же время очень ритмичное, направился к верхней оконечности балки - туда, где стояло высохшее дерево. Мелодия, которую от пел, была теплой и мягкой, она словно завораживала, я чувствовал, как каждый новый ее такт порождает внутри меня поток приятного, расслабляющего и ранее не знакомого мне ощущения. Когда он проходил рядом, я разобрал слова:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Эй, ты что, кришнаит? - спросил я вдогонку, мгновенно про себя решив, что положительный ответ объяснит мне происхождение искры безумия, которую я уловил в его странной манере смотреть.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он остановился, замолчал и взглянул на меня:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— С чего ты взял?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ну, Харе Кришна... Это же они все время бубнят... - мне почему-то было весьма неуютно. Едва он прекратил петь, потоки теплоты в моем теле пропали, а в сознании появилось чувство неловкости, я ощущал себя почти идиотом.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Кто - они? - спросил он.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ну, кришнаиты!..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Это "Харе Кришна Маха Мантра", - объяснил он.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Харе Кришна... чего?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Маха Мантра... Просто мне нравится, как она звучит. А к кришнаитам я не имею никакого отношения.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Но ведь эта твоя Маха... - она же, это самое, ну, кришнаитская?

<span style="font-family: "Times New Roman","serif"; font-size: 12pt; mso-bidi-font-weight: bold;">— "Харе Кришна Маха Мантра"? - очень четко переспросил он, явно давая мне возможность как следует запомнить название. - Да, пожалуй, ее можно назвать главной кришнаитской мантрой. Точно так же, как составленную двумя равносторонними треугольниками шестиконечную звезду - центральным иудейским символом...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А разве это не так?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Так... В той же степени, в какой крест - символ католический.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Нет, ну, крест - он не это, не только католический... Православные - они тоже, вон, с крестами, и рыцари всякие там, которые псы, - я непроизвольно сделал паузу. - То есть по-твоему шестиконечная звезда - символ не только иудейский?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Отнюдь. Ее использовали для обозначения равновесного взаимодействия двух основных потоков Силы еще тогда, когда иудаизма... да и самих иудеев... на этой планете не было даже в проекте. Я уж не говорю о христианстве и христианах... А ведь крест - еще древнее, чем звезда, составленная двумя треугольниками. Хотя означает практически то же самое. По большому счету... Есть вещи изначальные. Изначально всеобщие, что ли... А то, что религии выдергивают из них отдельные аспекты, отбрасывая остальное, и стараются оседлать изолированные потоки осознания, обусловлено человеческой ограниченностью и требованиями того или иного исторического времени... С мантрами - то же самое...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Что - то же самое?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Несколько секунд помолчав, словно собираясь с мыслями, он ответил целой лекцией, чего я никак не ожидал, поскольку глупо было бы рассчитывать на что-либо подобное, отправляясь отдохнуть в полной изоляции. Он сказал:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Мир - это Вселенная энергетических полей, и если мы заберемся в недра микроструктуры даже самой плотной физической материи, там не окажется ничего, кроме пустого пространства, свернутого по определенным законам в вихреобразные динамические формирования. Любая элементарная частица - пространственный микровихрь, в котором нет особой разницы между материей и энергией. Энергия - свойство пустого пространства, формирующее его вихреобразные неоднородности, которые являются первичными блоками микроструктуры материи. Таким образом, в основе материального строения проявленной Вселенной лежит вращение. Вселенная - бесконечное многомерное поле вращающихся вихрей неоднородной пустоты... Элементарные вихри вращаются в более крупных вихрях, те, в свою очередь, организованы в еще более крупные... Ну, и так далее - звездные системы, галактики, метагалактики... Вплоть до грандиозного Вихря Бытия, которым является сама по себе Проявленная Вселенная. Каждый вихрь имеет свои характеристики многомерного вращения и взаимодействует с полем всех остальных вихрей, генерируя в нем колебания и сообщая энергетическому полю Вселенной соответствующие вибрационные характеристики. Любой объект, предмет или явление - это совокупность многомерных вихрей и производимых ими многомерных вибраций. Именно вибрации являются тем, что воспринимается нашими органами чувств. Потому каждый объект и каждое явление генерирует в сознании человека отклик, соответствующий вибрационным характеристикам этого объекта или явления. И можно подобрать звуковой ряд, колебания которого, преобразуясь в тракте слухового восприятия, будут формировать в сознании отклик, соответствующий тому или иному конкретному явлению, процессу или объекту. Именно так формировались древние праязыки человечества...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Мне показалось, что в его словах не было ничего сколько-нибудь для меня нового, а многословие и менторский тон всегда действовали мне на нервы. С легким налетом раздражения я перебил его:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А если короче?.. Я спросил про мантры...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Мантры относятся к классу древних звуковых формул, частотные характеристики которых формируют в нашем восприятии потоки Силы, резонирующие с теми или иными энергетическими потоками Вселенной, - не обратив внимания на резкость, с какой я прервал поток его красноречия, продолжил он. - Вернее, они модулируют наше внимание, позволяя ему выделить эти потоки внутри нас из того месива сил и энергий, которое мы собою являем, пока лишены полноценно организованного и упорядоченного самоосознания. Произносятся эти формулы, как правило, на одном из праязыков, в которых вибрационные характеристики слов обладают строгим резонансным соответствием частотным структурам обозначаемых ими объектов. В частности, мантры обычно звучат на санскрите - он является одним из человеческих праязыков - и представляют собой названия тех или иных ключевых аспектов энергетической Вселенной или Потоков Силы. Повторяя мантры мы настраиваем свое восприятие в унисон с этими Потоками, чем вводим вибрационные характеристики в рабочую сферу своего активного внимания и подключаем к ним свое сознание. В результате мы получаем возможность отследить, как действуют эти Потоки, какую информацию содержат, и понять, как следует перестроить свое восприятие и осознание, чтобы овладеть искусством управления гармоничным распределением сил во Вселенной.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А на человеческом языке - нормальном я имею в виду, на русском, например, или на английском - не того?..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Всякое бывает. Иногда не того, иногда - того... Но с современными языками - сложнее. По сравнению с языками изначальными, их вибрационная структура очень сильно изменена в направлении упрощения и довольно жестко привязана к функциям логического интеллекта. А ведь это - самый грубый, поверхностный и ограниченный инструмент в обширном спектре возможностей человеческого сознания. И на роль средства "тонкого" управления он, увы, в большинстве случаев не тянет... Хотя, я же говорю, всякое бывает... Стихи, например... Или даже проза... Однако механизм воздействия в таких случаях - несколько иной.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Какой?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Образный...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он помолчал немного, а потом с расстановкой произнес:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Белые вспышки дней в череде расставаний. Искусство безоглядно забыть и вспомнить без страха...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он задумчиво провел ладонью по бритой макушке и зачем-то пояснил то, что и так было понятно:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Это, например, - о свободе. Ладно, пошел я за дровами...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Сквозь хруст его шагов по сухой траве до меня вновь донеслась тягучая мелодия его Маха Мантры, и я подумал:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]...Лекция по психоэнергетике слова. Из ничего - прямо на ровном месте. Нет, у него явно не все дома. Впрочем, выражается весьма даже разумно... В любом случае, нужно будет постараться больше его не цеплять... Помолчать день-другой - оно всегда бывает полезно... И даже приятно.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Возвратившись примерно через час, он приволок за собой на веревке огромную вязанку хвороста. Подтащил дрова к очагу, прекратил петь харекришну, и, окинув вязанку оценивающим взглядом, сообщил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Как минимум на неделю...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ты что, намерен здесь неделю околачиваться? - вырвалось у меня.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]В мои планы это определенно не входило.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А почему бы и нет? - с некоторой ехидцей отозвался он. - Но если честно - я не знаю. Как сложится... Может - неделю, может - больше, а может быть - послезавтра уйду. Или даже завтра... Однако дрова в любом случае не помешают.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Понимая, что могу нарваться на очередную лекцию, я все же не удержался и спросил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Слушай, ты что, только харекришну поешь?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Нет, не только. Мне и другие некоторые нравятся. Просто сейчас - в тему. Расслабляет, успокаивает... Умиротворяет, я бы сказал. Ну, и внутреннее напряжение снимает. Как улыбка, которая растворяется в теле и выравнивает его состояние... Я ведь сегодня целый день по жаре с рюкзаком топал... Ноги гудят...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он замолчал. Я почувствовал, что, вопреки моим ожиданиям, если я не захочу, второй лекции не будет. Потом вспомнил предыдущий день - я ведь тоже шел по жаре почти шесть часов подряд и в ногах все еще ощущалась неприятная мелкая дрожь - и попросил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А ну-ка, напой мне эту свою харекришну.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он внимательно взглянул на меня, словно изучая что-то, подошел, присел рядом и запел, как мне показалось, прицеливаясь словами сквозь мое левое ухо прямо в самый центр головы:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А дальше? - спросил я, непроизвольно засунув в ухо мизинец и пытаясь выцарапать оттуда нестерпимый электрический зуд, засевший от его слов где-то в области барабанной перепонки.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А дальше - все с начала. И опять - по кругу... Ты ухо-то оставь в покое, это сейчас пройдет.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А ты откуда знаешь?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Так ведь мне самому в свое время ее точно таким же образом в самое ухо затолкали.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Кто затолкал?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Это не важно.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Так... А ее как - повторять с дыханием, или?..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— С ней вообще не нужно ничего делать. Просто позволить ей существовать в твоем сознании и делать все, что она захочет... "Харе Кришна Маха Мантра" - голосовая формула, поэтому, вероятнее всего, она потребует, чтобы ты ее пел. Ну, а ты расслабься и ей не мешай.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— И все?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— И все.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ты сказал - "голосовая формула"... Стало быть, бывают другие?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Сколько угодно. Бывают безмолвные, которые просто существуют в сознании, вернее, во всей энергетической структуре человека, бывают потоковые - эти струятся вместе с потоками тонких энергий в теле и вне его, бывают еще локальные - они локализуются в органах, системах, отдельных тонких элементах структуры... Много чего бывает...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Я не успел задать вопрос о том, что он имеет в виду, говоря об энергетической структуре человека, потому что он, видимо, предвидя новый вопрос, быстро сказал:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Разводи костер, чай будем варить... И шлангом прикидываться - не нужно больше... Хорошо?..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Не понял...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Все ты прекрасно понял...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Он был прав: я прекрасно понимал, что он имеет в виду. Дело в том, что, задавая ему очередной вопрос, я ощущал в своем сознании нечто, в общих чертах представлявшее себе, каким будет ответ. А когда он говорил, странное чувство узнавания тенью преследовало меня, я вдруг обнаруживал, что все это мне уже откуда-то известно, и что до сих пор я просто не находил повода эти вещи так для себя формулировать. Вообще, отношение мое к этому человеку было весьма неоднозначным. С одной стороны, он говорил вполне разумно о вещах, с которыми я не мог не согласиться, ибо в целом они соответствовали моему пониманию. С другой - он говорил как-то не так, как о них принято говорить, он подходил ко всему откуда-то чуточку не оттуда, и в сочетании с искрой безумия, которая то и дело виделась мне в его взгляде, это меня весьма смущало. Но существовала еще и некая третья сторона, представленная едва уловимым ощущением. Словно какая-то часть моего ума догадывалась о том, что все это не имеет никакого значения, а важно лишь смутное подозрение, корни которого теряются где-то глубоко в подсознании, уходя за образы из детства, за сны, и даже за глубинные кошмары, возникавшие в восемьдесят втором году в моем воспаленном болотной лихорадкой мозге - в подспудную память о чем-то еще - самом существенном, о чем-то, что заставляло меня жить так, а не иначе. Более того, этим чем-то было обусловлено само мое присутствие в этой жизни. Я не понимал, каким образом это ощущение может быть связано с моим новым знакомым, и от этого мне становилось несколько не по себе. В сознание даже начали закрадываться мысли о том, уж не заразны ли где-то "там" какие-нибудь особо тонкие формы безумия... Такое ощущение уже было у меня когда-то, правда, во сне... Если этот человек не совсем психически здоров, его безумие непременно должно быть очень тонким и даже изысканным. В этом я почему-то не сомневался. Может быть, такую уверенность внушала мне благородная яйцеобразно вытянутая форма его чисто выбритой головы, на могучей шее возвышавшейся над широченными плечами.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Хорошо, - сказал я, - не прикидываясь шлангом, хочу спросить тебя вот о чем: каким образом имена, которыми являются мантры, связаны с потоками, которые являются абстрактными умозрительными образованиями, которые сформированы выделенными нашим восприятием из интегрального энергетического поля Вселенной отдельными его составляющими, которые суть чистая энергия? Ведь имена в мантрах - это во многих случаях имена вполне конкретных органических существ, людей, живших когда-то и оставивших вполне конкретные материальные следы на этой планете...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]-...существующей во вполне конкретном материальном физическом мире, - перебил он, - вполне конкретная материальная материя которого является вполне абстрактной чистой энергетической энергией. Ну ты загнул... Без поллитры не разберешься... Ты бы хоть как-то по частям, что ли... Крыша - она ведь не железная... Скажи-ка, а что произойдет с твоим телом через семь лет?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Я почему-то сразу понял, к чему он клонит, и ответил:

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— В нем не останется ни одной клетки из числа тех, что есть сейчас...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ну...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Что - ну?..

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Поток...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А-а... Ты хочешь сказать, что даже на физическом плане каждый из нас - всего лишь поток энергии?...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Ну вот видишь, какой ты сообразительный... Здесь нет ничего, кроме энергии. И не может быть... Чем тоньше материя какой-либо из сфер бытия, тем выше скорость энергетических потоков в ней. А разумность - это качество Мира в целом. Если разум смог проявиться - в человеческой форме или в какой бы то ни было другой - значит, Мир потенциально разумен. В нем изначально существует возможность дифференцированного проявления каких угодно форм разума и любых уровней его организации. И все более-менее глобальные Потоки Силы в Мире разумны, так сказать, по определению... А совершенные существа, оказавшие влияние на пути развития человечества - Кришна, Заратустра, Лао Цзы, Гаутама Будда, Горакша, Матсьендра, Патанджали, Христос, Мухаммед и многие другие - были просто воплощением тех или иных основополагающих Потоков. Пользуясь их именами в качестве стержневых структур магических формул, мы всего лишь проговариваем - вслух или мысленно - некий код, избирательно повышая чувствительность своего восприятия и тем самым выделяя из интегрального энергетического поля Вселенной некоторые интересующие нас Потоки Силы, обладающие определенными совокупностями вибрационных характеристик. Наше восприятие как бы автоматически настраивается на эти Потоки - на их проявление во внешней вселенной и в нас самих... Не более того... Каждый из нас - поток. Хочешь - стань бессмертным, и твое имя рано или поздно войдет в перечень канонических формул или заклинаний...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Бессмертным?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Тем, на чьем индивидуальном самоосознании смерть не в силах поставить большой жирный крест.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— И любой человек может сделаться бессмертным? И вообще - бессмертие - это как?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Бессмертие - это как? - повторил он. - Давай-ка мы лучше не будем говорить об этом сейчас. А вот любой ли может стать бессмертным... С одной стороны - любой, а с другой - не любой, но только лишь тот, кто очень захочет и сумеет преобразовать свое желание в намерение...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— А намерение и желание - это не одно и...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Это - не одно и то же, но позволь мне сейчас эту тему не развивать, - перебил он, сняв с огня котелок и бросив в него несколько щепоток чая.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Хорошо, - согласился я, - тогда последний вопрос...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Давай, но только покороче...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— О'кей... Скажи, а мантры - это обязательно? Без них с этими твоими потоками состыковаться никак нельзя?...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Почему нельзя?.. Можно... Ведь Потоки эти настолько же мои, насколько и твои...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— И мантры не нужны?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Не нужны.

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Тогда зачем?

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]— Все очень просто. Мантры работают автоматически. Будь ты хоть тысячу раз непроходимо туп, с помощью определенной мантры ты можешь добиться соответствующего ей результата - как психоэнергетического, так и эмоционального. А для того, чтобы сделать то же самое, не прибегая к помощи мантры, нужно либо точно знать, что делаешь, либо иметь рядом того, кто знает и по какой-то причине считает своим долгом оказать тебе помощь. Иначе банальная заморочка грозит обернуться фатальной нескладухой. Ну, и, опять-таки, даже мудрому иногда бывает просто-напросто лень... Чай, между прочим, созрел... Кружку свою давай...

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Засыпая в тот день под звездами, я слушал, как он стучит камнями где-то рядом, и ощущал приятное тепло - оно мягко покачивалось внутри моего тела в такт немного печальному и тягучему: "Харе Кришна..."

<span style="mso-bidi-font-weight: bold;">[FONT][FONT]Когда я проснулся утром, он спал внутри выложенного из камней правильного круга. Зачем-то я сосчитал камни. Их было сто восемь.



[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


15.09.2012
 
19:58 коловорот календарь ежемесячник
Запись открыта: всем
сегодня амавасья шани новолуние, сейчас мухурта абхиджит.
основные события этого месяца и дальше..

17 Калки Джаянти.
19 Ганеша Чатуртхи (новоселья, успех воспитания нового поколения, дети, новые предприятия, и масса самых разнообразных возможностей и достижений находяться в юрисдикции Ганапати, наделенным каплей оптимизма можно убедиться на протяжении следующего года как минимум
по времени).
20 День Риши Генеология вселенной, Создателей ЧелоВека, оставившие в наследие ВЕДЫ, день почтения наставникам и учителям практическим по жизни.
21 День Божественной Матери Лалиты Деви
22 Осеннее равноденствие
23 День Радхаштами
26-27 Вамана двадаши, День Божественной мудрости и гармонии мироздания в соЗнаниях
29 Ананта Чатурдаши Владыка законов тяготения (гравитации) нашей и не только нашей Вселенных.
30 Полнолуние месяца Бхадрапада, Ума-Махешвара врата (обет согласия Супругов, испросить благодетелей и благословений для гармоний в отношениях между Мужем и Женой, и укрепить союз).

1-15 Ашвин Октября, ежегодное Почитание Предков, Генеология, Махалая Питри Пакша. (время, светлое время суток).

16-23 Осеннее Наваратри Время Богинь, Берегинь, Матушек.

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
18:30 ссылки на интересные сайты Веди" Ом Тат Сат
Запись открыта: всем

http://www.vedicuniversity.ru/astrologiya.htm

http://astroved1.narod.ru/webobzor.htm

http://www.torsunov.ru/ru/index.html

http://advayta.org/cat/?id=188



[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


13.09.2012
 
22:29 потолкуем
Запись открыта: всем
Интересно есть желающие общения ?
Здесь есть такие?

[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


12.09.2012
 
04:04 Джйотища
Запись открыта: всем
Хочу предложить перевод глагольных существительных упомянутых в книге Нарасимхи Рао по Варготтама.

Группировка варг и Амшабала
Существует несколько схем объединения варг.
Если планета - в мулатриконе или собственном знаке или учча-раси, она считается очень сильной в этом разделении (варге).
В каждой группе варг можно посчитать, в скольких из них какая-либо планета занимает мулатрикону, собственный раси (свакшетра) или в экзальтации (учча-раси). Основываясь на количестве таких хороших положений планеты, мы говорим, что планета - в стольких-то хороших амсах (чем выше это число, тем сильнее планета) <span>
<span>Шадварга
Буквальное значение Шадварга - "шесть делений". Это группа следующих варг: (1) Раси-чакра, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-9, (5) D-12, и (6) D-30.
Обозначение силы планеты в системе Шадварга, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси, указано ниже:
Кимшукамша основана на Раши Хора выбора принципиальной перспективы Щреяс и Преяс (Поиск поющего попугая на ветви со спелым плодом манго) Д-2, Вйанджанамша (веер дреккана)3, Чамарамша (опахало от насекомых) навамша 4, Чатрамша (зонт достоинств семьи отца и матери) 5, Кундаламша (серьги дваждырожденности) 6, Мукутамша (царское украшение головного убора)7.<span>
<span>Сапта-варга
Буквальный перевод Сапта Варга - "семь подразделений". Это группа следующих дробных карт: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-7, (5) D-9, (6) D-12, и (7) D-30
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:
Кимшукамша 2, Вйанджанамша 3, Чамарамша 4, Чатрамша 5, Кундаламша 6, Мукутамша 7. <span>
<span>Даса варга
Буквально - Дашаварга - "десять делений"; группа следующих варг: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-7, (5) D-9, (6) D-10, (7) D-12, (8) D-16, (9) D-30, и (10) D-60
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:
Париджатамша (Райского Царя древо цветов благоуханнейших) 2, Уттамамша (Божеством вдохновение) 3, Гопурамша (У ворот Готры Рода) 4, Симхасанамша (Львинный трон) 5, Параватамша (Плодоносящее древо достоинств деятельных) 6, Девалокамша (Божества Родителей) 7, Брахмалокамша (Созидательные начала) 8, Айраватамша (Слон Райского Царя) 9, Шридхамамша (Обитель красот истинных) 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта группа очень важна и некоторые йоги (специальные комбинации) используют эти амсы. Например, управитель лагны или гхати-лагны в Симхасанамша должны сделать рожденного очень знаменитым.
Хозяин квадранта с хорошей амшабала в дасаварге, делает человека очень успешным. Читатели должны помнить указанные амши.

<span>Шодаша варга
Буквально - "шестнадцать делений". Это группа варг: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-4, (5) D-7, (6) D-9, (7) D-10, (8) D-12, (9) D-16, (10) D-20, (11) D-24, (12) D-27, (13) D-30, (14) D-40, (15) D-45 и (16) D-60
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:Бхедакамша (Вивека) 2, Кусумамша (Цветы) 3, Нагапурушамша (Змии) 4, Кандукамша (Лягушка, Жабка) 5, Кераламша (Сохраненные традиции Вед) 6, Калпаврикшамша (Древо исполнения желаний) 7, Чанданаванамша (Сандаловый лес) 8, Пурначандрамша (Расцветающий ум полной луны) 9, Уччайсравамша (Скакун) 10, Дханватарйамша (Нектара безсмертия дарователь) 11, Сурйакантамша (Возлюбленность Сурьей) 12, Видрумамша (Лесные чащи) 13, Индрасанамша (Повелителя Рая трон) 14, Голокамша (Обитель коров, брахманов и других живых существ) 15, Шри Валлабхамша (Любовь к Щри Бхагавану) 16.

[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


07.09.2012
 
17:42 Движенье
Запись открыта: всем
О принципах
Мы имеем три вида взаимотношений(я). С позиций тела, ума, речи (адхиатмика).
следом идет социальное сфера (адхибхаутик) и Божества функциональные, правители стихий и небесных (тел Адхидайвик). В смысле прогресса и сотвори себя челоВек, посредством подвига тапасья, Дан Дар и пожертвованья, Жертва поклонение.

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности